В марксизмі не може йти мова "про відношення рівності товаровиробників, про рівність і рівнозначість всіх видів людської праці." Бо або Ваша декларація рівності, або "Тот, кто продуктом своего труда удовлетворяет свою собственную потребность, создает потребительную стоимость, но не товар. Чтобы произвести товар, он должен произвести не просто потребительную стоимость, но потребительную стоимость для других, общественную потребительную стоимость. И не только для других вообще. ... Для того чтобы стать товаром, продукт должен быть передан в руки того, кому он служит в качестве потребительной стоимости, посредством обмена." Тобто, праця електрика, вантажника, вентиляціонника, пакувальника, сортувальника і безлічі інших професій, не така як праця верстатника чи збиральника, продукт котрих іде на продаж.
І Ви нахабно брешете, що марксизм стверджує "рівнозначість всіх видів людської праці." Марксизм дискримінує робітників на виробляючих і не виробляючих вартість. І, хоч може десь в товстелезній книзі Маркс про рівність видів праці і пише, але в величезній кількості місць він ту рівність заперечує. Так само, як ні словом не згадує її в обговорюванному уривку. Котрий є зразковою нісенітицею невідомого змісту. Я Вам знову викладу цілий цей абзац, а Ви вкажіть (ткніть мене носом), де там про "рівність і рівнозначість всіх видів людської праці." І до чого тоді розмови про вартість, ціни та сліпо діючий закон?
"Величина стоимости товара выражает, таким образом, необходимое, имманентное самому процессу созидания товара отношение его к общественному рабочему времени. С превращением величины стоимости в цену это необходимое отношение проявляется как меновое отношение данного товара к находящемуся вне его денежному товару. Но в этом меновом отношении может выразиться как величина стоимости товара, так и тот плюс или минус по сравнению с ней, которым сопровождается отчуждение товара при данных условиях. Следовательно, возможность количественного несовпадения цены с величиной стоимости, или возможность отклонения цены от величины стоимости, заключена уже в самой форме цены. И
это не является недостатком этой формы, — наоборот, именно эта отличительная черта делает её адекватной формой такого способа производства, при котором правило может прокладывать себе путь сквозь беспорядочный хаос только как слепо действующий закон средних чисел."