Наверняка ж в баксиках копили. Чего ж оплата в валюте вызвала у них такую нервную реакцию?
то есть, если бы мы копили в гривне, оплата не должна была вызывать нервной реакции?

У хозяйки изначальное условие было: оплата фиксировано в баксах, вне зависимости от курса. Когда доллар был 8-9, оно так сильно не кусалось и можно было позволить переплатить лишние 500 гривен, но мы все же деньги не печатаем и просто так отдавать за квартиру лишние ~ 1200-1400 гривен, когда за эти же деньги в гривне можно снимать в этом же районе квартиру, на порядок лучше, нет смысла.
Большая часть мебели в квартире - наша (в т.ч. холодильник), сантехника, смесители, выключатели и мелкий ремонт делается за наш счет (ну не привыкли мы в плохих условиях жить).
Сверху еще и соседи-алкаши, которые каждый день бурно выясняют отношения с криками, матами, летающей мебелью и бьющейся посудой, от которых бесконечным потоком прут рыжие тараканы.
Дезинсекция сказала, что все бесполезно, ибо нужно гасить рассадник у соседей, а соседи даже за наш счет не хотят пускать дезинсекторов.
Из хорошего в квартире - м\п окна, частично свежий ремонт (кухня, спальня) и расположение: прямо возле леса. Учитывая то, что у нас собаки и второе дитё на подходе, лес для нас оказался решающим фактором (кстати, нелюбителям животных: собаки не гавкают вообще, а наши соседи, спустя полгода, были очень сильно удивлены, увидев у нас собак)
Когда мы попробовали поговорить с хозяйкой по поводу пересмотра арендной платы, она категорически отказалась ее пересматривать. Мол мы договаривались в долларах, ничего не изменилось. И вообще посмотрите на квартиру, она же лялечка, чистенькая и аккуратненькая. Правда она забыла о том, что такой квартиру сделали мы своими вещами.
Мы нашли в этом же районе квартиру в лучшем состоянии за 4000 гривен, куда можно и с собаками, и с ребенком, и тараканов нет, но встал вопрос о том, куда девать нашу мебель + мне на последних неделях беременности не хватало только переездом заниматься.
Поэтому муж с моим папой нашли отличный дом и поставили меня перед фактом, что мы теперь будем жить в доме
