Мой Тарот 450 Про превратился... черт знает во что

Показываю - АФАИК первый в Харькове флайбарлесс вертолет с установленной системой Скокум 720. Спасибо Андерсену!
Сегодня ливень почти с утра, но до него мне удалось на пятачке на работе все же подлетнуть. Мда... это скажу я вам.
Ну во первых я лишний раз убедился в полной бесполезности левелера. До фени он, все равно потом тарелку надо на живую подстраивать.
Во вторых - я просто припух. Сделал 2 профиля, в одном белл - 27% , хиллер - 60%, в другом белл - 60% хиллер - 40%. Везде Д/Р в аппе выставил в 100%, экспоненты в 0%
Вот тут я и заценил, шо такое ФБЛ, когда по одному щелчку мы получаем 2 СОВЕРШЕННО разных вертолета. Один - монументален как скала, и я бы даже сказал, что неплохо бы ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ экспоненту ввести другой - подвижен как капля ртути.
А звук от ФБЛ какой приятный... Кайф одним словом!
Монументальная однако коробуха по сравнению с гироскопом, особенно для 450-ки
Сегодня ливень почти с утра, но до него мне удалось на пятачке на работе все же подлетнуть. Мда... это скажу я вам.
Ну во первых я лишний раз убедился в полной бесполезности левелера. До фени он, все равно потом тарелку надо на живую подстраивать.
Во вторых - я просто припух. Сделал 2 профиля, в одном белл - 27% , хиллер - 60%, в другом белл - 60% хиллер - 40%. Везде Д/Р в аппе выставил в 100%, экспоненты в 0%
Вот тут я и заценил, шо такое ФБЛ, когда по одному щелчку мы получаем 2 СОВЕРШЕННО разных вертолета. Один - монументален как скала, и я бы даже сказал, что неплохо бы ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ экспоненту ввести другой - подвижен как капля ртути.
А звук от ФБЛ какой приятный... Кайф одним словом!