GT40 не имеет к Мустангу никакого отношения...это две абсолютно разные машины - Ford Mustang и Ford GT-40.
Американские полицейские - ПРЕДАЛИ! Harley-Davidson, Данные были получены из штата Джорджия, но сообщения из других мест также подтверждают вот какой факт: все больше и больше американских полицейских пересаживаются с традиционных символических Harley-Davidson на мотоциклы Honda.
Augusta Chronicle сообщает, что заместители местного шерифа протестировали два Honda ST1300 еще в 2009 году, и с тех пор количество японских аппаратов неуклонно растет. Фактически, 2008 год был последним, когда полицейский департамент закупал продукцию Harley Davidson.
Несмотря на более высокую цену Honda (в среднем на $2 300 дороже), офицеры очень довольны динамическими характеристиками, безопасностью и управляемостью.
Кроме того, было отмечено еще 2 больших различия. Во-первых, Honda имеет ***костное охлаждение, Harley - воздушное, и это является большой проблемой в жаркие летние дни или при езде на низкой скорости.
Второе отличие заключается в ускорении. Капрал Майкл Льюис подчеркивает: "В попытке догнать нарушителя Honda легко оторвется от Harley. Американскому мотоциклу нужно некоторое время, чтобы нарастить скорость". В конце концов, регулируемые лобовое стекло и позиция руля, а также превосходная сила торможения являются преимуществами Honda.
Любовь между Harley-Davidson и правоохранительными органами США была очень долгой - первый полицейский байк появился в 1908 году, но похоже, что производительность оказалась важнее, чем наследие, когда речь идет о полицейской работе.
А каких годов у нас GT40? Конца 60х? Вот перечитайте клона и поймете к чему это я...
Про ПРЕДАТЕЛЬСТВО американскими полицейскими Харлея жутко ржал. У американцев законодательство сильно отличается от нашего. А правоохранительные органы еще больше. Каждый шериф или участок сам закупает для своих людей технику и даже ******. Не так давно в интернете появилось очередное сенсационное заявление!!! "Американские полицейские закупают для своих нужд автоматическую гладкоствольную Сайгу"!!!!!!! Ура!!!!!!!!! Роисся вперде!!!!! Запад загнивает, Роисся с колен встает. При проверке оказалось, шо шериф в небольшом городке купил 5-10 дробовиков на свой участок. Так шо дайте более подробные данные по количеству закупленных хонд.
и исчо одно!!! Вот например ******** кольт 1911 под 45АСР в США служил с 1911 по 1991 год. Прям как харлик правда? потом от него отказались в пользу беретты 92ФС, копия которой для военных получила индекс М9. Щас Американцы опять возвращяются к глубоко модернизированному 1911.
Всё как и раньше - первый автомобиль 2х кратный победитель ЛеМан 24, высота которого, в соответствии с регламентом гонок составляла 40" https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_GT40 шо там выпускали с 3,5, 3,9, 5,0 моторами как GT350, GT390, GT500 не вникал, т.к. Шелбями не интересовался.
Я могу показать тока Марсикуса, который создал тему исключительно из интереса и так сказать любви к искуству, а кто там из вас решил что даже само создание темы уже обсирательство это вы уже разбирайтесь у себя сами![]()
Я могу перечислить ники тех, кто вместо обсуждения кричит шо "Харлей-****о!"
Мистер jj3 - когда наличие японского мотоцикла или японской машины - станем подтверждением вкуса владельца, тогда мы и поговорим. А пока уже 110 лет ситуация одна - обладать американским, итальянским, немецким, английским мотом - это приятно, ибо у этого есть история; как и обладание немецкой, итальянской, английской или американской машиной...
Обсуждать тут нечего - японца берут те, кто не готов заплатить за хд, триумы, индиан, мотогуззи, бмв, ктм и прочие бренды.... В основном "неготовность" платить - вопрос финансовый, иногда - жадность, иногда - отсутствие вкуса...
Да и никто не говорит, что японский мот плохой - нет. Это ХОРОШИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ШИРПОТРЕБ!!!
Самое удивительное, что ****ят ХД именно те, кто ниразу на них не ездил....Это умиляет
И это глупости писать, ято я делаю вид, что нет других мотов. Я просто избрал свою концепцию - обслуживание чоперов, с акцентом на ХД....
Зато благодаря этому спортов, стритов и ****омесов могут обслуживать другие мастера. Я "за" распределние направлений!!!
Судя по значку это мисс... Но по разговору вроде как парень. Странненько.
Это уже хоть как то понятно. Но всёравно этот упор на то, что нет ни вкуса, а особенно фин возможностей. Вот к примеру Honda NR750 совершенно в стоке будучи ещё даже не винтажной и та стоит дороже ваших самых дорогих кастомов, и хонд порядка 300 практически одинаковых, а кастомы единичны. Опять заговор безвкусных японофилов? Но ведь по твоей же логике, если люди отдают по 90 тыщ фунтов за мотоцикл, они ж не лохи? Или в этом случае уже иначе? А сколько ещё как бы неприметных старючих, или не харизматичных английских мотоциклов дороже HD? Ты наверное хотел сказать шо так как HD это твой выбор, то тебе сильно хочется чтоб ещё кто то выбирал именно HD? Так так и говори, а не тень на плетень...
А чего ты так на Хонды дрочишь? Хочешь шоб все выбирали именно хонды? У тебя через одно сообщение идет фап-фап-фап на хонду.
Ну не могу пройти мимо...
КАК можно быть таким *****ом? Каждый твой пост это просто крик о недоступности контрацепции и доступности алкоголя в прошлом. Когда-то понятие форум предполагало общение людей на интересные темы, обмен опытом и т.д. Сейчас же мотоветки ХФ это просто место для сбора кучки неудачников, которые пытаются рассуждать о недоступных для их понимания вещах. Я в шоке, что с такими как ты до сих пор в ветках были Ярик и т.д.
Модер можешь смело тереть этот пост, банить меня пожизненно, но как у monst уже 777 бредопостов? Поздравляю кстати, счастливое число сказочного *******изма достигнуто.
Просто капец, так засрать ветки....
Только сейчас подумал - а тут есть вообще модератор раздела?
Для ХФ это нормально и естественно. Трумотодрочеры обязанны обговнять всех вокруг.
Останнє редагування:

, обливающих всех ****ом

