Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прекрасные вертолеты 450-го класса для начинающих НК-450 и Тарот 450 Про для продвинутых. Рекомендую!

Батарея - это не для этого вертолета. На 450-й нужна 11.1 в 2200 мач хватает по первости 20С.
Гира конечно лучше НК401.
Сервы - не знаю таких ни одних ни других, вы бы хоть ссылки давали на характеристики посмотреть.
Движок 500 ватт ;) ню-ню... знаю я эти китайские ватты ;)
Регуль 50А на 450-й - это оверкилл! Там выше-крыши 25А (30А в пике) 30А\35А, это уже с запасом.
а какой передатчик, я что-то не понял?
 
Останнє редагування:
аппа rc-aviation ru/obzorm/40-modelthing/211-hobby-king-24
батарея...кхм...а что тяжелая она будет для него? наверное нет :)
гиру возьму 401 ...
сервы....вот думаю....заказал 4 штуки вот таких - dealextreme com/details.dx/sku.6134
на хвост думаю такую же поставить ... пока....а потом втулю алайн 420-й.... вот....
Вопрос....где в украине дешево достать аппу? никак не могу найти моде 2...не хочется переделкой заниматься...
по поводу мотора...помоему лишнего никогда не бывает по мощще как регуля так и движка с батареей...вроде видел что этот двиг ставили на 500-ку электроверт...:) не знаю....должно хватить надолго :)
зарядку возьму на первое время dealextreme com/details.dx/sku.12856
а потом свою сделаю на меге 8 - благо для меня это просто :)
спид контроллер dealextreme com/details.dx/sku.34336
мотор dealextreme com/details.dx/sku.35705
или этот dealextreme com/details.dx/sku.18874
вроде вот такой комплектик...ещё думаю что не стоит брать на 100 грн дороже кит но с валом...не нужен он мне ещё...слышал стоит чиркануть разок задом и меняй шестерни...
соррри за ссылки..."сработала защита от спама....
 
Останнє редагування:
Блин, ну не ставят двигло с 450-ки на 500-ку! Наоборот - тоже не ставят.
1. Размер! В 450-ку он просто вульгарно может не влезть
2. Вес!
То же самое касается и батареи на 3000 мач. Влезть то она влезет, но у тебя бешеный дисбаланс получиться весовой на нос.
Мотор - этот ничего вроде:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спидконтроллер - нормалек.
Хвостовую серву я бы взял себе вот эту:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
шустрая, мощная и не дорогая.

И вот эту штуку не забудь взять
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А насчет вала - это вопрос религии по большому счету, но думаю новичку он и действительно нахрен не нужен.

И почему все это с диалэкстрима? Там хорошо 1-2 вещи брать с ихним фришипингом, но много... оно же дорого получается.
Если уж оттуда, то сервы на перекос я бы посмотрел вот эти, с металлоголовами:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это судя по виду (и наверное по характеристикам) те же НКТ-900 хетрониксовские, но с металлоредуктором.
 
по батарее - ну никто ж мне не запретит её просто под низ повесить :)полюбому балансировать это дело надо будет...
Диаметр мотора вродь то что надо...имелось в виду что на 500-те он хоть и мал но его хватаеть...опять же ... эт просто "слышал звон а где он"....ничего не утверждаю...
сервы йже заказал те....по 5 баков штука...по идее увсёравно первое же падение и их нет....как и головы...
дальше...эти шасси тренировочные...эмм...даж не знаю чему можно научиться на воздушной подушке...а выше взлететь дык от удара всёравно не спасуть
я купил две батареи...2200 и 3000 посотрим....
дорого не дорого :) вообще бесплатно доставка и цена...
 
ИМХО треники нужны на первые взлеты.
1вый взлет полюбе должен быть на высоте не более полуметра - метра, чтоб почувтсвовать вертолет иначе, по опыту, полет получается недолгим и может быть опасным для окружающих.

Потом треники хоть немного, но смещают центр тяжести вниз, что облегчает пилотирование блинчиком, и, кроме того, облегчают координацию ветролета (поролоновые яркие шарики расположенные на большом расстоянии друг от друга помогают быстрее заметить, что вертолет начинает кретиться не туда куда надо и успеть соответственно его "поймать")

Покупать их конечно особо смысла нету, проще взять у собрата-моделиста на первые полеты..
 
Кстати...вопрос снова таки...диаметр мотора - 26 милиметром высота без вала - 38 ... по идее должОн влезть?
И где вообще в украине можно достать этот передатчик? дешевле 300 гривен есесьна....ибо иначе проще из китая заказать с доставкой 320 получается....но не хочется ждать месяц...может у кого-то БУ есть?
 
Ага, щас. Вот тебе все в Украине разбежались и в припрыжку их "дешевле 300 гривен" продавать начали. У меня его за 50 баксов забирают - только свистни, потому что В УКРАИНЕ, не надо ждать месяц и рисковать своими деньгами. А по нормальному их народ за 500 гривен продает. Это их ОБЫЧНАЯ цена в Украине.
Так что - покупай в Китае и жди месяц ;) Токи сначала дождись, пока они из бекордера выйдут.
PS Ну народец пошел ;) 25 в Китае + 20 доставка = 45 у.е. ПРИ ЗАКАЗЕ, да 2 доллара на потерю через палку кинь, итого - 47х8=376. А тут товарищу "дешевле 300" подавай ;)
ЗЗЫ Померял свою турнигу - 28х35 без вала, так шо ВЛИЗЕ ;)
 
Останнє редагування:
clawham , если купите ту дешевую шестиканалку, первым делом вскройте корпус и внимательно посмотрите на качество пайки проводов к потенциометрам и обязательно проверте на земле дальность устойчивой связи, хотябы метров 150-200.
 
Ну я всегда первым делом приобретенное устройство разбираю полностью а потом аккуратно вдумчиво собираю с модификацией заложенных недостатков или проверкой возможных подводных камней...
А по поводу цены...хм...дефицит однако всегда дорого ценится..но я с китаем уже года два работаю...и с платной доставкой и с бесплатной...никогда никаких ни в чём проблем...чесное слово....буду возить эти аппы оптом и продавать их здесь по НАШИМ деньгам....мульёнером стану...очень обидно когда на мелочах да ещё и китайскоширпотребных пытаются заработать и ещё гордяться этим...мол у меня ещё и дешево....прям аж за державу обидно...нашли на ком зарабатывать
тем не менее... Если у Вас есть новенький экземпляр за указанные 50 долларов в Украине - я бы купил!
 
Останнє редагування:
Странный вы человек. Где купить - знаете, цену тоже знаете, но удивляетесь, ну почему это в Украине не продают дешевле, чем в Китае ;) Люди если берут эту аппу, то либо для того, чтобы укомплектовать что-то недорогое, либо - вес забить, тогда опять же, а зачем продавать ДЕШЕВЛЕ, чем она стоит с доставкой?
Что касается лично моего комплекта аппаратуры - отдал соседу вместе с вертолетом, чтобы он с сыном собирал. Но пока не с концами, т.е. в долг. Если сосед увидит, что сын не высиживает толком в симуляторе - вернет мне все обратно, вот тогда возможно и продам.
Однако из Китая вы ее закажете однозначно быстрее. Посылки сейчас приходят просто с ФАНТАСТИЧЕСКОЙ скоростью. Рекорд у меня сейчас - с айркрафтволда (правда то Япония) - 4 дня после заказа!!! Я такого еще не видел.
С хоббей сейчас идет ДО 10 дней (если это посылка, а не "мелкий почтовый пакет").
Правда на хоббях сейчас этой аппы нет, зато есть 7-ми канальная по 57. Хорошая аппаратура, кстати.
 
Z-то знаю всё но вдруг чего-то не досмотрел вдруг чегото пропустил...а причина по которой люди продают вещи дешевле чем покупали проста - они БУ ... тем более могут быть и вообще поломанной...а мне с неё надо только стики да корпус...передатчик контроллер и так далее я и сам сделаю - это моя специальность...тот же регуль мотора я буду перепрошивать и другой принцип реализовывать а этот купил просто как набор дешевый транзисторов
 
гг, ну ладно там, самодельный кодер, повторить не очень сложно, ВЧ часть оставляется родная или покупается..
А что значит реализовать другой принцип в регуляторе хода??
 
лучше б вы млять скинулись да собрали настоящий чем вот эту фигню покупать и поочереди б летали=) веселей бы было
 
покупается всё :) да только не покупается а заказывается как бесплатные образцы 4-х ваттные станции Передачи/приёма ZigBEE 2.4 гигагерца с пропускной способностью в 2 мегабита на дальность полтора километра с преградами
под это дело ставится Арм проц 133 мегагерца который имеет и мощи с запасом и памяти и средств разработки на сях
для меня это не есть проблема :) я не буду доверять тому регулятору...просто не знаю где купить 6-ть 80 амперных транзюков и драйвера к ним за 10 доларов :) проц там стоит простая мега 32 если не 8-мая..16 мегагерц..хреновый ЦАП...проблемы с зависонами...однопотоковость...как следствия неправильные моменты несвоевременная реакция ... неумение мгновенно затормозить ротор...ну что я буду это всё рассказывать...навешаю аварийный отстрел пиньёна с вала и лопастей чтоб ничего не отрывало и не сворачивало..это моё дело...раньше я делал приводы для шпинделей на 42000 оборотов с алмазными свёрлами для 3Д станка по дереву ... делаю системы аля умный дом :) у меня восьмёрка ита с самодельной коробкой автомат :) 3 гидроцилиндра и один проц...
по пультику тоже приколов много например глюки резисторов...есть системы детектирования обрыва бегунка или дорожки...цифровое фильтрование...на верте со временем сделаю 3 уровневый дальномер до земли чтоб в случае чего проц брал управление на себя - этакий КоПилот только навороченней и извращёней :) это всё мечты....наброски...это моя работа хобби увлечение и так далее а верт как таковой - просто исполнительный механизм ...
у меня нету практически ни одной вещи дома, в программе проца которого я не копался или хотя бы не было поменяно кандеров перепаяно стабилизаторов питания и так далее :) я привык всё подгонять под себя....но увы...делать корпуса красивые и удобные ... это лучше у китайцев получается :) дык пусть и делают это за меня..
механика самого вертолёта...ну...что сказать аналогично...я электронщик...
меня больше смущают аспекты которые больше приходят с опытом...я люблю всё обдумывать и учиться на чужих ошибках
 
Мда... читаю я все это и тихо х.ю... оно конечно хорошо в чем то разбираться, вот надо только понимать в чем и зачем. "Мгновенно затормозить ротор" это к чему? Во первых я слабо представляю нужность такой функции, во вторых "мгновенно затормозивший ротор" - это минус главная шестерня, причем сразу.
"Отстрел пиньона" - это просто ... праздник какой то. Можно поинтересоваться необходимостью сего девайса? ;)
Вы бы для начала собрали ОБЫЧНЫЙ вертолет без ******ов, со стандартным регулятором (в котором очень неплохо реализован и мягкий старт, и мягкая же отсечка, и файлсейв, хрен ли там еще чего программировать), да подлетнули бы на нем пару раз, а потом уже думали, чего и где там совершенствовать надо...
 
Александр 1-й +1
С таким подходом как у clawham , это уже не простое увлечение RC,а кружок очумелые ручки. Тут бы просто научится летать и то может не понравится.
Чтоб написать толковую прошивку под передатчик для вертолета, это пара месяцев+ потом еще и пол-года глюки вылавливать, усовершенствовать.
Как-тож летают люди на стоковых регуляторах хода и ничего страшного. Я например рад, что после нескольких попыток создать свой регулятор хода, просто скопировал имеющийся коммерческий со всевозможными настройками, считаю что сэкономил массу времени.
Аналогично с движками у меня получилось, без станочной базы ничего толкового не сделать на коленках(( Летать,то они то летают, но коммерческие явно лучше(правда мне постоянно приходится валы в них удлиннять).
Кстати про КПП - робота))был у меня форд с 4х ступкой МКПП. Сделал я к нему приставку, 2 шаговых двигателя с червячными редукторами, датчики положений, написал прошивку, установил лепестки подрулевые. Все работало, но лучше ездить было на обычной "ручке"))))
Интересно, насколько безопасен для окружающих отстрел пиньена с лопастями))Этаж штука полетит вращаясь куда угодно. Может даже целой останется, может и в человека попадет или в машину.
 
Это всё лирика...мечты и возможности я пока ничего не утверждаю...и в принципе по тому и купил готовый регуль чтоб была стартовая площадка...
передатчик мне написать вообще не проблема....конечно чтоб понять что к чему надо полетать а потом уже увидеть тонкие места это само собой...
П.С. по поводу авто коробки передачь - потому и сделал на пневмоцилиндрах - они скорострельные и автоматика сама регулирует скорость коленвала - переключения вообще без сцепления происходять...качество смеси по датчику ЦО2 и угол зажигания на пределе детонации это всё делала одна мега 32 :)) при этом ещё и расходометр и 5 режимов вождения и режим "водила показал - я запомнил в след раз так же переключать буду" :) и чё туда ток не было напихано...и автозаводка с пульта и прогрев в гараже без хазяина...перед выходом кнопку нажал на пульте пока доше - машина готова :) сейчас планирую электрокомпрессор ставить на кондиционирование с приводом от аутруннеров 2-хкиловатных...надоел штатный привод от ремня ну это снова таки лирика...
я ж не собираю мотор с нуля...в своё время я просто перематывал обмотки двиглам от флопиков :) крутил до 10000 а крутящий у них какой мМММм....вот такая вот я натура...

По поводу зачем тормозить резко мотор и отстреливать лопасти - ну при высоте меньше полуметра и скорости падения 2 метра в секунду наверное уже не избежать новичку задевания лопастями земли....отсюда насколько я представляю - вылет ведомой шестерни погнутый вал лопасти на куски сервы вдрызг и хорошо если весь автомат перекоса только наконечниками тяг обойдётся
а если сразу откинуть инерционные части - ничего не пострадает вообще...я видел последствия отламывания межлопастного вала - ничего не поломано хоть и высоту уже сел набрать успел в метра 4....даже лопасти целы...и далеко не улетели...но как посмотриш последствия мягкого чиркания по земле одной стороной - пииизец...пол вертолёта фпензу просто.....мож я не прав где-то шибаюсь но насколько видел - понял что это так
 
Мне кажется, уловить момент, когда "нужно" отстреливать практически нереально. Да и процесс отстреливания займет массу времени. Пока подумаеш, пока дотянешся до кнопки, пока сработает механизм, все это благополучно упадет на землю. Предугадать - чиркнеш землю или нет, помоему нереально, ветерок чуть сильней подул и досвидания. Да и извилины занимать лишним процессом анализа - когда отстреливать, когда нет.. ты летиш и мозг занят выстраиванием дальнейших действий. + еще такой момент, добавляя еще один механизм - снижаеш надежность машины в целом.
Лучше летать и не падать, а если и падать, то часть расходов на хобби не должна быть обременительной до фанатизма. А то удовольствия будет мало. За что люблю самолеты, в критической ситуации остается шанс на благополучный исход, ты посадил без повреждений, руки с коленями дрожжат как ошалелые, адреналин зашкаливает.
А толку крутить флоповые моторчики.. они без подшипников качения и диаметром огромны. + магнитов массу выставлять-клеить. Тут пока 12 штук выставиш-приклеиш, все на свете обматюкаеш))
От батенька, еслиб вы сказали такое - Я вон электро-парамотор сделал двухдвигательный весом 30 киллограмм и со временем полета 25 минут, + вес пилота допустимый 85кг..летаю вовсю над Одесскими пляжами..
 
заниматься этими вещами будет процессор бортовой а информировать его о происходящем будет инфракрасный и ультразвуковой дальномер в купе с акселерометром 4 осевым
моторчики переделывал так как надо было для центрифуги....а микроконтролерной техники тогда ещё небыло в широком просторе...Z80 и туча обвязки - предел мечтаний...и...потом...у них ахрененные подшипники надо сказать качения шариковые и при том выдерживают спокойно до 20000 оборотов....а магниты я не клеил я просто перематывал статор более толстым проводом и принудительное охлаждение делал.....речь идёт о моторах привода диска накопителя 5.2 дюйма....
ну не в этом суть
конечно я более чем уверен что смогу летать без последствий но....мне само по себе летать это одно а делать рискованные пируэты ну..как-то второстепенно...
да и не спешу я ни на какие соревнования....совершенно...скорее просто увлечение с машинкой зашло за все рамки приличия и нужно браться за чтото другое...вот....летательная техника затронула мои глубины...есть где развернуться творчеству :) своему свифту недаю остыть...на работу беру в обед полетать...уже поставил импульсный стаб флайбаковый чтоб всегда на схему шло 4 вольта вне зависимости от напруги АКума....терь за весь полёт не нужно тример крутить никогда..всегда всё один-в-один :) ещё к пульту прикрутил инфракрасную светодиодную подсветку камеры ночного видения....32 светика по 120 миллиампер...ммм...терь в солнечную погоду безветренную можно спокойно летать на крышу 5-тиэтажки и назад возвращяться :)
 
Насчет, что есть где развернутся электронщику в этой области, согласен)))лиш бы времени хватало))
Практически 4 ампера на 32 светодиода, чтож там за аккум стоял для передатчика??
 
Назад
Зверху Знизу