Приватбанк (БФ)

Лог переписки, только что общался:
Я: 17:46 слышал информацию, что интернет-карты будут закрываться без предупреждения, а деньги на них забирать банк

Рудько Марина: 17:46 уточните где Вы это услышали
Рудько Марина: 17:47 потому что такого точно нет и не будетэ
Я: 17:47 читал на харьковском форуме в черном списке, где ваш бот отвечает на вопросы форумчан
Я: 17:47 плюс уже были случаи, об этом писали здесь:
Рудько Марина: 17:48 этого точно не будет
Рудько Марина: 17:49 на форумах информация не официальна и каждый придумывает что хочет
Я: 17:49 минутку
Рудько Марина: 17:49 карты как работали ранее та к и работают и банк не может забрать средства клиента
Я: 17:51
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Я: 17:52 вот ответ якобы вашего сотрудника:
Я: 17:52 Уважаемый клиент, согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению. Для возврата средств, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0 800 500 003 или написав в чат-онлайн на сайте https://privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Рудько Марина: 17:54 это не по интернет карте а по карте найкращий подарок
Рудько Марина: 17:54 и это уже давно введено
Рудько Марина: 17:54 но написано \что банк средства переводит на карты
Я: 17:55 то есть Visa Internet Classic не трогали и не будут трогать?
Рудько Марина: 17:55 нет карта так и останется со всеми балансами
Я: 17:57 спасибо, хочется верить, что так и будет
 
Уважаемый клиент, предоставленная информация на форуме является верной.С сотрудником службы поддержки будет проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
 
Ну да, конечно. У меня большие сомнения, что ник PrivatBankUa имеет хоть какое-то отношение к банку.
 
Ну Приват не только шлепает карты налево и направо. Он еще и врет налево и направо, и клиентов обманывает.

Как-то передо мной в отделении немолодая, но очень бойкая пенсионерка, оформляла депозит на 3 месяца в сумме 8000 долларов. Она предусмотрительно в договоре написала завещание на мужа, при этом она была убеждена, что муж эти деньги получит сразу по окончании срока, даже если она умрет. Пояснения банковского работника это подтверждали, и я тому живой свидетель. Интересно, а если бы этой женщине объяснили честно, что муж и так является наследником первой очереди, и что в случае смерти этот трехмесячный депозит с завещанием банк будет удерживать у себя еще полгода, не выплачивая процентов - стала бы эта пенсионерка открывать такой вклад или нет?

P.S. Ответ бота на этот вопрос не интересен.
по этому поводу я нарыла некую инфу..
Какие документы необходимы для наследования средств по депозитным вкладам?
"В случае смерти вкладчика его наследники для получения вклада должны предоставить в банк следующие документы: договор о вкладе, свидетельство о депозитном вкладе, свидетельстве о праве на наследство, которое выдается государственной нотариальной конторой или решением суда о праве наследников на вклад при возникновении спора между наследниками. Кроме того, наследник должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. Государственный нотариус выдает свидетельство о праве на наследство по завещанию на денежный вклад, если в завещании не сделано специальное указание о вкладе и в банковском учреждении отсутствует завещательное распоряжение по нему. Если же наследодатель сделал завещательное распоряжение банковскому учреждению или предостережение относительно вклада в общем завещании, то вклад переходит в собственность лица, указанного в распоряжении или завещании. В этом случае вклад выдается сразу после смерти вкладчика без нотариального оформления при предъявлении наследником свидетельства о смерти вкладчика и других вышеуказанных документов."
это ответ юриста, одного из укр.банков. к сожалению нет № документа, на который он ссылается
п.с.завтра постараюсь узнать развернутый ответ у юристов своего работодателя..
 
правая рука не знает, что делает левая )))
 
Если же наследодатель сделал завещательное распоряжение банковскому учреждению или предостережение относительно вклада в общем завещании, то вклад переходит в собственность лица, указанного в распоряжении или завещании. В этом случае вклад выдается сразу после смерти вкладчика без нотариального оформления при предъявлении наследником свидетельства о смерти вкладчика и других вышеуказанных документов."
Не верю. Есть вещи, которые стоят выше завещания. Например нетрудоспособный сын-инвалид в любом случае получит свою долю. Для выявления всех аспектов и наследников и определен срок в полгода. Вся процедура определяется ГК. Не думаю, что звещательное распоряжение ко вкладу имеет приоритет над нормами ГК. Более того, бегло просмотрев ГК в статьях 1247, 1251, 1252 нигде не указано, что банковские работники имеют право оформлять завещание. Так что легитимность завещательного распоряжения вкладом начинает вызывать очень большие сомнения.
 
Здорово. Почему я узнаю об этом, читая форум? Почему никто не предупреждает об этом?
Спасибо форуму, что я его читаю, хули, так бы и не узнал, что приват банк будет закрывать интернеткарты, никого при этом не предупреждая.
+

Прочитала, перевела деньги с виртуальной на обычную карту. А то хы его зы, что они завтра придумают.

И ПриватБанк вы не ответили на это
Если я получаю интернет-карту через личный кабинет в Приват24, то это значит карта автоматически является неидентифицированной? Мне это не совсем понятно, так как мой аккаунт в приват24 привязан к номеру мобильного, через который я связан и с базой данных о себе, хранящейся в банке...
Нахрена тогда было делать виртуальные карты, если они неидентифицируются?
 
56 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

Уважаемый клиент,комиссия при пополнении наличными в терминале самообслуживания, банкоматах и кассе банка была введена по требованию мобильного оператора связи Киевстар, она составляет 1 грн. независимо от суммы платежа. При пополнении с карты Приватбанка нет комиссии. С уважением, ПриватБанк

_muzzy_, здравствуйте! Отвечаю на Ваш запрос: наша компания не требовала от ПриватБанка введения комиссии за пополнение счета наличными. Как я уже писала ранее: размер суммы комиссионного сбора определяется собственником терминала самостоятельно (это может быть как фиксированная сумма, так и процент от суммы пополнения).
 
Если же наследодатель сделал завещательное распоряжение банковскому учреждению ... В этом случае вклад выдается сразу после смерти вкладчика без нотариального оформления при предъявлении наследником свидетельства о смерти вкладчика и других вышеуказанных документов."
Юль, этот юрист сам себе противоречит - говорит, что выдавать нужно сразу, но после предъявления и "других вышеуказанных документов", часть из которых можно получить только через шесть месяцев.
ИМХО Путаница возникла из за того, что данную запись называют "завещательным распоряжением" и по созвучию пытаются подогнать под нормы касающиеся завещаний, хотя банковские работники не могут визировать завещания. Если уж данные записи в договорах допускаются, то они должны регулироваться нормами договоров пожизненного содержания, возможно дарения, но никак не нормами касающихся завещания.

Ладно, не будем об этом. С наступающим Старым Новым Годом!
 
Юль, этот юрист сам себе противоречит - говорит, что выдавать нужно сразу, но после предъявления и "других вышеуказанных документов", часть из которых можно получить только через шесть месяцев.
ИМХО Путаница возникла из за того, что данную запись называют "завещательным распоряжением" и по созвучию пытаются подогнать под нормы касающиеся завещаний, хотя банковские работники не могут визировать завещания. Если уж данные записи в договорах допускаются, то они должны регулироваться нормами договоров пожизненного содержания, возможно дарения, но никак не нормами касающихся завещания.

я не спорю..процитировала, то что накопала из ответов юристов другого банка..
завтра уточню у юристов Надры.. что они ответят по этому поводу
 
В дополнение к этому к этому могу рассказать о своем опыте, правда, дело было еще в ноябре 1999-го года.

Когда умерла моя родная бабушка, с которой мы проживали одной семьей, я похоронил ее самостоятельно. Спустя 3 (три) дня я обратился в собес, пенсии тогда выплачивались с большой задержкой. Предъявив свидетельство о смерти, справку о составе семьи и документ из похоронной службы о том, что похороны оплатил и произвел я, я полностью решил проблему с недополученной пенсией. Дополнительной ведомостью на почту на мое имя пришла недополученная за два месяца пенсия. А еще через день я пошел в сберкассу, где у бабули был сгоревший советский вклад, точнее, компенсационный счет. Убедившись в том, что в завещании на карточке я указан как наследник, работница сбербанка списала и в тот же день выдала мне предусмотренные законом 150 гривен "на погребение", а остальную сумму перевела на другой счет, открытый уже на мое имя. Обращаю внимание, что это всё было сделано на четвертый день после смерти на основании завещания, оставленного в банке. Из документов я предъявил лишь сберкнижку, свидетельство о смерти, свой паспорт и код. И всё это было сделано за одно посещение. Ни о каком 6-месячном сроке и нотариальном свидетельстве о праве на наследство никто не заикнулся.

я постараюсь завтра узнать развернутый ответ юриста ..прокоментить ничего не могу.. так как считаю, что я банальный исполнитель..которому доводятся лишь нормативы..
 
Уважаемый клиент, предоставленная информация на форуме является верной.С сотрудником службы поддержки будет проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
НУ вот, попала Рудько Марина на депремирование...
 
Фото является обязательным пунктом для обеспечения безопасности клиента, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
Лучше б «Экстренные деньги» отменили. Этот люк все Ваши липовые меры безопасности ниже уровня городской канализации опускает.
 
Лучше б «Экстренные деньги» отменили.
Сама по себе услуга "Экстренные деньги" очень даже интересная. Нужно просто в СМС делать предупреждение "не сообщайте этот код посторонним ни под каким предлогом" или "с вашего счета в банкомате снимут деньги, если вы согласны, сообщите этот код лицу, которое будет снимать деньги с вашего счета" и т.п. И конечно лучше, если эта услуга по умолчанию будет заблокирована, а для разблокировки нужно позвонить и прослушать автоответчик, рассказывающий что это такое.
 
Сама по себе услуга "Экстренные деньги" очень даже интересная. Нужно просто в СМС делать предупреждение "не сообщайте этот код посторонним ни под каким предлогом" или "с вашего счета в банкомате снимут деньги, если вы согласны, сообщите этот код лицу, которое будет снимать деньги с вашего счета" и т.п. И конечно лучше, если эта услуга по умолчанию будет заблокирована, а для разблокировки нужно позвонить и прослушать автоответчик, рассказывающий что это такое.

Уважаемый клиент,услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
 
21 декабря переводил 280 гривен на чужую карту привата по номеру, комиссии никакой не было. Сегодня нужно было положить 48, потратил кучу времени чтобы нарыть именно 48 (мелких денег не было) прихожу в тот же банкомат, и опа - комиссия, так что пришлось целую купюру в 50 скармливать, в итоге потеряно время и 2 гривны (деньги это мелочь, время жалко). Спасибо приватбанку за то что он остается все таким же г..
Наверное я виноват, что заранее не сбегал и не узнал про комиссию, но блин - меньше месяца назад ее не было, да еще и постоянные очереди у зависших банкоматов не способствуют желанию ждать по пол часа чтобы узнать точно о новом "покращенни" от привата.

Еще мне нравится как 5 дней приват возвращал деньги что были возврашены через paypal, paypal гордо рапортует что деньги возвращены, я иду заказывать другой лот (тот за который возвратили деньги - закончился) и опа - такой вот сюрприз, пришлось извинится перед продавцом за задержку. Вот почему отправленные по paypal деньги уходят со счета мигом, а клгда тебе возвращают твои, ты жди недельку другую, хотя отношение то к нам как к скоту, чего еще ждать.
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент,услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
С уважением, ПриватБанк.

ну и пользы с записи видеокамеры в банкомате, если например, украли телефон, а пин подсмотрели ? все равно в милицию обращаться..
кстати, съемка может быть в ночное время или не четкой..

п.с.Крок, я задала вопрос юристу по поводу наследства,завтра отвечу
 
Назад
Зверху Знизу