Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм - OLD

  • Автор теми Автор теми Blink
  • Дата створення Дата створення
Может ты объяснишь, что он там прятал в ящике или сундуке (не помню, давно смотрел)?

Думаю, Звягинцев хотел сделать фишку на недосказанности. Такая мода на размытость... А вышло одноразовое кино, в серых тонах. Если бы не концовка и не дети, было бы совсем тухло.

То же самое, что и было в чемоданчике в "Криминальном чтиве"
 
Может ты объяснишь, что он там прятал в ящике или сундуке (не помню, давно смотрел)?

Думаю, Звягинцев хотел сделать фишку на недосказанности. Такая мода на размытость... А вышло одноразовое кино, в серых тонах. Если бы не концовка и не дети, было бы совсем тухло.
Это он, видать, "Криминальную чтиву" посмотрел перед созданием, там тоже чемоданчик с чем-то был. Ну и решил применить тарантиновскую фичу:). Впрочем, Квентин тоже этот ход позаимствовал, только не помню, у кого.
Я подозреваю - общак. Но это если он из турмы вышел.

То же самое, что и было в чемоданчике в "Криминальном чтиве"
[кивает]

Я бы не советовал. Но учитывая наши противоположные вкусы ХЗ. :)
Т.е. хужее второй части?
По вкусам - брось, тебе ж "Посылок" не понравился вроде?:ги:
 
8 женщин - 4-.
Фильм в виде телеспектакля о том, к чему привела мужчину жизнь в окружении восьми женщ змей.
Причудливое сочетание детектива и мюзикла. Балл звездному составу великолепных актрис Франции.
 
Это он, видать, "Криминальную чтиву" посмотрел перед созданием, там тоже чемоданчик с чем-то был. Ну и решил применить тарантиновскую фичу:). Впрочем, Квентин тоже этот ход позаимствовал, только не помню, у кого.
:

Традиционный хичкоковский макгафин
 
6 демонов Эмили Роуз - " 5 -"
Фильм Очень понравился, но в конце ожидал большего.
 
Это он, видать, "Криминальную чтиву" посмотрел перед созданием, там тоже чемоданчик с чем-то был. Ну и решил применить тарантиновскую фичу:). Впрочем, Квентин тоже этот ход позаимствовал, только не помню, у кого.
Я подозреваю - общак. Но это если он из турмы вышел.

Короче еще один размытый штрих в картине, для пущей загадоШности. ясно.
 
Ну, зато потом о глубине всей глубины фильмы можно говорить:).

Сейчас модно говорить: "Звягинцева очень любят в Каннах. Звягинцев неоднократно оценен жюри Каннского кинофестиваля..." - и прочее
бла-бла. Сам слышал.
 
Пираты карибского моря: На странных берегах (3D) - 4/5
Слишком устал, чтобы прокомментировать на свежую голову, но спешу донести лишь одно мнение - 3D-очки в "Познани" SUCKS
Остальное - утром
 
Возвращение - "2"
Фильм о том, как к двум детям, которых воспитывает мать и бабушка, приезжает отец. Откуда приезжает, чем занимался - не ясно. По намекам - был на тюрьме. По внешнему виду не очень похоже, но - предположим. Стало быть, возвращается отец спустя 12 лет и тут же берет пацанов с целью поехать порыбачить. Ну и, типа, учит параллельно суровой жизни. Учит по своему пониманию, мне в большинстве случаев, не ясному.
Лично мне фильм не понравился: ни идеей, ни съемкой, ни актерской игрой, ни сценарием. Высокий балл за неплохой финал.
В остальном - херня.

+100
мне тоже не понравился, я и смотреть хотела его бросить, но как-то очень интересно было, чем же он все-таки закончится....:)
 
Итак, краткий отзыв о ПКМ-4
В целом, новый виток похождений Джека Воробья удался. Здесь есть все то, чего всегда ждали от франшизы – море приключений, красочно воссозданные будни флибустьерского фэнтези, головокружительные трюки, мистические квесты и т.п. Вдобавок горячие поклонники горячего Деппа в данном образе будут довольны – здесь их любимцу уделена львиная доля внимания в отсутствие прочих главгероев из первой трилогии. За последнее, кстати, отдельное спасибо и от меня – навязшая в зубах еще со второй серии пафосная романтика лишь отвлекала от суровых противостояний крепких мужских характеров. Тогда как взаимоотношения женского пола с Джеком на большее, чем лишний повод для хохм никогда и не тянули.
Короче, 2 с лишним часа пролетели в кинотеатре довольно быстро, грузящими диалогами кормили вполне в меру. Но, конечно же, не обошлось и без «но».
Приятной отличительной чертой первых трех Эпизодов пиратских войн было наличие ярких запоминающихся героев (помимо главного) и масса оригинальных завораживающих экшен-сцен. В этом плане 4-я часть проигрывает любой из своих предшественниц. Персонажей много, но едва ли кто-то из них запомнится/полюбится зрителям больше, чем ставший практически легендарным Дэйви Джонс, уморительный одноглазый Рагетти (без него верный напарник Гиббс здесь чувствует себя явно одиноко) или даже коварный стратег Лорд Бэкетт. Каскадерских трюков хватает с головой, но ничего захватывающего дух и заставляющего заворожено впиться глазами в экран (вроде встречи с Кракеном, сражений на катящемся колесе или посреди гигантской засасывающей воронки), также я для себя не открыл.
Я получил немало из того, что ждал увидеть – качественную стерильную (без рваных ран и сисек) пиратскую адвентюрку для всей семьи (дисней есть дисней и с этим придется смириться). Но для того, чтобы создать не просто продолжение «для галочки» и срыва куша из зрительского кармана, а крепко оседающее в памяти зрелище создателям еще предстоит немало подумать и постараться.
 
из всех просмотреных за этот год самым нормальным, как по мне, оказался фильм
Области тьмы (ПКМ4 еще не видел)
 
Камрад, а есть смысл идти на 3Д? Или достаточно в обычном формате отсмотреть?
Мое мнение осталось прежним - ни один художественный фильм не выигрывает от просмотра в 3D-формате. Так что лучше подождать "Панду", если не терпится потратить 80 грн./чел.
Ну а если идти в 3D - то только не в "Познань"
 
Т.е. хужее второй части?
По вкусам - брось, тебе ж "Посылок" не понравился вроде?:ги:
Хуже. Актёры уже другие, история про старину, когда эти всё зарождалось. В общем, практически отдельная серия, не связанная с первыми двумя.



Короче еще один размытый штрих в картине, для пущей загадоШности. ясно.
Ну, зато потом о глубине всей глубины фильмы можно говорить:).
Пацаны, нихрена вы не поняли. Фильм про отношения отца и детей. Не о банальном папке и малышах. Дети росли без отца, часто думали о нём, хотели иметь, завидовали друзьям, у которых отцы были. Соответственно, психика мальчика, выросшего без отца, очень отличается от мальчика из полной семьи.
И вот в их жизни появляется тот самый отец. Но это не Санта-Клаус, не добрый волшебник. Это суворый мужик, который вырос в суворой среде и укоторого нет не только опыта воспитания детей, но и вообще никаких знаний по этому вопросу. Он ведет себя с ними, как со взрослыми мужиками. Причём на самом деле очень их любит. И вот такие ньюансы проитоботства характеров, переплетения эмоций, непредсказуемые реакции делают фильм интересным. Сценарий отличный, актёрская игра отличная. Сильнейший жизненный психологический философский фильм.
А вы рассуждаете о том, что там в чемоданчике, где всё это время был отец и говорите о искусственном нагнетании таинственности. Да нет там никаких тарантиновских фишек. Просто в этой истории абсолютно пофиг, где столько времени был отец и что там в чемоданчике. Поэтому режисёр и не тратил на объяснение время.
но спешу донести лишь одно мнение - 3D-очки в "Познани" SUCKS

Мое мнение осталось прежним - ни один художественный фильм не выигрывает от просмотра в 3D-формате. Так что лучше подождать "Панду", если не терпится потратить 80 грн./чел.
Ну а если идти в 3D - то только не в "Познань"
***, а я уже билетики зарезервировал на выходные, именно в Познани... :(
 
Останнє редагування:
что-то мне подсказывает что очки в довжике ещё больший SUCKS, чем в познани, но особых вариантов нет...
 
Пацаны, нихрена вы не поняли. Фильм про отношения отца и детей. Не о банальном папке и малышах. Дети росли без отца, часто думали о нём, хотели иметь, завидовали друзьям, у которых отцы были. Соответственно, психика мальчика, выросшего без отца, очень отличается от мальчика из полной семьи.
И вот в их жизни появляется тот самый отец. Но это не Санта-Клаус, не добрый волшебник. Это суворый мужик, который вырос в суворой среде и укоторого нет не только опыта воспитания детей, но и вообще никаких знаний по этому вопросу. Он ведет себя с ними, как со взрослыми мужиками. Причём на самом деле очень их любит. И вот такие ньюансы проитоботства характеров, переплетения эмоций, непредсказуемые реакции делают фильм интересным. Сценарий отличный, актёрская игра отличная. Сильнейший жизненный психологический философский фильм.
Да это все понятно. Вот только методы воспитания и цели этого самого воспитания лично мне не понятны. Не то, чтобы я в шоколаде воспитан был, всякое бывало.
Вообще возникло мнение, что с одной стороны папа сыновей любит (а они его бесят, хе-хе), а с другой - они ему и в хер не впились.
"Майор Пейн" в плане философии и воспитания - и то верх шЫдевра по сравнению с этой унылой историей.
При этом не исключаю, что кому-то этот фильм будет близок.

А вы рассуждаете о том, что там в чемоданчике, где всё это время был отец и говорите о искусственном нагнетании таинственности. Да нет там никаких тарантиновских фишек. Просто в этой истории абсолютно пофиг, где столько времени был отец и что там в чемоданчике. Поэтому режисёр и не тратил на объяснение время.
Ну так если это единственный интересный ход фильма - о нем и рассуждаем.
Все остальное - херня.
 
Пацаны, нихрена вы не поняли. Фильм про отношения отца и детей. Не о банальном папке и малышах. Дети росли без отца, часто думали о нём, хотели иметь, завидовали друзьям, у которых отцы были. Соответственно, психика мальчика, выросшего без отца, очень отличается от мальчика из полной семьи.
И вот в их жизни появляется тот самый отец. Но это не Санта-Клаус, не добрый волшебник. Это суворый мужик, который вырос в суворой среде и укоторого нет не только опыта воспитания детей, но и вообще никаких знаний по этому вопросу. Он ведет себя с ними, как со взрослыми мужиками. Причём на самом деле очень их любит. И вот такие ньюансы проитоботства характеров, переплетения эмоций, непредсказуемые реакции делают фильм интересным. Сценарий отличный, актёрская игра отличная. Сильнейший жизненный психологический философский фильм.
А вы рассуждаете о том, что там в чемоданчике, где всё это время был отец и говорите о искусственном нагнетании таинственности. Да нет там никаких тарантиновских фишек. Просто в этой истории абсолютно пофиг, где столько времени был отец и что там в чемоданчике. Поэтому режисёр и не тратил на объяснение время.
(
manch, похоже ты нас недооцениваешь :D Суть фильма мы поняли, игру актеров (по большей части детей) оценили. Кстати, старший мальчик умер, какое-то время назад, точно так же прыгнув в воду. Сердце не выдержало.
Разговор был о том, что фильм ничего не приобрел, а значит не потерял бы, не будь пресловутого чемоданчика/сундучка.

Да это все понятно. Вот только методы воспитания и цели этого самого воспитания лично мне не понятны. Не то, чтобы я в шоколаде воспитан был, всякое бывало.
Вообще возникло мнение, что с одной стороны папа сыновей любит (а они его бесят, хе-хе), а с другой - они ему и в хер не впились.


Ну так если это единственный интересный ход фильма - о нем и рассуждаем.
Все остальное - херня.

Ггг я только что написал противоположное мнение :іржач::іржач::іржач:

P.S. Пиратов, после третьей части, смотреть не тянет.
 
Хм, а чем вас так привлекает 3Д сеанс на Пиратах? Я как раз наоборот обрадовался, что в Довжике его в привычном формате будут крутить. 20 рубасиков можно потратить на выходных. А вот Трансформеры, похоже, заставят меня раскошелиться. :)
 
Да это все понятно. Вот только методы воспитания и цели этого самого воспитания лично мне не понятны. Не то, чтобы я в шоколаде воспитан был, всякое бывало.
Так в том то и дело, что это не учебник по воспитанию детей и он не притендует на эталон воспитания. Тебе не понятны его методы воспитания, потому что ты воспитывлся по-другому. В том то и ценность фильма, что он просто берет один вариант отношений и раскрывает их. И отлично расскрывает.
Вообще возникло мнение, что с одной стороны папа сыновей любит (а они его бесят, хе-хе), а с другой - они ему и в хер не впились.
Такое отношение к детям у очень, ОЧЕНЬ многих отцов. :)
"Майор Пейн" в плане философии и воспитания - и то верх шЫдевра по сравнению с этой унылой историей.
Ты опять говоришь об правильности воспитания. А это тут никчему. В Возвращении показан один из вариантов. И посмотрев фильм каждый сделает для себя какие-то выводы.

Ну так если это единственный интересный ход фильма - о нем и рассуждаем.
Все остальное - херня.
Возвращение, и тот же Остров, это фильмы, в которых нечего обсуждать с точки зрения сюжета. Там можно обсуждать актёрскую игру, режисуру. Фильм направлен на эмоции зрителя, а не на детективные примочки, юморные сценки или какой-то экшен. Всё что можно говорить по нему - зацепило/незацепило. А вы про чемоданчик трете, пытаетесь придумать к чему он, находите аналогии с другими фильмами. :)
Разговор был о том, что фильм ничего не приобрел, а значит не потерял бы, не будь пресловутого чемоданчика/сундучка.
Да посто автору надо было перенести действие сюжета в отдаленное место, где ничто не мешало бы раскрыться характерам героев. Вот он и внёс срочную необходимость папику попасть на остров и он потянул туда детей. Всё, дальше про чемоданчик можно забыть. А вы только его в фильме и увидели. Чемоданчик - мелкая деталь, на которую вообще не стоило обращать внимание. Во всяком случае не такое, чтоб вторую страницу о нём говорить.:)
Не будь чемоданчика вы бы первые начали спрашивать, а зачем они попёрлись именно на тот отдалённый остров, а чё, нельзя было в ближайшей луже рыбку половить? :-) и т.п.
Хм, а чем вас так привлекает 3Д сеанс на Пиратах?
Две составляющие:
1. Хочу посмотреть Пиратов на большом экране.
2. Хочу оценить, что такое 3Д (ещё не ходил).
Просто после появления в Харькове 3Д ещё не шли в нём фильмы, ради которых я бы оторвал свою ******у ради похода в кинотеатр. А тут вот совпали сразу два желания. :)
А что там в Кронверке с 3Д? Есть мнения?
 
Назад
Зверху Знизу