Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Согласен с предыдущим оратором ;) )))
 
вообще в "печку" этот 3гх

ALIGN 3G создавался компанией как альтернативная замена флайбаров электронной системой. И ничего более. И скажу , что довольно успешно. Свою роль эта штука выполнила прекрасно. Сейчас, конечно, более крутые и навороченые системы. А вот насчет по смешным ценам, у меня вопрос. Алексей, по той ссылке, которую ты мне дал, я боюсь ее использовать. Сейчас пользоваться российским интернет магазином из УКРАИНЫ - это просто выброшенные деньги. Еще до инцидента было опасно делать пересылки денег в Россию, а сейчас и вообще бессмысленно. Я говорю не безосновательно. Мой сын пролетел при покупке в России по проплате через интернет.
У меня нет особых проблем с 3G, а 3GX вообще, наверное, совершеннее. Так что нужно повозиться. Я тоже долго возился, пока освоил настройки 3G AFlign.

.............

У меня застряла посылка на хобях. Одна позиция в бакордере, уже месяц. Это карбоновые щечки каркаса для 450 ПРО. Посоветуйте процедуру отказа или замены отдельной позиции в заказе. Желательно в примере. Спрашиваю просто, чтобы наверняка не сделать ошибки и меня там поняли.
 
Останнє редагування:
Алексей, по той ссылке, которую ты мне дал, я боюсь ее использовать. Сейчас пользоваться российским интернет магазином из УКРАИНЫ - это просто выброшенные деньги. Еще до инцидента было опасно делать пересылки денег в Россию, а сейчас и вообще бессмысленно. Я говорю не безосновательно. Мой сын пролетел при покупке в России по проплате через интернет.
Это с каких пор Алиэкспресс стал российским? Обычная торговая площадка китайских товарищей типа ибея и т.п.

Брал там не раз и телефоны и планшеты, проблем нет и не было.
 
Обычная торговая площадка китайских товарищей типа ибея и т.п.

Перепрошую! Я, повидимуму не разобрался :D, Леша.
Щас только пришел, полетал 7 аккумов. Ветер усилился и я пошел домой. Но полетал супер. В 7.05 я уже был в воздухе. Рано утром не штиль, но ветерок был не большой.
Я разберусь, Леша. Мне бы получить две посылки с хобей, потом буду заказывать, может быть, и электронику. Если срочно не потребуется другое:D. Одна посылка с бакордером. Не знаю, что и делать. Уже ровно месяц без движения. Другая в Сингапуре. Думаю получить через недельку.
До встречи!:yahoo:
 
В 3гх вроде ничего подобного нет. Я бы попробовал еще раз внимательно проверить механику. Снять тягу управления ХР с сервы и "поработать сервой", нет ли заеданий, все должно ходить легко и без усилия. Затем еще раз пробежаться по настройке хвоста, проверить лимиты хода сервы и т.д.
Ну до перепрошивки я на нем год отлетал. И перед прошивкой механика исправно работала.
А вообще в "печку" этот 3гх при наличии к-баров за смешные деньги.
Ну 3гх уже есть в наличии, смысл переплачивать даже смешные деньги
 
Ну до перепрошивки я на нем год отлетал. И перед прошивкой механика исправно работала.
Если с механикой все в порядке, то еще раз пройтись внимательно по настройке хвоста, следуя этой инструкции:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

начиная с шага 3.
 
***, у меня эпик фейл. При попытке на Зыксе настроить два банка произошло следующее - при включении 1-го работает зашибись, при включении второго - стабилизация и почти все управление зашибись, а вот питч инвертируется!! Попробовал перепрошить 4.01, залилось отлично (вопрос с инвертом не решен). Ах, да, забыл сказать, в настройках пульта ничего на Геаре не микшируется и быть не может, т.к. до этого там был переключатель Норм, Холд хвоста. И монитор тоже не показывает отклонений.
Потом нашел на сайте 4.02, только не заметил что это для Зыкс-С. В итоге кирпич. Теперь сижу и думаю, как перепрошить кирпич, не имея на руках некирпичного ФБЛ-а?

Так, прошить прошился, а что делать с инвертом питча?

Короче, шам шучу, сам торчу, все порешалось, причина не выяснена, но наверное глюк в прошивке.
 
Первый раз про такое слышу. Может в разных банках и реверсы по разному настраиваются? Хотя это конечно маразм.
 
Первый раз про такое слышу. Может в разных банках и реверсы по разному настраиваются? Хотя это конечно маразм.

Маразм, учитывая то, что программно этот бок можно было исправить только настроив програмиксы в пульте, и то не уверен на 100%. Но перепрошивка (неоднократная) все решила,... надеюсь. Ах да, настраивать два банка я начал после того как попробовал установить некорректную прошивку. Но она, по идее, не встала.
 
а вот питч инвертируется!!

Антон, ты о чем? О коллективном шаге или об одной из передних серв перекоса? И то и другое легко решается в программе настройки. Зачем переливать прошивку из-за этого. После активации переключения банков надо обязательно сконфигурировать второй банк. Он не копирует первый банк по умолчанию и это не глюк прошивки. У Микадо так же.
 
мне расказал товарищь, с которым много работал, с ним поделился товарищь по шоубизу, в харькове сбили, путём растрела, 2 коптера, которые занимались съёмкой, на шоу мероприятии, попросил его узнать подробности.
 
Антон, ты о чем? О коллективном шаге или об одной из передних серв перекоса? И то и другое легко решается в программе настройки. Зачем переливать прошивку из-за этого. После активации переключения банков надо обязательно сконфигурировать второй банк. Он не копирует первый банк по умолчанию и это не глюк прошивки. У Микадо так же.

Именно о коллективном шаге. Фишка в том, что он менялся при переключении банка, а в тароте он не меняется, только в настройках передатчика. Но так как для одного положения он один, а для другого положения (геар) - другой, то поменять его было бы сложно. Компенсация работала правильно и в первом и во втором случае, менялся только коллективный шаг, поэтому простой инверсией ничего не добьешься.

мне расказал товарищь, с которым много работал, с ним поделился товарищь по шоубизу, в харькове сбили, путём растрела, 2 коптера, которые занимались съёмкой, на шоу мероприятии, попросил его узнать подробности.

Ждем подробностей.
 
Именно о коллективном шаге. Фишка в том, что он менялся при переключении банка, а в тароте он не меняется,

Еще как меняется. Выше нуля - прямой, ниже нуля - шаг инвертируется.
.webp
Причем в каждом банке отдельно.
 
Цитата:
Сообщение от buryanov Посмотреть сообщение
мне расказал товарищь, с которым много работал, с ним поделился товарищь по шоубизу, в харькове сбили, путём растрела, 2 коптера, которые занимались съёмкой, на шоу мероприятии, попросил его узнать подробности.
Ждем подробностей.
один коптер с камерой сбили серпантином на корпортиве, в пропах запутался, больше по нему не знаю подробностей. Вторгой в пятницу решил поснимать феерверк, Судя по описанию, фантом с гопро, при ударе разлетелся на части. Третий сбили на корпоративе над озером в стороне циркунов сегодня с утра, дробью. из потерь: наза, гопро, рама, батарея. Упал в озеро.
 
Еще как меняется. Выше нуля - прямой, ниже нуля - шаг инвертируется.
.webp
Причем в каждом банке отдельно.

Хм, это что за прога настройки?

В общем, у меня сегодня другая проблема нарисовалась. На одном банке настройки чувствительности оставил стандартные, на втором - зажал не слабо, как у меня было. Хвост НЕ ТРОГАЛ. Итог: вертолет не вибрирует, он плавает на "волнах морских" как утлое суденышко (на обоих режимах). Хвост, хвост при этом плавает тоже. При порыве ветра хвост свернуло так, как будто удержания там никогда и не было и это при демонстрационном висении возле толпы!! При этом красный светодиод горит (режим удержания). Даже не знаю, куда и лезть(((
 
Хм, это что за прога настройки?

Это прога Джона ( есть такой хороший австралийский парень)
Скачать можно тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В общем, у меня сегодня другая проблема нарисовалась. На одном банке настройки чувствительности оставил стандартные, на втором - зажал не слабо, как у меня было. Хвост НЕ ТРОГАЛ. Итог: вертолет не вибрирует, он плавает на "волнах морских" как утлое суденышко (на обоих режимах). Хвост, хвост при этом плавает тоже. При порыве ветра хвост свернуло так, как будто удержания там никогда и не было и это при демонстрационном висении возле толпы!! При этом красный светодиод горит (режим удержания). Даже не знаю, куда и лезть(((

Проверь чуйки хвоста в обоих банках. После активации переключения банков чуйка берется из проги, а не с пульта. У меня стоит чуйка 80 в проге. Опять же, надо установить в каждом банке.
_1.webp
 
товарищи сограждане вертолетчики, я тут прикупился 450кой, но в настройках ДЕВО7 особо не шарю, мне б помочь облетать птычку, ПАМАГиТЕ. Я конечно и сам дойду когда-нибудь, надеюсь, но живое взаимодействие это ж лучше всего.
Наткнулся тут случайно на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. может пригодится.
 
Останнє редагування:
для этого идеальным будет что-то типа парота, который лёгкий, с защитой, не сильно дует и если палец не туда засунешь, то сильно больно не будет.

...плюс ещё куча всяких нюансов, типа своим видом не мешать фотографам

1. у parrot'a офигеннейшая устойчивость, даже при сильном ветре. сам запускал, смотрел - это просто идеал того, что я видел.

2. да, там есть автоотключение двигателей в случае попадания чего-то в лопасти - но скажу что работает это не идеально, если пальцы, то успеет хорошо *******, перед тем как отключится.

3. так наоборот было бы очень круто, потом в свадебное видео добавить удачные нарезки снятые с камеры parrot'a.

на всякий случай хочу уточнить, что в даже относительно темное время суток - parrot ведет себя неустойчиво, потому что для позиционирования использует так же нижнюю камеру.
 
Я сравнивал парота со своим f550 + naza-m. На улице не летал на нё(пароте)м, но на обоих летал в помещении. И если падает парот, то мы отделывались лёгким испугом, а вот при падаении 550, особенно с камерой и подвесом, или когда что-то случайно цепляешь вигтами, лёгким испугом можно не отделаться. Да и поток воздуха гонит достаточно большой. У меня полётная масса 3280г с камерой и подвесом. у парота 300-400г
 
Назад
Зверху Знизу