Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите решить задачку по кто кому уступить должен

  • Автор теми Автор теми Kharkov-Center
  • Дата створення Дата створення
Не поленился и почитал, оказывается в новой редакции ПДД, вообще не важно, с покрытием дорога или без :)

Не забыли реформаторы и «Главную дорогу». Предполагается, что такой статус будет иметь любая дорога по отношению ко всем примыканиям и въездам, а не только та дорога, что имеет асфальтовое покрытие в отличие от пересекаемой. Такое изменение вполне резонно, так как часто выезды с предприятий имеют асфальтовое покрытие, а главная дорога – грунтовое.
 
Что за бред? Я даже не буду спрашивать где ты это взял. Вопрос один - какое это имеет отношение к тому, что тремя постами выше тебе привели доказательство того, что щебень это дорожное покрытие?
 
Что за бред? Я даже не буду спрашивать где ты это взял. Вопрос один - какое это имеет отношение к тому, что тремя постами выше тебе привели доказательство того, что щебень это дорожное покрытие?

Этот "бред" называется проектом новой редакции ПДД , в котором вообще упраздняется преимущество дороги с покрытием, чтобы слишком ретивые толкователи ПДД не выскакивали со второстепенных примыкающих дорог на главную, только потому, что они посыпаны щебнем :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства,
которое двигается по второстепенной дороге, должен дать дорогу транспортным
средствам, которые приближаются к данному перекрестку проезжих частей по главной
дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.


10.2.Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных
станций и других близлежащих территорий, водитель должен перед проезжей частью
или тротуаром дать дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые двигаются
по ней, а съезжая с дороги - велосипедистам и пешеходам, направление движения
которых он пересекает.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что это скорей ваша вина(((
 
Этот "бред" называется проектом новой редакции ПДД , в котором вообще упраздняется преимущество дороги с покрытием, чтобы слишком ретивые толкователи ПДД не выскакивали со второстепенных примыкающих дорог на главную, только потому, что они посыпаны щебнем :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ндаааа... Новокаховка, конечно, авторитетный источник.

sai.gov.ua - официальный сайт департамента ГАИ, где и расположен проект изменений в ПДД. Это так .. в качестве бесплатной консультации, а то страшно уже становится. Нынче ПДД с сайта новокаховки изучают ...

И до сих пор непонятно при чем тут проект новых ПДД к тому, что в явном виде показали, что щебень - это покрытие.
 
И до сих пор непонятно при чем тут проект новых ПДД к тому, что в явном виде показали, что щебень - это покрытие.

Щебень - это покрытие, по отношению к грунтовой дороге. Мы говорим конкретно про город Харьков. У нас все дороги время от времени посыпают щебнем. Спрашиваю еще раз - по твоему в Харькове все дороги равнозначны, и асфальтированные и грунтощебнеприсыпанные? :)
 
Отвечаю: да, если нет других признаков главной и второстепенной дороги.
ПДД распространяются не только на область, а и на Харьков тоже.
 
Не поленился и почитал, оказывается в новой редакции ПДД, вообще не важно, с покрытием дорога или без :)
Не верю!;) Грунтовая дорога не может иметь тот же статус, что и дорога с покрытием:)
Не забыли реформаторы и «Главную дорогу». Предполагается, что такой статус будет иметь любая дорога по отношению ко всем примыканиям и въездам, а не только та дорога, что имеет асфальтовое покрытие в отличие от пересекаемой. Такое изменение вполне резонно, так как часто выезды с предприятий имеют асфальтовое покрытие, а главная дорога – грунтовое.
Реально какой-то бред! Что значит примыкания? Между прочим выезды со дворов и прилегающих к дороге территорий и сейчас априори второстепенны;)

Щебень - это покрытие, по отношению к грунтовой дороге. Мы говорим конкретно про город Харьков. У нас все дороги время от времени посыпают щебнем. Спрашиваю еще раз - по твоему в Харькове все дороги равнозначны, и асфальтированные и грунтощебнеприсыпанные? :)
А ты не путай дороги, централизованно покрытые щебнем и дороги, на которые местные жители в лужи высыпали строительный мусор;)
 
напишу как человек, который только заканчивает курсы... Так вот, главная дорога с покрытием, относительно к дороге без покрытия... Как тут уже писали. Дорогу щебнем, что сделали? покрыли? ведь так? То есть это уже дорога с покрытием!!!! И спорить не нужно, спорте в ВР! Если он выезжает с прилегающей территории, тогда должен уступить дорогу, если же нет, тогда правило правой руки! Но это по правилам
 
...А ты не путай дороги, централизованно покрытые щебнем и дороги, на которые местные жители в лужи высыпали строительный мусор;)

Тогда вопрос: как подъезжая к пересечению издалека, на глаз определить разницу между ними? Нужно тогда перед каждым пересечением останавливаться и идти проверять:D, есть ли песчаная подушка под щебнем, должного ли размера (по ГОСТу) щебень и т.д.

напишу как человек, который только заканчивает курсы... Так вот, главная дорога с покрытием, относительно к дороге без покрытия... Как тут уже писали. Дорогу щебнем, что сделали? покрыли? ведь так? То есть это уже дорога с покрытием!!!! И спорить не нужно, спорте в ВР! Если он выезжает с прилегающей территории, тогда должен уступить дорогу, если же нет, тогда правило правой руки! Но это по правилам

Мадам, выше были приведены цитаты из строительных норм или чего-то наподобие. Из них следует, что просто покрыть щебнем дорогу недостаточно, он должен быть совершенно определенного размера (пост № 145) и лежать на подушке из песка или опять же щебня (пост № 125), только тогда щебень считается покрытием. И только после вдумчивого анализа всех факторов можно с уверенностью говорить, является ли пересекаемая дорога второстепенной по отношению к Вашей или же наоборот.
 
Были приведены меньшинство из возможных методов покрытия земляного полотна щебнем. И пост 145 описывал один из этого множества вариантов. И после вдумчивого анализа и проверки (есть ли песчаная подушка под щебнем, должного ли размера (по ГОСТу) щебень и т.д.) можно определить: это покрытие из щебеночно-гравийно-песчаной смеси или нет.
А если большая проблема отличить яму засыпанную строительным мусором от дороги полностью покрытой щебнем - то это очень печально.
 
я как бывший заслуженный мостостроитель (и дорогосториель) авторитетно заявляю: анархист ******* коньячину!
Каждому:D

напишу как человек, который только заканчивает курсы... Так вот, главная дорога с покрытием, относительно к дороге без покрытия... Как тут уже писали. Дорогу щебнем, что сделали? покрыли? ведь так? То есть это уже дорога с покрытием!!!! И спорить не нужно, спорте в ВР! Если он выезжает с прилегающей территории, тогда должен уступить дорогу, если же нет, тогда правило правой руки! Но это по правилам
Мадам, мое почтение;)
 
Были приведены меньшинство из возможных методов покрытия земляного полотна щебнем. И пост 145 описывал один из этого множества вариантов. И после вдумчивого анализа и проверки (есть ли песчаная подушка под щебнем, должного ли размера (по ГОСТу) щебень и т.д.) можно определить: это покрытие из щебеночно-гравийно-песчаной смеси или нет.
А если большая проблема отличить яму засыпанную строительным мусором от дороги полностью покрытой щебнем - то это очень печально.

Извините, но согласно Вашего же поста (№125), щебень считается покрытием или при наличии вяжущего вещества сверху, или при наличии подушки снизу:
Щебень и гравий не укрепленный вяжущим:
- на слое из щебня или гравия
- на песчаном слое
И только при этих условиях он является покрытием и дорога становится равнозначной с асфальтированной. При отсутствии же подушки щебень уже не является покрытием и дорога считается второстепенной. Вот я и задал вопрос: как отличить ПОКРЫТИЕ от дороги, ПРОСТО засыпанной щебнем, без подушки (каковыми, к слову, является большинство харьковских щебеночных дорог), визуально, при подъезде к пересечению дорог? Про строймусор я перегнул слегка конечно, но он ведь тоже разный бывает и в темноте не очень легко отличить дробленый кирпич, допустим, от щебня.
 
Ну да ... А больше там, конечно, никаких вариантов не было ... При том, что первая часть моего поста №125 содержит:
Дорожное покрытие может быть: цементобетонное, асфальтобетонное, дегтебетонное, из щебня, гравия и песка ...
А вторая часть должна была донести то, что не толькощебень, а даже песок может быть видом дорожного покрытия для определенного вида дорог.

П.С. Если найдешь какие-то виды щебня, не пригодного для того, чтобы быть материалом дорожной одежды - свисни :), тогда можно будет поднимать вопрос о том, что щебень может не являться дорожным покрытием, но пока в ДБН только классифицированы виды щебня, одни виды можно использовать для покрытия одних видов дорог, другие - для других. Вопроса о том, что какой-либо вид щебня не пригоден для дорожного покрытия не актуален вовсе. Так что выяснять вид щебня до определения приоритета дороги тоже не стоит.
 
Останнє редагування:
Ну да ... А больше там, конечно, никаких вариантов не было ... При том, что первая часть моего поста №125 содержит:

А вторая часть должна была донести то, что не толькощебень, а даже песок может быть видом дорожного покрытия для определенного вида дорог.

П.С. Если найдешь какие-то виды щебня, не пригодного для того, чтобы быть материалом дорожной одежды - свисни :), тогда можно будет поднимать вопрос о том, что щебень может не являться дорожным покрытием, но пока в ДБН только классифицированы виды щебня, одни виды можно использовать для покрытия одних видов дорог, другие - для других. Вопроса о том, что какой-либо вид щебня не пригоден для дорожного покрытия не актуален вовсе. Так что выяснять вид щебня до определения приоритета дороги тоже не стоит.
Прочитайте свое сообщение №125 еще раз. В первой его части говорится, из ЧЕГО делается покрытие, а во второй указывается, КАК сделать из просто щебня дорожное покрытие(подушка, связывающий слой и т.д.), согласитесь, если просто высыпать на грунтовую дорогу машину щебня, это не станет покрытием. А про непригодность - в сообщении № 145 Центурион привел таблицу, в которой четко указано, какой щебень пригоден для покрытия, а какой - нет. А то по Вашей логике любая грунтовка будет являться дорогой с покрытием, ведь на ней по-любому будут какие-то камни, грунтовок ВООБЩЕ без камней наверное и не существует.
 
Прочитайте свое сообщение №125 еще раз. В первой его части говорится, из ЧЕГО делается покрытие, а во второй указывается, КАК сделать из просто щебня дорожное покрытие(подушка, связывающий слой и т.д.), согласитесь, если просто высыпать на грунтовую дорогу машину щебня, это не станет покрытием. А про непригодность - в сообщении № 145 Центурион привел таблицу, в которой четко указано, какой щебень пригоден для покрытия, а какой - нет. А то по Вашей логике любая грунтовка будет являться дорогой с покрытием, ведь на ней по-любому будут какие-то камни, грунтовок ВООБЩЕ без камней наверное и не существует.
Господа, вы в своем иезуитстве башкой ****улись:увага: В ГОСТах и ДБНах приведены нормы и правила выполнения дорожных покрытий, но это не значит, что если, например, асфальт положен не по нормам, то это уже не покрытие вовсе. Не надо молоть ***ню, господа и выдавать желаемое за действительное:увага:
зы Да, я привел таблицу, но это не значит, что она одна в ГОСТе, просто постить лень, да и никто читать не будет.
 
Господа, вы в своем иезуитстве башкой ****улись:увага: В ГОСТах и ДБНах приведены нормы и правила выполнения дорожных покрытий, но это не значит, что если, например, асфальт положен не по нормам, то это уже не покрытие вовсе. Не надо молоть ***ню, господа и выдавать желаемое за действительное:увага:
зы Да, я привел таблицу, но это не значит, что она одна в ГОСТе, просто постить лень, да и никто читать не будет.
Согласен с каждым словом! :клас:
Сколько уже можно ***ню молоть и выдергивать фразы из контекста? Ведь было же написано неоднократно:
Покрытие дороги - это верхняя часть дорожной одежды, которая принимает нагрузку от колес автотранспортных средств
при чем тут грунтовка с камнями???? при чем тут ямы со строительным мусором??? при чем тут подушки из песка, когда написано ВЕРХНЯЯ часть??
 

Вкладення

  • 852763_kakuyu-zhe-hujnyu-vyi-nesyote.webp
    852763_kakuyu-zhe-hujnyu-vyi-nesyote.webp
    29.2 КБ · Перегляди: 100
Только вернулся от тещи, 300 км в туман конечно весело :)

Так вот, думаю мы спорим ни о чем. Считать в городе щебень покрытием - ошибочно однозначно, но с другой стороны, при определенных условиях, щебень является таки покрытием.

Предлагаю относить городские дороги без покрытия, но которые иногда посыпаются щебнем, к дорогам - определение покрытия которых затруднено, по отношению к асфальтированным. Думаю это будет наиболее правильно.

Сейчас очередной раз ехал по мощеной булыжником дороге, кто знает, после поворота с Октябрьской революции на Селянскую. Там как раз перекресток, на котором мощеная булыжником, наверно еще дореволюционная дорога, поворачивает направо, а прямо идет щебень, которого уже и не видно(но он там есть :D) . Ведь ни у кого не вызывает сомнение, что мощеная дорога, которая поворачивает, главная.
 
ну тогда, судя по всему действительно, нужно сначала выйти из авто, сделать глубочайший анализ дорожного покрытия... срез... выяснить есть ли там подушка из пески, что за щебень и прочее, то есть как минимум день ***** только для того, чтоб выяснить приоритет дороги:eek: а впереди таких еще с десяток, как и состарится наш глубокоуважаемый автор:D
а лучше просто не быковать и уступить дорогу, так будет проще... Но в правилах ничего не сказано, на счет того, какое покрытие и СнИПы не приведены и ссылок на них нет. Я буду здесь настаивать на том, на чем настаивает мой лектор))) поэтому возможно спор со мной не очень-то конструктивный

оо, вот я еще что вспомнила... если до документам дорогу покрыли этим злосчастным щебнем, но в реале его уже там нет - укатали, то при разбирательстве ДТП проверят и выяснят: покрыли.. вот тогда и будет сыр-бор
 
По ПДР головною є дорога з покриттям по відношщенню до дороги без покриття.
Гравій - це теж покриття, тобто дороги з однаковим рівнем покриття.
Якщо немає ніяких знаків та світлофорів, то маємо перехрестя рівнозначних доріг.
І роз'їхатися авто повинні по правилу "правої руки" (перепона зправа).
Тобто, пріоритет у червоного авто

Спор начался с этого поста. Может быть где-то так и ездят, не буду утверждать, но в Харькове, так как здесь написано, ездить нельзя однозначно, это приведет к неизбежной аварии.
Поэтому я полностью согласен с реакцией Анархиста. Нельзя ехать по буеракам, и при выезде на асфальт, считать себя на равноценной дороге.

Кстати дорога - это не только покрытие, а еще и бордюры, возможно разметка и др. Как можно определить это все сразу на глаз, подъезжая к перекрестку? Правильно будет в таком случае, все таки уступать дорогу или хотя бы убедиться, что тебе ее уступают.
 
Назад
Зверху Знизу