Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Преимущества H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хотите H-D?

  • Хочу H-D

    Голосів: 11 25.0%
  • Не хочу H-D

    Голосів: 24 54.5%
  • Днепр убер аллес

    Голосів: 3 6.8%
  • Джавааа

    Голосів: 6 13.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
Каждый просто ЕЗДИТ на чём нравиться или на что хватило.
Почти согласен.
Но не все так просто. А как же мечта? Ведь не плохо когда не все сразу, а когда идешь по ступенькам. Эх, к пенсии все таки прикуплю себе раритетный харлей. И пофиг что он не удобный и "плохо" рулиться, главное он легенда. На каждом этапе свои ценности...
 
Я написал какие есть у меня мотоциклы. Найти им замену среди днепров или японцев.

Давай начнём с электрички. Ей не сложно найти конкурентов.
Шут с теми японцами. Мотики у них классные и топовые чперо-туристы может нагуглить каждый. Давай глянем на что-то более эксклюзивное.
Victory серии Cross Country или Cross Roads.
Moto Guzzi серии California.
Мотики выполнены в Американском стиле и для рынка Америки.
Виктори - классическая открытая для обозрения вешка, которая ставится в центр образа мотоцикла. Воронёный двигатель с хромированными рёбрам выглядит просто супер. Я даже считаю, что он красивее двигателя HD. Сам производитель скромно заявляет, что их мотики скомпонованы если не лучше хондовских, то точно лучше ХД. Сам я комментировать это не берусь.
Мотогуцци - настоящий эксклюзив. Мотик совершенно не трендовый в наших краях и купив такой можно спокойно ездить в стоке, не встретив ничего подобного. Итальянские традиции внимания к дизайну тут скомбинированы с Американскими представлениями о мотоцикле. Технически их называют итальянским днепром (как ХД американским днепром).

BMW R1200CL - редкая модель, но найти можно. Наверное единственная попытка немцев заигрывать с чёперотуристами. Есть ещё прикольная голая версия BMW R1200C.
Triumph Rocket III (Это нечто среднее между мускул байком v-rod и туристом. Путь будет мускул турист :) ) Так как прёт его 2.3л двигатель, не прёт ни один чёпер.
И первого и второго видел в живую. Впечатление смешанные, уж очень самобытные аппараты, но равнодушным уж точно эти мотоциклы никого не оставят. Выглядят грозно и громоздко :)

Переходя к мускул байкам, а в-род журналисты часто относят именно к ним, на ум приходит не так много моделей.
Ducati diavel - действительно инди байк который сложно с чем то сравнить. По отзывам владельцев неожиданно очень универсален и удобен.
Yamaha vmax 1700 - драгрейсерский п...ц. Культовая штука. Прямо на сайте производителя можно заказать кастомиацию любой глубины и на любой кошелёк.
Согласен, эти мотоциклы может и не похожи на врод, но и сам врод не похож на то, что классически считается мотоциклом HD.

Что скажешь?
 
А как классифицировать V-Rod?


Goldwing? VN1700?

Голда? Пластиковая херня с оппозитным мотором. Везде пластик....... Ощущение пластикового стола скрещенного с кухонным комбайном. Про выхлоп ваще говорить нечего, его просто нет. Чисто максискутер какой то объемный.ВН то вентура? Тоже самое, только без оппозитного мотора. Все слишком зализанное и хреново скопированное с электрички.
 
Давай начнём с электрички. Ей не сложно найти конкурентов.
Шут с теми японцами. Мотики у них классные и топовые чперо-туристы может нагуглить каждый. Давай глянем на что-то более эксклюзивное.
Victory серии Cross Country или Cross Roads.
Moto Guzzi серии California.
Мотики выполнены в Американском стиле и для рынка Америки.
Виктори - классическая открытая для обозрения вешка, которая ставится в центр образа мотоцикла. Воронёный двигатель с хромированными рёбрам выглядит просто супер. Я даже считаю, что он красивее двигателя HD. Сам производитель скромно заявляет, что их мотики скомпонованы если не лучше хондовских, то точно лучше ХД. Сам я комментировать это не берусь.
Мотогуцци - настоящий эксклюзив. Мотик совершенно не трендовый в наших краях и купив такой можно спокойно ездить в стоке, не встретив ничего подобного. Итальянские традиции внимания к дизайну тут скомбинированы с Американскими представлениями о мотоцикле. Технически их называют итальянским днепром (как ХД американским днепром).

BMW R1200CL - редкая модель, но найти можно. Наверное единственная попытка немцев заигрывать с чёперотуристами. Есть ещё прикольная голая версия BMW R1200C.
Triumph Rocket III (Это нечто среднее между мускул байком v-rod и туристом. Путь будет мускул турист :) ) Так как прёт его 2.3л двигатель, не прёт ни один чёпер.
И первого и второго видел в живую. Впечатление смешанные, уж очень самобытные аппараты, но равнодушным уж точно эти мотоциклы никого не оставят. Выглядят грозно и громоздко :)

Переходя к мускул байкам, а в-род журналисты часто относят именно к ним, на ум приходит не так много моделей.
Ducati diavel - действительно инди байк который сложно с чем то сравнить. По отзывам владельцев неожиданно очень универсален и удобен.
Yamaha vmax 1700 - драгрейсерский п...ц. Культовая штука. Прямо на сайте производителя можно заказать кастомиацию любой глубины и на любой кошелёк.
Согласен, эти мотоциклы может и не похожи на врод, но и сам врод не похож на то, что классически считается мотоциклом HD.

Что скажешь?

Заедь к Ярику. Там стоит пара виктори в окружении харлеев. Попробуй и сам все поймешь.
2й ньюанс. Я ненавижу оппозитные моторы. Для меня оппозит это хуже чем обвислые ****** у телки. Так шо БМВ тоже отпадают.
Мотогуцци даже не знаю такого....
триумф....... Прости меня, но нет. Пусть там 2.3, пусть он может быть даже очень хороший. НО! мой найтроад проедет в любом междурядье и имеет внешний вид гораздо более привлекательный чем триумф. Где есть еще настолько красивый мот как он? Все оттенки черного.....
Вмакс...... Вмакс - это спорт, а не драгстер. Если открутить ручку на найтроаде я кувыркнусь с него, если пережать передний тормоз на найтроаде я не слечу с него и не получу мотоциклом по горду. + посадка как у тручоппера и опять же внешний вид.

Дак чё решили, главнае приимущество харлея это понты или не?



У нас владельцы харлеев в аснавном багатые и малаездящие. Пачиму?

Богатые и семейные. Все время практически уходит на семью и работу. У некоторых есть возможность и по работе мотатсо на моте. у меня например такой возможности нет, так как на моте я могу ездить только после 6и часов дня и то не всегда. И если раз в пару лет есть возможность выехать толпой на интересное мероприятие это очень хорошо.
 
Харлей - это труъ, можно с Петровского до площади на дяльняк катнуть в пятницу, но там, где мы вчера были, оно или не поедет или умрет... :D Так что не хочу ХэДэ.
 
Странная штука. Я вот тоже не хочу ни совкоцикл ни другой моты. Но я почему то не создаю тем с целью их обосрать....
 
Хм... очередной поток бреда слабо связанный между собой. Я написал какие есть у меня мотоциклы. Найти им замену среди днепров или японцев. У кого есть возможность сравнить ХД и джапа по итогу выберет ХД. Ни одного человека, который выбрал бы джапа после сравнения я не знаю. По сути есть шо сказать или будет дальше продолжатся мантра "ХД-****о"? Бо складывается впечатление шо вы хотите в этом убедить самих себя

А в этот раз угадал с точностью до наоборот. Совершенно не интересно никого убеждать, интересно что адептов HD убедило. Покамест слышна тока мантра "HD-не ****о потомушо дорогое" но даже в этом простейшем вопросе ни кто не обращает внимания, что оно не то шо не дорогое, а чуть ли не дешевле аналогичных груд металла. Новая пестня что он железный, в сравнении с другим японоевропейским пластиком в принципе интересней, но очередные предложения погрызть японский пластик и американский миталл всё равно не понятны. Вот на офф видео Виктори Визиона, где его роняют вместе с Электричкой отчётливо видно что пластиковый мопед правильной конструкции ни чуть не страдает при падении в сравнении с так же падающей Электричкой, но там хотя бы видно шо Визион аккуратно роняют, а Электричку пхают сразбегу:іржач:
Victory Cross Country к примеру едет по песку не впример лучше Галды, и едет там где интрудеры уверенно лежат или сидят на картерах. А в это время HD железный? Я правильно угадал его сравнительные ходовые качества?

ЗЫ: и можна в это раз без фраз "омерика матенка свабоды" и т.п.:іржач: и шо типа ничего классически американского ни как не возможно сравнить в цифрах с японцами. Вот тот же GT40 конца 60х буквально в 2012 году совершенно без проблем рвёт на прямых как тузиг грелку аналогичные порши, лохусы и лотусы, будучи в совершенно стоковом состоянии, естественно с таким же незначительным пробегом как и современные авто, но при этом у него вообще нет ни каких электронных систем и он действительно сплошная архаичная груда металла. Но форд ведь не выпускал HD? Так зочем достоинства одной омериканской техники приписывать другой?
 
Останнє редагування:
Капец. А вот Ламборгини но гамну ващще не комильфо. Нива рулит поэтому!
2069.webp
это похоже на внедорожный мотоцикл? Намёк на сравнение несравнимого ***** не очевиден.
 
Я о том, что на хрена вообще на круизере выезжать на песок?
 
Ужс, он фарами вот на что похож
c_matrix_0906-sentinel-cut.webp

Все слишком зализанное
Аэродинамика, не?
и хреново скопированное с электрички.
Чем скопировано, когда он минимально похож, и даже не в-твин ;)
Этот кирпич не может быть спортом.


Хочитса кататьса далико и без паломак
Неужели его так плохо делают?

Я о том, что на хрена вообще на круизере выезжать на песок?
Ну вёз-вёз бабу за город, осталось поставить палатку на берегу и ебсти ее там. А тут опаньки печаль-беда, до берега километр мот пробраться не может.
 
Я о том, что на хрена вообще на круизере выезжать на песок?

Бис понятия, ехали ехали, а потом начался песок, напомню - у нас всё ещё Украина. Неужели всем надо было ждать когда местные выменяют их мотоциклы на нивы?:іржач: Кстати наличие песка можно в разные периоды времени найти на каждом проспекте этого и других городов и на не многочисленных скоростных автомагистралях где всегда на каком то участке идёт ремонт. Ещё у нас есть ямы и бугры, скользкая разметка, рельсы не в уровень полотна, наши полосы для движения намного уже стандартных американских (где в междурядье троллейбус поместицо) и ещё куча других отличий от стран, где принято выезжать на круизёрах.
 
Простой ответ: Да!
А какой делаешь на нём пробег в год, и что-то кроме расходников приходится делать?

и ещё куча других отличий от стран, где принято выезжать на круизёрах.
Собственно потому Европа родила классический мотоцикл а после и каферейсер, а не круизер и чоппер.
 
А ты папробуй, создай, мож панравитса

А ваще можыш даже ничиво не саздавать, в этай ветке ХФ их ужо многа, проста зайди и аблечись

Ну... Если б я был кибер *****ом у которого дохуя свободного времени... То наверное создавал бы.



А в этот раз угадал с точностью до наоборот. Совершенно не интересно никого убеждать, интересно что адептов HD убедило. Покамест слышна тока мантра "HD-не ****о потомушо дорогое" но даже в этом простейшем вопросе ни кто не обращает внимания, что оно не то шо не дорогое, а чуть ли не дешевле аналогичных груд металла. Новая пестня что он железный, в сравнении с другим японоевропейским пластиком в принципе интересней, но очередные предложения погрызть японский пластик и американский миталл всё равно не понятны. Вот на офф видео Виктори Визиона, где его роняют вместе с Электричкой отчётливо видно что пластиковый мопед правильной конструкции ни чуть не страдает при падении в сравнении с так же падающей Электричкой, но там хотя бы видно шо Визион аккуратно роняют, а Электричку пхают сразбегу:іржач:
Victory Cross Country к примеру едет по песку не впример лучше Галды, и едет там где интрудеры уверенно лежат или сидят на картерах. А в это время HD железный? Я правильно угадал его сравнительные ходовые качества?

ЗЫ: и можна в это раз без фраз "омерика матенка свабоды" и т.п.:іржач: и шо типа ничего классически американского ни как не возможно сравнить в цифрах с японцами. Вот тот же GT40 конца 60х буквально в 2012 году совершенно без проблем рвёт на прямых как тузиг грелку аналогичные порши, лохусы и лотусы, будучи в совершенно стоковом состоянии, естественно с таким же незначительным пробегом как и современные авто, но при этом у него вообще нет ни каких электронных систем и он действительно сплошная архаичная груда металла. Но форд ведь не выпускал HD? Так зочем достоинства одной омериканской техники приписывать другой?

Млять.... ******* сравнение. Виктори круче так как может ехать по песку))))) У друга есть виктори. При одинаковой проблеме с сцеплением. Какая то мелкая херня у него полетела. Надо заказывать сцепление полностью. Стоимость 3500долларов. И далее в том же духе. Маркетологи и манагеры у харлея и виктори заточены под совсем разные вещи.

А.... теперь стало понятно в чем причина такой нелюбви к харликам. Их ******* зделали...

Про старые американские тачки ты зря заикнулся парень с знаком девочки. Бо их ты не мог тестить как и харлики. Но для такого случая попробую объяснить в чем их прикол.
И да! GT 40 нет в природе. Изначально в первом поколении мустангов 1965-66 года появилась комплектация под маркировкой GT350, которая была доступна благодаря Кэролу Шэлби(если мне не изменяет память), Уже поздже во втором поколении мустангов 1967-68 стала доступна комплектация GT390 и GT500(и только попробуй мне спеть про Элеонор), в 3м поколении мустангов 1969-70 стали доступны GT500 с новым кузовом. Сила американских авто, как и мотов не столько в лошадях, сколько в бешенном крутяшем. Благо есть возможность погонять на всем. Но как харлей, так и старого американца берут не для того, шоб месить на них в ****ах или ******* на показатели стыренные с нета. Их берут для удовольствия...
 

Вкладення

  • IMG_0295.webp
    IMG_0295.webp
    124.7 КБ · Перегляди: 101
Останнє редагування:
Флуд-флуд-флуд!!!
Тогда попробую по другому: я ездил на всей линейки Виктори (мне понравился только кинг-пин), ВН 1700, Вакуеро, Голда, Вентура, Стратолайнер и прочие мотоциклы. Из тяжелыйх круизеров я бы расставил свои предпочтения так:
1. Электра-глайд
2. Вентура
3. Стратолайнер
4. Виктори крос роад
5. Голда
6. ВН 1700

Более того, я имел возможность выбрать себе практически любой мотоцикл, предварительно покатавшись на нем - что является удачей и дает возможность сразу сравнивать эмоцианальную и техническую составляющую. Но я свой выбор сделал в адрес ХД.
Но если бы мне пришлось выбирать японца, то я бы взял стратолайнер или вентуру. Они несколько разные, но отличные мотоциклы.

Если брать тяжелую солидную "пулялку", то:
1. найт-роад
2. Мускул
3. В-макс
4. Деавиль (тут есть сомнения, может с в-максом поменял бы местами, не было возможности параллельно сравнить)
5. в-кинг

Я фанат итальянцев, мне нравятся и мотогуззи и дукати, и априли, а августа ф4 вообще для меня один из самых красивых мотоциклов, с которым доводилось "пообщаться" - но это только в "спортивном и стритовом" направлении.
Как по мне:
чопер должен быть американский, спорт-итальянский, ****омез - немецкий

А японский мотоцикл - хороший качественный ширпотреб...Как и машины в принципе...
 
Шо то ******ы ушли в другое место.
 
Подведём итоги что-ли.
Явных причин хотеть H-D не увидел, если не являешься поклонником чопперов и круизеров.
В то же время нет никаких причин не хотеть его.
Если бы не ограниченность средств, то почему бы не иметь и ломовую Хонду, и изящный Дукати, и американский Х-Д. Так что проголосую за.
 
Назад
Зверху Знизу