в отделении на входе стоят терминалы партнеров,точь в точь такие как и Приватовские
так что будьте бдительны
ты глянь отзывы на профильных финансовых форумах, там люди свои 500 гривен из-за глюков терминала по три месяца забирают. ты же не хочешь писать Марианне Гианнакоу
вот поэтому там её терминалы и стоят, фактически собственник этих терминалов КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР) - МАРІАННА ГІАННАКОУ
хотя все знают что и кто владелец и почему ему разрешают класть хуй на Законы, на НБУ, на Украину в целом.
вот единственно правильное решение - голосовать гривной, смотри чё люди пишут:
20 мая 2016 Добрый день! Являюсь директором ТОВ, обслуживаемся в Приватбанке с 2006 года, с начала этого года начали сталкиваться с ситуацией, когда контрагенты отказываются с нами работать по причине того, что наша компания обслуживается в Приватбанке: Первый случай произошел с нами, когда возникла необходимость приобрести компьютер для нового рабочего места. Приобретать планировали в одной из крупных украинских сетей. После выбора модели, выслали свои реквизиты, чтобы нам выставили счет. Долго ждали, после чего нам перезвонили и сказали, что не могут выставить нам счет на оплату по безналу, так как они не работают с контрагентами, у которых счет в Приватбанке. В первый раз мы просто сменили поставщика, благо нужная нам модель ноутбука продавалась везде. Второй случай произошел с нами в марте этого года, когда нужно было обслужить кондиционеры. Фирма, которая эта делала, так же отказалась выставлять счет для безналичной оплаты, мотивируя тем, что Приватбанк задерживает платежи, изменяет реквизиты и бывает, что деньги и вовсе пропадают. Мы со своей стороны с такими проблемами ни разу не сталкивались, но в этот раз нам пришлось рассчитаться наличными, благо расчет между юр лицами возможен до 10 тыс наличными. Последний случай произошел с нами уже в апреле, когда фирма, которую мы хотели брать на обслуживаение, наш будущий клиент, отказались подписывать с нами договор, после того, как узнали, что у нас счет в Приватбанке. Спросили, нет ли у нас счета в другом банке. И снова рассказали, что Приват часто задерживает средства, что-то там изменяет-подменяет и т.д. Мы же со своей стороны таких трудностей не испытываем, но получается становимся заложниками ситуации и будем открывать еще один счет в другом банке, да бы в дальнейшем не терять клиентов.