Здравствуйте ПриватБанк!
Я, 08.10.2012г. подал заявление/chargeback в отделение ПриватБанка (Отделение №36 Харьков, просп. 50-летия ВЛКСМ, 74).
Заявление было принято. Далее на протяжении 6 месяцев меня уверяли, что заявления рассматривается:
- в приват24 говорили, что у них нет доступа к данной информации, обратитесь в отделение.
- в отделении №36 мне говорили, что они только принимают заявления, информацией по рассмотрению они не располагают и решение банка я получу в письме, в течении 180 дней с момента подачи.
- в письме от
web-hotmail@privatbank.ua (24.03.13) мне сообщили:
"Ваш вопрос находится на контроле, с Вами свяжется сотрудник банка, для предоставления консультации.
Так как в решении вопроса были выявлены не корректные действия, со стороны сотрудника, создан служебный документ, согласно которому будет проведено служебное разбирательство.
О решении Вы будете проинформированы."
6.04.2013 завершились отведенные 180 дней на рассмотрения ПриватБанком моего заявления!
За все 180+ дней со мной ни разу не связался сотрудник банка, каждый, куда я обращался, перекладывает ответственность на другого.
С 6 апреля полный игнор со стороны банка!