Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
детям до 16 смотреть не советую. мат и пошлость таки ))
плюс это "тренер", продвигающий свои тренинги "как разбогатеть" таким шаблоноразрывающим способом.
в общем, спорный совет для мам младших и средних школьников.
 
по теме: старший все каникулы отрабатывал грехи. с дробями разобрался. историю-географию выучил за прошлый семестр и на четверть вперед прочитал. составил себе аналог школьного журнала на 3-4 четверть, вписал туда свои итоговые табельные оценки за 1 полугодие, свою годовую оценку-цель и необходимые четвертные-цели. вносит туда все текущие оценки, чтобы видеть средний балл и реальность цели. решили с помощью классной, завуча, психолога и соцпедагога еще один конфликт с одноклассниками, которые мешали ему учиться (оскорбляли, задевали физически), пока все ровно, прошу сразу мне рассказывать.

младший - никак не войдет в ритм, затягивает домашку до позднего вечера, прикидывается дурачком, что не задали и т.д. когда мне не хватает сил, подключаю мужа.

на каникулах мне пришла гениальная мысль в голову - отправить их учиться в польский вуз, т.к. бабушка живет в 90км от польской границы, 5км от Венгрии, но венгерский язык они не осилят. читаю сейчас про учебу в Польше.
 
Будущие студенты ещё не в курсе?
Не страшно детинушку одного отпускать в чужую страну?
в курсе, загуглили польский язык, поржали, сказали, что все понятно )) страшно, но я им внушаю, что смысла получать не пойми какое высшее образование ради корки здесь - нет. идея пришла после того, как свекровь, посещяющая курсы венгерского языка, сказала, что можно будет прописать детей к ней в Закарпатье и перевести в украинско-венгерскую школу, отдать на курсы венгерского, чтобы потом попробовать поступить их в Венгрию, ездить им и к ним можно будет хоть каждый день. но учитывая, как мы бились с младший опять с англ., все тем же несчастным презент симплом 4й год, я понимаю, что венгерский - анриал ))


Вы не знали о конфликте? Только сейчас всплыло?
молчал, он терпеливый очень, пока не дошло до точки, что подключился друг обидчиков из старшего класса и начали не только на перемене, но и на уроках доставать. муж пошел сразу с заявлением к завучу, не стал ждать развития ситуации.
 
свекровь...сказала, что можно будет прописать детей к ней в Закарпатье и перевести в украинско-венгерскую школу ... чтобы потом попробовать поступить их в Венгрию
Мои в украинско-польской школе:) На Фсякий случай:rolleyes:
 
в курсе, загуглили польский язык, поржали, сказали, что все понятно ))


молчал, он терпеливый очень, пока не дошло до точки, что подключился друг обидчиков из старшего класса и начали не только на перемене, но и на уроках доставать. муж пошел сразу с заявлением к завучу, не стал ждать развития ситуации.

И что завуч? Решила вопрос?
Меня вот всегда вмешательство взрослых в эти детские-подростковые разборки смущает. С одной стороны, нельзя на самотек,вроде бы, пускать. С другой - то, что он ситуацию НЕ САМ решил - не вредит ли самооценке и авторитету в классе? С третьей - а как он ее мог решить, если их много, а он один? Это разве что сразу пресечь нужно было, но момент же упущен...
 
сам он не смог решить, как видишь. не хотел драться. разговор наш с ним привел к тому, что я разрешила ему в следующий раз разбить обидчикам нос, и уведомила об этом классную звонком, т.к. пацифизим плохо влияет на табельные оценки. муж же пошел сразу к руководству школы сообщить, что он пойдет выше. сейчас эти одноклассники пока его не трогают.

у него такой характер - совершенно незлобный, нет агрессии. обижается на дразнилки, огорчается, раньше плакал даже. понятно, что его по приколу дразнить. при этом он ростом выше обидчиков и шире в плечах.
 
у него такой характер - совершенно незлобный, нет агрессии. обижается на дразнилки, огорчается, раньше плакал даже. понятно, что его по приколу дразнить. при этом он ростом выше обидчиков и шире в плечах.
Добродушный медвежонок?:) По моему наблюдению этот тип детей зачастую наиболее смышленый.
 
не то, чтобы медвежонок, просто он доверчивый, всех считает друзьями, не отличает приятелей от друзей. не отличает, когда его за *****а держат, дурят, втираются в доверие, чтобы обмануть или посмеяться. объясняю ему постоянно все эти тонкости.
просто у него нет такой черты - желания сделать больно, унизить кого-то, поэтому он не понимает, почему некоторые дети над ним издеваются.

он смышленный, но учеба тормозится переживаниями из-за всех вот этих разборок, ресурсы мозга расходуются не на дело.
 
в курсе, загуглили польский язык, поржали, сказали, что все понятно )) страшно, но я им внушаю, что смысла получать не пойми какое высшее образование ради корки здесь - нет. идея пришла после того, как свекровь, посещяющая курсы венгерского языка, сказала, что можно будет прописать детей к ней в Закарпатье и перевести в украинско-венгерскую школу, отдать на курсы венгерского, чтобы потом попробовать поступить их в Венгрию, ездить им и к ним можно будет хоть каждый день. но учитывая, как мы бились с младший опять с англ., все тем же несчастным презент симплом 4й год, я понимаю, что венгерский - анриал ))

зашибись заявление...кстати, можно и к немцам на учебу податься, но только с какого-то там курса НАШЕГО вуза... ради корки вообще нигде вышку получать не стоит... внушайте, внушайте, потом если вдруг чего передумаете посмотрим как вы им доказывать станете,что и в нашей чуднОй стране можно жить и что люди, которым не по карману обучение в Польше, но сумевшие поступить здесь на бюджет не ****** или что они не второго сорта...
идеи у вас случаются о будущем детей почему-то не после общения с вашими же детьми, вечно какое-то "партия посовещалась и - решила "...
 
зашибись заявление..
ну так оно и есть. мое первое образование не по велению души, а по возможностям кошелька. ни дня рабоыт по спец-ти, зато бюджет, стипендия, и т.д. второе - попытка получить корочку в той отрасли, в которой сама начала разбираться, а в вузе научить еще не могли.
у мужа - ради военки и куда помогли поступить.
5 лет студенческих это конечно прикольно было, гулянки и т.д., но в профессиональном плане за эти 5 лет можно было успеть сделать многое при правильном векторе, пока мозги еще не протухли и дети не вылупились.

про *****ов и второй сорт вы как-то круто загнули. и да, я непатриотично объясняю детям, что здесь у них возможностей для нормальной жизни будет меньше, чем на Западе. и ориентирую их учиться там, или хотя бы поехать посмотреть, чтобы понять для себя, где они хотят жить.
идеи у вас случаются о будущем детей почему-то не после общения с вашими же детьми, вечно какое-то "партия посовещалась и - решила

я постоянно в состоянии сканирования возможностей для них. читаю, слушаю, изучаю. чтобы к тому моменту, когда они смогут осмысленно что-то решать, у меня было несколько предложений для них. логично, что идеи в том числе возникают при общении с другими людьми.
 
Сплюш, это как раз понятно, родители хотят лучшего своим детям, ну и проецируют свое видение. К тому же совершеннолетие у нас наступает в 18, до этого времени родители обязаны дать детям образование и обозначить некие цели на будущее.

я непатриотично объясняю детям, что здесь у них возможностей для нормальной жизни будет меньше, чем на Западе. и ориентирую их учиться там, или хотя бы поехать посмотреть, чтобы понять для себя, где они хотят жить.
Вы смотрели программу первого курса зарубежных ВУЗов? ИМХО базу пока еще можно и нужно получать у нас, особенно в тех. университетах.
 
Вы смотрели программу первого курса зарубежных ВУЗов? ИМХО базу пока еще можно и нужно получать у нас, особенно в тех. университетах.
в процессе. я пишу в этой теме свои мысли, идеи. никто никуда детей не отсылает. хочу прежде всего для себя иметь картину подробную и потом им уже предлагать варианты. но думать надо заранее, чтобы иметь года 2-3 на реализацию.
 
сам он не смог решить, как видишь. не хотел драться. разговор наш с ним привел к тому, что я разрешила ему в следующий раз разбить обидчикам нос, и уведомила об этом классную звонком, т.к. пацифизим плохо влияет на табельные оценки. муж же пошел сразу к руководству школы сообщить, что он пойдет выше. сейчас эти одноклассники пока его не трогают.

у него такой характер - совершенно незлобный, нет агрессии. обижается на дразнилки, огорчается, раньше плакал даже. понятно, что его по приколу дразнить. при этом он ростом выше обидчиков и шире в плечах.

да, это понятно. но детский коллектив - он жестокий обычно. особенно, если учителя этому попустительствуют и работу упредительную не проводят.
тут вроде и драться учить не хочется, но и надо как-то научить определять ту грань, когда надо дать в нос...
своего учу отвечать словами, если не понимают -драться. но у нас пока, тьфу-тьфу, таких крайностей нет, маленькие же еще
 
ну так оно и есть. мое первое образование не по велению души, а по возможностям кошелька. ни дня рабоыт по спец-ти, зато бюджет, стипендия, и т.д. второе - попытка получить корочку в той отрасли, в которой сама начала разбираться, а в вузе научить еще не могли.
у мужа - ради военки и куда помогли поступить.
5 лет студенческих это конечно прикольно было, гулянки и т.д., но в профессиональном плане за эти 5 лет можно было успеть сделать многое при правильном векторе, пока мозги еще не протухли и дети не вылупились.

про *****ов и второй сорт вы как-то круто загнули. и да, я непатриотично объясняю детям, что здесь у них возможностей для нормальной жизни будет меньше, чем на Западе. и ориентирую их учиться там, или хотя бы поехать посмотреть, чтобы понять для себя, где они хотят жить.


я постоянно в состоянии сканирования возможностей для них. читаю, слушаю, изучаю. чтобы к тому моменту, когда они смогут осмысленно что-то решать, у меня было несколько предложений для них. логично, что идеи в том числе возникают при общении с другими людьми.

давайте не переносить свой негативный опыт на всех, у нас плохо, но не смертельно.
дети не приемлют и не понимают полутонов и имеют привычку преувеличивать. Поэтому попробуйте другую формулировку. Что-то в стиле " у тебя, к счастью, есть возможность учиться не только у нас в стране, но и в... глупо будет не воспользоваться, подумай над этим...." ну, как-то так,что ли))) вроде бы и и формулировка без негативной оценки наших вузов и перспективы... не знаю... мой сходил на экскурсию в Чехии загорелся учиться в Карловом университете, ему пояснили, что техническое образование все же у немцев лучше - задумался над изучением немецкого))) дети, ветер в голове))))
 
Останнє редагування:
дети не приемлют и не понимают полутонов и имеют привычку преувеличивать.
блин, ну я тут так написала, для взрослых, которыне понимают положение образования в нашей стране. им я базар фильтрую, т.к. понимаю, что хочешь рассмешить Бога и далее по тексту.
но они в курсе, что такое образование как у меня и у мужа - трата времени жизненного, что можно было бы по-другому эти 5 лет провести, с большей пользой, если бы мы тогда в наши 16-17 знали, как, и были бы возможности.

мои пока вообще ни о каком образовании не думают. ни о текущем среднем, ни о призрачном высшем. это все мои думки и мрии )) а также бабушки, которая поближе к еврогранице. муж в это все не вникает пока. мама моя придерживается политики "кровиночка поближе к дому, чтобы домашним борщиком кормить" ))
 
никто никуда детей не отсылает.
Чувствую себя ехидной:D Я мальчишек уже почти выпихнула из дома, документы им подготовила и сумки собираю. Дочка четыре месяца маму только на экране видит и почти не страдает. Но при этом мальчишки летом без подготовки на всех онлайн тестах ЗНО набирали 170-180 баллов, а сейчас готовятся еще по советским книгам для абитуриентов и студентов (физика, биология, химия, математика).
для взрослых, которые понимают положение образования в нашей стране
Продолжаю считать, что база у нас лучшая, поэтому абсолютно нормально поучиться здесь (не в первом попавшемся ВУЗе) до 21 года (когда в большинстве стран наступает совершеннолетие) и идти бакалавром на грант куда захочешь. Имеешь способности - соглашайся сразу на приглашение. Но в любом случае, учиться за деньги и не по призванию фу-фу-фу.
 
Я мальчишек уже почти выпихнула из дома
ну у вас же возраст уже выпихивательный. а я пока нащупываю варианты в темноте )) одно понятно, что учиться надо в любом случае хорошо, чтобы и в башке были знания, и в аттестате красиво. и английскиий по-любому. и напрягаться в любом случае придется.

и я же им пытаюсь какую-то красивую картинку нарисовать из будущего для мотивации учиться сейчас.

т.е. есть задачи тактические -как сделать уроки в черный вторник до 21-00 с двумя оболтусами и не охрипнуть.
а есть стратегические - зачем мы все это учим и что будет дальше.
 
Назад
Зверху Знизу