Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31807
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31807
И все живы, вероятно?![]()
не то слово)))
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И все живы, вероятно?![]()
Логичный вопрос - а деньги на руки дают всю сумму или частями?

хм. получается, даже 7-8 баллов это таки хорошая оценка, если раньше было 2-3. а вот когда после 11-12, тогда взрыв мозга, как у меня.Взгляните на пятибалльную оценочную систему: ничего странного не замечаете? Из пяти возможных вариантов три – отрицательные (причем один из них — единица — практически никогда не используется), остается хилая дифференциация между 4 и 5… Что мы хотим сказать с помощью этих сомнительных инструментов? Даже приблизительной объективности не получается. Представьте, у человека в диктанте было 20 ошибок, он долго работал и в следующем сделал только 8. И что же? Опять двойка! Между тем его успех намного больше, чем у отличника, который, исправив одну-единственную ошибку, перешел от четверки к пятерке.
за обедом человек хочет поскорее выпить компот. При этом знает, что положительную оценку («ты хороший мальчик») он получит в случае, если съест суп. Как ему поступить? В рамках приобретенного условного рефлекса — реакция на положительную оценку — он принимается за суп. Получает подкрепление в виде похвалы (оценка). Как вам кажется, сколько раз ему нужно побывать в подобной модели, чтобы она закрепилась? Нескольких будет достаточно, не правда ли? Что станет результатом? Его неумение определить, чего он на самом деле хочет? Познание принципа зависимости отношений с мамой от ее субъективной оценки? Что взрослые лучше знают, как жить? Организм, черт возьми, подсказывает, что он хочет компот (рис с овощами, макароны и пр.) а мир диктует, что нужно есть суп! Как тут быть?
Оценка — один из главных якорей учителей и родителей, не умеющих или не желающих сделать жизнь интересной, как для себя, так и для другого.
Вот и даем мы в ответ на простой вопрос «зачем учиться» взаимоисключающие ответы: учиться нужно для себя, но на оценку других.
я вам это еще с первой страницы темы говорюполучается, даже 7-8 баллов это таки хорошая оценка

Люди, получившие образование в этой "идеальной" школе, где увлекают, а не заставляют, не будут сантехниками и водителями мусорных машин. Они будут художниками, писателями, исследователями, изобретателями и фрилансерами. И проживут свою жизнь не менее счастливо, чем не дикий водитель мусоровоза.Люди, получившие образование в этой "идеальной" школе, где увлекают, а не заставляют, будут совсем дикими. Что бы вам сантехник прочистил канализацию, или водитель мусорной машины работал 8 часов в мороз, вам нужно будет их увлечь. Глупо звучит?
У сантехника есть стимул - он знает, что его ожидает зарплата, без которой он не проживёт. Какой стимул у детей 10-11 лет? Очень далёкая (по их меркам) перспектива устроиться на хорошую работу? Это даже меня не убеждает.Что бы вам сантехник прочистил канализацию, или водитель мусорной машины работал 8 часов в мороз, вам нужно будет их увлечь. Глупо звучит?
класса до 7 я училась ради процесса. нравилось. потом, когда в начале 90-х у родителей стало совсем плохо с работой (инженеры, кроме основной работы подрабатывали, папа статьи писал в газеты, на телефоне доверия дежурил, какие-то заказы на токарном станке выполнял. мама - шила и вязала на заказ), мне объясняли, что учиться мне нужно ради знаний и оценок. что помочь мне родители с поступлением в вуз не смогут, т.к. денег нет, с работой - тоже, т.к. блата нет.Учиться это не естественная необходимость.
всех, возможно, и нереальноэто нереально - увлечь на 11 лет изучением всех школьных предметов
Не нужно преувеличивать роль денег. Если человек не приучен ответственно относиться к работе, то деньги его не переделают. То, что вам кажется естественным - проснуться утром, пойти на работу и выполнить в срок задание, на самом деле это результат многолетней тренировки.У сантехника есть стимул - он знает, что его ожидает зарплата, без которой он не проживёт. Какой стимул у детей 10-11 лет? Очень далёкая (по их меркам) перспектива устроиться на хорошую работу? Это даже меня не убеждает.
Если к телу не прилагать усилий, оно будет находиться в состоянии покоя.сейчас понимаю, что топливом для развития был страх. страх бедности, безденежья, неизвестности. если называть вещи своими именами, то я в хроническом неврозе практически всю жизнь прожила.
не нужно ее и приуменьшатьНе нужно преувеличивать роль денег. Если человек не приучен ответственно относиться к работе, то деньги его не переделают.

но это усилие может иметь различную природуЕсли к телу не прилагать усилий, оно будет находиться в состоянии покоя.
Вы хотите сказать, что если сантехнику будут давать деньги независимо от того, ходит он на работу или нет, то он будет продолжать ходить?Не нужно преувеличивать роль денег. Если человек не приучен ответственно относиться к работе, то деньги его не переделают. То, что вам кажется естественным - проснуться утром, пойти на работу и выполнить в срок задание, на самом деле это результат многолетней тренировки.
И при первой же возможности - забить и забыть как в страшном сне.мне каж, что если все из-под палки, то не так и много толку выйдет
неужели?В английском языке есть слова salery и wage. Оба обозначают зарплату, но первое зарплату высококвалифицированных рабочих и офисного персонала, а второе низкоквалифицированных.


Я высокоорганизованный человек. Если завтра на меня упадёт много денег, я перестану работать завтра же.Если в руках у низкоорганизованных людей оказывается много денег, они перестают работать.
Что бы работать водителем такси нужно иметь базовые навыки - уметь водить машину. Что бы жить в современном обществе, нужно иметь базовые навыки, которые дает школа. Эти навыки не врожденные, а приобретенные, вбитые. В этом основное назначение школы, а дать знание вторичное.Зачем мы говорим про папуасов и salery и wage, если сейчас живём, получаем образование и работаем в Украине?
7-8 балов - это чистые трусы при грязной попе или недоваренный суп.статья про оценки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хм. получается, даже 7-8 баллов это таки хорошая оценка, если раньше было 2-3.
Зачетом "решил-не решил"?про День чтения без оценок там интересно написано, но как изучать точные науки? как понять, что ученик усвоил программу математики без оценок?
Почему не работать на любимой работе, не заниматься интересующими тебя вещами, чтобы развитие собственного кругозора еще и обменивалось на эти разноцветные фантики?Да, я каждое раннее утро насилую себя (я сова, и мне это действительно тяжело), чтобы встать и пойти на работу, и чтобы в конце концов купить домой еду и одежду, заплатить за квартиру и т.п., то есть как ни крути - за деньги.
И даже если рассмотреть фанатиков, которые двинуты (в хорошем смысле этого слова) на своей работе, всё равно им нужно есть, одеваться и кормить семью.
Чтобы люди стремились к знаниям только для развития своего кругозора, в обществе нужно исключить денежные отношения.

Потому что в 17 лет я ещё не знала, какое занятие будет приносить мне удовольствие в дополнение к фантикам. Осознание пришло гораздо в более зрелом возрасте, изменить всё в корне сейчас не хватает решимости и средств, да и уверенности, что рутина не вывернет всё наизнанку.Почему не работать на любимой работе, не заниматься интересующими тебя вещами, чтобы развитие собственного кругозора еще и обменивалось на эти разноцветные фантики?![]()