Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Врядли Мао хотел специально голод устроить китайцам.
Это его не оправдывает
К счастью это не имеет вовсе отношения. Тебе говорится что в СССР общие ресурсы лишь на бумаге были общими. И касается это не только правления дяди Джо.
И заметь оплата эта за дрова я так понимая не символичная поскольку дед согласился потом еще и газофикацию оплачивать
Я об этом постоянно говорю
Что бы такое говорить у тебя есть материалы как поступали теми же чернобельцами или же жителями Средней Азии местах ядерных испытаний ? и каких либо других принудительных переселенцев?
У тебя прав по закону нет. Все зависит от решения начальства.
Погрешность смерчи хочешь сказать несколько километров ? и заметь смерчь вовсе не ракетами стреляет ,а снарядами .Там изначально зона поражения ниже
Смерчь это РЗСО - по сути ракета с инерциальным наведением и из-за погрешности этого наведения разлет пакета в конце траектории может быть очень большим
 
Куда девать радиоактивное мясо, правильно в колбасу, что бы настоящий коммунист светился от счастья
 
Это его не оправдывает
Я и не оправдываю.Я тебе говорю что может и не в людоедстве дело . И тем более если ты сам соглашаешься что он и не хотел голода .Мао как по мне это образец что будет если слепо следовать правилам. В СССР же этого не было (по крайной мере позднем). И пусть там кого то наказывали но шла торговля хоть джинсами хоть ведрами яблок Хотя исходя закона это спекуляцией могло быть .Как сейчас например на улицах Харькова полно всяких продавцов от укропа и до сала ,мяса,рыбы которое вроде от частника но которое у него никак не заканчивается и человек годами стоит торгует .

У тебя прав по закону нет. Все зависит от решения начальства.
Обьясни механизм каким фактическим образом при существовании какого либо государства будет защита прав ?если само государство и есть то институт насилия . Вопрос только против кого выступит государство и при каких условиях. Само же что лишение работы человека возможно ,что лишение выселения из жилья или лишение детей . Да в основном это касается так званных асоциальных людей но все же .
Выделенное важно .Так как пока ты этого не сделаешь то слова остаются словами. И будет действовать монополия власти на насилие .Я уже молчу про власть денег , лишение работы человека или поджоги частной собственности так как это менее законно .
Или он обрати внимание на набирающий обороты кэнселинг .Русском языке более понятно как культура отмены человека .Что походу и есть сейчас ответом на мой вопрос ранее поднимаемый в теме чем заменить психиатрию и тюрьму
 
Останнє редагування:
Я и не оправдываю.Я тебе говорю что может и не в людоедстве дело . И тем более если ты сам соглашаешься что он и не хотел голода .Мао как по мне это образец что будет если слепо следовать правилам
Проблема в том, что они придумали какую-то ***ню, которая не работает и следовали ей, а на жизни людей им было наплевать. Кстати помимо голода в Кетае еще и культурная революция была, которую Мао запустил вполне сознательно и народу там погибло тоже чуть больше чем дохуя + репрессии и расстрелы несогласных. Вот и все вместе эти факты складываются в весьма неприятную картину и характеризуют его, как людоеда.
В СССР же этого не было (по крайной мере позднем). И пусть там кого то наказывали но шла торговля хоть джинсами хоть ведрами яблок Хотя исходя закона это спекуляцией могло быть .Как сейчас например на улицах Харькова полно всяких продавцов от укропа и до сала ,мяса,рыбы которое вроде от частника но которое у него никак не заканчивается и человек годами стоит торгует .
Ты сравнивай соответствующие периоды, вполне корректно сравнивать правление Мао и Джугшвилли, поскольку оба принимали максимально возможное количество решений единолично, после уже и в Китае и СССР, решения принимались коллегиально, поэтому появился хоть какой-то сдерживающий фактор. С торговлей и в Китае после банды 4х стало налаживаться и намного лучше и проще чем в совке.
Обьясни механизм каким фактическим образом при существовании какого либо государства будет защита прав ?если само государство и есть то институт насилия .
Это не верная парадигма, государство создается людьми для гарантирования их прав и свобод, и люди ему делегируют право на насилие и ограничение прав и свобод - это предмет общественного дискурса, а не решение одного или не большой стаи товарищей.
Вопрос только против кого выступит государство и при каких условиях
Действия гос аппарат ограничены законами, на принятие которых избиратель вполне себе неплохо влияет. Политики во всем мире и у нас в том числе - электорально зависимы.
 
Обьясни механизм каким фактическим образом при существовании какого либо государства будет защита прав ?если само государство и есть то институт насилия .
Через права які чітко прописані.
І пріоритет права перед законом, перед рішеннями виконавчої влади. Який прописаний в Конституції.
А головне, через судову систему, яка не залежить від виконавчої влади.
Суду пофіг на інтереси начальників, політиків, керівників.
Але то при умові якщо незалежна судова система реально існує. Коли суддя реально незалежний.
Не якийсь один суддя, а всі.

Радянський варіант: право маєш, прав багато і вони чітко прописані, а можливості не маєш.
Пострадянський варіант: права маєш, прав багато і вони чітко прописані, а можливість є у того хто має гроші і зв'язки у владі.

Хороший адвокат то не той шо знає закон, а той шо знає суддю.
 
Проблема в том, что они придумали какую-то ***ню, которая не работает и следовали ей, а на жизни людей им было наплевать.

Ты сравнивай соответствующие периоды, вполне корректно сравнивать правление Мао и Джугшвилли, поскольку оба принимали максимально возможное количество решений единолично, после уже и в Китае и СССР, решения принимались коллегиально, поэтому появился хоть какой-то сдерживающий фактор. С торговлей и в Китае после банды 4х стало налаживаться и намного лучше и проще чем в совке.

Это не верная парадигма, государство создается людьми для гарантирования их прав и свобод, и люди ему делегируют право на насилие и ограничение прав и свобод - это предмет общественного дискурса, а не решение одного или не большой стаи товарищей.

Действия гос аппарат ограничены законами, на принятие которых избиратель вполне себе неплохо влияет. Политики во всем мире и у нас в том числе - электорально зависимы.
наверняка дело как и с нашими обещали людям хорошую ,а сами банально к власти пришли и обеспечили эту жизнь себе
расстрелы же во время культурной революции я не возьмусь делать сужденя
Ты сравнивай соответствующие периоды, вполне корректно сравнивать правление Мао и Джугшвилли, поскольку оба принимали максимально возможное количество решений единолично, после уже и в Китае и СССР, решения принимались коллегиально, поэтому появился хоть какой-то сдерживающий фактор. С торговлей и в Китае после банды 4х стало налаживаться и намного лучше и проще чем в совке.
Правление корректно сравнивать . Что я и сделал начав говорить про Мао .Так смотри . Джугашвили то точно не сразу стал диктатором ,а он к этому шел не один год . Нет такого что сразу взял и стал он единоличным правителем . И это как раз партия ответственная ,а не отдельная личность .Именно коллегиальные решения . И они же и хороши что бы уходить от ответственности .В случае ошибок куда проще все сваливать на коллектив. Торговля же лучше пошла в Китае не так лучше как проще и быстрей так как Сяопин ранее 91 года пришел к власти . И стати обрати внимание что нет информации что Сяопин тоже не был диктатором хотя к нему более благословенно относимся

Это не верная парадигма, государство создается людьми для гарантирования их прав и свобод, и люди ему делегируют право на насилие и ограничение прав и свобод - это предмет общественного дискурса, а не решение одного или не большой стаи товарищей.
Либеральные силы это говорят . Я это знаю . Только как в живую я этого не наблюдаю ,так и теоретический механизм не понятный .По этому тебя и просилось расписать . И я понимаю сложность темы но и ты тогда пойми что и коммунисты могут подхватить идею. И все также утверждать что производимые меры ограничения и даже насилия в угоду защиты И имхо, так оно и было в головах добропорядочных коммунистов которые жертвовали одними в угоду других составляя списки кого расстрелять ,а кого в лагеря и **** лечебницы
Действия гос аппарат ограничены законами, на принятие которых избиратель вполне себе неплохо влияет. Политики во всем мире и у нас в том числе - электорально зависимы.
Это я тоже слышал .При коммунизме еще и возврат утративших доверие кандидатов обещается . И тут уже и теоретический механизм мне понятный .Только это все надежды на мудрый нарид которому у меня доверия нет
 
Марксизм надо рассматривать с точки зрения общей теории оптимального управления систем любой природы.
Ошибки Маркса: непонимание природы денег как отражения ограничений, рынка как определения этих ограничений и отрицание собственности как обратной связи. В деньгах нет ничего "низменного", это т.н. двойственное пространство ограничений. Марксисткая теория "трудовой природы денег" - вырожденный случай оптимального управления при ограничении только по времени и без частных обратных связей.
 
наверняка дело как и с нашими обещали людям хорошую ,а сами банально к власти пришли и обеспечили эту жизнь себе
расстрелы же во время культурной революции я не возьмусь делать сужденя
В Кетае никто ничего особо не обещал. Там специфическая была обстановка после 2й мировой, они не успели, как таковое государство создать + друг всех физкультурников помог.
Джугашвили то точно не сразу стал диктатором ,а он к этому шел не один год . Нет такого что сразу взял и стал он единоличным правителем .
Какая разница, Мао почти сразу стал. Сталин тоже достаточно быстро.
Именно коллегиальные решения . И они же и хороши что бы уходить от ответственности
Ты смотришь исключительно на минусы. Коллегиальные решения заставляют людей договариваться между собой, что уменьшает шанс того, что по желанию левой пятки кто-то начнет творить дичь. Это наблюдательный факт, почему так это ужу другой вопрос.
Торговля же лучше пошла в Китае не так лучше как проще и быстрей так как Сяопин ранее 91 года пришел к власти . И стати обрати внимание что нет информации что Сяопин тоже не был диктатором хотя к нему более благословенно относимся
Торговля в Китае пошла после того, как Никсон решил расколоть блок СССР - Китай, и КПК на это согласилось.
Либеральные силы это говорят . Я это знаю . Только как в живую я этого не наблюдаю ,так и теоретический механизм не понятный
Система сдержек и противовесов ни у кого в стране нет полноты власти и принцип сменяемости + контроль гражданского общества, в США ни один сенатор не примет закон, который будет нарушать права и свободы граждан, потому что завтра эти граждане придут к нему домой.
Это я тоже слышал .При коммунизме еще и возврат утративших доверие кандидатов обещается . И тут уже и теоретический механизм мне понятный .Только это все надежды на мудрый нарид которому у меня доверия нет
Кагбе в любой парламент стоит очередь кандидатов, не понравишься нариду пролетишь, как фанера над Парижем.
 
В Кетае никто ничего особо не обещал. Там специфическая была обстановка после 2й мировой, они не успели, как таковое государство создать + друг всех физкультурников помог.
в СССР была не просто специфическая обстановка ,а вовсе поражение после первой мировой + гражданская война
Остальное потом
 
в СССР тоже была не просто специфическая обстановка ,а вовсе поражение после первой мировой + гражданская война
Остальное потом
РИ состояла в Антанте, которая вполне себе побеждала в 1й мировой, а то что коммунисты обосравшись подписали Брестский мир - это их половые трудности и гражданская война началась после того, как коммунисты с треском продули выборы и узурпировали власть. Если бы не они, то и проблем бы было на порядок меньше.
 
Марксисткая теория "трудовой природы денег"
То не теорія, а релігія.
Призначена винятково для набору віруючих, з метою захоплення влади.
А після захоплення влади, догмати релігії починають працювати проти влади марксистів.
Марксисти стають експлуататорами трудового народу.
Далі влада утримується насиллям і цензурою.
 
Ще одна гностична ідея, важлива частина гностичної релігії :
Создание нового советского человека

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Цікава стаття про спорідненість більшовиків з гностичною сектою хлистів.

От хлыстов до большевиков​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И капли ржавые, лесные,
Родясь в глуши и темноте,
Несут испуганной России
Весть о сжигающем Христе.
(А.Блок)

Секты — особая, малоизученная страница русской истории, её культурная изнанка, по-настоящему религиозное подполье. Стоит сказать, что в Европе в период Реформации, да и после неё, религиозные секты играли ключевую роль, проникая в культурное тело этого пространства. В России же религиозное инакомыслие приняло радикальный вид, характер. Оно смогло вызвать к жизни уникальные идеи и формы, породило целый феномен религиозного апокалипсиса, ожидания конца времён, как завершения человеческого цикла, полного гнёта и произвола, и воцарении «Новой земли и нового неба». Но в отличие от европейской традиции, русское сектантство так и не смогло стать сущностью казённой культуры. В этом и есть подлинный раскол на тех, кто на вершине, на полюсе угнетения, а именно так и считали раскольники, и теми, кто на низовом уровне «хранит истинную веру».
Историей хлыстов, духоборов, молокан, скопцов, прыгунов, чемреков, штундистов — особо интересовались не только надзорные ведомства царизма, но и русская интеллигенция. Весь Серебряный век (по праву, наверное, стоит именовать его Золотым) был насквозь пропитан интересом к русскому сектантству, как соединению народной общинности, «мистической почвы», утопии и религиозной экзотики. Но в основе бессознательно лежало нечто большое, глубинное — осознание лживости реальности, необходимости поиска путей его радикального преобразования, трансформации на религиозно-эсхатологической основе.
Поэты-символисты, выступавшие как правдовещатели, от Блока до Белого, от Иванова до Розанова искали истину, скрытую за плотной завесой обыденности. Хлысты, наиболее известная и многочисленная из сект, вообще считали Блока своим пророком, тайновидцем. Блок был известен, как писал Вальтер Беньямин:
«своими гениальными, но в высшей степени насильственными попытками соединения религиозной мистики с экстазом революционных действий».
Известна его симпатия к большевикам, в которых он видел религиозный пафос грядущего торжества подлинности. Как тут не вспомнить его известную поэму «Двенадцать», где автор приветствует большевистскую революцию, как акт освобождения человечества:
…Так идут державным шагом,
Позади — голодный пес,
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос.

В своей известной статье «Интеллигенция и революция» Блок писал, что революция — это вырвавшаяся на волю народная стихия.
\\

«Она сродни природе. Горе тем, кто думает найти в революции исполнение только своих мечтаний, как бы высоки и благородны они ни были. Революция, как грозный вихрь, как снежный буран, всегда несет новое, неожиданное; она жестоко обманывает многих; она легко калечит в своём водовороте достойного; она часто выносит на сушу невредимыми недостойных; но это ее частности, это не меняет ни общего направления потока, ни того грозного и оглушительного гула, который издаёт поток. Гул этот все равно всегда — о великом».
Его смерть стала приговором тому времени, которое не смогло стать «главным, предъэсхатологическим», из мифа — стать подлинным и реальным. Из простого — стать сверх, из земли — взмыть в небо. Борис Эйхенбаум на кончину поэта сказал, что в его смерти он видит приговор революционному мистицизму его поколения, «идиллической философии перманентного бунта». Да, то поколение оказалось слишком слабым (я уж не говорю о последующих поколениях, вплоть до нашего), не готовым принять поэта-провидца и его сотрясающие основы воззрения. Так ведь не зря говорят, что нет пророка в своём отечестве!
Говоря о связи большевизма с религиозной подоплёкой, нельзя обойти стороной исполинскую фигуру того периода, революционного гуру — Владимира Ленина. В своих ранних работах Ленин ссылался на рост сектантства в России, считая его выступлением политического протеста под религиозной оболочкой. Все, кто обвиняют Ленина в отсутствии метафизического измерения его мировоззрения, просто не очень хорошо изучали этот вопрос, а то и вовсе ангажированы.
Согласно воспоминаниям Бонч-Бруевича, Ленин интересовался возможностями повторения в России религиозного восстания. Типа пуританской революции Кромвеля или анабаптистской революции Мюнцера в 16 веке. Особенно много общего Ленин находил между русскими крестьянскими восстаниями и апокалиптическим царством Мюнцера 1525 года. Почему же Ленин обратился к марксизму как методологии, атеистической по сути доктрине? ВИЛу нужна была стройная методология, которая описывала бы реальность альтернативно существующей. Более того, марксизм призывал действовать. Помните, «философы описывали мир, в то время как его надо было изменять»! Именно этот революционный пафос «изменения», борьбы — привлёк Ленина. Другой методологии на тот момент со столь острым наконечником — просто не было.
Ленин воспринимал революцию как религиозное, литургическое по сути действо. Конечно, он не был в чистом виде марксистом. Он использовал марксизм как средство для достижения цели. Как писал Гейдар Джемаль в своей статье про Ленина:
«Радикал ненавидит реальность в целом как гностическое зло, которое должно быть побеждено. Ленин и был таким гностиком-радикалом, но гностиком особым. Для того чтобы оценить парадокс ленинской мысли, надо расшифровать тайну его воинствующего и доведенного до крайности материализма».
И далее.
«Ленин на уровне «подкорки» был абсолютно убежден в том, что материя разумна! Разум как бы растворен в материи, слит с ней, он представляет собой систему фундаментальных закономерностей, которые определяют алгоритмы бесконечных, неисчерпаемых в своем разнообразии форм движения материи. Именно благодаря этому присущему ей атрибуту разума материя движется не стохастически, а направленным «эволюционным» образом. «Материальный» разум преодолевает второе начало термодинамики — энтропию, которая выражает тёмную инерционную «телесную» сторону материи.
Но сам этот разум до определенного момента (появления человека) не осознает себя. Он виртуален и выражается в наборе диалектических закономерностей, направляющих вселенское движение по восходящей спирали до тех пор, пока этот путь не приведет к появлению «диалектического материалиста», который станет свидетелем сформировавших его разумных законов.
На этом этапе разум «эмансипируется» от материи и начинает свидетельствовать ее через органы чувств. Но только через социальный фактор — освобождение общества — разум из простого свидетеля превращается в силу, управляющую уже самими законами, по которым материя движется!
Ленин считал массы прямым аналогом материи, внутри которой разлит виртуальный разум. Самоуправление через Советы есть подобие выхода этого разума наружу из плена безличного с тем, чтобы, превратившись в политическую волю масс, этот освобожденный коллективный разум стал демиургом уже новой «постэсхатологической истории».
Ленин принадлежал к типу революционеров-народников, именно российская почва дала миру этот тип доблестных людей, людей идеи. Вспомните «Чевенгур» Платонова, это же чисто религиозный сюжет, пропитанный хлыстовством, с примечаниями от «коммунизма»! Подлинная революция всегда возникает как утопичная (на первых порах) идея за высшую справедливость, так как только она и может оценивать эти категории и видоизменять их.
РУСЛАН АЙСИН

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Немного о пенсиях .
Кроме разительной разницы сел и города по уровню жизни и пенсиях была еще пенсия всесоюзного значения для разного рода деятелей коммунистической партии
В 1946 году систему выплаты персональных пенсий республиканского и местного значения скорректировали: размер персональной пенсии увязали с заслугами, степенью утраты трудоспособности лица, числа находящихся на его иждивении лиц, а также от его заработка перед обращением за назначением пенсии. При этом максимум для персональной пенсии республиканского значения составлял 1200 рублей, местного значения — 600 рублей в месяц. Это было минимум вдвое выше обычной пенсии по старости (300 рублей в месяц), а максимальная пенсия республиканского значения превышала среднюю зарплату рабочих и служащих. Если персональный пенсионер выбирал профессиональную пенсию потому, что она больше, он лишался льгот «за заслуги»[4].
Социальный пакет был по сути главным преимуществом персонального пенсионера. Это преимущественное право на специализированную медицинскую помощь и протезирование для самого пенсионера и членов семьи, находящихся на его иждивении (супруга), приобретение лекарств со скидкой 80 %, ежегодное единовременное денежное пособие в размере до двух пенсий и путевки в санатории (сам пенсионер получал их бесплатно, а жена — со значительной скидкой), бесплатный проезд на городском транспорте (раз в году — и на поезде), право на дополнительную жилую площадь и 50-процентную скидку на оплату коммунальных услуг, право на дополнительные пособия в связи с рождением детей или в случае «особой нужды» (пожар, наводнение, тяжелое заболевание). Персональные пенсионеры получали доступ к продуктовым «заказам», которые обеспечивались через закрытые распределители и включали дефицитные товары[5].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Персональная_пенсия

У колхозников же которых тут обсуждаем пенсии напомню до Хрущева вовсе не было , а при Хрущеве она начиналась по разным данным от толи 7 толи 12 рублей что ровно нескольким палкам колбасы
В такой ситуации если бы не личная сообствнность с подсобным хозяйством , огородами и садами то боюсь все пенсионеры в селах умерли с голоду уже когда голода не было и близко . Человек бы банально не выжил бы не говоря уже про какое то там развитие личности или что бы человек чет создал
 
В Кетае никто ничего особо не обещал. Там специфическая была обстановка после 2й мировой, они не успели, как таковое государство создать + друг всех физкультурников помог.

Какая разница, Мао почти сразу стал. Сталин тоже достаточно быстро.

Ты смотришь исключительно на минусы. Коллегиальные решения заставляют людей договариваться между собой, что уменьшает шанс того, что по желанию левой пятки кто-то начнет творить дичь. Это наблюдательный факт, почему так это ужу другой вопрос.

Торговля в Китае пошла после того, как Никсон решил расколоть блок СССР - Китай, и КПК на это согласилось.

Система сдержек и противовесов ни у кого в стране нет полноты власти и принцип сменяемости + контроль гражданского общества, в США ни один сенатор не примет закон, который будет нарушать права и свободы граждан, потому что завтра эти граждане придут к нему домой.

Кагбе в любой парламент стоит очередь кандидатов, не понравишься нариду пролетишь, как фанера над Парижем.
Разница есть так как многие приписывают Сталину кровожадность ,а так выходит что он то не один принимал решения .Он НКВД создал и руководил до 25 года поляк Джержинский ,а Бухарин в партии до 29 года Таким образом что приписывют Сталину в 20 годы дело рук целого коллектива людей .Что есть свидетельством вовсе не узурпация власти будет причиной террора , а сам коллектив людей запросто вполне может его устроить .
Ты смотришь исключительно на минусы. Коллегиальные решения заставляют людей договариваться между собой, что уменьшает шанс того, что по желанию левой пятки кто-то начнет творить дичь. Это наблюдательный факт, почему так это ужу другой вопрос.
Ну почему же . Если бы я смотрел только на минусы я вовсе был бы против голосования.Реальности то я понимаю что это и дает обмен мнениями и каждый допущенный к обсуждению может внести свой вклад .Разница между нами в том что я не исхожу сугубо положительного аспекта когда существует коллектив и нет единоличного правления .Он по слухам Сократу народ предложил буквально выпить яду. А в любой армии ,школе запросто образуются свои тираны и свои жертвы ,и так фактически везде где существует закрытый коллектив с которого нельзя выйти если что то не понравится
Торговля в Китае пошла после того, как Никсон решил расколоть блок СССР - Китай, и КПК на это согласилось.
Я сейчас глянул Никсон в 69 году лишь пришел к власти . А этом году между СССР и Китаем буквально вспыхнула горячая война более известная как .Пограничный конфликт на острове Даманском . Вражда же холодном виде еще ранее была .Что бы там не говорили но социалистические и коммунистические страны между собой воюют не меньше чем капиталистические , а консолидация всех трудящихся и классовое сознание быстрей миф чем реальность
Система сдержек и противовесов ни у кого в стране нет полноты власти и принцип сменяемости + контроль гражданского общества, в США ни один сенатор не примет закон, который будет нарушать права и свободы граждан, потому что завтра эти граждане придут к нему домой.
Кагбе в любой парламент стоит очередь кандидатов, не понравишься нариду пролетишь, как фанера над Парижем.
Пусть приходят .Люди могут хоть целым городом восстать как это было в США Лос-анджелесский бунт или как в СССР Новочеркасский ******** .Давай договоримся .Я не буду противоречить твои идеям как когда ты говоришь про право народа на восстание ,так и про гражданское общество но мне не втирай про власть народа .

РИ состояла в Антанте, которая вполне себе побеждала в 1й мировой, а то что коммунисты обосравшись подписали Брестский мир - это их половые трудности и гражданская война началась после того, как коммунисты с треском продули выборы и узурпировали власть. Если бы не они, то и проблем бы было на порядок меньше.

Том то и дело что она и сама побеждала по факту но история то запомнит ее проигравшей в войне . Коммунисты которые пришли к власти проигравшей стороной сделали ту страну
 
.Что есть свидетельством вовсе не узурпация власти будет причиной террора , а сам коллектив людей запросто вполне может его устроить .
Коллектив тоже может устроить узурпацию власти.
Я сейчас глянул Никсон в 69 году лишь пришел к власти . А этом году между СССР и Китаем буквально вспыхнула горячая война более известная как .Пограничный конфликт на острове Даманском . Вражда же холодном виде еще ранее была .Что бы там не говорили но социалистические и коммунистические страны между собой воюют не меньше чем капиталистические , а консолидация всех трудящихся и классовое сознание быстрей миф чем реальность
После смерти дядюшки Джо пошел серьезный раскол, а штаты этим воспользовались.

Я не буду противоречить твои идеям как когда ты говоришь про право народа на восстание ,так и про гражданское общество но мне не втирай про власть народа
Ты просто так слышишь, прямой власти народа нет и это к лучшему, особенно когда на рядового избирателя посмотришь. Но влиять народ может и очень сильно.
Коммунисты которые пришли к власти проигравшей стороной сделали ту страну
Они уничтожили страну, которая побеждала в войне. СССР не является правоприемником РИ
 
Ще одна важлива складова частина гностичної релігії: цуратись добробуту.
Зневага багатства, демонстративний аскетизм.
Вшанування убогості.
Постійно розказували як багато живуть буржуї.
І шо за ті багатство їх треба ненавидіти, їх за таке і ***** можна.
Жити багато вважалось злочином.
Розкриття того факту шо хтось живе багато було рівнозначно розкриттю злочину.
Придумувались легенди про те як убого живе товариш Сталін.
Як він зовсім не дбає про добробут.
Нема часу добробутом займатись.
Треба працювати, трудитись, ішачити, єбошити.

17939514.jpg
 
Ще одна важлива складова частина гностичної релігії: цуратись добробуту.
Зневага багатства, демонстративний аскетизм.
Вшанування убогості.
Постійно розказували як багато живуть буржуї.
І шо за ті багатство їх треба ненавидіти, їх за таке і ***** можна.
Жити багато вважалось злочином.
Розкриття того факту шо хтось живе багато було рівнозначно розкриттю злочину.
Придумувались легенди про те як убого живе товариш Сталін.
Як він зовсім не дбає про добробут.
Нема часу добробутом займатись.
Треба працювати, трудитись, ішачити, єбошити.

17939514.jpg
Глупее высказывания трудно себе представить. Ничего-то Вы не поняли в марксизме. Марксизм говорит о том, как избавить человечество от бедности, а не о борьбе с богатством.
 
Назад
Зверху Знизу