Вы тоже можете попробовать, в чем проблема.Конечно. Хорошо быть учителем, который хочу пришел, хочу ушел, хочу пишу бумажки, хочу-в топку их. И от денег не зависеть при этом.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вы тоже можете попробовать, в чем проблема.Конечно. Хорошо быть учителем, который хочу пришел, хочу ушел, хочу пишу бумажки, хочу-в топку их. И от денег не зависеть при этом.
а какой предмет ты преподаешь, что твое отсутствие в школе по настроению не влияет негативно на учебный процесс?Спокойно пропускаю уроки, предварительно перезванивая завучу или директору вечером.
если это все нерегулярно и бессистемно, т.к.И оценки на каждом уроке, и разноуровневая работа, и индивидуальная работа.
?пока не найдут учителя или мне не надоест.
Математика и информатика, 25 часов в неделю, 4 рабочих дня с нулевыми уроками. В школе учителя не было с марта прошлого учебного года, им не выбирать, меня попросили об этом еще в конце августа. До школы от выйти до зайти 10 минут.а какой предмет ты преподаешь, что твое отсутствие в школе по настроению не влияет негативно на учебный процесс?
в чем смысл
если это все нерегулярно и бессистемно, т.к.
?
Математика и информатика, 25 часов в неделю, 4 рабочих дня с нулевыми уроками. В школе учителя не было с марта прошлого учебного года, им не выбирать, меня попросили об этом еще в конце августа. До школы от выйти до зайти 10 минут.
Смысл в знаниях, в применении их на практике, в успешном написании контрольных работ. 11-12 получают многие градуированно знаниям и усилиям.
Математика и информатика, 25 часов в неделю, 4 рабочих дня с нулевыми уроками. В школе учителя не было с марта прошлого учебного года, им не выбирать, меня попросили об этом еще в конце августа. До школы от выйти до зайти 10 минут.
Смысл в знаниях, в применении их на практике, в успешном написании контрольных работ. 11-12 получают многие градуированно знаниям и усилиям.
Трехбалльная система?))Разделила учеников по уровню знаний в каждом классе. Самостоятельная работа для "слабых" - 3 задания на 10 баллов, "середнячки" - 4 задания на 11 баллов, "сильные" - 5 заданий на 12 баллов. Если слабый сделает свои задания и начнет правильно решать следующее - минимум 11 баллов.
Разделила учеников по уровню знаний в каждом классе. Самостоятельная работа для "слабых" - 3 задания на 10 баллов, "середнячки" - 4 задания на 11 баллов, "сильные" - 5 заданий на 12 баллов. Если слабый сделает свои задания и начнет правильно решать следующее - минимум 11 баллов.
Разделила учеников по уровню знаний в каждом классе. Самостоятельная работа для "слабых" - 3 задания на 10 баллов, "середнячки" - 4 задания на 11 баллов, "сильные" - 5 заданий на 12 баллов. Если слабый сделает свои задания и начнет правильно решать следующее - минимум 11 баллов.
то есть, в конечном счете, для стороннего наблюдателя, в классе все учатся на отлично, 10-12 баллов?
Я поняла, что речь идет о критериях оценивания и максимальных оценках для трёх групп - для слабых, средних и сильных. Нигде не говорилось, что все имеют максимальный балл.
Не понимаю, что вызывает вопросы.1/2+1/2 все посчитают?Среди учеников нет троечников вообще, оценки в журнале 8-12.
1/2+1/2 все посчитают?
Среди учеников нет троечников вообще, оценки в журнале 8-12. Оценки всегда исключительно субъективны и служат как отображением знаний ученика, так доступностью объяснений учителя. В журнал ставлю оценки по итогам работы на уроке. Пропорциональности нет, есть негласное деление по группам, ну как на английском языкеНе понимаю, что вызывает вопросы.
При любых критериях оценивание в пределах отношений "ученик-учитель" все равно будет субъективнымхм... есть прописанные, четкие критерии оценивания
Объективность возможна при обезличивании (тестирование с ключом), при собеседовании с комиссией, но не наедине.