Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Постановка Авто на учет

  • Автор теми Автор теми Валера
  • Дата створення Дата створення
А можно ли снять машину с учёта с неоформленным ГБО?
 
А можно ли снять машину с учёта с неоформленным ГБО?

выше всё разжевали.если кратко то нельзя,эксперт завернёт (он фотографирует подкапотное). разве что повезёт или бегунок.
 
Вот и пришел черед продавать свое авто, господа автобищнесменны дают сумму которая меня устраивает. Но берут только по доверке на 6 мес. Какие могут быть подводные уамни и сюрпризы для меня???
 
Есть авто по доверке на меня. Хочу на жену пкреоформить в песочине.Поехать к 9 взять талончик и поехать по делам,и примерно к обеду приехать нормально будет по времени? И по времени скокльо нам там тусить,пару часов хватит? Жена нужна будет только на завершающем этапе,при получении ТП или все время?
 
Привет. Нужен совет.
Машина 2008года, а в техпаспорте первая постановка на учёт отмечена в 2013году
В первые такое вижу, предполагаю что возможно в 2013 предыдущий собственник потерял Документы, а при восстановлении отметили год 13, а не 8й.
Возможно кто-то подскажет из знающих, не хотелось бы что б проблемы в будущем вылезли в связи с этим
Скорее всего из-за границы
 
Всем привет.

Публикую отчет о своем опыте постановке на учет 1-2.02.2019 - проводилась 1я регистрация пригнанного из Европы автомобиля.
Я приехал на Шевченко 62 в пятницу 1.02.2019 около 16.00. Понимал, что наверно поздновато, но у меня была цель хотя бы пройти эксперта.
В окошко отдал все документы, минут 10 их изучали, выписали заявление и отправили на осмотр. Что характерно, выдают памятку, что осмотр - БЕСПЛАТНЫЙ, и оплата квитанций только после него.
Передо мной было еще около 5 машин на 1 эксперта с помощником. Я ему сразу отдал свое заявление, он попросил подождать. Он неспешно осматривал каждое авто, потом уходил в здание что-то писать-смотреть, и выходил осматривать следующее - примерно по 15-20 мин. на каждый автомобиль. Около 17.10 дошла моя очередь, все обсмотрели, зафоткали. Все прошло корректно, уважительно, доброжелательно без малейших коррупционных намеков. Около 17.25 эксперт сделал свои отметки на моем заявлении, и я обратился в след. окошко. Там снова проверили весь комплект документов и... я бы уже получил в пятницу номера и свидоцтво, если бы не сглупил: не было налички на руках, а отделение Мегабанка в помещении СЦ не работало, и я не успевал пойти снять деньги и оплатить через терминал.
Поэтому, имея на руках отметку осмотра, я на след. день, в субботу в 12.00 подъехал снова (по идее можно было подъезжать и без машины, главное отдать в СЦ предыдущие европ.транзитные номера), оплатил через терминал, отдал в окошко все доки + квитанции + транз.номера и через 10 мин. получил новые номера и свидоцтво.

Вместо вороха безликих квитанций, как это было несколько лет назад, сейчас было только 2 платежа: стоимость услуг по регистрации ~ 589 грн. и оплата в пенсионный фонд за первую регистрацию в 3% от оценочной стоимости машины (она уже была в моих таможенных документах) ~ 1600 грн.

Надеюсь, мой рассказ откроет глаза тем "боящимся", чтобы они не платили тысячи гривен непонятным чертям за ускорение и посредничество. Ничего сложного и страшного в перерегистрации авто нет. Не кормите тунеядцев!
 
Всем привет.

Публикую отчет о своем опыте постановке на учет 1-2.02.2019 - проводилась 1я регистрация пригнанного из Европы автомобиля.
Я приехал на Шевченко 62 в пятницу 1.02.2019 около 16.00. Понимал, что наверно поздновато, но у меня была цель хотя бы пройти эксперта.
В окошко отдал все документы, минут 10 их изучали, выписали заявление и отправили на осмотр. Что характерно, выдают памятку, что осмотр - БЕСПЛАТНЫЙ, и оплата квитанций только после него.
Передо мной было еще около 5 машин на 1 эксперта с помощником. Я ему сразу отдал свое заявление, он попросил подождать. Он неспешно осматривал каждое авто, потом уходил в здание что-то писать-смотреть, и выходил осматривать следующее - примерно по 15-20 мин. на каждый автомобиль. Около 17.10 дошла моя очередь, все обсмотрели, зафоткали. Все прошло корректно, уважительно, доброжелательно без малейших коррупционных намеков. Около 17.25 эксперт сделал свои отметки на моем заявлении, и я обратился в след. окошко. Там снова проверили весь комплект документов и... я бы уже получил в пятницу номера и свидоцтво, если бы не сглупил: не было налички на руках, а отделение Мегабанка в помещении СЦ не работало, и я не успевал пойти снять деньги и оплатить через терминал.
Поэтому, имея на руках отметку осмотра, я на след. день, в субботу в 12.00 подъехал снова (по идее можно было подъезжать и без машины, главное отдать в СЦ предыдущие европ.транзитные номера), оплатил через терминал, отдал в окошко все доки + квитанции + транз.номера и через 10 мин. получил новые номера и свидоцтво.

Вместо вороха безликих квитанций, как это было несколько лет назад, сейчас было только 2 платежа: стоимость услуг по регистрации ~ 589 грн. и оплата в пенсионный фонд за первую регистрацию в 3% от оценочной стоимости машины (она уже была в моих таможенных документах) ~ 1600 грн.

Надеюсь, мой рассказ откроет глаза тем "боящимся", чтобы они не платили тысячи гривен непонятным чертям за ускорение и посредничество. Ничего сложного и страшного в перерегистрации авто нет. Не кормите тунеядцев!

здравствуйте где делали сертификацию в Харькове
 
подскажите пожалуйста по ***хам.
знакомый иностранный студент хочет купить у своего товарища ***ху.
разумеется у того нет ничего кроме польской доверенности на распоряжение ТС.
дата ввоза так же неизвестна.
какие перспективы "владения" таким авто?
что вообще нужно сделать чтоб ездить на нем законно?
 
здравствуйте где делали сертификацию в Харькове

В Харькове, насколько мне известно, сертификацию не проводят, однако слышал, что некоторые харьковские там.брокеры также и делают (или помогают делать) левые сертификаты, от 3 до 5 тыс. грн.

Я сертификацию проходил в Киеве, в ГП "Укрстандартметрология" на ул.Метрологической. Цена ~2300 грн. - но там все по честному, машину осматривают и трусят досконально.

Там самоорганизованная очередь была, я записывался 320м, в день проходит 30-40 машин, каждый вечер очередь обновляется, и я ждал несколько дней.

Еще есть организации во Львове, Ровно, Житомире - как раз по пути от западной границы.
 
Всем привет.

Публикую отчет о своем опыте постановке на учет 1-2.02.2019 - проводилась 1я регистрация пригнанного из Европы автомобиля.
Я приехал на Шевченко 62 в пятницу 1.02.2019 около 16.00. Понимал, что наверно поздновато, но у меня была цель хотя бы пройти эксперта.
В окошко отдал все документы, минут 10 их изучали, выписали заявление и отправили на осмотр. Что характерно, выдают памятку, что осмотр - БЕСПЛАТНЫЙ, и оплата квитанций только после него.
Передо мной было еще около 5 машин на 1 эксперта с помощником. Я ему сразу отдал свое заявление, он попросил подождать. Он неспешно осматривал каждое авто, потом уходил в здание что-то писать-смотреть, и выходил осматривать следующее - примерно по 15-20 мин. на каждый автомобиль. Около 17.10 дошла моя очередь, все обсмотрели, зафоткали. Все прошло корректно, уважительно, доброжелательно без малейших коррупционных намеков. Около 17.25 эксперт сделал свои отметки на моем заявлении, и я обратился в след. окошко. Там снова проверили весь комплект документов и... я бы уже получил в пятницу номера и свидоцтво, если бы не сглупил: не было налички на руках, а отделение Мегабанка в помещении СЦ не работало, и я не успевал пойти снять деньги и оплатить через терминал.
Поэтому, имея на руках отметку осмотра, я на след. день, в субботу в 12.00 подъехал снова (по идее можно было подъезжать и без машины, главное отдать в СЦ предыдущие европ.транзитные номера), оплатил через терминал, отдал в окошко все доки + квитанции + транз.номера и через 10 мин. получил новые номера и свидоцтво.

Вместо вороха безликих квитанций, как это было несколько лет назад, сейчас было только 2 платежа: стоимость услуг по регистрации ~ 589 грн. и оплата в пенсионный фонд за первую регистрацию в 3% от оценочной стоимости машины (она уже была в моих таможенных документах) ~ 1600 грн.

Надеюсь, мой рассказ откроет глаза тем "боящимся", чтобы они не платили тысячи гривен непонятным чертям за ускорение и посредничество. Ничего сложного и страшного в перерегистрации авто нет. Не кормите тунеядцев!

Спасибо за подробный отчет.
Какие конкретно нужны были документы для первой регистрации (у меня американец)? Всё в оригинале? Копии каких-то документов надо делать?
 
Спасибо за подробный отчет.
Какие конкретно нужны были документы для первой регистрации (у меня американец)? Всё в оригинале? Копии каких-то документов надо делать?
По американцам не подскажу.
В моем случае комплект включал оригиналы след.документов:
- тех.паспорт (малый - ламинированный, и большой, как сдвоенный длинный лист А4);
- счет-фактура от продавца;
- документ о прошедшем тех.осмотре;
- экспортная декларация (из Польши, где пересекал границу с ЕС -опционально не на всех там.переходах ее требуют, и соответственно не у всех она может быть)
- сертификат из ГП "Укрстандартметрология";
- 3 документа с таможни (Посвідчення про реєстрацію ТЗ, Форма МД-2, и еще какой-то лист без названия)
- заявление, которое составляют и распечатывают в СЦ, и где ставит свою отметку эксперт.
Кажется все...
 
Как по-минимуму переоформить авто на брата? Можно обойтись без экспертов и т.д., чтоб не ***** себе мозги??? Только квитанции проплатить и все?
Я где-то читал, что экспертиза проводится по заявлению покупателя? Это так? Можно это проигнорить?
 
Как по-минимуму переоформить авто на брата? Можно обойтись без экспертов и т.д., чтоб не ***** себе мозги??? Только квитанции проплатить и все?
Я где-то читал, что экспертиза проводится по заявлению покупателя? Это так? Можно это проигнорить?

Нельзя без неё обойтись, всё по полной программе.
Сейчас даже газ вписывать с осмотром/заключением эксперта.
 
Вот и пришел черед продавать свое авто, господа автобищнесменны дают сумму которая меня устраивает. Но берут только по доверке на 6 мес. Какие могут быть подводные уамни и сюрпризы для меня???

шо взял
 
Нельзя без неё обойтись, всё по полной программе.
Сейчас даже газ вписывать с осмотром/заключением эксперта.

не....насчет газа ты не прав

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ключевая фраза - При цьому наявність транспортного засобу не є обов’язковою. :)
 
не....насчет газа ты не прав

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ключевая фраза - При цьому наявність транспортного засобу не є обов’язковою. :)

Сам недавно вписывал, авто отправили на обязательную экспертизу.
 
Назад
Зверху Знизу