Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм - OLD

  • Автор теми Автор теми Blink
  • Дата створення Дата створення
Мальчики-налетчики. Одноразовый триллер о грабителях с неплохими перестрелками, интересным сценарием и россыпью актеров второй величины. Какой-либо замысловатости или закрученности в сюжете нет, и видимо их-за своей непритязательности прыгнуть выше головы и стать классным представителем жанра ему не суждено. Один раз посмотреть можно, но на большее у фильма силенок не хватает.

Убойные каникулы. Убойная черная пародия на молодежные ужастики с таким же *****ским сценарием, как во многих слэшерах, но с отличным юмором в высмеивании голливудских штампов. Немало поржал.

Дьявол. Неплохой триллер о людях в замкнутом пространстве и выяснению ху из ху. Т.к. я не пытался вычислить концовку, виновника и прочее (как многие делают к концу вступительных титров), развязка мне понравилась. Фильм можно даже пересмотреть :)
 
тю.. шо за сравнение.. :)
Так а что там сравнивать?
Ограбления (кроме финального) поставлены в "Городе" лучче. Финальное - примерно на одном уровне. Экшына в "Схватке" не так много, тут согласен.

Собственность дьявола - "4"
Бред Питт в роли молодого, но матерого бойца ИРА, приехавшего в поисках оружия в Страну Чудес. Харрисон Форд в роли престарелого, но честного нью-йоркского копа, приютившего соотечественника в своем доме.
Ну и соответствующее развитие сюжета.
Добротная актерская игра, в которой пальму первенства передам (к моему немалому удивлению!) Питту. Отличный ирландский саунд, к которому испытываю нежные чувства. Ну и хороший, хоть и довольно предсказуемый, сюжет.
Любителям драматических триллеров, остро приправленных патриотичным соусом - рекомендую.
 
Останнє редагування:
Меняющие реальность - 4-
Мои ожидания не оправдал. Как во время просмотра фильма так и после - больше вопросов, чем ответов. Понравилось звуковое сопровождение фильма.
 
Санктум
ничего такой фильмец,смотреть можно
 
"Поезд на Юму" только что посмотрел, хороший вестерн.
 
Заводной апельсин - арт-*****а, с претензией на философию
Ешь, молись, люби - стопроцентно женский фильм. Бабские мечты, бабские слёзы, бабское щасте.
 
Заводной апельсин - мегавещь. Если тут притензия на философию, то где же тогда философия? "Фильм состоит из размышлений о сущности человеческой агрессии на примере подростковой агрессии, о свободе воли и об адекватности наказания." Очень силный фильм. 10 из 10

Лоуренс Аравийский.

Классно снято, познавательно. Для тех кто знает толк в кино. 10 из 10

Железная хватка.


Понравится любителям мастерства Коэнов. Средней массе людей - нет.
8 из 10
 
Заводной апельсин - мегавещь. Если тут притензия на философию, то где же тогда философия? "Фильм состоит из размышлений о сущности человеческой агрессии на примере подростковой агрессии, о свободе воли и об адекватности наказания." Очень силный фильм. 10 из 10
Эти вопросы в фильме подняты на уровне урока психологии 9-го класса школы. Пройдены давным давно в юношеском возрасте и сейчас абсолютно мне неинтересны. Плюс выебосы с видом подачи материала.
К тому, подана лишь проблема, но нет никакого намёка на её обсуждение и пути решения.
Вы получили из фильма ответ на вопрос "В чём же сущность человеческой агрессии?"? Я нет. Было ли его наказание адекватным? О какой свободе воли вообще идёт речь?
Поделитесь, мне интересно.
 
Эти вопросы в фильме подняты на уровне урока психологии 9-го класса школы. Пройдены давным давно в юношеском возрасте и сейчас абсолютно мне неинтересны. Плюс выебосы с видом подачи материала.
К тому, подана лишь проблема, но нет никакого намёка на её обсуждение и пути решения.
Вы получили из фильма ответ на вопрос "В чём же сущность человеческой агрессии?"? Я нет. Было ли его наказание адекватным? О какой свободе воли вообще идёт речь?
Поделитесь, мне интересно.

В том то и дело что хорошие фильмы задают больше вопросов чем дают вопросов. Современный зритель привык в фильмах видеть именно ответы, где в конце весь смысл разжуют и в рот положат, где есть четко хорошие и плохие ну и тому подобное. А в хороших, культовых фильмах, шедеврах обычно ответ должен дать зритель. Вспомните "Бегущий по лезвию бритвы", "Бразилия", "Китайский Квартал", "Одиссею 2001" того же кубрика. Вот какой ответы дает Одиссея 2001? А вопросов задает очень много и хороших вопросов
А если для вас вопросы:
"Имеет ли государство и общество право лишать человека свободы воли, пусть даже в целях наказания и исправления? Может ли человек, личность, лишённая свободы воли, ставшая похожей на заводной апельсин, символизировать собой победу современных технологий над злом? Но наряду с социальными вопросами, в фильме глубоко затронута и природа человека. Откуда исходит агрессия? Каков человек без свободы воли? Как может садизм сочетаться с тягой к прекрасному, к музыке Бетховена, например?" для 9-го класса, искренне за вас рад. Если бы все так было у нас бы был уже коммунизм.
 
В том то и дело что хорошие фильмы задают больше вопросов чем дают вопросов. Современный зритель привык в фильмах видеть именно ответы, где в конце весь смысл разжуют и в рот положат, где есть четко хорошие и плохие ну и тому подобное. А в хороших, культовых фильмах, шедеврах обычно ответ должен дать зритель.
Я с вами не согласен. Задавать вопросы много ума не надо. Ум надо чтоб правильно на них отвечать.
Поэтому мне не понятно, в чём шедевральность и мегавещизм в задавании вопросов.
Мне не надо всё разжовывать и в рот класть. Это я и сам могу. Но мне интересно услышать мнение другого человека на какой-то вопрос. тем более на тот, который он сам задал. А если этого не происходит, то мне такая беседа неинтересна.
Я вот вам задал три вопроса и не получил ни одного ответа.
Или для вас шедевр - это когда вы не можете ответить на поставленные в фильме вопросы?
 
Мы с вами разговариваем на разных языках. Если у вас список Шиндлера это "4" а Апельсин "арт-*****а" то что тогда 5?
 
Мы с вами разговариваем на разных языках. Если у вас список Шиндлера это "4" а Апельсин "арт-*****а" то что тогда 5?

та просто тут как и везде полно школоты, не стоит за этого так сильно переживать :)
 
тиха! тиха! не накликай беду. пока средоточие зла спит в узилище ненависти, людской род спит спокойно.
 
поцелуй сквозь стену: 2-----------------------------------------------------------
просмотрел 10 минут,уговорил себя посмотреть еще 15,переклацал на середину,потом еще немного и понял: Гавно!!!(с большое буквы).игра актеров 1-------------, сюжет 1--------------- вот и получилось: 2-----------------------------------------------------------.не тратьте время!!!



Я с вами не согласен. Задавать вопросы много ума не надо. Ум надо чтоб правильно на них отвечать.
Поэтому мне не понятно, в чём шедевральность и мегавещизм в задавании вопросов.
Мне не надо всё разжовывать и в рот класть. Это я и сам могу. Но мне интересно услышать мнение другого человека на какой-то вопрос. тем более на тот, который он сам задал. А если этого не происходит, то мне такая беседа неинтересна.
Я вот вам задал три вопроса и не получил ни одного ответа.
Или для вас шедевр - это когда вы не можете ответить на поставленные в фильме вопросы?

советую тогда прочитать Энтони Берджесса "Заводной Апельсин", может тогда при прочтении книги перед вами откроются ответы на вопросы,т.к. вся книга состоит из мыслей главного героя.согласен,что фильм не передал весь настрой произведения Энтони Берджесса, но кидать этот шедевр в арткакахи...мне кажется,что достоин только арткакашник какой-то,но это только мои домыслы,вы более остры на язык,чем я,ибо все свое свободное время,как я посмотрю,проводите в пререканиях на ХФ,по-этому спорить не буду,а просто посоветую выйти из инета на пару дней и посвятить себя этой книге,а потом можем обсудить!
 
Останнє редагування:
Ну, сравнивать прочтение книги и просмотр фильма - дело неблагодарное. Мысли, изложенные на бумаге, да еще из-под руки воодушевленного автора никогда не сравнятся в надежности ни с одним из других способов передачи информации.
Манч, конечно, не прав, приписывая "Апельсину" столь уничижительный ярлык. Но фильм действительно слишком поверхностен и больше напирает не на размышления, а на смакование освещаемых социальных и антисоциальных мерзостей. Та же методика, которую в более жесткой форме испытывали на Алексе
Мне и многим другим это нравится. Но если кому-то нет и человек внятно пояснил почему ему это не нравится (самому не хочется домысливать, а фильм более-менее явных ответов не дает) – это чисто субъективное дело вкуса.
Вот вы про «Лебовского» его поспрашивайте – он все распишет во всех красках :)
 
Назад
Зверху Знизу