Приватбанк (БФ)

Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.

Передайте тому идиоту, который это придумал пусть убъет себя нафиг.
Сообщение не сразу приходят, иногда вообще не приходит, приходится второй раз вводить. На моем ближайшем отделении поставили 4 терминала, и все равно приходится стоять в очереди, потому как половина народу дупля не отбивает что от них хотят, бедная девченка бегает постоянно, одно и тоже каждому рассказывает.
 
Передайте тому идиоту, который это придумал пусть убъет себя нафиг.

Присоединяюсь. Хотели, как лучше ..........
 
Блин. Что за шняга????

Захожу в приват24 и вижу!!!!
Уважаемый пользователь,
Приват 24 работает в режиме ограниченной функциональности.
Подтвердите номер Вашего мобильного телефона для получения доступа ко всем услугам Интернет-банка:
в банкомате, меню 'Мои настройки',
с помощью SMS-cообщения:
необходимо отправить SMS с текстом ACTIVE+XXXXXX на номер 10060,
где XXXXXX - 6 цифр номера паспорта.

Блин, вы чё с дуба рухнули??? Как минимум раз в неделю захожу в приват24, то есть мой номер актуален. С какого хрена его ещё раз надо подтверждать?????

Ну да ладно. Просто нужно было быстро зайти. Отправляю смс, приходит ответ что типа процессинг ОК. Но платеж на мобильный не проходит. Выхожу с привата, захожу. И вижу ту же самую табличку.

Два вопроса.
Нахрена?
и
Нахрена?
 
После общения в чате.
Час проверок. И как всегда стандартный ответ. Закройте барузер, очистите куки, пере установите ось, подотрите попу, помойте унитаз, три раза плюньте через левое плечо.
Вот скажите. Какого болта я должен чистить все куки в браузере из-за ОДНОГО какого-то сайта??? Почему у ваших прогеров руки из такой жопы, что при каких-то траблах нужно проводить постоянную чистку куков и темпов браузера.
Вообще-то, кроме вашего гребанного приват24, люди и на другие сайты заходят. И удаление куков и других фалов может повлечь за собой цепочку разлогиниваний.
В общем бред полнейший.
 
скоро появится приват-браузер, что то наподобии яндекс-браузер, только от привата. Куки не жалко чистить будет :d
 
Почему у ваших прогеров руки из такой жопы, что при каких-то траблах нужно проводить постоянную чистку куков и темпов браузера.

В одной рекламной статье в СМИ банк хвалился что у него работают более 1000 программистов.
1000 потенциальных бездельников. которые не могут нормально написать программу. Имеется ввиду П24 для андроида. Одни глюки убирают, появляются новые. Как выпустили новую версию - так она ни одного дня не работала нормально. Достаточно зайти на плеймаркет и почитать отзывы об этой программе. Матюков - просто не счесть.
Причем версия эта пришла на замену старой, которая работала офигительно и без проблем.
Теперь зайдите на сайт агентов приватбанка.
И увидите убожество в виде сайта и форума. Которое работает очеееень медленно...
А о чате - даже и вспоминать не хочется. Например - вам могут ответить и попросить ждать. Но если вы ожидаете более 25 минут ( и не елозите мышкой по сайту приватбанка) сайт сам закроется. И вопрос останется не решенным.
Сомневаюсь - что все это не известно программистам. Им известно. Но работать над исправлением ошибок никто не хочет.
 
И как теперь перевести деньги, допустим предоплату за что-либо, на карту другого лица, если у меня нет карты привата, нет мобильника, а кассиры меньше 2000 грн не обслуживают???о
 
Блин. Что за шняга????

Захожу в приват24 и вижу!!!!


Блин, вы чё с дуба рухнули??? Как минимум раз в неделю захожу в приват24, то есть мой номер актуален. С какого хрена его ещё раз надо подтверждать?????

Ну да ладно. Просто нужно было быстро зайти. Отправляю смс, приходит ответ что типа процессинг ОК. Но платеж на мобильный не проходит. Выхожу с привата, захожу. И вижу ту же самую табличку.

Два вопроса.
Нахрена?
и
Нахрена?
MrSOL, доброе утро!
Подобный текст сообщений поступает клиентам в том случае, если Ваш номер телефона не является финансовым. Рекомендуем сделать номер финансовым для возможности пользоваться удаленными сервисами ПриватБанка без ограничений.
Подтверждение телефона необходимо для предотвращения мошенничества при дистанционном управлении счетами.
С уважением, ПриватБанк.
 
Что значит не финансовый? И что это за новый термин?
На него зареганы кредитки, на него зареган ЧП, на него приходят балансы, с него авторизуюсь в приват 24, на него звонят менеджеры с приватбанка.
Это не финансовый телефон?
 
В одной рекламной статье в СМИ банк хвалился что у него работают более 1000 программистов.
1000 потенциальных бездельников. которые не могут нормально написать программу. Имеется ввиду П24 для андроида. Одни глюки убирают, появляются новые. Как выпустили новую версию - так она ни одного дня не работала нормально. Достаточно зайти на плеймаркет и почитать отзывы об этой программе. Матюков - просто не счесть.
Причем версия эта пришла на замену старой, которая работала офигительно и без проблем.
Теперь зайдите на сайт агентов приватбанка.
И увидите убожество в виде сайта и форума. Которое работает очеееень медленно...
А о чате - даже и вспоминать не хочется. Например - вам могут ответить и попросить ждать. Но если вы ожидаете более 25 минут ( и не елозите мышкой по сайту приватбанка) сайт сам закроется. И вопрос останется не решенным.
Сомневаюсь - что все это не известно программистам. Им известно. Но работать над исправлением ошибок никто не хочет.

Yuri Vasilyev, добрый день!
Нам очень жаль что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании у нас в банке. Мобильное приложение Приват24 непрерывно дорабатывается, если у Вас есть замечания или пожелания по работе мобильных приложений ПриватБанка, вышлите информацию на наш электронный адрес:*web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно передадим ответственным сотрудникам. С уважением, ПриватБанк.

И как теперь перевести деньги, допустим предоплату за что-либо, на карту другого лица, если у меня нет карты привата, нет мобильника, а кассиры меньше 2000 грн не обслуживают???о
Dasnet, добрый день!
С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить
карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Если у Вас нет с собой карты ПриватБанка, в таком случае для начала
работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у Вас
нет карты ПриватБанка и Вы не желаете вводить номер телефона, то Вам
необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас
обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.

Что значит не финансовый? И что это за новый термин?
На него зареганы кредитки, на него зареган ЧП, на него приходят балансы, с него авторизуюсь в приват 24, на него звонят менеджеры с приватбанка.
Это не финансовый телефон?

Уважаемый Клиент!
Практически все услуги ПриватБанка связаны с мобильным телефоном клиента. Например, войти в Приват24, воспользоваться услугой «Экстренные деньги», подтвердить платеж со своей карты и многое другое наши клиенты могут, только используя свой мобильный телефон.
В целях безопасности каждый клиент для проведения операций может использовать только один свой номер мобильного телефона – так значительно снижается риск мошеннических операций.
Более подробно Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/ft/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить
карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Если у Вас нет с собой карты ПриватБанка, в таком случае для начала
работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у Вас
нет карты ПриватБанка и Вы не желаете вводить номер телефона, то Вам
необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас
обслужит с помощью карты кассовых операций.
Небольшой совет вашим разработчикам ПО для терминалов оплаты:
Прежде чем внедярть универсальное ПО для всех терминалов, пусть сначала проверят, как оно будет работать на разных терминалах.

Я недавно хотела карточку пополнить в терминале. Раньше для этого достаточно было 1 раз вставить карточку, указать сумму, и пополнить.
Сейчас же, на новом ПО, процедура жутко неудобная, и неподходящая для некоторых терминалов.

Сначала Я подошла к такому терминалу:
terminal.jpg

Выбираю банковские операции, вставляю карточку, он просит набрать ПИН-код. Но где набирать пин-код? Клавиатуры у этого терминала нет! На экране клавиатура не отображается! Только надпись: введите пин-код. Как Я наберу пин-код, если его не на чём вводить?
Итого: этот терминал неработоспособен (могли бы сразу его выкинуть и не ставить в отделение банка). Зачем было разрабатывать такое ПО, в результате которого терминал перестаёт выполнять свои функции? Если уж сделали такой интерфейс, то почему не убрали старые терминалы, которые не могут с ним работать?

Другой терминал (с клавиатурой) - процедура жутко неудобная:
Выбираю Банковские операции, вставляю карточку, ввожу пин-код, забираю карточку, выбираю пополнение счёта, опять вставляю карточку, опять ввожу пин-код, и только после этого - ввожу сумму и пополняю счёт.

Неужели нельзя было сразу разрешить пополнить счёт, если Я уже вставила карточку 1 раз и ввела пин-код? Зачем эти лишние процедуры?

Такое впечатление, что программистам Приватбанка нечего делать, и они каждый раз придумывают что бы такого хитрого сделать, чтобы как можно сложнее и неудобнее было пользоваться терминалами...
 
И кстати во многих банках, в их банкоматах достаточно одного ввода пин кода для всех операций.
А в ваших банкоматах, на каждый пук нужно вводить пин конд.

Ну а политика сдираний денег со всех операций уже превосходит все возможные рамки.
Я вот в укрсибе взял пакет аллэнеклюзив.
У меня на руках две карты, виза и мастер кард, привязанные к гривневому счету. Снятие и пополнение счета БЕЗ каких либо процентов.
Две валютные евро и баксы с чипами.
Всякого рода страховки.
Золотой статус.
Интернет банкинг.
Возможность оплаты в интернете.
Смс банкинг.
И ещё что-то там.
И за это я плачу всего 60 гривен в месяц. И у меня нет НИКАКИХ коммисий.
И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ, если у меня обороты, движения по картам превосходят энную сумму, то абонплата месячная УМЕНЬШАЕТСЯ!!! И вроде вообще может достигнуть нуля.

А у вас это всего снять 6000 гривен под 1 процент.
 
Небольшой совет вашим разработчикам ПО для терминалов оплаты:
Прежде чем внедярть универсальное ПО для всех терминалов, пусть сначала проверят, как оно будет работать на разных терминалах.

Я недавно хотела карточку пополнить в терминале. Раньше для этого достаточно было 1 раз вставить карточку, указать сумму, и пополнить.
Сейчас же, на новом ПО, процедура жутко неудобная, и неподходящая для некоторых терминалов.

Сначала Я подошла к такому терминалу:
terminal.jpg

Выбираю банковские операции, вставляю карточку, он просит набрать ПИН-код. Но где набирать пин-код? Клавиатуры у этого терминала нет! На экране клавиатура не отображается! Только надпись: введите пин-код. Как Я наберу пин-код, если его не на чём вводить?
Итого: этот терминал неработоспособен (могли бы сразу его выкинуть и не ставить в отделение банка). Зачем было разрабатывать такое ПО, в результате которого терминал перестаёт выполнять свои функции? Если уж сделали такой интерфейс, то почему не убрали старые терминалы, которые не могут с ним работать?

Другой терминал (с клавиатурой) - процедура жутко неудобная:
Выбираю Банковские операции, вставляю карточку, ввожу пин-код, забираю карточку, выбираю пополнение счёта, опять вставляю карточку, опять ввожу пин-код, и только после этого - ввожу сумму и пополняю счёт.

Неужели нельзя было сразу разрешить пополнить счёт, если Я уже вставила карточку 1 раз и ввела пин-код? Зачем эти лишние процедуры?

Такое впечатление, что программистам Приватбанка нечего делать, и они каждый раз придумывают что бы такого хитрого сделать, чтобы как можно сложнее и неудобнее было пользоваться терминалами...
Bishoujo, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Уточните, пожалуйста, адрес терминала, в котором у Вас возникли сложности при проведении платежа. Для удобства Вы можете воспользоваться картой на сайте maps.privatbank.ua. Также нам очень важно что бы клиенты были довольны качеством обслуживания, поэтому если Вы остались не довольны качеством обслуживания пришлите пожалуйста точный адрес отделения и ваш контактный номер телефона к нам на электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением ПриватБанк.
 
Уточните, пожалуйста, адрес терминала, в котором у Вас возникли сложности при проведении платежа. Для удобства Вы можете воспользоваться картой на сайте maps.privatbank.ua.
Это терминал на ул. Бакулина, 9
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:
Там два терминала - один с клавиатурой, второй - без. Который без клавиатуры лучше убрать вообще, поскольку им невозможно пользоваться (т.е. Заменить на нормальный с клавиатурой). Либо изменить ПО, чтобы отображалась клавиатура на экране для ввода пин-кода.
 
И кстати во многих банках, в их банкоматах достаточно одного ввода пин кода для всех операций.
А в ваших банкоматах, на каждый пук нужно вводить пин конд.

Ну а политика сдираний денег со всех операций уже превосходит все возможные рамки.
Я вот в укрсибе взял пакет аллэнеклюзив.
У меня на руках две карты, виза и мастер кард, привязанные к гривневому счету. Снятие и пополнение счета БЕЗ каких либо процентов.
Две валютные евро и баксы с чипами.
Всякого рода страховки.
Золотой статус.
Интернет банкинг.
Возможность оплаты в интернете.
Смс банкинг.
И ещё что-то там.
И за это я плачу всего 60 гривен в месяц. И у меня нет НИКАКИХ коммисий.
И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ, если у меня обороты, движения по картам превосходят энную сумму, то абонплата месячная УМЕНЬШАЕТСЯ!!! И вроде вообще может достигнуть нуля.

А у вас это всего снять 6000 гривен под 1 процент.
MrSOL, добрый день!
Ввод PIN-кода при выполнении каждой операции ввели для дополнительной безопасности клиентов. Например, если клиент совершив операцию забыл карту в банкомате или терминале самообслуживания, следующий человек пришедший к устройству не сможет уже воспользоваться средствами нашего клиента.
С уважением, ПриватБанк.
 
Стал теперь корпоративным клиентом. Это пипец. Ну то что система клиент-банк более неадекватная, по сравнению с приват24, так и еще более тупая. Смс приходят с задержкой. Пример - вчера в обед перевел с корпоративной карты на личную приватовскую. Только в 8 часов вечера на счет упали бабки. СМС с извещением пришло только на след. день. При этом сосед в то же время переводил с корпоративного счета на карту Дельтабанка и уже через 2 часа бабки были на карте. Ппц *facepalm*
 
Назад
Зверху Знизу