Приватбанк (БФ)

Ждал ответа на ваш вопрос, но смотрю, Приват отвечать на него не спешит. Я оказался в аналогичной ситуации. Выясняю все сам.
У меня тоже проценты получились в несколько раз больше чем я ожидал. Почти на порядок.
Делюсь чем узнал.
Забрал в "копилку знаний".
 
:)
Списанных денег уже не вернешь, надеюсь пост поможет людям понять сколько и за что они заплатят, если выйдут за рамки рекламных "55 дней".
 
Iglin, добрий день!
За кожну покупку Ви отримуєте бонус у розмірі від 1 до 20% вартості товару. Кожна торгова точка встановлює свій розмір бонусу.
Наприклад:
Ви вибрали товар вартістю 200 грн в магазині з бонусом 20% і сплатили його карткою ПриватБанку. З карти списується сума 200грн, на рахунок «Бонус Плюс» Вашої картки «Універсальна» буде нараховано 40 грн.
Більш детально ознайомитися з інформацією, Ви можете на сайті
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
З повагою, ПриватБанк.

PrivatBankUa, дякую за точну відповідь!
Вимагаю відлучити від вашої програми "Бонус+" мережу магазинів APL MOBILE, KHARKOV, UA за порушення ваших правил нарахування бонусів.

Дано:

Реквизиты платежа в формате

банк одержувач «ПРИВАТБАНК», отримувач: ХХХ YYYY ZZZZ (ФИО), рахунок: xxxx xxxx xxxx xxxx 16 знаков.

В інших банках чітко видно в інтернет-банкінгу: номер рахунку - це 14 цифр, а номер картки - це 16 цифр (інші). Є ще й номер договору. У Приват-24 я бачу тільки номер картки, а номера рахунку немає. Нехай одержувач узнає в чаті номер свого рахунку.
 
Останнє редагування:
В інших банках чітко видно в інтернет-банкінгу: номер рахунку - це 14 цифр, а номер картки - це 16 цифр (інші). Є ще й номер договору. У Приват-24 я бачу тільки номер картки, а номера рахунку немає. Нехай одержувач узнає в чаті номер свого рахунку.

Я абсолютно не уверен, что к карте получателя привязан реальный счет. Это вообще выглядит как некая мошенническая схема. Но с учетом личного опыта, предыдущих постов и заверений приватофилов о том, что для получения услуг посещение отделения не требуется вовсе, хотелось бы узнать как же перевести деньги получателю с такими реквизитами.
 
Дано:
Реквизиты платежа в формате
банк одержувач «ПРИВАТБАНК», отримувач: ХХХ YYYY ZZZZ (ФИО), рахунок: xxxx xxxx xxxx xxxx 16 знаков.

необходимо перевести n гривен и получить выписку (в формате pdf - устроит)
Вопрос Могу ли я это сделать имея карту Visa Classic (не приватовскую)? При этом не посещая отделений банка и вообще не вставая из-за стола.
Насколько я понимаю, банковский счет имеет совершенно другой формат, и здесь указан номер карты. Или я не прав?

Там схема отакая :
Для карты в гривне
Получатель: ПАО КБ ПриватБанк
Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570
Код банка получателя (МФО): 305299
Счет получателя: 29244825509100
Назначение платежа: для пополнения карты № (номер карты), ФИО и ИНН получателя

Счет для платежей гривны на карточки из-за пределов Привата ВСЕГДА один и тот же.
(других я не встречал, да и на сайте привата написано).
Отличается только номер карточки, ФИО И ИНН получателя в назначении платежа.

Платежку преспокойно создаешь в электронной клиент-банке того банка, где у тебя есть безнал :).
Если у тебя карта подключена к таковой. Если нет - встать из-за стола придется.
И проще тогда будет просто пройтись до отделения привата
и закинуть там терминале деньги сразу на нужную тебе карту.
Чек распечатать - вот тебе документ, подтверждающий занос денег на карту )



Да. Еще. Лично проверил - к сожалению, правда.

При совершении операция с мобильного приложения Приват24 платежку получить не получится.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
При совершении операция с мобильного приложения Приват24 платежку получить не получится.
В последней версии мобильного (android) приложения они грозились, что возможно. Но я банально уже не верю в такие обещания.
 
Там схема отакая :


Счет для платежей гривны на карточки из-за пределов Привата ВСЕГДА один и тот же.
(других я не встречал, да и на сайте привата написано).
Отличается только номер карточки, ФИО И ИНН получателя в назначении платежа.

Платежку преспокойно создаешь в электронной клиент-банке того банка, где у тебя есть безнал :).
Если у тебя карта подключена к таковой. Если нет - встать из-за стола придется.
И проще тогда будет просто пройтись до отделения привата
и закинуть там терминале деньги сразу на нужную тебе карту.
Чек распечатать - вот тебе документ, подтверждающий занос денег на карту )

Спасибо!!!
 
В последней версии мобильного (android) приложения они грозились, что возможно. Но я банально уже не верю в такие обещания.
Пока ниче подобного. Только отакое в выписках ! )
ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ УКРАЇНА , ДНIПРОПЕТРОВСЬК , НАБ. ПОБЕДЫ 30
Догадайся, что это было, через месяц.
И фиг ты кому докажешь что этой был твой целевой платеж за что-то, если будет необходимость.

Пожалуйста )
Так сложилось, мне по нужде пришлось просеять кучу инфы по банку. :confused:
 
Пока ниче подобного. Только отакое в выписках ! )
ПОКУПКА ТОВАРА/ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ УКРАЇНА , ДНIПРОПЕТРОВСЬК , НАБ. ПОБЕДЫ 30

Догадайся, что это было, через месяц.
И фиг ты кому докажешь что этой был твой целевой платеж за что-то, если будет необходимость.

Оплата за интернет? Угадал? :)
 
Здравствуйте ПриватБанк!
Я, 08.10.2012г. подал заявление/chargeback в отделение ПриватБанка (Отделение №36 Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74).
Заявление было принято. Далее на протяжении 6 месяцев меня уверяли, что заявления рассматривается:
- в приват24 говорили, что у них нет доступа к данной информации, обратитесь в отделение.
- в отделении №36 мне говорили, что они только принимают заявления, информацией по рассмотрению они не располагают и решение банка я получу в письме, в течении 180 дней с момента подачи.
- в письме от web-hotmail@privatbank.ua (24.03.13) мне сообщили:
"Ваш вопрос находится на контроле, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
Так как в решении вопроса были выявлены не корректные действия, со стороны сотрудника, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство.
О решении Вы будете проинформированы."
6.04.2013 завершились отведенные 180 дней на рассмотрения ПриватБанком моего заявления!
За все 180+ дней со мной ни разу не связался сотрудник банка, каждый, куда я обращался, перекладывает ответственность на другого.
С 6 апреля полный игнор со стороны банка!
 
slavako Спасибо за добытую информацию по начислению процентов! То же самое по смыслу, но гораздо более коряво выраженное словами я выбила сегодня из сотрудника отделения "Привата" :) а по электронной почте ответа, видимо, прийдется ждать те самые 180 дней, о которых говорилось в теме выше :D
Резюмирую для всех большими буквами: Если вы не успели погасить всю задолженность до конца льготного периода, то проценты начисляются так, как будто льготы нет и начисление идет с момента взятия денег.
 
Резюмирую для всех большими буквами: Если вы не успели погасить всю задолженность до конца льготного периода, то проценты начисляются так, как будто льготы нет и начисление идет с момента взятия денег.
Ну правильно. Странно, что это для кого-то было неизвестным, и получение этой информации выглядит чуть ли не военным трофеем. Ещё в "резюме" я бы включил, что льготный период составляет не 55 дней, а ДО 55 дней (подробности в посте 8968).
Таким образом, выгоднее (с точки зрения продолжительности льготного периода) брать деньги в начале месяца (в идеале - 1-го числа), менее выгодно - в конце месяца.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте ПриватБанк!
Я, 08.10.2012г. подал заявление/chargeback в отделение ПриватБанка (Отделение №36 Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74).
Заявление было принято. Далее на протяжении 6 месяцев меня уверяли, что заявления рассматривается:
- в приват24 говорили, что у них нет доступа к данной информации, обратитесь в отделение.
- в отделении №36 мне говорили, что они только принимают заявления, информацией по рассмотрению они не располагают и решение банка я получу в письме, в течении 180 дней с момента подачи.
- в письме от web-hotmail@privatbank.ua (24.03.13) мне сообщили:
"Ваш вопрос находится на контроле, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
Так как в решении вопроса были выявлены не корректные действия, со стороны сотрудника, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство.
О решении Вы будете проинформированы."
6.04.2013 завершились отведенные 180 дней на рассмотрения ПриватБанком моего заявления!
За все 180+ дней со мной ни разу не связался сотрудник банка, каждый, куда я обращался, перекладывает ответственность на другого.
С 6 апреля полный игнор со стороны банка!

TeaBag, добрый день!
Так как со стороны сотрудника были выявлены не корректные действия, к нему применены меры дисциплинарного взыскания.
По Вашему вопросу повторно выставлена финансовая претензия, регламент обработки до 60-ти банковских дней с момента подачи. Финансовая претензия была выставлена 26.03.2013г.
О решении Вы будите проинформированы
С уважением, ПриватБанк.
 
TeaBag, добрый день!
Так как со стороны сотрудника были выявлены не корректные действия, к нему применены меры дисциплинарного взыскания.
По Вашему вопросу повторно выставлена финансовая претензия, регламент обработки до 60-ти банковских дней с момента подачи. Финансовая претензия была выставлена 26.03.2013г.
О решении Вы будите проинформированы
С уважением, ПриватБанк.
Что мне нужно сказать, по поводу моего заявления о неправомерном взыскании с меня средств в качестве комиссии, которая не была предусмотрена действующими тарифами банка на момент осуществления операции?
 
Назад
Зверху Знизу