Приватбанк (БФ)

думаю большинство видели терминалы приватбанка. везде красочная реклама "комиссия 0%". но при пополнении счета киевстар взымается комиссия. будьте бдительны.
Уважаемый клиент,комиссия при пополнении наличными в терминале самообслуживания, банкоматах и кассе банка была введена по требованию мобильного оператора связи Киевстар, она составляет 1 грн. независимо от суммы платежа. При пополнении с карты Приватбанка нет комиссии. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент,комиссия при пополнении наличными в терминале самообслуживания, банкоматах и кассе банка была введена по требованию мобильного оператора связи Киевстар, она составляет 1 грн. независимо от суммы платежа. При пополнении с карты Приватбанка нет комиссии. С уважением, ПриватБанк
Скажите, а какое отношение имеет "мобильный оператор связи Киевстар" к комиссии, взимаемой приватбанком в пользу приватбанка? :D
 
Уважаемый клиент,комиссия при пополнении наличными в терминале самообслуживания, банкоматах и кассе банка была введена по требованию мобильного оператора связи Киевстар, она составляет 1 грн. независимо от суммы платежа. При пополнении с карты Приватбанка нет комиссии. С уважением, ПриватБанк

почему остались надписи на сотнях терминалов приватбанка "комиссия 0%".
это же вранье. на киевстар есть комиссия.
пишите на своих терминалах "комиссия 0% (кроме киевстара)"
 
Скажите, а какое отношение имеет "мобильный оператор связи Киевстар" к комиссии, взимаемой приватбанком в пользу приватбанка?
Уважаемый клиент, данная комиссия взимается в пользу мобильного оператора Киевстар. С уважением, ПриватБанк
 
что-то мне подсказывает, что киевстару та "одна гривня" до жопы... :rolleyes:
 
почему остались надписи на сотнях терминалов приватбанка "комиссия 0%".
это же вранье. на киевстар есть комиссия.
пишите на своих терминалах "комиссия 0% (кроме киевстара)"

в отделении на пр.Московском висит бумажка с предупреждением
 
Уважаемый клиент,комиссия при пополнении наличными в терминале самообслуживания, банкоматах и кассе банка была введена по требованию мобильного оператора связи Киевстар, она составляет 1 грн. независимо от суммы платежа.

Т.е. Вы передаете 1 грн на счет Киевстар? И платит пользователь?

При пополнении с карты Приватбанка нет комиссии. С уважением, ПриватБанк

Но 1 грн Вы должны все равно отдать Киевстару? И что платите Вы!?!?!?!
Право, это чудеса какие-то.
 
Есть адреса терминалов которые работают после 18? Ато был на НД в аптеке, до 21 можно было воспользоватся, а его убрали кудато :(.
 
Блин, как же тяжело найти ответы по кредиткам... ну, все "кАнсультанты" говорят, что хотят.
Хочу узнать и здешнюю версию :)

Вопрос№ 1

3 июля 2012 года внесла платеж на карту и полностью погасила по ней существовавший долг
10, 14, 16 июля - совершала с помощью карты покупки в магазине.
Захожу в приват-24. Вижу - Ваш минимальный платеж составляет XXXX
Вопрос: этот МИНИМАЛЬНЫЙ платеж я должна буду внести уже в августе? Или до 25 июля?

Вопрос№ 2
Кредитка - Виза, с 30-дневным льготным периодом со дня покупки
10 июля - покупка на 1000 грн. Льготный период до 20 августа.
14 июля - покупка на 500 грн. Льготный период до 24 августа.
16 июля - покупка 500 грн. Льготный период до 26 августа.

19 августа я вношу 1000 грн - какая сумма гасится этой тысячей? Последних покупок или той, что была сделана 10 июля?

Почему спрашиваю? Просто я могу внести деньги, думая, что гашу определенную сумму, не выходя за пределы льготного периода. А на самом деле все может быть иначе... Соответственно, льготный период по определенным тратам будет успешно прошляплен" и % таки начислят...

Вопрос: В каком порядке происходит гашение сумм займа? Первыми гасятся суммы "самые старые" или "самые последние"?
 
Блин, как же тяжело найти ответы по кредиткам... ну, все "кАнсультанты" говорят, что хотят.
Хочу узнать и здешнюю версию :)

Вопрос№ 1

3 июля 2012 года внесла платеж на карту и полностью погасила по ней существовавший долг
10, 14, 16 июля - совершала с помощью карты покупки в магазине.
Захожу в приват-24. Вижу - Ваш минимальный платеж составляет XXXX
Вопрос: этот МИНИМАЛЬНЫЙ платеж я должна буду внести уже в августе? Или до 25 июля?

Вопрос№ 2
Кредитка - Виза, с 30-дневным льготным периодом со дня покупки
10 июля - покупка на 1000 грн. Льготный период до 20 августа.
14 июля - покупка на 500 грн. Льготный период до 24 августа.
16 июля - покупка 500 грн. Льготный период до 26 августа.

19 августа я вношу 1000 грн - какая сумма гасится этой тысячей? Последних покупок или той, что была сделана 10 июля?

Почему спрашиваю? Просто я могу внести деньги, думая, что гашу определенную сумму, не выходя за пределы льготного периода. А на самом деле все может быть иначе... Соответственно, льготный период по определенным тратам будет успешно прошляплен" и % таки начислят...

Вопрос: В каком порядке происходит гашение сумм займа? Первыми гасятся суммы "самые старые" или "самые последние"?

Как обьяснили мне в банке, льготный период идет с момента первого ухода в минус до выхода из него. Т.е.в вашем случае не важно сколько каких сум вы взяли после 10 июля, 10-го вы ушли в минус и льготный период не обнулиться, пока вы снова не уйдете в плюс
 
Вопрос№ 1
3 июля 2012 года внесла платеж на карту и полностью погасила по ней существовавший долг
10, 14, 16 июля - совершала с помощью карты покупки в магазине.
Захожу в приват-24. Вижу - Ваш минимальный платеж составляет XXXX
Вопрос: этот МИНИМАЛЬНЫЙ платеж я должна буду внести уже в августе?[ Или до 25 июля?
Вопрос№ 2
Кредитка - Виза, с 30-дневным льготным периодом со дня покупки
10 июля - покупка на 1000 грн. Льготный период до 20 августа.
14 июля - покупка на 500 грн. Льготный период до 24 августа.
16 июля - покупка 500 грн. Льготный период до 26 августа.
19 августа я вношу 1000 грн - какая сумма гасится этой тысячей? Последних покупок или той, что была сделана 10 июля?
Вопрос: В каком порядке происходит гашение сумм займа? Первыми гасятся суммы "самые старые" или "самые последние"?
Уважаемый клиент, в системе Приват 24, в строке "Мин. платеж / Задолженность" Вы можете просмотреть сумму минимального платежа/сумму,которую необходимую внести для полного погашения кредитного лимита.Если Вы совершили покупку 10 июля-данную сумму трат необходимо внести на карту до 10.08 текущего года,от 14.07-льготный период до 14.08 текущего года,и от16.07-до 16.08 соответственно. При внесении средств по истечению льготного периода необходимо погашать сумму транзакции + комиссию за пользование кредитным лимитом. Более подробно ознакомиться с условиями и тарифами пользования кредитными картами Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ С уважением, ПриватБанк
 
Хмм - т.е. меня в отделении напарили...
 
Хмм - т.е. меня в отделении напарили...

Я же говорю - версии предлагаются разные )

Уважаемый клиент, в системе Приват 24, в строке "Мин. платеж / Задолженность" Вы можете просмотреть сумму минимального платежа/сумму,которую необходимую внести для полного погашения кредитного лимита.Если Вы совершили покупку 10 июля-данную сумму трат необходимо внести на карту до 10.08 текущего года,от 14.07-льготный период до 14.08 текущего года,и от16.07-до 16.08 соответственно. При внесении средств по истечению льготного периода необходимо погашать сумму транзакции + комиссию за пользование кредитным лимитом. Более подробно ознакомиться с условиями и тарифами пользования кредитными картами Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ С уважением, ПриватБанк

Наверное, я не совсем точно сформулировала вопрос:

Каким образом гасит БАНК мою задолженность...
Например, я внесла 1000 грн, какую задолженность БАНК закроет первой - "самую старую" (у которой заканчивается льготный период) или "последние", у которых есть запас по льготному периоду?

С минимальными платежами вроде уже разобралась...
 
без предупреждения изменили отчисления по PrivatMoney :відстій:
 
Наверное, я не совсем точно сформулировала вопрос:
Каким образом гасит БАНК мою задолженность...
Например, я внесла 1000 грн, какую задолженность БАНК закроет первой - "самую старую" (у которой заканчивается льготный период) или "последние", у которых есть запас по льготному периоду?
Уважаемый клиент, при внесении средств на карту,сумма идет на погашение общей задолженности по карте с учетом комиссии за пользовани кредитным лимитом. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Сегодня хотели поехать в приватбанк получить денежный перевод в рублевой валюте. В разных банках звонили-уточняли. Денег в кассе нет в рублях какой-то вшивой суммы 5000 р.

Начали звонить в приветбанк - телефон не отвечает. Через оператора узнали, что телефоны у них отключены по всей украине и теперь только через 0.800.500.003 можно дозвониться в конкретное отделение. Оператор соединит с отделением. 15 минут ожидания на телефоне не дали результата. Операторы заняты и все такое.

Теперь выход один - вообще всем друзьям рассказывать, что привет банк страдает отсутствием здравой логики.
 
Сегодня хотели поехать в приватбанк получить денежный перевод в рублевой валюте. В разных банках звонили-уточняли. Денег в кассе нет в рублях какой-то вшивой суммы 5000 р.

Начали звонить в приветбанк - телефон не отвечает. Через оператора узнали, что телефоны у них отключены по всей украине и теперь только через 0.800.500.003 можно дозвониться в конкретное отделение. Оператор соединит с отделением. 15 минут ожидания на телефоне не дали результата. Операторы заняты и все такое.

Теперь выход один - вообще всем друзьям рассказывать, что привет банк страдает отсутствием здравой логики.

без их карты не получите. ВАШИ деньги не отдают ни под каким предлогом, только оформляйте или миттэву или кредитку и через нее получайте
 
Сегодня хотели поехать в приватбанк получить денежный перевод в рублевой валюте. В разных банках звонили-уточняли. Денег в кассе нет в рублях какой-то вшивой суммы 5000 р.
Начали звонить в приветбанк - телефон не отвечает. Через оператора узнали, что телефоны у них отключены по всей украине и теперь только через 0.800.500.003 можно дозвониться в конкретное отделение. Оператор соединит с отделением. 15 минут ожидания на телефоне не дали результата. Операторы заняты и все такое
Уважаемый клиент, дозвониться в любое отделение Банка Вы можете обратившись по номеру 0800 507 247.С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, дозвониться в любое отделение Банка Вы можете обратившись по номеру 0800 507 247.С уважением, ПриватБанк

1) у меня на городском номере закрыта 8ка. Я с него не могу позвонить
2) с мобильника я звонить не буду - с мобильных не бесплатно

Чтоб получить деньги именно через ваш банк - надо еще и денег заплатить за это.
 
Назад
Зверху Знизу