Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
Я вообще не понимаю кто придумал занятия по 45 мин. Это вообще ниочем. Мы перед тренировкой час бегаем по району, а потом только идем заниматься, и то после тренировки мотается.
В первом классе 35.

по другой теме?
в чем логика?
и, если уж о коррупции говорить, что мешает поставить дополнительные хорошие оценки в журнал, и тем самым искусственно повысить оценку нерадивому ученику?
Куда? Если ребенок был на уроке - там стоит оценка, если не был - "н". Ничего никуда не дорисуешь. Ну, это если учитель работает нормально и оценивает детей каждый урок, а не раз в четверть.
 
Я говорила про физ нагрузку, а не урок. И нам 45 минут физ занятий - ниочем, как в зубах поковыряться.
Ну, если это не школа, то тренер придумал. Можно же к другому ходить или этому платить за 2 тренировки. Тут - любой каприз за ваши деньги.
 
В первом классе 35.


Куда? Если ребенок был на уроке - там стоит оценка, если не был - "н". Ничего никуда не дорисуешь. Ну, это если учитель работает нормально и оценивает детей каждый урок, а не раз в четверть.

никогда каждый урок на моей памяти никто никого не оценивал. как это физически возможно ща 45 мин + новую тему рассказать?
 
Позволяют теоретически. Но так чтобы при 30 человеках в классе был оценен каждый урок по всем предметам. У вас правда так? Ох, сомневаюсь.
Всякое бывает. Бывает и так. Практически всегда так на предметах, которые делятся на подгруппы. Все от учителя зависит.

Невозможно всех 30 детей из класса оценить за каждый урок.
Все возможно.
 
Летучки-пятиминутки позволяют при желании.

разве что. но никто никогда их не проводит РЕГУЛЯРНО. Вы представляете, в добавок к основной нагрузке, помимое урока, а их 5, к примеру, по 30 чел в классе, еще летучки проверять, которые даже в нагрузку не идут?

Всякое бывает. Бывает и так. Практически всегда так на предметах, которые делятся на подгруппы. Все от учителя зависит.


Все возможно.

Вы из личного опыта, или так, поговорить? Вы ЛИЧНО являетесь таким учителем?
 
Всякое бывает. Бывает и так. Практически всегда так на предметах, которые делятся на подгруппы. Все от учителя зависит.


Все возможно.

У нас в младшей школе так было - оценка на каждом уроке, даже не одна. Но у нас было 10 человек в классе.
 
Вы считаете, это будет объективное оценивание?

Я в университете каждое занятие провожу тест. Пятиминутный. Проверка по ключу занимает 3 минуты. Опрос потом корректирует оценку. Запросто.
 
Я в университете каждое занятие провожу тест. Пятиминутный. Проверка по ключу занимает 3 минуты. Опрос потом корректирует оценку. Запросто.
Тест - это угадывалка, и далеко не объективная оценка знаний.
У нас учительница иногда корректирует оценку за ответ у доски по результатам работы на уроке, и даже если сделать тест и потом проводить опрос на знания по тесту, это займёт бОльшую часть урока, а когда объяснять новую тему, проработать её?
 
Вы из личного опыта, или так, поговорить? Вы ЛИЧНО являетесь таким учителем?
Я лично знаю много таких учителей в школе ребенка. Оценки - не обязательно летучка. Сегодня - за классную работу, завтра за домашнюю, послезавтра за ведение тетради, потом с/р. И так по кругу. Устные ответы опять же, работа у доски, опрос на повторение. Оценки всегда есть за что поставить, если есть желание. По предметам, где есть практические задания - так вообще обязательно.
 
Вы из личного опыта, или так, поговорить? Вы ЛИЧНО являетесь таким учителем?
Ну я на данный момент являюсь таким учителем:rolleyes:
И оценки на каждом уроке, и разноуровневая работа, и индивидуальная работа. Но есть разница между мной и вообще учителями: для меня зарплата в 2000 грн - ниАчём, я на распечатку трачу личные чернила и бумагу, все планы уроков в электронном виде (их распечатывают за меня), никаких совещаний не отсиживаю и воспитательную работу не веду. Для меня это как волонтерство - читай, ПОМОГАЮ ШКОЛЕ, КОТОРАЯ ПОШЛА МНЕ НАВСТРЕЧУ С ЭКСТЕРНАТОМ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭТОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, пока не найдут учителя или мне не надоест. Спокойно пропускаю уроки, предварительно перезванивая завучу или директору вечером.

В гробу я видела вот эту работу на постоянной основе с мозгодрочерством от проверяющих органов. А родители мне благодарны:D Каждую неделю то мед принесут, то что-то с национальным колоритом для младшей, подарки от церкви (мы тудой не ходим!) всем детям передали. Те деньги, которые мне передал родком в кач-ве новогоднего подарка я предложила потратить на экскурсию для детей:) Вот пока остановилась на этом варианте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Но есть разница между мной и вообще учителями: для меня зарплата в 2000 грн - ниАчём, я на распечатку трачу личные чернила и бумагу, все планы уроков в электронном виде... Для меня это как волонтерство - читай, ПОМОГАЮ ШКОЛЕ, КОТОРАЯ ПОШЛА МНЕ НАВСТРЕЧУ...
А в чем разница то? Это волонтерство абсолютно для всех.
 
А в чем разница то? Это волонтерство абсолютно для всех.

Конечно. Хорошо быть учителем, который хочу пришел, хочу ушел, хочу пишу бумажки, хочу-в топку их. И от денег не зависеть при этом.
 
Назад
Зверху Знизу