Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хотите H-D?

  • Хочу H-D

    Голосів: 11 25.0%
  • Не хочу H-D

    Голосів: 24 54.5%
  • Днепр убер аллес

    Голосів: 3 6.8%
  • Джавааа

    Голосів: 6 13.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
GT40 не имеет к Мустангу никакого отношения...это две абсолютно разные машины - Ford Mustang и Ford GT-40.



Американские полицейские - ПРЕДАЛИ! Harley-Davidson, Данные были получены из штата Джорджия, но сообщения из других мест также подтверждают вот какой факт: все больше и больше американских полицейских пересаживаются с традиционных символических Harley-Davidson на мотоциклы Honda.

Augusta Chronicle сообщает, что заместители местного шерифа протестировали два Honda ST1300 еще в 2009 году, и с тех пор количество японских аппаратов неуклонно растет. Фактически, 2008 год был последним, когда полицейский департамент закупал продукцию Harley Davidson.

Несмотря на более высокую цену Honda (в среднем на $2 300 дороже), офицеры очень довольны динамическими характеристиками, безопасностью и управляемостью.

Кроме того, было отмечено еще 2 больших различия. Во-первых, Honda имеет ***костное охлаждение, Harley - воздушное, и это является большой проблемой в жаркие летние дни или при езде на низкой скорости.

Второе отличие заключается в ускорении. Капрал Майкл Льюис подчеркивает: "В попытке догнать нарушителя Honda легко оторвется от Harley. Американскому мотоциклу нужно некоторое время, чтобы нарастить скорость". В конце концов, регулируемые лобовое стекло и позиция руля, а также превосходная сила торможения являются преимуществами Honda.

Любовь между Harley-Davidson и правоохранительными органами США была очень долгой - первый полицейский байк появился в 1908 году, но похоже, что производительность оказалась важнее, чем наследие, когда речь идет о полицейской работе.

А каких годов у нас GT40? Конца 60х? Вот перечитайте клона и поймете к чему это я...

Про ПРЕДАТЕЛЬСТВО американскими полицейскими Харлея жутко ржал. У американцев законодательство сильно отличается от нашего. А правоохранительные органы еще больше. Каждый шериф или участок сам закупает для своих людей технику и даже ******. Не так давно в интернете появилось очередное сенсационное заявление!!! "Американские полицейские закупают для своих нужд автоматическую гладкоствольную Сайгу"!!!!!!! Ура!!!!!!!!! Роисся вперде!!!!! Запад загнивает, Роисся с колен встает. При проверке оказалось, шо шериф в небольшом городке купил 5-10 дробовиков на свой участок. Так шо дайте более подробные данные по количеству закупленных хонд.

и исчо одно!!! Вот например ******** кольт 1911 под 45АСР в США служил с 1911 по 1991 год. Прям как харлик правда? потом от него отказались в пользу беретты 92ФС, копия которой для военных получила индекс М9. Щас Американцы опять возвращяются к глубоко модернизированному 1911.

Всё как и раньше - первый автомобиль 2х кратный победитель ЛеМан 24, высота которого, в соответствии с регламентом гонок составляла 40" https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_GT40 шо там выпускали с 3,5, 3,9, 5,0 моторами как GT350, GT390, GT500 не вникал, т.к. Шелбями не интересовался.


Я могу показать тока Марсикуса, который создал тему исключительно из интереса и так сказать любви к искуству, а кто там из вас решил что даже само создание темы уже обсирательство это вы уже разбирайтесь у себя сами:іржач:

Я могу перечислить ники тех, кто вместо обсуждения кричит шо "Харлей-****о!"

Мистер jj3 - когда наличие японского мотоцикла или японской машины - станем подтверждением вкуса владельца, тогда мы и поговорим. А пока уже 110 лет ситуация одна - обладать американским, итальянским, немецким, английским мотом - это приятно, ибо у этого есть история; как и обладание немецкой, итальянской, английской или американской машиной...
Обсуждать тут нечего - японца берут те, кто не готов заплатить за хд, триумы, индиан, мотогуззи, бмв, ктм и прочие бренды.... В основном "неготовность" платить - вопрос финансовый, иногда - жадность, иногда - отсутствие вкуса...

Да и никто не говорит, что японский мот плохой - нет. Это ХОРОШИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ШИРПОТРЕБ!!!

Самое удивительное, что ****ят ХД именно те, кто ниразу на них не ездил....Это умиляет :-)

И это глупости писать, ято я делаю вид, что нет других мотов. Я просто избрал свою концепцию - обслуживание чоперов, с акцентом на ХД....

Зато благодаря этому спортов, стритов и ****омесов могут обслуживать другие мастера. Я "за" распределние направлений!!!

Судя по значку это мисс... Но по разговору вроде как парень. Странненько.

Это уже хоть как то понятно. Но всёравно этот упор на то, что нет ни вкуса, а особенно фин возможностей. Вот к примеру Honda NR750 совершенно в стоке будучи ещё даже не винтажной и та стоит дороже ваших самых дорогих кастомов, и хонд порядка 300 практически одинаковых, а кастомы единичны. Опять заговор безвкусных японофилов? Но ведь по твоей же логике, если люди отдают по 90 тыщ фунтов за мотоцикл, они ж не лохи? Или в этом случае уже иначе? А сколько ещё как бы неприметных старючих, или не харизматичных английских мотоциклов дороже HD? Ты наверное хотел сказать шо так как HD это твой выбор, то тебе сильно хочется чтоб ещё кто то выбирал именно HD? Так так и говори, а не тень на плетень...

А чего ты так на Хонды дрочишь? Хочешь шоб все выбирали именно хонды? У тебя через одно сообщение идет фап-фап-фап на хонду.



Ну не могу пройти мимо...
КАК можно быть таким *****ом? Каждый твой пост это просто крик о недоступности контрацепции и доступности алкоголя в прошлом. Когда-то понятие форум предполагало общение людей на интересные темы, обмен опытом и т.д. Сейчас же мотоветки ХФ это просто место для сбора кучки неудачников, которые пытаются рассуждать о недоступных для их понимания вещах. Я в шоке, что с такими как ты до сих пор в ветках были Ярик и т.д.
Модер можешь смело тереть этот пост, банить меня пожизненно, но как у monst уже 777 бредопостов? Поздравляю кстати, счастливое число сказочного *******изма достигнуто.
Просто капец, так засрать ветки....

Только сейчас подумал - а тут есть вообще модератор раздела?

Для ХФ это нормально и естественно. Трумотодрочеры обязанны обговнять всех вокруг.
 
Останнє редагування:
А чего ты так на Хонды дрочишь? Хочешь шоб все выбирали именно хонды? У тебя через одно сообщение идет фап-фап-фап на хонду.

Всмысле? Все мотоциклисты знают что есть только одни бог - Хонда и пророк его Сиочира. Всё остальное - языческие заблуждения.

А так совершенно не вижу причин не согласитсо с рядом предыдущих араторов шо Монстр редиска. Ну вот так взял и вместо всеобщей любви и обожания напугал каким то там уважением :іржач:
 
Всмысле? Все мотоциклисты знают что есть только одни бог - Хонда и пророк его Сиочира. Всё остальное - языческие заблуждения.

А так совершенно не вижу причин не согласитсо с рядом предыдущих араторов шо Монстр редиска. Ну вот так взял и вместо всеобщей любви и обожания напугал каким то там уважением :іржач:

тоска печаль... Надеюсь шо это сарказм.

А кто сказал шо владельцам ХД нужна всеобщая любовь и обожание? Или уважение каких то там виртуальных "мотоциклиздов"? Мы просто катаемся и общаемся своим кругом. Это не мешает нам приветствовать всех нормальных людей в нашей компании и не важно на каком моте они ездят, главное шоб были в адеквате.
 
Пацаны, не гоните, давайте по технической части!
 
Пока у нас продолжают повсеместно ****овать совкоциклы, покупать китай и привозносить разработки Японии 50х годов, разговоры о разнице между техникой из Европы, Америки или Японии, выглядят как мещанское словоблудие.
 
разговоры о разнице между техникой из Европы, Америки или Японии, выглядят как мещанское словоблудие.
И всё равно это куда более реалистичная тема, чем срачи на airwar о том круче МиГ-29 или F-16 :D
 
а ка там на щет вибраций в харлее. На бьюэли они охуенные во всехсмыслах этого слова. И коробка переключается так, какбутто по нем огромным молотком ебнули. Может то был угандошенный бьюэл? Я не вкурсе.
 
Пацаны, не гоните, давайте по технической части!

А что по тех части сказать, ну кто был на смотровой видели мой белый ряль так оху- шка мтоцикл. Есть два супер плюса очень мягкий там где все еле едут я 4башил , как на ендуро и не жарко когда жарко, за счет водянки. И купил я роад кинг от HD, ну тут по другому все кто 4здит на туже смотровую видели желтый роад кинг - звезду мото драйва! Брал мотык под кастомизацию так как с роялем был полный предел возможностей или под заказ делали все но скока это стоит на ряль вы б ох! Я сам ох! На Hd в два раза дешевле. И вот я получаю мотоцикл о котором мечтал много лет! Сложно сравнивать рояль и кинг разные но пару фактов есть рулится роад кинг на много лучше, удержать мот когда он валится на много легче, центр тяжести на много ниже при том что руль на роад кинге в три раза выше. Класс мотыков один и тот же но при 4 горшках и карбюраторах рояля у роад кинга 2 горшка и инжектор расход раза в 1, 5 меньше и город и трасса. Про динамику я молчу, hd просто рвет в клочья всю свою чеперную братву! И самое главное , *****е если вы не ездили на ХД не надо сравнивать его с чем то на нем надо ездить что понять! У нас допустим постоянный спор между хозяевами bmw и hd водами у каждого свои взгляды! Но *** вы знаете сколько стоит сервис bmw да харлик в сторонке нервно курит!



При этом знаю несколько владельцев bmw которые при всех спорах хотят видеть Харлей в своем гараже кастомный и нет но **** в этом мотыке есть и он король ****а! И кто этго не понял тот не ездил на Харлее, а не ездил и осуждаешь, значь ******а!!!



Забыл совсем о ценах сказать, это у у нас маркетинговые задрочки в америке если вы сравните в покупке одноклассников то сильно удивитесь что харлик дороже их на 1 - 2 долларов а часто в одну цену в базовой комплекташке!



И кстати напрашивается вопрос ко всем чо эт *** когда я и мои друзья приезжаем на смотровую все дроч ат на наши мотоциклы а не? И не факт что это Харлик у меня, Рояль был, на него анонировало пол Харькова, все зависит от хозяина мото2икла господа!!!
А Харлей, это нужно понять, его нужно подержать в руках , *** его дрожь меня пугала в начале! о Его нужно держать как дикого жеребца, как мустанга и кто с ним не подружился тот, а я даже не знаю как сказать про того чела кто ездил на Харлике и поменял его на какуето ху!!
 
Останнє редагування:
Да ну что тут говорить, когда-то один умный человек сказал "полюбому придет время и я начну строить свой харлей" Это как вырастить сына-дом-дерево, "строить" фактически с нуля весь мир предпочитает только харли, не хонду или остальные японские бренды. Безусловно маркетинг играет тут немаловажную роль, но и количество, и главное качество кастомных запчастей оставляет позади всех-всех-всех. Если я хочу мотоцикл на который я сяду и скажу- да, это я на дороге! мне очень тяжело это сделать с Хондой, хоть я это и сделаю, на при этом я понимаю, что рано или поздно я начну строить свой Харлей.
И кстати всем троллям - у меня две Хонды и ни одного Харлея, и я безумно доволен каждой.
А вообще название темы -"Преимущества Х-Д" сразу ставит в тупик. Логика подсказывает что понятие "преимущество" применимо как минимум к двум объетам - преимущество Х-Д перед чем? спортами, эндурами, самолетами или чем? с чем сравнивать? давайте конкретики - модели, год, эксплуатация..



Пля и еще - включите себе как минимум встроенный орфографический редактор, неужели писать максимально безграмотно стало модно? У меня крестница в первый класс идет, и та пишет чище чем большинство "мотоциклистов" в этом разделе.
 
Останнє редагування:
А вообще название темы -"Преимущества Х-Д" сразу ставит в тупик. Логика подсказывает что понятие "преимущество" применимо как минимум к двум объетам - преимущество Х-Д перед чем? спортами, эндурами, самолетами или чем? с чем сравнивать? давайте конкретики - модели, год, эксплуатация..
:клас::клас::клас:
 
мне очень тяжело это сделать с Хондой, хоть я это и сделаю, на при этом я понимаю, что рано или поздно я начну строить свой Харлей.

Напиши ******ам, что к весне у тебя будет megaFury, если за это взялся Ярослав. Точнее Fury Star....А то думают, что кроме ХД ему зазорно прикасаться к другим маркам. И свой путь кастомизации ты начал со своего любимца....Именно с Хонды....
Так что дело не в мотоцикле, а в чувстве прекрасного...А оно, рано или поздно, приводит к одному результату - покупке ХД....
 
Да ну что тут говорить, когда-то один умный человек сказал "полюбому придет время и я начну строить свой харлей" Это как вырастить сына-дом-дерево, "строить" фактически с нуля весь мир предпочитает только харли, не хонду или остальные японские бренды. Безусловно маркетинг играет тут немаловажную роль, но и количество, и главное качество кастомных запчастей оставляет позади всех-всех-всех. Если я хочу мотоцикл на который я сяду и скажу- да, это я на дороге! мне очень тяжело это сделать с Хондой, хоть я это и сделаю, на при этом я понимаю, что рано или поздно я начну строить свой Харлей.
И кстати всем троллям - у меня две Хонды и ни одного Харлея, и я безумно доволен каждой.
А вообще название темы -"Преимущества Х-Д" сразу ставит в тупик. Логика подсказывает что понятие "преимущество" применимо как минимум к двум объетам - преимущество Х-Д перед чем? спортами, эндурами, самолетами или чем? с чем сравнивать? давайте конкретики - модели, год, эксплуатация..



Пля и еще - включите себе как минимум встроенный орфографический редактор, неужели писать максимально безграмотно стало модно? У меня крестница в первый класс идет, и та пишет чище чем большинство "мотоциклистов" в этом разделе.

Знаком с Вами заочно, но знаю что хотите сделать кастом из не из Харлика и всем ******ам на зло этот мотоцикл будет делать Ярик!
Хотелось бы попросить Вас объяснить соотношение цен тюннинга Вашего мотоцикла и если бы Вы вкладывали деньги в Харлмк, может кого то это впечатлит! А может и нет, но Харлик по сути на много дешевле во всем чем японцы!
 
А что по тех части сказать, ну кто был на смотровой видели мой белый ряль так оху- шка мтоцикл. Есть два супер плюса очень мягкий там где все еле едут я 4башил , как на ендуро и не жарко когда жарко, за счет водянки. И купил я роад кинг от HD, ну тут по другому все кто 4здит на туже смотровую видели желтый роад кинг - звезду мото драйва! Брал мотык под кастомизацию так как с роялем был полный предел возможностей или под заказ делали все но скока это стоит на ряль вы б ох! Я сам ох! На Hd в два раза дешевле. И вот я получаю мотоцикл о котором мечтал много лет! Сложно сравнивать рояль и кинг разные но пару фактов есть рулится роад кинг на много лучше, удержать мот когда он валится на много легче, центр тяжести на много ниже при том что руль на роад кинге в три раза выше. Класс мотыков один и тот же но при 4 горшках и карбюраторах рояля у роад кинга 2 горшка и инжектор расход раза в 1, 5 меньше и город и трасса. Про динамику я молчу, hd просто рвет в клочья всю свою чеперную братву! И самое главное , *****е если вы не ездили на ХД не надо сравнивать его с чем то на нем надо ездить что понять! У нас допустим постоянный спор между хозяевами bmw и hd водами у каждого свои взгляды! Но *** вы знаете сколько стоит сервис bmw да харлик в сторонке нервно курит!



При этом знаю несколько владельцев bmw которые при всех спорах хотят видеть Харлей в своем гараже кастомный и нет но **** в этом мотыке есть и он король ****а! И кто этго не понял тот не ездил на Харлее, а не ездил и осуждаешь, значь ******а!!!



Забыл совсем о ценах сказать, это у у нас маркетинговые задрочки в америке если вы сравните в покупке одноклассников то сильно удивитесь что харлик дороже их на 1 - 2 долларов а часто в одну цену в базовой комплекташке!



И кстати напрашивается вопрос ко всем чо эт *** когда я и мои друзья приезжаем на смотровую все дроч ат на наши мотоциклы а не? И не факт что это Харлик у меня, Рояль был, на него анонировало пол Харькова, все зависит от хозяина мото2икла господа!!!
А Харлей, это нужно понять, его нужно подержать в руках , *** его дрожь меня пугала в начале! о Его нужно держать как дикого жеребца, как мустанга и кто с ним не подружился тот, а я даже не знаю как сказать про того чела кто ездил на Харлике и поменял его на какуето ху!!

да уж
 

Вкладення

  • Megafacepalm.webp
    Megafacepalm.webp
    358.9 КБ · Перегляди: 90
Хотелось бы попросить Вас объяснить соотношение цен тюннинга Вашего мотоцикла и если бы Вы вкладывали деньги в Харлмк, может кого то это впечатлит!

Ты шо, не пались, что есть деньги - тут не любят дорогие мотоциклы ;-)
 
КАК можно быть таким *****ом? Каждый твой пост это просто крик о недоступности контрацепции и доступности алкоголя в прошлом.
А ты знаком с Монстром лично? Абсолютно адекватный и интересный человек! А-то что он тут немного задрачивает, так это помойка ХФ! : D
 
Сложно сравнивать рояль
А это что? Я бы подумал о Роял Энфилде, но по описанию явно не он.

И купил я роад кинг от HD, ну тут по другому все кто 4здит на туже смотровую видели желтый роад кинг - звезду мото драйва!
На дороге в районе лесопарка вроде часто видимся ) И к Ярославу когда заглядывал - видел этот мот. Очень заметный аппарат.

рулится роад кинг на много лучше, удержать мот когда он валится на много легче, центр тяжести на много ниже при том что руль на роад кинге в три раза выше. Класс мотыков один и тот же но при 4 горшках и карбюраторах рояля у роад кинга 2 горшка и инжектор расход раза в 1, 5 меньше и город и трасса. Про динамику я молчу, hd просто рвет в клочья всю свою чеперную братву!
Вот и преимущества этой модели, спасибо :)

Забыл совсем о ценах сказать, это у у нас маркетинговые задрочки в америке если вы сравните в покупке одноклассников то сильно удивитесь что харлик дороже их на 1 - 2 долларов а часто в одну цену в базовой комплекташке!
Это да, в США цены как цены, мотоцикл как мотоцикл.

*** его дрожь меня пугала в начале!
Имеешь в виду вибрацию или рывок при троганьи, разгоне?

не хонду или остальные японские бренды.
С Хондой есть такое впечатление, как будто на каждой детали написано "а ну не лазь сюда!" :D


А вообще название темы -"Преимущества Х-Д" сразу ставит в тупик. Логика подсказывает что понятие "преимущество" применимо как минимум к двум объетам - преимущество Х-Д перед чем? спортами, эндурами, самолетами или чем? с чем сравнивать?
Перед похожими конкурентами.


давайте конкретики - модели, год, эксплуатация..
Такую конкретику даст тот кто водится с этой техникой. Знал бы сам, не спрашивал бы.


Пля и еще - включите себе как минимум встроенный орфографический редактор, неужели писать максимально безграмотно стало модно? У меня крестница в первый класс идет, и та пишет чище чем большинство "мотоциклистов" в этом разделе.
Ты вот это Инклейва не накличь, а то и пунктуационный дешифратор понадобится :D

к весне у тебя будет megaFury, если за это взялся Ярослав. Точнее Fury Star....А то думают, что кроме ХД ему зазорно прикасаться к другим маркам. И свой путь кастомизации ты начал со своего любимца....Именно с Хонды....
Об этом я в курсе, часто захожу в FB на страницу IronMoto.

и главное качество кастомных запчастей оставляет позади всех-всех-всех.
Это плюс.

! Брал мотык под кастомизацию так как с роялем был полный предел возможностей или под заказ делали все но скока это стоит на ряль вы б ох! Я сам ох! На Hd в два раза дешевле.
Вот и это тоже преимущество, раз детали для кастомизации дешевле и качественные.



PS: Кому было что сказать тот сказал, кто хотел посрать тот посрал, а я спатоньки ложусь :)
 
Останнє редагування:
Тута темка была пра "пастрой мацацыкл, будь мужоком". Так там пацаны действительно построили своими руками, причём из гавна

так оно так и осталось собранным ****ом из гавна :D, которое было показано где-то втихаря один раз, теперь наверно уже на металлолом сдали, дабы вернуть потраченные деньги :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу