Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прекрасные вертолеты 450-го класса для начинающих НК-450 и Тарот 450 Про для продвинутых. Рекомендую!

Сегодня придушил таки свою жабу, и заказал вот такой вот апгрейд от Микрохелли:

MH-TX4026DAC.jpg


Вертолетчики поймут в чем весь кайф этой штуки ;)
 
Взял сегодня с собой жену. Наконец то решился и сделал несколько бекфлипов подряд. Когда супруга спросила, а ты умеешь его перевернуть не через хвост, а через бок, я тут же сказал легко, и сделал 2 ролла ;) правда руки потом трусились так, что в город меня уже жена везла. Как мне ребята сказали - вози ее с собой, в качестве персонального тренера ;)
 
Мой Тарот 450 Про превратился... черт знает во что ;)
Показываю - АФАИК первый в Харькове флайбарлесс вертолет с установленной системой Скокум 720. Спасибо Андерсену! ;)

Сегодня ливень почти с утра, но до него мне удалось на пятачке на работе все же подлетнуть. Мда... это скажу я вам.
Ну во первых я лишний раз убедился в полной бесполезности левелера. До фени он, все равно потом тарелку надо на живую подстраивать.
Во вторых - я просто припух. Сделал 2 профиля, в одном белл - 27% , хиллер - 60%, в другом белл - 60% хиллер - 40%. Везде Д/Р в аппе выставил в 100%, экспоненты в 0%
Вот тут я и заценил, шо такое ФБЛ, когда по одному щелчку мы получаем 2 СОВЕРШЕННО разных вертолета. Один - монументален как скала, и я бы даже сказал, что неплохо бы ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ экспоненту ввести другой - подвижен как капля ртути.
А звук от ФБЛ какой приятный... Кайф одним словом!

attachment.webp


attachment.webp


Монументальная однако коробуха по сравнению с гироскопом, особенно для 450-ки



Сегодня ливень почти с утра, но до него мне удалось на пятачке на работе все же подлетнуть. Мда... это скажу я вам.
Ну во первых я лишний раз убедился в полной бесполезности левелера. До фени он, все равно потом тарелку надо на живую подстраивать.
Во вторых - я просто припух. Сделал 2 профиля, в одном белл - 27% , хиллер - 60%, в другом белл - 60% хиллер - 40%. Везде Д/Р в аппе выставил в 100%, экспоненты в 0%
Вот тут я и заценил, шо такое ФБЛ, когда по одному щелчку мы получаем 2 СОВЕРШЕННО разных вертолета. Один - монументален как скала, и я бы даже сказал, что неплохо бы ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ экспоненту ввести другой - подвижен как капля ртути.
А звук от ФБЛ какой приятный... Кайф одним словом!
 

Вкладення

  • skokum1.webp
    skokum1.webp
    90.6 КБ · Перегляди: 366
  • skokum2.webp
    skokum2.webp
    79.3 КБ · Перегляди: 450
Ух сегодня полетали на Скокуме...
Олег, Дима (Нилс) ну и я... Впечатления - двойственные.
ФБЛ летает СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ, не так, как обычный вертолет. Симулятор-симулятором.
Флипы, роллы крутит очень легко, правда флип какой то другой получается - вращается точно вокруг центра тяжести вертолета. С флайбаром вид совершенно другой - центр вращения как бы смещен к хвосту. Почему это происходит - сие для меня великая тайна есть
Пролеты - это вообще одно удовольствие - один раз джойстиком вперед даванул, и потом можно правой рукой курить Медленные пируэты при порывистом ветре 6-8 м/с - да аж бегом.
В общем летает эта штука - по другому, совсем не так, как флайбарный вертолет. Хорошо это или плохо - пока не решил Но надо в параллели подлетывать и на флайбарном, дабы не забыть, как это делается.
Стоит ли на этой штуке учиться с нуля... а вот не уверен. Т.е. не факт, что новичок начав летать на ФБЛ вертолете потом вообще сможет управлять флайбарным. Вот у меня такое ощущение сложилось.
ЗЫ Да, для Андерсена - также вылетал сегодня один аккумулятор на ко-пилоте. Работает по прежднему безукоризненно. Кстати, что очень любопытно, бесфлайбарник весьма похож по управлению на вертолет с ко-пилотом, за одним но - допустим при пролетах слева направо и справа налево на ко-пилоте надо постоянно придерживать стик вперед, но горизонт он держит идеально, то есть выравнивать его не надо. С другой стороны ФБЛ летает как обычный вертолет, т.е. нажал стик и отпустил, а он летит прямо, но выравнивать его ТОЖЕ не надо ;) Вот в чем весь прикол ФБЛ.
 
Кстати, продаю свой НК450МТ. Смотрите на тему в нашем разделе "Балки".
 
Вот уж не думал, что увижу конструкцию узла с жостким креплением лопастей по схеме которую пытался в 1082-м защитить заявкой на предполагаемое изобретение.
Не успел виду окончания ВУЗа. Рад, что мы тогда все же были правы, а члены комиссии, отказав (это не может работать) - НЕТ:)
 
Ну оно как бы не совсем жесткое. В продольном направлении (влево/вправо) лопасть ходит свободно, а в поперечном (да и в продольном тоже) - может смещаться за счет демпферов, т.е. цапфа лопасти не крепиться жестко, на самом деле усилие с хаба на цапфу передается через резиновый демпфер, непосредственно с хабом цапфа не соединена.
 
Вопрос к знающим,стоит:Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack на 450-ке,есть ли смысл покупать акки 25С,30С,35С,то есть с запасом мощности,и если поставить акк...более мощьней на ,что это повлеяет?Спасибо.
 
20С хорошо только для "повисеть". Когда начнешь летать хоть какую то динамику - сразу почувствуешь разницу.
 
Если не затруднит,по подробней...
 
Ну а чего тут "подробнее"? Выходишь на силовую мертвую петлю, а там надо тапок в пол по газу, и чуть-чуть по циклику от 6 до 11 часов, а у тебя обороты просаживаются до такой степени, что аж хвост закручивает, вот тебе и "подробнее". Ну или на тех же тик-таках мотор сдыхает. Что-то в таком вот духе, вот тогда тебе и нужны аккумы с большим С - 30С, 35С, 45С...
 
Может дуратский вопрос,а сколько и каких аккомов нужно иметь к верту,прошу не пинать,так как только начинаю.
 
Ну поскольку только начинаешь... тебе вполне хватит Турниджи 3С 2200 20С, висеть и летать блинчиком их более чем достаточно. Минимальное количество аккумов при наличии с собой зарядки! - 2 штуки, лучше 3, комфортно - 4. Если у тебя 5 и больше аккумов, зарядку с собой можно и не брать, в принципе и 4-х без зарядки хватает, если не на целый день едешь.
При наличии мощной зарядки и аккумов способных заряжаться током минимум 2С (лучше - больше) хватает вообще 2-х штук.
 
На перспективу,с каким током посоветуете 25,30,35,40с?спасибо за потраченное время на меня...
 
Я посоветую следующее. Возьми для начала 3 штуки 3С2200 20С или даже 4. Тут лучше количеством брать, благо они всего по 8.50 ну плюс доставка. На полноценный сезон этого года и на начало следующего тебе их вполне хватит. А как их отлетаешь - там и будешь уже понимать, что тебе конкретно нужно.
 
скоко акков у тебя щас на руках??
если 1.
То купи на 25С один и пару где то 35С.
при интенсивных полетах к середине лета уже может на 20С не хватить
зазор по цене там не большой 5 баков а доставка одинаково выйдет
 
Да пока 1,а с регулем ничо не случится?
 
а регуль какой?
если на 40А то ничего, если меньше то возможны варианты.
смотри характеристики в пике они все где то +50% могут выдержать но не долго пару секунд и усе
а по кол-ву согласен с Александром 4 акка это полный комфорт примерно минут на 40 спокойного полета.
и по времени на 2 на полетушках.
устаешь это не самик где запустил и можно даже пивка или ******** другой рукой (смотря какая мода)
 
Назад
Зверху Знизу