Плохо искал) Кто ищет, тот всегда найдет)Я один экземпляр бездок находил
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Плохо искал) Кто ищет, тот всегда найдет)Я один экземпляр бездок находил
Goldwing? VN1700?Какой туринг может сравнится с электричкой?
Почти согласен.Каждый просто ЕЗДИТ на чём нравиться или на что хватило.
А как классифицировать V-Rod?
Я написал какие есть у меня мотоциклы. Найти им замену среди днепров или японцев.
) Так как прёт его 2.3л двигатель, не прёт ни один чёпер.
А как классифицировать V-Rod?
Goldwing? VN1700?
Давай начнём с электрички. Ей не сложно найти конкурентов.
Шут с теми японцами. Мотики у них классные и топовые чперо-туристы может нагуглить каждый. Давай глянем на что-то более эксклюзивное.
Victory серии Cross Country или Cross Roads.
Moto Guzzi серии California.
Мотики выполнены в Американском стиле и для рынка Америки.
Виктори - классическая открытая для обозрения вешка, которая ставится в центр образа мотоцикла. Воронёный двигатель с хромированными рёбрам выглядит просто супер. Я даже считаю, что он красивее двигателя HD. Сам производитель скромно заявляет, что их мотики скомпонованы если не лучше хондовских, то точно лучше ХД. Сам я комментировать это не берусь.
Мотогуцци - настоящий эксклюзив. Мотик совершенно не трендовый в наших краях и купив такой можно спокойно ездить в стоке, не встретив ничего подобного. Итальянские традиции внимания к дизайну тут скомбинированы с Американскими представлениями о мотоцикле. Технически их называют итальянским днепром (как ХД американским днепром).
BMW R1200CL - редкая модель, но найти можно. Наверное единственная попытка немцев заигрывать с чёперотуристами. Есть ещё прикольная голая версия BMW R1200C.
Triumph Rocket III (Это нечто среднее между мускул байком v-rod и туристом. Путь будет мускул турист) Так как прёт его 2.3л двигатель, не прёт ни один чёпер.
И первого и второго видел в живую. Впечатление смешанные, уж очень самобытные аппараты, но равнодушным уж точно эти мотоциклы никого не оставят. Выглядят грозно и громоздко
Переходя к мускул байкам, а в-род журналисты часто относят именно к ним, на ум приходит не так много моделей.
Ducati diavel - действительно инди байк который сложно с чем то сравнить. По отзывам владельцев неожиданно очень универсален и удобен.
Yamaha vmax 1700 - драгрейсерский п...ц. Культовая штука. Прямо на сайте производителя можно заказать кастомиацию любой глубины и на любой кошелёк.
Согласен, эти мотоциклы может и не похожи на врод, но и сам врод не похож на то, что классически считается мотоциклом HD.
Что скажешь?
Дак чё решили, главнае приимущество харлея это понты или не?
У нас владельцы харлеев в аснавном багатые и малаездящие. Пачиму?
Так что не хочу ХэДэ.Хм... очередной поток бреда слабо связанный между собой. Я написал какие есть у меня мотоциклы. Найти им замену среди днепров или японцев. У кого есть возможность сравнить ХД и джапа по итогу выберет ХД. Ни одного человека, который выбрал бы джапа после сравнения я не знаю. По сути есть шо сказать или будет дальше продолжатся мантра "ХД-****о"? Бо складывается впечатление шо вы хотите в этом убедить самих себя

и шо типа ничего классически американского ни как не возможно сравнить в цифрах с японцами. Вот тот же GT40 конца 60х буквально в 2012 году совершенно без проблем рвёт на прямых как тузиг грелку аналогичные порши, лохусы и лотусы, будучи в совершенно стоковом состоянии, естественно с таким же незначительным пробегом как и современные авто, но при этом у него вообще нет ни каких электронных систем и он действительно сплошная архаичная груда металла. Но форд ведь не выпускал HD? Так зочем достоинства одной омериканской техники приписывать другой?
Victory Cross Country к примеру едет по песку
Капец. А вот Ламборгини но гамну ващще не комильфо. Нива рулит поэтому!
Ужс, он фарами вот на что похожBMW R1200CL
Аэродинамика, не?Все слишком зализанное
Чем скопировано, когда он минимально похож, и даже не в-твини хреново скопированное с электрички.

Этот кирпич не может быть спортом.Вмакс - это спорт
Неужели его так плохо делают?Хочитса кататьса далико и без паломак
Ну вёз-вёз бабу за город, осталось поставить палатку на берегу и ебсти ее там. А тут опаньки печаль-беда, до берега километр мот пробраться не может.Я о том, что на хрена вообще на круизере выезжать на песок?
Я о том, что на хрена вообще на круизере выезжать на песок?
Кстати наличие песка можно в разные периоды времени найти на каждом проспекте этого и других городов и на не многочисленных скоростных автомагистралях где всегда на каком то участке идёт ремонт. Ещё у нас есть ямы и бугры, скользкая разметка, рельсы не в уровень полотна, наши полосы для движения намного уже стандартных американских (где в междурядье троллейбус поместицо) и ещё куча других отличий от стран, где принято выезжать на круизёрах.
А какой делаешь на нём пробег в год, и что-то кроме расходников приходится делать?Простой ответ: Да!
Собственно потому Европа родила классический мотоцикл а после и каферейсер, а не круизер и чоппер.и ещё куча других отличий от стран, где принято выезжать на круизёрах.
А ты папробуй, создай, мож панравитса
А ваще можыш даже ничиво не саздавать, в этай ветке ХФ их ужо многа, проста зайди и аблечись
А в этот раз угадал с точностью до наоборот. Совершенно не интересно никого убеждать, интересно что адептов HD убедило. Покамест слышна тока мантра "HD-не ****о потомушо дорогое" но даже в этом простейшем вопросе ни кто не обращает внимания, что оно не то шо не дорогое, а чуть ли не дешевле аналогичных груд металла. Новая пестня что он железный, в сравнении с другим японоевропейским пластиком в принципе интересней, но очередные предложения погрызть японский пластик и американский миталл всё равно не понятны. Вот на офф видео Виктори Визиона, где его роняют вместе с Электричкой отчётливо видно что пластиковый мопед правильной конструкции ни чуть не страдает при падении в сравнении с так же падающей Электричкой, но там хотя бы видно шо Визион аккуратно роняют, а Электричку пхают сразбегу
Victory Cross Country к примеру едет по песку не впример лучше Галды, и едет там где интрудеры уверенно лежат или сидят на картерах. А в это время HD железный? Я правильно угадал его сравнительные ходовые качества?
ЗЫ: и можна в это раз без фраз "омерика матенка свабоды" и т.п.и шо типа ничего классически американского ни как не возможно сравнить в цифрах с японцами. Вот тот же GT40 конца 60х буквально в 2012 году совершенно без проблем рвёт на прямых как тузиг грелку аналогичные порши, лохусы и лотусы, будучи в совершенно стоковом состоянии, естественно с таким же незначительным пробегом как и современные авто, но при этом у него вообще нет ни каких электронных систем и он действительно сплошная архаичная груда металла. Но форд ведь не выпускал HD? Так зочем достоинства одной омериканской техники приписывать другой?