Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Вкратце, фишка в том, что там цапфы с упорными подшипниками (Thrust bearing).
 
bearingcompare_zps09039a15.webp

all3compare_zps9883451a.webp

Сперто от сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Помогите,пожалуйста, с ссылками на крякнутую втсаби микадо, лучше если еще будет и на русском. Никак не могу найти :незнаю:
 
По моему я
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
качал.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Всем спасибо за помощь.
 
Обнаружил укуреннейший концепт. Но по-моему работоспособный.

 
Мужики помогите! Нужен один сателлит dsm2 оранж, или спектрум. Пришли мозги фбл, а туда нужно подключить 2 сателита. Хочется попробовать, а мои заказанные сателлиты задерживаются в пути.
Куплю, или возьму напрокат. Если есть оранж, то возьму б/у, а верну новый, после прихода моих.


Спасибо, вопрос закрыт.
 
Останнє редагування:
Добрый вечер! Хочу научится летать на пенолетах. Лет 30 назад занимался у Паценкера. Подскажите куда и когда можно подъехать. Модели есть, ап-ра есть. За раннее спасибо. Игорь.
 
Добрый вечер! Хочу научится летать на пенолетах. Лет 30 назад занимался у Паценкера. Подскажите куда и когда можно подъехать. Модели есть, ап-ра есть. За раннее спасибо. Игорь.

Тогда не понятно, в чем сложность то? Если в отсутствие навыков, то симулятор в зубы и вперед.
 
Хочу научится летать на пенолетах. .... Подскажите куда и когда можно подъехать.
В будние дни, где-то с 18:30 можно летать на Жуках, там собираются самолетчики. Люди очень хорошие, помогут и словом и делом. В выходные дни там же на Жуках, или на аэродроме Коротич. На аэродром народ подтягиается примерно к 13:00.

Лет 30 назад занимался у Паценкера.
Я тоже был пионером у Бориса Львовича с 1980 по 1984 год. Возможно мы встречались во Дворце пионеров.:)
 
Останнє редагування:
Я летаю по утрам с 6 до 7 на стадионе возле 25 школы (на салтовке). По вечерам пробовал там же летать но слишком много народу особенно мелких детей. На выходных стараюсь ездить на жуки одному летать скучно. В эти выходные правда на жуки я пасс. Кстати есть тема "кто летает на жуках".
 
Новый ролик от Тарэка
 
Подскажите до скольки вольт можно безболезненно просаживать Life и до сколькти вольт на банку его заряжать?
 
Останнє редагування:
Подскажите до скольки вольт можно безболезненно просаживать Life и до сколькти вольт на банку его заряжать?
Сложный вопрос на самом деле. Дело в том, что ЛиФе разряжается ПОЧТИ линейно держа 3.1-3.3 вольта на банку (в зависимости от нагрузки), а потом РЕЗКО падает. Причем когда это самое "резко" - то она уже переразряжена. Поэтому ЛиФе по напряжению контролировать невозможно. Только по времени/емкости (т.е. разрядили какое то время, зарядили полностью, посмотрели сколько залилось, вычислили исходя из емкость паспортная -20% на сколько времени можно разряжать по максимуму).
Рабочее напряжение одной ячейки ЛиФе - 3.3-3.0 вольта, потом оно начинает ОЧЕНЬ быстро падать (как я писал выше), предельно низкое 2.8, но оно его очень быстро проскакивает, и дальше начинает портить батарею. Поэтому я бы ставил отсечку (если таковая есть), на эти самые 2.8. 2.8 под нагрузкой, это где-то 3.0-3.1 без нагрузки.
Предельное напряжение зарядки ЛиФе (современных) - 3.7 вольта на банку, но лучше (для долговечности) заряжать 3.65 или даже 3.6 вольта на банку.

ЗЫ Вертолетчики, а че это вчера почти никого не было в Коротиче? Гайда сегодня летать, а? Я буду где-то к пол-четвертого, может к четырем.
 
Кризис, хорошая рыбалка и разобранный вертолет.:)
Ну эт у кого как. Лично мне безлошадному вообще в Коротич никак, если только кто из друзей едет, с удовольствием еду. А так сегодня Женя, Серега (второй Серега закосил это дело))) и я классно на троих сообразили, эээ... в смысле по отжигали на окружной. И ехать недалеко и место отличное. Летай, хоть залетайся. Там кстати народ рядом на машинах ралли гоняет переодически.
 
Итак первый ком - результат статичного пирофлиппа.
В минусе:
- две лопасти ОР;
- лопасть ХР;
- межлопастной вал;
- вал ОР;
- шестерня ОР;
- "грибок" хвостового привода;
- вал хвостового ротора;
- хвостовая балка;
- винт регулировки ДФЦ тяги;
- канопа маунт;
- качалка сервы (1 шт.);
- болты крепления вала ОР;
- девственность канопы.

Выводы: не получился элемент - на землю для разбора полетов и отдыха.

П.С. Пора менять аккумуляторы (или моторку).
 

Вкладення

  • cxrKlaMpk8w.webp
    cxrKlaMpk8w.webp
    205.9 КБ · Перегляди: 112
  • rSny3-VvVSU.webp
    rSny3-VvVSU.webp
    271.2 КБ · Перегляди: 113
  • YywOHu4dSbE.webp
    YywOHu4dSbE.webp
    327.3 КБ · Перегляди: 105
Останнє редагування:
Антоха, сочувствую.
П.С. Пора менять аккумуляторы (или моторку).
Аккумуляторы может быть, но не факт, а моторка твоя тут не причем, в основном, ровняем руки, главный элемент в пирофлипе. ;)
 
Назад
Зверху Знизу