Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
Спокойно пропускаю уроки, предварительно перезванивая завучу или директору вечером.
а какой предмет ты преподаешь, что твое отсутствие в школе по настроению не влияет негативно на учебный процесс?
в чем смысл
И оценки на каждом уроке, и разноуровневая работа, и индивидуальная работа.
если это все нерегулярно и бессистемно, т.к.
пока не найдут учителя или мне не надоест.
?
 
а какой предмет ты преподаешь, что твое отсутствие в школе по настроению не влияет негативно на учебный процесс?
в чем смысл

если это все нерегулярно и бессистемно, т.к.
?
Математика и информатика, 25 часов в неделю, 4 рабочих дня с нулевыми уроками. В школе учителя не было с марта прошлого учебного года, им не выбирать, меня попросили об этом еще в конце августа. До школы от выйти до зайти 10 минут.

Смысл в знаниях, в применении их на практике, в успешном написании контрольных работ. 11-12 получают многие градуированно знаниям и усилиям.
 
Немного не в тему,подскажите ,пожалуйста про Винахидник лего конструирование.где находится,цена,если можно в личку.заинтересовало. спасибо
 
600 или 650 грн было, погуглите, на проспекте Гагарина он
 
Математика и информатика, 25 часов в неделю, 4 рабочих дня с нулевыми уроками. В школе учителя не было с марта прошлого учебного года, им не выбирать, меня попросили об этом еще в конце августа. До школы от выйти до зайти 10 минут.

Смысл в знаниях, в применении их на практике, в успешном написании контрольных работ. 11-12 получают многие градуированно знаниям и усилиям.

а ты у них не в штате?
а на каком основании оценки в журнал попадают, на каком основании тебя к детям допускают? там же ох, скалько заморочек... не было бы проблем у директора потом...

а, перечитала... в штате, да?
 
В штате на контрактном трудовом договоре.
 
Математика и информатика, 25 часов в неделю, 4 рабочих дня с нулевыми уроками. В школе учителя не было с марта прошлого учебного года, им не выбирать, меня попросили об этом еще в конце августа. До школы от выйти до зайти 10 минут.

Смысл в знаниях, в применении их на практике, в успешном написании контрольных работ. 11-12 получают многие градуированно знаниям и усилиям.

как это?
 
Разделила учеников по уровню знаний в каждом классе. Самостоятельная работа для "слабых" - 3 задания на 10 баллов, "середнячки" - 4 задания на 11 баллов, "сильные" - 5 заданий на 12 баллов. Если слабый сделает свои задания и начнет правильно решать следующее - минимум 11 баллов.
 
Разделила учеников по уровню знаний в каждом классе. Самостоятельная работа для "слабых" - 3 задания на 10 баллов, "середнячки" - 4 задания на 11 баллов, "сильные" - 5 заданий на 12 баллов. Если слабый сделает свои задания и начнет правильно решать следующее - минимум 11 баллов.
Трехбалльная система?))
 
Разделила учеников по уровню знаний в каждом классе. Самостоятельная работа для "слабых" - 3 задания на 10 баллов, "середнячки" - 4 задания на 11 баллов, "сильные" - 5 заданий на 12 баллов. Если слабый сделает свои задания и начнет правильно решать следующее - минимум 11 баллов.

эм... а со стандартами оценивания все совпадает?
 
Разделила учеников по уровню знаний в каждом классе. Самостоятельная работа для "слабых" - 3 задания на 10 баллов, "середнячки" - 4 задания на 11 баллов, "сильные" - 5 заданий на 12 баллов. Если слабый сделает свои задания и начнет правильно решать следующее - минимум 11 баллов.

то есть, в конечном счете, для стороннего наблюдателя, в классе все учатся на отлично, 10-12 баллов?
 
то есть, в конечном счете, для стороннего наблюдателя, в классе все учатся на отлично, 10-12 баллов?

Я поняла, что речь идет о критериях оценивания и максимальных оценках для трёх групп - для слабых, средних и сильных. Нигде не говорилось, что все имеют максимальный балл.
 
Я поняла, что речь идет о критериях оценивания и максимальных оценках для трёх групп - для слабых, средних и сильных. Нигде не говорилось, что все имеют максимальный балл.

ну, вроде да. но как тогла оценки в журнал выставляются?как-то пересчитывается пропорционально?
 
Среди учеников нет троечников вообще, оценки в журнале 8-12. Оценки всегда исключительно субъективны и служат как отображением знаний ученика, так доступностью объяснений учителя. В журнал ставлю оценки по итогам работы на уроке. Пропорциональности нет, есть негласное деление по группам, ну как на английском языке:) Не понимаю, что вызывает вопросы.
 
Среди учеников нет троечников вообще, оценки в журнале 8-12. Оценки всегда исключительно субъективны и служат как отображением знаний ученика, так доступностью объяснений учителя. В журнал ставлю оценки по итогам работы на уроке. Пропорциональности нет, есть негласное деление по группам, ну как на английском языке:) Не понимаю, что вызывает вопросы.

хм... есть прописанные, четкие критерии оценивания
 
Останнє редагування:
хм... есть прописанные, четкие критерии оценивания
При любых критериях оценивание в пределах отношений "ученик-учитель" все равно будет субъективным:) Объективность возможна при обезличивании (тестирование с ключом), при собеседовании с комиссией, но не наедине.
 
Тут, как я вижу, собрались мамы младших школьников обсуждать проблемы подростков. Кого-то пронесет и он останется при своем мнении. Кто-то поймет о чем разговор, когда придет время.
Подростки часто не понимают нотаций родителей. Вот хороший мотиватор на доступном для них языке.
 
Назад
Зверху Знизу