Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Постановка Авто на учет

  • Автор теми Автор теми Валера
  • Дата створення Дата створення
Всем привет
Прочитал пару страниц и не могу разобраться как действовать
Есть машина (оформлена на отца, отец умер) у нас на руках есть документы для переоформления по наследству, машина на донецких номерах (окупированая территория) в машине установлено ГБО:
1) будут делать запрос в Мариуполь по наличию запретов или нет? Делали этот запрос перед тем как нотариус выдавал документы по наследству
2) я так понимаю докопаются до ГБО? Что делать? Купить где то на СТО документы? Устанавливалось ГБО черт знает когда
 
Через бегунка любые цифры за ваши деньги.

Спасибо!

А из России вроде ж можно было только не по льготным ставкам.
А сейчас поменялось в связи с евробляхами.. вроде сейчас всё можно.
 
я так понимаю докопаются до ГБО? Что делать?
да. это их фишка( не зарег.гбо - повод в отказе на переоформление)
доки на гбо -проблему не решат (сначало впишите а потом переоформляйте)
снять редуктор гбо -как вариант.УДАЧИ)))
 
Привет. Нужен совет.
Машина 2008года, а в техпаспорте первая постановка на учёт отмечена в 2013году
В первые такое вижу, предполагаю что возможно в 2013 предыдущий собственник потерял Документы, а при восстановлении отметили год 13, а не 8й.
Возможно кто-то подскажет из знающих, не хотелось бы что б проблемы в будущем вылезли в связи с этим
 
1 вписать ГБО в техпаспорт и переоформлять (*** не надо )
2 снять ГБО и переоформлять (*** не надо )
3 башлять но не везде берут.:ганьба:
(*** не надо )
Берёшь доки (или покупаешь если нет ) едешь в сервисный центр оформлять на покупателя ,и сразу указываешь что в авто установлено гбо и отдаёшь доки ,уже новому хозяину дадут новый тех паспорт с вписанным Гбо
 
Привет. Нужен совет.
Машина 2008года, а в техпаспорте первая постановка на учёт отмечена в 2013году
В первые такое вижу, предполагаю что возможно в 2013 предыдущий собственник потерял Документы, а при восстановлении отметили год 13, а не 8й.
Возможно кто-то подскажет из знающих, не хотелось бы что б проблемы в будущем вылезли в связи с этим

Машина приехала из другой области.
 
А можно ли снять машину с учёта с неоформленным ГБО?
 
А можно ли снять машину с учёта с неоформленным ГБО?

выше всё разжевали.если кратко то нельзя,эксперт завернёт (он фотографирует подкапотное). разве что повезёт или бегунок.
 
Вот и пришел черед продавать свое авто, господа автобищнесменны дают сумму которая меня устраивает. Но берут только по доверке на 6 мес. Какие могут быть подводные уамни и сюрпризы для меня???
 
Есть авто по доверке на меня. Хочу на жену пкреоформить в песочине.Поехать к 9 взять талончик и поехать по делам,и примерно к обеду приехать нормально будет по времени? И по времени скокльо нам там тусить,пару часов хватит? Жена нужна будет только на завершающем этапе,при получении ТП или все время?
 
Привет. Нужен совет.
Машина 2008года, а в техпаспорте первая постановка на учёт отмечена в 2013году
В первые такое вижу, предполагаю что возможно в 2013 предыдущий собственник потерял Документы, а при восстановлении отметили год 13, а не 8й.
Возможно кто-то подскажет из знающих, не хотелось бы что б проблемы в будущем вылезли в связи с этим
Скорее всего из-за границы
 
Всем привет.

Публикую отчет о своем опыте постановке на учет 1-2.02.2019 - проводилась 1я регистрация пригнанного из Европы автомобиля.
Я приехал на Шевченко 62 в пятницу 1.02.2019 около 16.00. Понимал, что наверно поздновато, но у меня была цель хотя бы пройти эксперта.
В окошко отдал все документы, минут 10 их изучали, выписали заявление и отправили на осмотр. Что характерно, выдают памятку, что осмотр - БЕСПЛАТНЫЙ, и оплата квитанций только после него.
Передо мной было еще около 5 машин на 1 эксперта с помощником. Я ему сразу отдал свое заявление, он попросил подождать. Он неспешно осматривал каждое авто, потом уходил в здание что-то писать-смотреть, и выходил осматривать следующее - примерно по 15-20 мин. на каждый автомобиль. Около 17.10 дошла моя очередь, все обсмотрели, зафоткали. Все прошло корректно, уважительно, доброжелательно без малейших коррупционных намеков. Около 17.25 эксперт сделал свои отметки на моем заявлении, и я обратился в след. окошко. Там снова проверили весь комплект документов и... я бы уже получил в пятницу номера и свидоцтво, если бы не сглупил: не было налички на руках, а отделение Мегабанка в помещении СЦ не работало, и я не успевал пойти снять деньги и оплатить через терминал.
Поэтому, имея на руках отметку осмотра, я на след. день, в субботу в 12.00 подъехал снова (по идее можно было подъезжать и без машины, главное отдать в СЦ предыдущие европ.транзитные номера), оплатил через терминал, отдал в окошко все доки + квитанции + транз.номера и через 10 мин. получил новые номера и свидоцтво.

Вместо вороха безликих квитанций, как это было несколько лет назад, сейчас было только 2 платежа: стоимость услуг по регистрации ~ 589 грн. и оплата в пенсионный фонд за первую регистрацию в 3% от оценочной стоимости машины (она уже была в моих таможенных документах) ~ 1600 грн.

Надеюсь, мой рассказ откроет глаза тем "боящимся", чтобы они не платили тысячи гривен непонятным чертям за ускорение и посредничество. Ничего сложного и страшного в перерегистрации авто нет. Не кормите тунеядцев!
 
Всем привет.

Публикую отчет о своем опыте постановке на учет 1-2.02.2019 - проводилась 1я регистрация пригнанного из Европы автомобиля.
Я приехал на Шевченко 62 в пятницу 1.02.2019 около 16.00. Понимал, что наверно поздновато, но у меня была цель хотя бы пройти эксперта.
В окошко отдал все документы, минут 10 их изучали, выписали заявление и отправили на осмотр. Что характерно, выдают памятку, что осмотр - БЕСПЛАТНЫЙ, и оплата квитанций только после него.
Передо мной было еще около 5 машин на 1 эксперта с помощником. Я ему сразу отдал свое заявление, он попросил подождать. Он неспешно осматривал каждое авто, потом уходил в здание что-то писать-смотреть, и выходил осматривать следующее - примерно по 15-20 мин. на каждый автомобиль. Около 17.10 дошла моя очередь, все обсмотрели, зафоткали. Все прошло корректно, уважительно, доброжелательно без малейших коррупционных намеков. Около 17.25 эксперт сделал свои отметки на моем заявлении, и я обратился в след. окошко. Там снова проверили весь комплект документов и... я бы уже получил в пятницу номера и свидоцтво, если бы не сглупил: не было налички на руках, а отделение Мегабанка в помещении СЦ не работало, и я не успевал пойти снять деньги и оплатить через терминал.
Поэтому, имея на руках отметку осмотра, я на след. день, в субботу в 12.00 подъехал снова (по идее можно было подъезжать и без машины, главное отдать в СЦ предыдущие европ.транзитные номера), оплатил через терминал, отдал в окошко все доки + квитанции + транз.номера и через 10 мин. получил новые номера и свидоцтво.

Вместо вороха безликих квитанций, как это было несколько лет назад, сейчас было только 2 платежа: стоимость услуг по регистрации ~ 589 грн. и оплата в пенсионный фонд за первую регистрацию в 3% от оценочной стоимости машины (она уже была в моих таможенных документах) ~ 1600 грн.

Надеюсь, мой рассказ откроет глаза тем "боящимся", чтобы они не платили тысячи гривен непонятным чертям за ускорение и посредничество. Ничего сложного и страшного в перерегистрации авто нет. Не кормите тунеядцев!

здравствуйте где делали сертификацию в Харькове
 
подскажите пожалуйста по ***хам.
знакомый иностранный студент хочет купить у своего товарища ***ху.
разумеется у того нет ничего кроме польской доверенности на распоряжение ТС.
дата ввоза так же неизвестна.
какие перспективы "владения" таким авто?
что вообще нужно сделать чтоб ездить на нем законно?
 
Назад
Зверху Знизу