Принудительный опрос о транспорте

Первое, что приходит в голову - планируют какие-то масштабные перемены, например упразднить половину автобусных маршрутов. Нужно наукоподобное оправдание обоснование. Вот они проведут опрос, выкинут неподходящие ответы, "проанализируют" подходящие, получат требуемое обоснование..
Мой пришёл из школы и рассказал, что у них там целое соревнование было - кто больше анкет заполнит и сдаст. Целый урок заполняли. Мой сдал 12 штук, в пятёрку лидеров не вошел! Так что результаты опроса будут репрезентативные...
 
та патамуша эти гандоны в школах вобще там офанарели , на ремонт каждый год скинься , ещё на шото скинься , сплошные поборы , потом узнают у кого есть автомобиль и напрягают ездить за всяким дерьмом . каждый год необходим новый телевизор и двд , в каждый кабинет , так ещё и непонячтно по чьим заказам опросы личного характера проводят
 
Вот-вот,неделю городской транспорт "стоял" и все вроде живы остались......может и правда убрать его хотят??

В нашем районе трололлейбус играет очень большую роль. Без него было очень-очень плохо. :(
 
Нам в ХАДИ тоже эти анкеты припёрли. Кураторы на днях будут просить студентов их заполнить.
Думаю, что Добкин с Кернесом хотят убрать из Харькова трамваи и троллейбусы. Потому что убыточный это транспорт. (по крайней мере, при такой "правильной" организации его работы, как у нас :-( ). Во-первых, из-за льготников, которых нахаляву возят, во-вторых, из-за "зайцев".
Наверное, хотят оставить только маршрутки и метро. В маршрутку и метро "зайцем" не залезешь. А льготчиков можно и поприжать. Например, в маршрутки впускать ограниченное количество льготников и только на сидячие места (что и делается уже). А в метро устроить дотошную проверку документов, чтобы льготники по полчаса в очереди стояли.

Моё мнение:
1. льготы заменить на адресную помощь.
2. трамваи и троллейбусы оставить, но жёстко контролировать "зайцев".
 
А мне кажется вам от безделья уже нечего обсуждать и высасываете какие то проблемы из пальца. Ну дали анкеты, муж такой занятой что не смог пару слов написать?
 
Вчера возле ларька к моему куму торжественно подошла какая-то девица и сказала, что он ОБЯЗАН ответить, какие сигареты курит. Речь шла о том, какие конкретно сигареты курит конкретно мой кум! Он КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался отвечать - сказал, что она уже третья спрашивает, и это не её дело, как и первых двоих. Мне пришлось искать всех девиц и самому отвечать на все вопросы! А теперь вопрос: кому это нужно, с какой целью,всех ли в Харькове опросят таким образом,кто будет счетать эти десятки тысяч анкет и вообще одни вопросы,если кто-нибудь что-нибудь знает-поделитесь.....
 
2. трамваи и троллейбусы оставить, но жёстко контролировать "зайцев".

контролировать нужно не зайцев, а волков. Т.е. контролеров, которые дают с рубля сдачу и не выдают билетик

А по-поводу монетизации льгот - правильно, но только бабла столько у страны нету :(
 
Так что результаты опроса будут репрезентативные...

ИМХО, это организаторов меньше всего ебет. Опрос провели - все, делаем шо хотим, отмазка - народ сам нам в анкетах написал, все по его воле:D:D:D
 
Вообще нужно делать метро, трамвай и троллейбус по две гривны. А то получается, что частник за две гривны возит, две пятьдесят, а трамвай за гривну, себе в убыток. А потом денег не знают где взять. Чудес не бывает, нужно нормальную цену платить за услугу.
 
дайошь!

все будет:) и по две, и больше

сразу низзя - непопулярные методы, рейтинги упадут, хз шо там еще будет:)
 
а чё поделаешь, заполняйте, или не заполняйте, а вобще интересно зачем это все?
анкетирование изучение спроса, а по идее постоянно с переодичностью должны проводится работы по изучению рынка автотранспортных перевозок, наблюдению пассажиропотоков и потоков транспорта на перекрестках с целью измерения и если нужно то и изменения фазы светофорного регулирования,2-е может и проводится, а вот насчет пассажиропотоков...только по билетикам, ни кто же не считает сколько льготников проезжает, а с учетом того что половина оплаченного проезда идет без билетов..вот и получили недавна то к чему стремились, да и вобще ...
это просто изучение коньюктуры, заполнять никто не обязан
 
10 евро в неделю проезд, как в Германии, мы же в европе, вот тогда вас и замучает вопрос а почему так дорого, и собственно за что, картонная вздувшаяся крыша вагонов, неровные пути, давки и неудобства, грязь и прочее? А почему бы и нет, ведь у нас бюджет предназначен не на развитие а на покрытие затрат, причем везьде такая же ситуация.
 
10 евро? эт сколько?
125 грн примерно, вроде ж так

значит щаз, например, у меня 4 на 2 и на 6 (если на вых никуда не ехать)
итого полтинник, ну вот, в два раза как раз повышать можно
 
оффтоп,но влом новую создавать.что происходит в метро???бабушки очередями что-то получают..льготникам пластиковые карты выдают?
 
заполнял вчера в больнице анкету, ничего сложного в этом невижу, но я определенно за существование этого вида транспорта
 
ну принудительного в сканах ничего нет, просто изучение коньюктуры рынка педпологает опрос анкетирование ну или наблюдение
 
Да без ГЭТ мне будет очень-очень тяжко..ту неделю ходил пешком..но было тепло..щас бы уже не пошёл..а если дождь? Ну а влезть в маршрутку..я быстрее пешком доходил чем стоял в очереди...ГЭТ нужен, но его нужно перетрусить!
 
Назад
Зверху Знизу