Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хотите H-D?

  • Хочу H-D

    Голосів: 11 25.0%
  • Не хочу H-D

    Голосів: 24 54.5%
  • Днепр убер аллес

    Голосів: 3 6.8%
  • Джавааа

    Голосів: 6 13.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
Для меня любой "козлик" - ****омес :-)
 
А мну любой чопер - харлей и наоборот. Но мне проще с тобой живьем пообщаться, чем по кнопкам стучать.
 
А японский мотоцикл - хороший качественный ширпотреб...Как и машины в принципе...

Ярослав, японский мотоцикл - это вещь, которая позволила Сиочиро вкинуть от 100 лимонов баксов, в те времена когда великий HD наверное не знал как правильно написать эту сумму, только в то, чтобы великий омериканский народ начал воспринимать мотоцикл как вещь, а не атрибут грязных отбросов общества. Вся ваша легенда, пристиж, и пафос крепко стоят на 50 кубовом ширпотребе системы Cab, и якобы унылом и невыразительном CB750 - убрать эту, с твоих слов, совершенно незначительную деталь, якобы вечных подражателей великага HD, и останетсо мёртвый труп убитого изярайдера, забытого на просёлочной дороге оклахомщины. Я как бе не против мнения шо HD это какой то особенный мотоцикл, но если опять пересадить сотни миллионов людей на десятки тысяч HD, то он опять станет диковинной херовиной для отщепенцев и coctail (выскочка(неодобрительно), нувориш (сленг),(сленг) лошадь с подрезанным хвостом, скаковая лошадь-полукровка, окурок сигареты с марихуаной син. upstart, parvenu, coxcomb ) и не более того...
 
Ярослав, японский мотоцикл - это вещь, которая позволила Сиочиро вкинуть от 100 лимонов баксов, в те времена когда великий HD наверное не знал как правильно написать эту сумму, только в то, чтобы великий омериканский народ начал воспринимать мотоцикл как вещь, а не атрибут грязных отбросов общества. Вся ваша легенда, пристиж, и пафос крепко стоят на 50 кубовом ширпотребе системы Cab, и якобы унылом и невыразительном CB750 - убрать эту, с твоих слов, совершенно незначительную деталь, якобы вечных подражателей великага HD, и останетсо мёртвый труп убитого изярайдера, забытого на просёлочной дороге оклахомщины. Я как бе не против мнения шо HD это какой то особенный мотоцикл, но если опять пересадить сотни миллионов людей на десятки тысяч HD, то он опять станет диковинной херовиной для отщепенцев и coctail (выскочка(неодобрительно), нувориш (сленг),(сленг) лошадь с подрезанным хвостом, скаковая лошадь-полукровка, окурок сигареты с марихуаной син. upstart, parvenu, coxcomb ) и не более того...

Единственный нормальный мот у хонды это Стид. Хотя и у него свои заморочки. Все остальное постная херня.
Открою еще один секрет! Уже есть миллионы владельцев ХД. Посмотри на колонны в Вашингтоне, на Стерджис и Дайтону, На тот же фаак 2013.... Десятки тысяч харлееводов. В европе и сша они есть. И чего то они не выглядят отщепенцами
 
В европе и сша они есть. И чего то они не выглядят отщепенцами

Патамуша кроме них есть ещё больше других мотоциклистов, которых Ярик делает вид шо нет. И не понимать, что без массового мотоцикла и ширпотреба, эксклюзив не будет выглядеть так же, это, как и гаварил Монстр, выглядеть не умнее астальных матациклиздов.
 
Патамуша кроме них есть ещё больше других мотоциклистов, которых Ярик делает вид шо нет. И не понимать, что без массового мотоцикла и ширпотреба, эксклюзив не будет выглядеть так же, это, как и гаварил Монстр, выглядеть не умнее астальных матациклиздов.

опять же повторюсь. харлееводы себя выше других не ставят. Мы любим свои мотоциклы, как их любят владельцы других марок. И не любим когда непойми кто ****яет нашу технику. Покажи мне тут харлеевода, который создает темы или ****яет другие мотоциклы. Шо там кстати с GT40?
 
Бис понятия, ехали ехали, а потом начался песок, напомню - у нас всё ещё Украина. Неужели всем надо было ждать когда местные выменяют их мотоциклы на нивы?:іржач: Кстати наличие песка можно в разные периоды времени найти на каждом проспекте этого и других городов и на не многочисленных скоростных автомагистралях где всегда на каком то участке идёт ремонт. Ещё у нас есть ямы и бугры, скользкая разметка, рельсы не в уровень полотна, наши полосы для движения намного уже стандартных американских (где в междурядье троллейбус поместицо) и ещё куча других отличий от стран, где принято выезжать на круизёрах.

О УЖОС!!!
Надо ходить пешком, и даже в общественный транспорт соваться-то страшно!!!
 
Шо там кстати с GT40?
Всё как и раньше - первый автомобиль 2х кратный победитель ЛеМан 24, высота которого, в соответствии с регламентом гонок составляла 40" https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_GT40 шо там выпускали с 3,5, 3,9, 5,0 моторами как GT350, GT390, GT500 не вникал, т.к. Шелбями не интересовался.

Покажи мне тут харлеевода, который создает темы или ****яет другие мотоциклы.
Я могу показать тока Марсикуса, который создал тему исключительно из интереса и так сказать любви к искуству, а кто там из вас решил что даже само создание темы уже обсирательство это вы уже разбирайтесь у себя сами:іржач:
 
Мистер jj3 - когда наличие японского мотоцикла или японской машины - станем подтверждением вкуса владельца, тогда мы и поговорим. А пока уже 110 лет ситуация одна - обладать американским, итальянским, немецким, английским мотом - это приятно, ибо у этого есть история; как и обладание немецкой, итальянской, английской или американской машиной...
Обсуждать тут нечего - японца берут те, кто не готов заплатить за хд, триумы, индиан, мотогуззи, бмв, ктм и прочие бренды.... В основном "неготовность" платить - вопрос финансовый, иногда - жадность, иногда - отсутствие вкуса...

Да и никто не говорит, что японский мот плохой - нет. Это ХОРОШИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ШИРПОТРЕБ!!!

Самое удивительное, что ****ят ХД именно те, кто ниразу на них не ездил....Это умиляет :-)

И это глупости писать, ято я делаю вид, что нет других мотов. Я просто избрал свою концепцию - обслуживание чоперов, с акцентом на ХД....

Зато благодаря этому спортов, стритов и ****омесов могут обслуживать другие мастера. Я "за" распределние направлений!!!
 
Мистер jj3 - когда наличие японского мотоцикла или японской машины - станем подтверждением вкуса владельца, тогда мы и поговорим. А пока уже 110 лет ситуация одна - обладать американским, итальянским, немецким, английским мотом - это приятно, ибо у этого есть история; как и обладание немецкой, итальянской, английской или американской машиной...
Обсуждать тут нечего - японца берут те, кто не готов заплатить за хд, триумы, индиан, мотогуззи, бмв, ктм и прочие бренды.... В основном "неготовность" платить - вопрос финансовый, иногда - жадность, иногда - отсутствие вкуса...

Да и никто не говорит, что японский мот плохой - нет. Это ХОРОШИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ШИРПОТРЕБ!!!

Самое удивительное, что ****ят ХД именно те, кто ниразу на них не ездил....Это умиляет :-)

И это глупости писать, ято я делаю вид, что нет других мотов. Я просто избрал свою концепцию - обслуживание чоперов, с акцентом на ХД....

Зато благодаря этому спортов, стритов и ****омесов могут обслуживать другие мастера. Я "за" распределние направлений!!!


Это уже хоть как то понятно. Но всёравно этот упор на то, что нет ни вкуса, а особенно фин возможностей. Вот к примеру Honda NR750 совершенно в стоке будучи ещё даже не винтажной и та стоит дороже ваших самых дорогих кастомов, и хонд порядка 300 практически одинаковых, а кастомы единичны. Опять заговор безвкусных японофилов? Но ведь по твоей же логике, если люди отдают по 90 тыщ фунтов за мотоцикл, они ж не лохи? Или в этом случае уже иначе? А сколько ещё как бы неприметных старючих, или не харизматичных английских мотоциклов дороже HD? Ты наверное хотел сказать шо так как HD это твой выбор, то тебе сильно хочется чтоб ещё кто то выбирал именно HD? Так так и говори, а не тень на плетень...
 
Самое удивительное, что когда ты ездил на карбоновом Джиксере, ты так не считал...Это умиляет[/quote.

А что в этом зазорного. Ярослав писал, что много мотоциклов опробовал, пока пришел к ХД. Или тут у всех первая машина КАЕН :-) Речь о культуре ХД, почему и как...Вот и все...
Это уже хоть как то понятно. Но всёравно этот упор на то, что нет ни вкуса, а особенно фин возможностей. Вот к примеру Honda NR750 совершенно в стоке будучи ещё даже не винтажной и та стоит дороже ваших самых дорогих кастомов, и хонд порядка 300 практически одинаковых, а кастомы единичны. Опять заговор безвкусных японофилов? Но ведь по твоей же логике, если люди отдают по 90 тыщ фунтов за мотоцикл, они ж не лохи? Или в этом случае уже иначе? А сколько ещё как бы неприметных старючих, или не харизматичных английских мотоциклов дороже HD? Ты наверное хотел сказать шо так как HD это твой выбор, то тебе сильно хочется чтоб ещё кто то выбирал именно HD? Так так и говори, а не тень на плетень...

Опять разговоры о деньгах. Причем тут серийные моты и кастомы. Пока самый дорогой кастом, который я знаю 1.6 млн евро...На базе в-твина конечно....
И опять - вопрос динамики...Да любой спорт или спорт-турист конечно быстрее ХД, но это мотоцикл не гоняться, а ездить и кайфовать...
 
В таком лучае японцы уступают хд только в маркетинге. Хотя это не мешает им отлично продаваться. Парадокс :)
 
В таком лучае японцы уступают хд только в маркетинге. Хотя это не мешает им отлично продаваться. Парадокс

Так китайские попеды продаются милионами - так что они самые хорошие? Что за бред. Вы заскарузли в своем непонимании и узколобости сути мотоцикла. Если у вас нет авто и ездите на мотоцикле - то для вас дешевизна и практичность на первом месте. А когда вы самореализовались, достигли успеха, вам нужен мотоцикл для души, удовольствия, комфорта - и вы конечно обращаете свой взор на топовые бренды. Никто уже на голду с её доисторическим мотором не смотрим. Кто любит красоту = берет ХД, инженерные новинки - бмв, хочется "ни как у всех" - триумф или мотогуззи...

Опять же - японцы сдерали и продолжают ДРАТЬ свои чоперные модели с ХД...Можно проследить аналогию возникновения туринговых моделей, через 3-5 лет после ХД и похожих на неё...Что помнится сравнительно недавно - Kawasaki VN1700 - это чисто, красиво слизанный Road Glide, а это 2009 год на носу.... Пусть япошки наращивают продажи, дело не в этом. Приведу пример про авто: неужели малые продажи ферари, ламбо, спайкера, ягуара, твр и прочих - делают их хуже хонды или мицубиси или тоеты? Аналогия ясна думаю...

Писал Ярослав на первом листе...ХД покупают люди ДУШОЙ, а все остальное - расчетом и практичностью. А любовь это вещь такая - у кого с первого взляда, а у кого по расчету, а у кого только за бабки :-)



Кстати еще к маркетингу - зайди на ХОНДУ на Шевченко и посмотрите их каталог моделей и посмотрите что там написано - четкие цыфры, новые внесения в конструкцию и прочее. Все как бы четко, ясно..особенно подкупает цена - хонда давит японскую четверку в этом плане сильно. А я у Ярослава видел такой же каталог модельного ряда ХД - там тексты написанные с душой - только эмоции, чистый стиль, нереальные обороты речи - ты читаешь и сразу хочешь купить мот. ТТХ вконце мелким почерком....Ибо неважно все это. Недаром честные ТТХ на "колесе" приводит ТОЛЬКО ХД и итальянцы, япошки - только на "моторе"..Почему? И так ясно - наебка маркетинговая, ибо больше нечем цеплять...
 
Останнє редагування:
Ты просто более восприимчив к американскому маркетингу, отсюда и вся магия. Тебя их ходы цепляют, а дальше ты до фантазируешь недостающее.
 
. Недаром честные ТТХ на "колесе" приводит ТОЛЬКО ХД и итальянцы, япошки - только на "моторе"..Почему? И так ясно - наебка маркетинговая, ибо больше нечем цеплять...

Интересно, а почему с автомобилями американцы как раз на моторе пишут мощность и момент? А с мотоциклами наоборот?

зайди на ХОНДУ на Шевченко
То пiдараси :D Про них отдельную тему можно делать :іржач:

ТТХ вконце мелким почерком....Ибо неважно все это.
Да ладно, а на сайте щелкаешь на модель, и вот они ТТХ:
harley-davidson-kiev . com.ua/sportster-883-roadster-2013/
Сейчас печатная продукция делается только для красоты.
Бггг, ****офорум фильтрует kiev . com . ua

На сайтах Хонды и Кавы сперва картинка с описанием, а дальше уже страница подробностей.

Давайте и сюда, пообщаться :)
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3244372
 
Охренеть вырождение генофонда какое стремительное... :(
 
Некатарые пакупають мотык, патаму шо хочют перемещаться быстра и дёшева, некатарые шоб путишествавать, некатарые для спорта. А ишо иво пакупають , патаму шо модна. И шоб паказать эта, нада на ём ишо и выижать. Ну а ежели паказывать, какой ты маднявый, то уж па полнай. Многие пакупатели Харлеев даж не знають, шо ессь и другие марки. Увидел у кино крутых перцев на чоперах, вах, такой ХАЧУуу.
В простонародье эта называеться панты. И ничиво тут абиднава нет. Смиритесь с этим ежели хотите шоб в кругу мацацыклиздав вас уважали.
Ну не могу пройти мимо...
КАК можно быть таким *****ом? Каждый твой пост это просто крик о недоступности контрацепции и доступности алкоголя в прошлом. Когда-то понятие форум предполагало общение людей на интересные темы, обмен опытом и т.д. Сейчас же мотоветки ХФ это просто место для сбора кучки неудачников, которые пытаются рассуждать о недоступных для их понимания вещах. Я в шоке, что с такими как ты до сих пор в ветках были Ярик и т.д.
Модер можешь смело тереть этот пост, банить меня пожизненно, но как у monst уже 777 бредопостов? Поздравляю кстати, счастливое число сказочного *******изма достигнуто.
Просто капец, так засрать ветки....

Только сейчас подумал - а тут есть вообще модератор раздела?
 
Назад
Зверху Знизу