Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15401
Вопрос из народа.


А от чего?


Может.:незнаю:

А Вы постарайтесь свой вопрос задать. Тогда будете знать, что строительство социализма в СССР определялось уничтожением классов.
Пока существовали классы в СССР социализм не был построен и был риск возврата капитализма. Что мы и видим в итоге горбачёвской перестройки.

Я понимаю, что Вы многое не знаете. Но пора уже за столько лет разбираться в общественном строе в своей стране.:):D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15402
Откуда он (я) это может знать.:незнаю:


Низкая покупательная способность населения была причиной такого большого производства, что было всего полно в магазинах?


На Колыму за брак? Это не о рабстве?

Да.
Это называется заидеологизированность сознания: любой вопрос рассматривается как политический. Если по сторонам посмотреть, то далеко мы от этого ушли? :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15403
Малая покупательная способность населения при ежегодном снижении себестоимости и цен на все виды продукции.
По-моему, Вы что-то путаете.
Бензин стоил - 7 коп. литр, хлеб - 16 коп. буханка, и т.д.
А с бракоделами и саботажниками рабочий комитет предприятия разбирался очень быстро: дело в суд и срок, лес пилить.
Справедливо? Да! А как по иному с врагами рабочего класса?
Всё верно!!!!:клас::D

Всё то изобилие сгноить что ли надо было? -Или цены опускать, или зарплаты подымать. И мне так кажется, что предпочтительней всё же рост зарплат, но такой, чтобы он ни в коем случае он не опережал рост производительности труда. Т.к. люди к халяве привыкают быстро и вообще перестают стараться.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15404
А с бракоделами и саботажниками рабочий комитет предприятия разбирался очень быстро: дело в суд и срок, лес пилить.
Справедливо? Да! А как по иному с врагами рабочего класса?
Всё верно!!!!:клас::D
А когда учишься ездить на велике и падаешь, то враг велоспорта?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15406
А Вы постарайтесь свой вопрос задать. Тогда будете знать, что строительство социализма в СССР определялось уничтожением классов.
Пока существовали классы в СССР социализм не был построен и был риск возврата капитализма. Что мы и видим в итоге горбачёвской перестройки.
Ну вы же знаете, что сорняк каждый год убирают и он каждый год появляется?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15407
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15408
Да.
Это называется заидеологизированность сознания: любой вопрос рассматривается как политический.
Вы имеете ввиду, что брак на производстве рассматривался заидеологизированно политически?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15409
Вы имеете ввиду, что брак на производстве рассматривался заидеологизированно политически?

Я при Брежневе своими глазами читал в журнале "Человек и Закон" предложение группы юристов по поводу расхитителей соцсобственности. Они исходили из того, что нужно рассматривать хищения подобного рода как диверсию, как покушение на конституционные основы государственности. И, соответственно, поступать с такими людьми не как с ворами, а как с диверсантами, как с контрреволюционерами, врагами государства. :угу:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15410
...
По-моему, Вы что-то путаете.
...

Давайте разбираться!
Значит, мы исходим из того, что при Сталине относительное изобилие было (хотя, многие и не поверят), а после всё как корова языком слизала... Куда делось?
Мне кажется, что Хрущёв не сумел справиться с урбанизацией. Перемещение основной массы населения в города произошло уже после Сталина и завершилось ориентировочно где-то так к году семидесятому. И в городах всех этих людей нужно было обеспечить работой, с чем власть худо-бедно справлялась. В рыночной экономики повышение спроса на рабочую силу и рост числа рабочих мест ведёт к сокращению безработицы и росту цен, т.к. вчерашние безработные выносят свои сегодняшние зарплаты на рынок, чего вчера они делать не могли по причине отсутствия работы и зарплаты. В нашем случае безработицы как таковой не было, а люди прибывали на производство из сельских местностей, где за труд платили очень мало. Т.е. ситуация достаточно схожая. Одновременно в сельском хозяйстве сокращалось количество занятых, что необходимо было компенсировать ростом производительности труда в с.х. или же опять таки по причине недостаточного роста производительности труда в с.х. должен был произойти рост цен на сельскохозяйственную продукцию. Внедрялись в то время какие-то прорывные технологии в сельском хозяйстве? Стало быть альтернативы росту цен не было. А рост цен не могли допустить по идеологическим соображениям, ибо какое же это государство трудящихся, где цены на жизненные блага для трудящихся растут? Вот и всё: раз не было роста цен, то абсолютно закономерным образом получили дефицит товаров.
Хрущёв проблему пытался решить "оригинально", через компанию освоения целины. Т.е. освоение целинных земель должно было перенаправить часть увеличивающегося городского населения в ебеня и, заодно, дать рост товарной массы сельскохозяйственной продукции. И брежневский БАМ, похоже, аналогичная попытка скинуть часть увеличивающегося городского населения подальше хоть как-нибудь, пусть даже без увеличения производства сельскохозяйственной продукции. Но если на том БАМ'е платили большие зарплаты, то в общем и целом это только ещё больше должно было усугублять ситуацию.
P.S. И, Рома, кажется вам как-то писал, что цены надо было поднимать...
P.P.S. А при Сталине для того цены и опускали, чтобы сделать товары доступней. Т.е. если вы исходите из того, что при Сталине всё было и даже ещё и цены опускали, то, таким образом, вы должны предполагать, что эти цены являлись неподъёмными для основной массы населения, которое при нём (при Сталине) проживало в сельской местности, где за труд платили очень мало.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15411
Всё то изобилие сгноить что ли надо было? -Или цены опускать, или зарплаты подымать. И мне так кажется, что предпочтительней всё же рост зарплат, но такой, чтобы он ни в коем случае он не опережал рост производительности труда. Т.к. люди к халяве привыкают быстро и вообще перестают стараться.

Что значит сгноить? Ведь мы говорим о социалистических производственных отношениях. А это значит никакого повышения зарплат, а только снижение себестоимости и цен.
Надеюсь, я ясно высказался.:клас::D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15412
Я при Брежневе своими глазами читал в журнале "Человек и Закон" предложение группы юристов по поводу расхитителей соцсобственности. Они исходили из того, что нужно рассматривать хищения подобного рода как диверсию, как покушение на конституционные основы государственности. И, соответственно, поступать с такими людьми не как с ворами, а как с диверсантами, как с контрреволюционерами, врагами государства. :угу:
А если пионер на линейку не вышел - пособник буржуазии.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15413
Цитата:
Сообщение от martyshkin
Сколько сортов сыра в магазинах было при Сталине?
А что это за вопрос?
Неужели от количества сортов сыра зависит строительство социализма в СССР?

А что это за вопрос? Неужели СССР важнее, чем разнообразие продуктов питания доступных народу? На кой хрен народу СССР, социализм или любая иная сказка, ради строительства которой народу, а не руководящей пирамиде власти, надо отказаться от разнообразия средств потребления? Ради чего надо удовлетвориться низшей производительностью труда, хотя вожди обещали высшую? Зачем надо воевать на своей территории, хотя вожди обещали воевать на чужой?

Ради маевок? Красных флагов? Самого читающего в мире, продукцию самой отсталой в мире полиграфии, населения? Ради того, чтобы всё разрушить, а затем построить то, что получится? И назвать это достижением плановой системы?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15414
Цитата:
Сообщение от ichbin
А может быть его реставрировал и сам Сталин, писавший: "«Нам надо ставить задачу ученым, советским, нам надо пересмотреть положения политэкономии Маркса, как не соответствующие тому, что есть на самом деле.» «Это в первую очередь касается таких категорий, как «необходимое рабочее время» и «прибавочное время», «необходимый продукт» и «прибавочный»...? А истинный марксист - только Вы? Несмотря на то, что Вас обучали марксизму отступники!

Марксизм - это враки на всех этапах. Начиная с "Манифеста...", призрака, бродячего по Европе. И "Капитала", оправдывающего враки "Манифеста", с помощью новых врак. Стилизованных под науку. И во всех последующих его воплощениях, вплоть до перестройки и реформации. Прекрасным примером которой является приватизация, якобы на аукционах. Официально называющая участника - победителем.
Марксизм нужно изучать из первоисточников, а не читать пересказы реставраторов капитализма.

Надо читать первоисточники, так и читайте. А не выдумывайте свой марксизм. Марксовы враки я вам тут демонстрировал в цитатах несчетное количество раз. И цитаты из Сталина тоже являются отрывками из его высказывания. А если Сталин реставрировал капитализм этими словами, то какие претензии ко мне? Я воспользовался первоисточником, как Вы требуете.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15415
Цитата:
Вы ничего не перепутали, случайно?????
Может.

Ничего Вы не перепутали. Разнообразие продуктов питания в торговле - прекрасный индикатор физиологического благополучия покупателей. А скудность их ассортимента - свидетельство физиологических проблем и болезненности населения. А советская торговля разнообразием ассортимента никогда не страдала.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15416
Малая покупательная способность населения при ежегодном снижении себестоимости и цен на все виды продукции.
По-моему, Вы что-то путаете.
D

А откудова же инфляция в СССР, не уступающая западной, при таком радующем снижении цен?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15417
Малая покупательная способность населения при ежегодном снижении себестоимости и цен на все виды продукции.
По-моему, Вы что-то путаете.
Бензин стоил - 7 коп. литр, хлеб - 16 коп. буханка, и т.д.
А с бракоделами и саботажниками рабочий комитет предприятия разбирался очень быстро: дело в суд и срок, лес пилить.
Справедливо? Да! А как по иному с врагами рабочего класса?
Всё верно!!!!:клас::D

А иначе - рассортировать продукцию на сорта и не разбираться вообще, кто, в каком браке или выполнении планового задания нарушающего технологию, виноват. И если развертка уже износилась до такой степени, что шатается в отверстии развернутом исправной разверткой, а замены нет, то для ширпотреба и так сойдет. Сверлом подходящим рассверлят и в народное потребление. А, если военпреды поймают, то - саботаж. Тюрьма и т. д. Только, где те военпреды? Там разверток хватает.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15418
Всё то изобилие сгноить что ли надо было? -Или цены опускать, или зарплаты подымать. И мне так кажется, что предпочтительней всё же рост зарплат, но такой, чтобы он ни в коем случае он не опережал рост производительности труда. Т.к. люди к халяве привыкают быстро и вообще перестают стараться.

О какой производительности труда в госплановом царстве Вы говорите? Средней по дурдому? На военке - лучшие, в том числе уникальные, импортные, технологии. А на гражданке - трехсменная производительность труда. В перемежку с приписками, несунами, блатными ударниками и отмазками. Какая может быть производительность, если страна руду ковырять не умеет! Потом та руда, что в отвалы, что в обогащение поступает миллионами тонн. Которые и учитываются в плане. А какой ценой достался концентрат никто не разбирается. Кругом же блат. Кого в чем обвинять? Рудодобытчики план перевыполнили, обогатители - перевыполнили. И металлурги на грязном концентрате перевыполнят. На кой хрен, какому директору ваша распрекрасная производительность. Если он руководит коллективом в десятки тысяч человек. И зарплату получает за количество труда, за человекочасы. А не за производительность! Кому и зачем нужна производительность, которая не приносит стоимости?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15419
О какой производительности труда в госплановом царстве Вы говорите? Средней по дурдому? На военке - лучшие, в том числе уникальные, импортные, технологии. А на гражданке - трехсменная производительность труда. В перемежку с приписками, несунами, блатными ударниками и отмазками. Какая может быть производительность, если страна руду ковырять не умеет! Потом та руда, что в отвалы, что в обогащение поступает миллионами тонн. Которые и учитываются в плане. А какой ценой достался концентрат никто не разбирается. Кругом же блат. Кого в чем обвинять? Рудодобытчики план перевыполнили, обогатители - перевыполнили. И металлурги на грязном концентрате перевыполнят. На кой хрен, какому директору ваша распрекрасная производительность. Если он руководит коллективом в десятки тысяч человек. И зарплату получает за количество труда, за человекочасы. А не за производительность! Кому и зачем нужна производительность, которая не приносит стоимости?

Вам в писатели надо было идти, а не в электрики...
Те, кого подобные вопросы действительно интересуют, разговаривают с цифрами в руках.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15420
А иначе - рассортировать продукцию на сорта и не разбираться вообще, кто, в каком браке или выполнении планового задания нарушающего технологию, виноват. И если развертка уже износилась до такой степени, что шатается в отверстии развернутом исправной разверткой, а замены нет, то для ширпотреба и так сойдет. Сверлом подходящим рассверлят и в народное потребление. А, если военпреды поймают, то - саботаж. Тюрьма и т. д. Только, где те военпреды? Там разверток хватает.



Исследование Нью Йорк Таймс читается как вскрытие пороков капитализма из «Незнайка на Луне». Мы привыкли доверять авиа индустрии, но тут прямо мурашки по коже после прочтения.

Авиалиниям не хотелось что бы пилотам пришлось переучиваться, ибо дорого - Боинг их услышал и максимально оставил все что было в самолете 1960х, не добавляя новые технологии.

Именно поэтому пилоты читали книжки с инструкциями вместо того что бы получать информацию в электронном виде. Чтением инструкции они и занимались в последние секунды перед крушением самолета Эфиопских авиалиний.

Там еще много интересного, но это особенно красиво - проблема с дизайном которая привела к авариям была вызвана тем что пришлось криво крепить двигатели что бы не нарушить максимальное расстояние от выходов до земли при наземной эвакуации.

Я ожидаю что индустрию ждет серьезнейшая встряска. И акции, и репутация Боинга будут восстанавливаться очень долго.
...

И комментарии есть смысл почитать. :)
 
Назад
Зверху Знизу