Приватбанк (БФ)

Получается, любой пользователь карты Привата находится в зоне риска, так, что ли?
Или это антиреклама банка такая?
...
]Шо-то тут не складывается. Чтобы оформить кредит, наличия одной лишь сим-карты недостаточно. Нужен паспорт держателя карты, если кредит оформляетсся в отделении, или знать пароль для входа в Приват24. Или я не прав?
Если у тебя есть сим-карта, привязанная к Приват-24, значит считай у тебя есть доступ в Приват-24. Не зная пароля можно запросить новый через "забыл пароль". И придёт он на твой финансовый номер, а номер уже у мошенников. То есть украв номер телефона, можно украсть аккаунт в Приват-24, а там уже какой хочешь кредит оформляй, все СМСки подтверждения будут приходить на украденный номер телефона.

На самом деле нужно знать очень много информации по телефону и карте привата, чтобы все это обтяпать так быстро.
Самое сложное в этом деле - украсть номер телефона (перевыпустить сим-карту). А остальное - элементарно. Вводя номер телефона в Приват-24, и выбрав пункт "забыл пароль" тебе вышлют новый, введя который зайдёшь в Приват-24. Так что достаточно украсть номер телефона (перевыпустить сим-карту), и полный доступ к банковским счетам у тебя уже есть.
А украсть номер тоже не так сложно - достаточно сообщить оператору на сколько грн и когда было последнее пополнение счёта и 3 последних звонка. Пополнить счёт они могут онлайн, 3 звонка - сделали сами с левых номеров. Так что номер так можно легко украсть.

Только вот не понятно - как оператор мог перевыпустить сим-карту, если старая была в сети всё это время...
 
Не зная пароля можно запросить новый через "забыл пароль". И придёт он на твой финансовый номер, а номер уже у мошенников.
Э не. "Забыл пароль" приходит на адрес эл. почты, указанный в договоре. Если было бы так всё просто, владельцы всех украденных телефонов моментально линяли бы также на бабло с карточки.

Уважаемый PrivatBankUa, подскажите, пожалуйста, СМС-авторизацию окончательно упразднили, что ли? На сайте остался лишь QR-код и вход по ответу на звонок. Мне это очень неудобно. Возможно ли как-то вернуть авторизацию по СМС?
Буду признателен за ответ.

Апдейт: спасибо, разобрался. но всё равно неудобно.
 
Останнє редагування:
Bishoujo сказав(ла):
А украсть номер тоже не так сложно - достаточно сообщить оператору на сколько грн и когда было последнее пополнение счёта и 3 последних звонка. Пополнить счёт они могут онлайн, 3 звонка - сделали сами с левых номеров.
Вообще-то требуют 3 исходящих звонка.

NV-SD2AM сказав(ла):
СМС-авторизацию окончательно упразднили, что ли? На сайте остался лишь QR-код и вход по ответу на звонок.
в П24 - "настойки" можно принудительно включить двойную авторизацию, а то шибко умная система пускает сразу после ввода пароля, типа знает что за компом сижу именно я.
 
10 июня 2016 в 22:53
Ну вот и моя очередь пришла обсудить пб Даже лень их с больших буковок обзывать. Итак имеем обычное воровство. Суть. Есть карта пб. Есть СМС информирование. 06.02. приходит СМС о снятии 200 грн. в г. МАриуполе. Почему 200 - на счету было 203. Владелец карты и сама карта в Киеве и в Мариуполе никогда не был. Естественно тут-же поход в отделение пб в Киеве с картой. Заявка о левом снятии денег. Карта блокируется и перевыпускается. Раз в месяц обращение в пб по заявке - 0 результата. Только сегодня ответ в виде смс из пб - денег не вернем. Причина - снятие наличных происходило в чужом банкомате - нет видео. Позвонил в прихват - долго говорили ни о чем. Наверное не хватило на покупку чегой-то в офшорах. Как технарю мне все понятно, как просто человеку непонятно и когда-же они удавятся.

12 июня 2016 в 16:22
Ну вот и быстрый ответ пб
Ответ на Ваше обращение: Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полиции, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо, или обратитесь в чат Помощь Online С уважением, оператор операционного центра NPS ПриватБанка
И поясню - карта не терялась, привязанный к ней телефон тоже и восстановить карту без моего личного участия(как координатора для тех кто в теме) невозможно. Ну и еще одно - зачем было тянуть с ответом целых 4 месяца????? Ответили-б сразу - иди в за...ницу клиент.
 
06.02. приходит СМС о снятии 200 грн. в г. МАриуполе. Почему 200 - на счету было 203. Владелец карты и сама карта в Киеве и в Мариуполе никогда не был.
Ну здесь скимминг в чистом виде. Не пользуйтесь левыми банкоматами.
ПБ явно ни при чём и расследовать эту чухню не обязан. Для этого есть милиция/полиция, которая работать просто не хочет.
я даже понятия не имела что в приват24 можно оформить кредит,
а вот это надо сделать отключаемым.
 
Останнє редагування:
Не зная пароля можно запросить новый через "забыл пароль". И придёт он на твой финансовый номер, а номер уже у мошенников.
Раньше в таких случаях запрашивался номер карты и пин от неё.
Вообще много странностей. Если для доступа достаточно только владеть номером - какой толк от статического пароля? Для получения кредита достаточно опять таки только иметь мобильный номер? Ведь в отделении его получить не так просто.
 
Раньше в таких случаях запрашивался номер карты и пин от неё.
Возможно. Сейчас - нет. Только что проверила. Вводишь номер телефона, выбираешь пункт "Забыл пароль", и тебе высылают 4 цифры нового пароля для входа в Приват-24 на телефон. То есть украв номер телефона получаешь полный доступ ко всем банковским счетам и операциям. Кредит тоже можно оформить, подтвердив кодом из СМС. Так что никому не говорите свой номер телефона, который привязан к Приват-24!
 
Вообще много странностей.
+1



Только что проверила. Вводишь номер телефона, выбираешь пункт "Забыл пароль", и тебе высылают 4 цифры нового пароля для входа в Приват-24 на телефон. То есть украв номер телефона получаешь полный доступ ко всем банковским счетам и операциям. Кредит тоже можно оформить, подтвердив кодом из СМС.
Респект.
 
Останнє редагування:
Bishoujo сказав(ла):
Только что проверила. Вводишь номер телефона, выбираешь пункт "Забыл пароль", и тебе высылают 4 цифры нового пароля для входа в Приват-24 на телефон.
Так вы ограничились получением смс-ки или ввели новый пароль и попали в П24?
 
украинские банковские работники. с номера телефона +380504423881 украинские банковские работники демонстрируют свой ум и сообразительность. это был или приватбанк, или НБУ по весомым аргументам слышно =) события происходят 14.06.2016 после того, как мои жалобы возымели некоторое действие и органы контроля немного взбодрили банковских работников.

 
По всей видимости, пользователь ошибочно указал Ваш номер телефона, в следствие чего, Вам поступило данное сообщение. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Интересно, как это так вышло, если для подтверждения регистрации карты на прикрепленный к ней номер сразу приходит сообщение с пином?

Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка

ух ты! Вот это новость! А как это сочетается с фотографиями людей, которые развешаны в их отделениях и показываются на мониторах в тех же отделениях? Это в их юрисдикции?

или знать пароль для входа в Приват24. Или я не прав?

А что его знать, если смотри выше, как теперь можно туда заходить?
 
Так вы ограничились получением смс-ки или ввели новый пароль и попали в П24?
СМСку с кодом входа в Приват-24 Я получила, но не вводила. Потому что мало ли что - сбросят мой пароль и придётся заново менять и выставлять новый... У кого есть желание - можете проверить.
 
Проверил. После цифр из смски спрашивает пин. Но беда в том, что пин тоже можно получить смской. :trollface:
 
Так что никому не говорите свой номер телефона, который привязан к Приват-24!
Ну это же нереально. Куча сделок совершается в пределах одного предприятия по карточке, предположим. Можно привязать отдельный номер к карте и никому о нём не трындеть. Но в большинстве случаев это рабочий номер, который знают более, чем все.

Проверил. После цифр из смски спрашивает пин. Но беда в том, что пин тоже можно получить смской.
Хуясе.
 
Проверил. После цифр из смски спрашивает пин. Но беда в том, что пин тоже можно получить смской.
Короче говоря - не теряйте сим-карту, привязанную к Приват-24, иначе потеряете не только свой мобильный номер, но и все свои банковские счета...
 
Короче говоря - не теряйте сим-карту, привязанную к Приват-24, иначе потеряете не только свой мобильный номер, но и все свои банковские счета...
ну это же очевидно. самые дельные советы - для банковских операций использовать контрактный номер, в инете и торговле его не афишировать, для оплаты использовать чипованную карту, пополняемую по поребностям
 
20 мая 2016 Добрый день! Являюсь директором ТОВ, обслуживаемся в Приватбанке с 2006 года, с начала этого года начали сталкиваться с ситуацией, когда контрагенты отказываются с нами работать по причине того, что наша компания обслуживается в Приватбанке: Первый случай произошел с нами, когда возникла необходимость приобрести компьютер для нового рабочего места. Приобретать планировали в одной из крупных украинских сетей. После выбора модели, выслали свои реквизиты, чтобы нам выставили счет. Долго ждали, после чего нам перезвонили и сказали, что не могут выставить нам счет на оплату по безналу, так как они не работают с контрагентами, у которых счет в Приватбанке. В первый раз мы просто сменили поставщика, благо нужная нам модель ноутбука продавалась везде. Второй случай произошел с нами в марте этого года, когда нужно было обслужить кондиционеры. Фирма, которая эта делала, так же отказалась выставлять счет для безналичной оплаты, мотивируя тем, что Приватбанк задерживает платежи, изменяет реквизиты и бывает, что деньги и вовсе пропадают. Мы со своей стороны с такими проблемами ни разу не сталкивались, но в этот раз нам пришлось рассчитаться наличными, благо расчет между юр лицами возможен до 10 тыс наличными. Последний случай произошел с нами уже в апреле, когда фирма, которую мы хотели брать на обслуживаение, наш будущий клиент, отказались подписывать с нами договор, после того, как узнали, что у нас счет в Приватбанке. Спросили, нет ли у нас счета в другом банке. И снова рассказали, что Приват часто задерживает средства, что-то там изменяет-подменяет и т.д. Мы же со своей стороны таких трудностей не испытываем, но получается становимся заложниками ситуации и будем открывать еще один счет в другом банке, да бы в дальнейшем не терять клиентов.
14 июня 2016
В продолжение нашего предыдущего отзыва, как и писали, было принято решение о закрытии р/с в Приватбанке. Процедура прошла без проблем, была подана онлайн заявка через Приват24. На третий день счет был закрыт и даже была получена справка о его закрытии. Выстояв очередь в отделении удалось попасть к начальнику, чтоб заверить справку мокрой печатью. После было отправлено письмо в ДФС о закрытие счета в ПБ.
На предыдущей неделе во время осуществления нашей хоз.деятельности наш контр агент оплатил счет, выставленный нами с указанием реквизитов в другом банке. Сразу хочу сделать оговорку — ни задолженностей перед ПБ, ни овердрафтов или кредитов у нас не было. После оплаты нашего счета контрагентом нам поступает звоном от ПБ, во время которого оператор сообщаем нам, что в нашу пользу поступил платеж, который завис на распред счете, так как у нас нет действующих счетов в Приватбанке. Чтобы его зачислить и получить, мы должны открыть счет в ПБ!
В течении 10 минут мы уже были в отделении, где нам заявили, что не взирая на то, что в платеже указаны реквизиты другого банка, ПБ зачисляет деньги исключительно на счета клиентов в ПБ, согласно пункта 3.1.1.29.1 Соглашения, которого мы подписали еще в 2006 году. Таким образом намекая, что мы вновь должны открыть текущий счет в ПБ.
На наше требование о переводе денег на указанные реквизиты был получен отказ, мол их система в принципе не позволяет такое делать, если у клиента есть, или ДАЖЕ БЫЛ счет ПБ. То есть трактуя это своими словами, став однажды клиентом ПБ, вас уже так просто не отпустят, по крайней мере деньги ваши так точно.
По данной ситуации уже направили письменный запрос в Днепропетровск и ГУ Нацбанка, по результатам ответов будем подавать иск в суд.
 
Назад
Зверху Знизу