правила хорошего тона в ресторанах

Я сам часто поступаю по принципу: "Куплю билет - пойду пешком".
В данной ситуации считаю было бы правильным:
1 Оплатить счет. Даже если тебя красиво наебали, надо сохранить достоинство.
2 Забрать предоплату со словами : "Ресторан, который пытается разбогатеть на мелочах никогда не станет уважаемым".
3 Найти другой ресторан, где общаться читсо по деловому. А вкушать коньяк, трахать официанток и пиздить лабухов исключительно во время банкета, как и подобает респектабельному харьковскому джентльмену.
Пы Сы. 100 долларов стоит бутылка Хенесси ВС в ресторане. ВСОПи стоит 1200.
Что ж это за ресторан у вас?
 
Я сам часто поступаю по принципу: "Куплю билет - пойду пешком".
В данной ситуации считаю было бы правильным:
1 Оплатить счет. Даже если тебя красиво наебали, надо сохранить достоинство.
2 Забрать предоплату со словами : "Ресторан, который пытается разбогатеть на мелочах никогда не станет уважаемым".
3 Найти другой ресторан, где общаться читсо по деловому. А вкушать коньяк, трахать официанток и пиздить лабухов исключительно во время банкета, как и подобает респектабельному харьковскому джентльмену.
Пы Сы. 100 долларов стоит бутылка Хенесси ВС в ресторане. ВСОПи стоит 1200.
Что ж это за ресторан у вас?

сто процентов! я полностью поддерживаю ваше мнение

т.е. вся ХАИвня бегает на обед в ДаВинчи?:D

и облсовет в жили-были:D
 
Да подобная ситуация в большинстве заведений. У нас еще не могут понять, что сфера обслуживания должна обслуживать, а не кидать дешевые понты.

Я считаю, что никакое поведение клиента (кроме, конечно, нарушения закона, правил заведения) не может послужить причиной хамству персонала и, как следствие, недовольству клиента. Тем более администратор должен разруливать конфликтные ситуации, а не создавать их.

У нас заведения VIP класса обещают только большие потраченные деньги. Ни кухня, ни обслуживание пока что, в подавляющем большинстве, не соответствует цене.
 
Назад
Зверху Знизу