По закону (и по здравому смыслу):
1. Снимает с учета продавец за свои деньги.
2. Ставит на учет покупатель за свои деньги.
3. 3% в ПФ платит покупатель, хотя по закону должен платить продавец

А по постанове Кабмина - покупатель.
4. Подоходный налог (15% или 1%) платит продавец, т.к. он получил доход от продажи.
5. 5% госпошлины платит продавец, особенно если хочет, чтобы 15% заменили на 1% (уплата госпошлины при этом обязательное условие, прописанное в ЗАконе, хотя и написано оно там "немного по *****ьному"). По здравому смыслу я бы сказал что пополам.
6. Услуги нотариуса - ну вроде как пополам, т.к. ничем не регламентируется.
7. Оценка для нотариуса (если у него оформление) - по здравому смыслу платит продавец.
8. Оценка для 3%ПФ - платит покупатель.
Наверное можно 7 и 8 обьеденить, т.е. сделать один акт оценки и поделить расходы на нее.
Как будет происходить уплата "по факту" - дело исключительно личной договоренности между продавцом и покупателем. С точки зрения закона важны только правильно заполненные квитанции об уплате:
- транспортного сбора при снятии с учета - должна быть фамилия продавца в квитанции
- налога с доходов физлиц (15 или 1%) - должна быть фамилия продавца
- транспортного сбора при постановке на учет - должна быть фамилия покупателя
- 3% в пенсионный фонд - должна быть фамилия покупателя
А так можете договориться все расходы на переоформление разделить пополам. Или все взять на себя. Ну и т.д.