Приватбанк (БФ)

Ситуация прикольная и невероятная одновременно. Во-первых, не понятно какая разница поставщику где у вас открыт счет? Как они это в документах отражают? )) В счете что вам дают - указывают реквизиты продавца.
Ладно, допустим упоротый продавец и для вас он принципиально важен... Впервые слышу, чтобы бизнессчета закрывались за 3дня. Это вы реально кому-то взятку дали что бы справку о закрытии получить? Ведь реально гарантированный срок прохождения банковской операции - 3дня.
Ну и в банковской системе не понятно как могут завернуть платеж с одного банка в другой. Совсем не понятно. Явно указаны реквизиты. Туда деньги и идут. Может ваш клиент тупанул и отправил по старым реквизитам...

Вообще интересно почитать ответ приватбота. Мне не верится, что описанное правда)
 
Пришло такое письмо от Приват Банка

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Очередной развод, или действительно годный кредит на год от партнёра Приват Банка под названием А-Банк? Кто, что скажет по этому поводу?
 
Пришло такое письмо от Приват Банка

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Очередной развод, или действительно годный кредит на год от партнёра Приват Банка под названием А-Банк? Кто, что скажет по этому поводу?

~~Tercer~~, здравствуйте!
А-Банк является партнером ПриватБанка. Если Вы заинтересованы в получении кредита, перейдите по ссылке, которая указана в письме и заполните форму из пяти шагов.

С уважением, ПриватБанк.
 
Ситуация прикольная и невероятная одновременно. Во-первых, не понятно какая разница поставщику где у вас открыт счет? Как они это в документах отражают? )) В счете что вам дают - указывают реквизиты продавца.

Я поняла, что написал Виктор. И, честно говоря, вообще не поняла, что ты цитируемым хотел сказать
 
Я поняла, что написал Виктор. И, честно говоря, вообще не поняла, что ты цитируемым хотел сказать
Тем что ты процитировала я спросил "чи не пофиг поставщику как ты будешь оплавивать?". Потому что у счете не фигурируют реквизиты плательщика. Может быть договор подписали с указанием реквизитов? Нет, в примере сказано что онр чухались несколько дней и не смогли счет выставить.... не знаю- мне стало интересно. Только хитрые конторки разбивают бизнес на на фопиков единщиков, с реквизитами в разных банках. Но и это у основном услуги и влияет только на удобство обнала. Если ты все поняла - объясни и мне.
 
Тем что ты процитировала я спросил "чи не пофиг поставщику как ты будешь оплавивать?". Потому что у счете не фигурируют реквизиты плательщика. Может быть договор подписали с указанием реквизитов? Нет, в примере сказано что онр чухались несколько дней и не смогли счет выставить.... не знаю- мне стало интересно. Только хитрые конторки разбивают бизнес на на фопиков единщиков, с реквизитами в разных банках. Но и это у основном услуги и влияет только на удобство обнала. Если ты все поняла - объясни и мне.

Был указан номер счета, как я поняла. Клиент платил через ПБ. ПБ не захотел отправлять деньги на счет другого банка
 
Был указан номер счета, как я поняла. Клиент платил через ПБ. ПБ не захотел отправлять деньги на счет другого банка
Ну ты умеешь читать между строк) этого нигде не сказано. В первом его сообщении ему не хотели "выставлять счет". Мой вопрос был как раз по этой части. А о последнем примере лучше дождаться комментария приватобота. Ну не понимаю я - кто и как может перенаправить платеж с мфо одного банка на другой. В назначении платежа написали инн и зоркий робот завернул платеж? Бред.
 
Ну ты умеешь читать между строк) этого нигде не сказано. В первом его сообщении ему не хотели "выставлять счет". Мой вопрос был как раз по этой части. А о последнем примере лучше дождаться комментария приватобота. Ну не понимаю я - кто и как может перенаправить платеж с мфо одного банка на другой. В назначении платежа написали инн и зоркий робот завернул платеж? Бред.

ясно. мы разные ситуации каментим. Я не поняла:D
 
Здравствуйте, PrivatBankUa.

Следующая ситуация с приватбанком:

Здравствуйте, 09.06.2016 в 03:26 через сайт tickets.ua были оплачены авиабилеты на сумму 16209 грн.
В 6:17 утра с авиакомпании пришел отказ в покупке (компания сняла места с продажи) о чем мне пришло уведомление с tickets.ua. В итоге, сумма на моём счету была заблокирована и оператор тех поддержки приват24 создал Заявку № 244391 на разблокировку суммы, а также указал, что для досрочной разблокировки мне надо отправить вам данное письмо со скрином отказа. Что я и делаю)
Надеюсь на досрочную разблокировку, заранее спасибо.

Это выдержка из моего письма (без личных данных), которое я отправлял на privathelp@privatbank.ua с целью досрочной разблокировки средств (5-7 дней)
Спустя 2 дня я получил оттуда ответ:
Уважаемый клиент, Ваша заявка рассмотрена, сумма будет разблокирована в течение 30 дней с момента совершения операции. Спасибо за Ваше обращение. Всего Вам доброго!

Судя по срокам, отписанным в ответе - в досрочной разблокировке отказали, возникает вопрос почему? Скрины отказа были предоставлены, сроки желаемого вылета уже прошли, какие ещё могут быть причины в блокировании немалой суммы на целый месяц?
Надеюсь, что хоть тут получу ответ на данную ситуацию.

Личные данные отправляю Вам в лс, с ссылкой на данный коментарий
 
Судя по срокам, отписанным в ответе - в досрочной разблокировке отказали, возникает вопрос почему? Скрины отказа были предоставлены, сроки желаемого вылета уже прошли, какие ещё могут быть причины в блокировании немалой суммы на целый месяц?

Это общепринятая практика - разблокировка в последний день 30-дневного срока. Правилами установлен предельный срок, поэтому банк может вернуть ваши средства в последний день, ничего при этом не нарушая. Объяснять причины он тоже не обязан. Вы же понимаете, что за тот месяц, который вы не имеете доступа к своим деньгам, никто вам проценты начислять не будет. Почему же банк должен отказываться от возможности подольше попользоваться вашими деньгами?
 
Аналогично розетка блокировала мне средства. Точнее не розетка, а их банк. Приват тут не при чем, - средств заморожены из-за того, что сервис продажи не смог завершить транзакцию. Я пробовал добиться до банка продавца, чтобы они ускорили 'освобождение' средств, но и они это сделать не смогли/ не захотели. Пришлось делать покупку еще раз, а через 30 дней средства на счете восстановились. Причем абсолютно по-дебильному отобразилось в выписке - выглядело так, как будто деньги уже месяц на счете. Момент возврата не виден.
Будьте готовы что подобный механизм используется в европейских гостиницах.
 
Пришлось делать покупку еще раз, а через 30 дней средства на счете восстановились. Причем абсолютно по-дебильному отобразилось в выписке - выглядело так, как будто деньги уже месяц на счете. Момент возврата не виден.
Будьте готовы что подобный механизм используется в европейских гостиницах.

Я с этим столкнулся лет 10 назад, если не больше. Банкомат УкрСиба в отделении на Сумской не выдал мне 200 грн. Подошла девушка-сотрудник, посмотрела и сказала, что ничем мне помочь не может, что они вернутся ко мне на 30-й день. И рассказала, что когда-то в этом банкомате она получала зарплату вместе с отпускными, и у нее была такая же история. Так вот ей, сотруднице банка, деньги тоже разблокировали только на 30-й день.
 
Вы же понимаете, что за тот месяц, который вы не имеете доступа к своим деньгам, никто вам проценты начислять не будет. Почему же банк должен отказываться от возможности подольше попользоваться вашими деньгами?
Откуда вообще проценты. Если карта кредитная, там, наоборот, вы должны платить банку. Но, поскольку был блок, а не списание, никаких потерь не будет. А на карте для выплат, там вообще нет %%, или копейки на некоторых зарплатных.
 
Откуда вообще проценты. Если карта кредитная, там, наоборот, вы должны платить банку.

У вас может и так. Но у меня тоже кредитка от Привата, и мне за хранение на карте собственных средств банк начисляет 10% годовых, правда на бонусный счет. А в описанном ранее случае люди покупали билеты стоимостью свыше 16 тысяч гривен. Вряд ли эта покупка совершалась за счет кредитных средств. Скорее всего, они просили разблокировать их собственные деньги. А то получается, что деньги вроде бы и есть, но вот купить за них ты ничего не можешь целый месяц.
 
а если это все мои деньги оставшиеся эти 16к ? все куплено гостиница тур и т.д. , а билеты запортачили и я получается сосу лапу, потому что МОИ деньги банк не возвращает и я не могу купить билеты в другом месте? Я имел ввиду именно вариант с досрочным возвратом с предоставлением доп. инфы
 
а если это все мои деньги оставшиеся эти 16к ? все куплено гостиница тур и т.д. , а билеты запортачили и я получается сосу лапу, потому что МОИ деньги банк не возвращает и я не могу купить билеты в другом месте? Я имел ввиду именно вариант с досрочным возвратом с предоставлением доп. инфы
Получается, что ДА. Только это не для блэка привата. Таков механизм банковской операции. Винить надо продавца с кривым скриптом из-за которого сделка не прошла. А лучше никого не винить. Те кто 16к тратят на билеты не будут из-за этого париться. Это не последние деньги. Главное понять - банк не дурит, такая система.
 
Получается, что ДА. Только это не для блэка привата. Таков механизм банковской операции. Винить надо продавца с кривым скриптом из-за которого сделка не прошла. А лучше никого не винить. Те кто 16к тратят на билеты не будут из-за этого париться. Это не последние деньги. Главное понять - банк не дурит, такая система.

+1
 
У вас может и так. Но у меня тоже кредитка от Привата, и мне за хранение на карте собственных средств банк начисляет 10% годовых, правда на бонусный счет.
И будут начисляться эти 10%, пока средства не спишутся. Блок на это не влияет. Кстати, с 1-го июля уже отменяют депозитное свойство (для валютных карт).
 
И будут начисляться эти 10%, пока средства не спишутся. Блок на это не влияет. Кстати, с 1-го июля уже отменяют депозитное свойство (для валютных карт).

Не будут. Это уже проверено эмпирическим путем. Пока сумма в блокировке, ничего не начисляется, ее и не видно по остатку.

В свое время меня эта практика очень возмутила. У меня была маленькая сумма, и она не была критичной для бюджета. Но вполне может быть так, что заблокированными окажутся и несколько тысяч гривен. У человека срывается поездка, срывается покупка, рушатся планы... Мне ответили, что каждый, кто пользуется банкоматом или оплачивает что-либо в интернете, понимает эти риски и соглашается на них. Иными словами, если не хочешь рисковать, то получай деньги в кассе, а не в банкомате. И билеты тоже покупай в кассе, а не через интернет. А если рискнул, то значит ты согласен в случае сбоя месяц потерпеть без денег.
 
Не будут. Это уже проверено эмпирическим путем.
Ну, может и здесь Приват впереди планеты всей. Впрочем, такая практика компенсируется тем, что они не наказывают клиента за несанкционированный овердрафт. И, еще один повод платить кредитными. Для того ж ее и придумали карту, кредитную!
 
Назад
Зверху Знизу