Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

ребята, а где вы сейчас летаете, где и когда можно посмотреть? ответ пожалуйста в личку
 
Я сравнивал парота со своим f550 + naza-m. На улице не летал на нё(пароте)м, но на обоих летал в помещении. И если падает парот, то мы отделывались лёгким испугом, а вот при падаении 550, особенно с камерой и подвесом, или когда что-то случайно цепляешь вигтами, лёгким испугом можно не отделаться. Да и поток воздуха гонит достаточно большой. У меня полётная масса 3280г с камерой и подвесом. у парота 300-400г

Я весной полетал со своим f500+ naza 2+ go-pro + zenmuse подвес и + новые пропеллеры. Итог равен минус камера, рама, две батареи обьемом по 5000 и подвес а также пропеллеры(((( очень было печально видеть этот краш
 
Настройка спектрума под липо, лифе батареи.
 
Настройка спектрума под липо, лифе батареи.

Как раз кстати. Спасибо!

Добавлю ссылочку на отличный мануал по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на русском. Думаю будет полезна.
 
В общем, "разобрался" я с плаванием хвоста: заметил, что с нормальными зазорами в хвостовом слайдере, при работе хвостовой сервы гуляет вверх-вниз хвостовая балка, и скручивает крепление сервы. При этом данные узлы закреплены корректно (306-я сворачивает раму). Разобрал хвост - слайдер руками почти не двигается, оказывается разорвало верхний подшипник одной из цапф (в который винт упирается) и заклинило хвост. Все бы ничего, но внешняя обойма осталась в цапфе за фаской. Как теперь её выдавить ума не приложу.
 
Как теперь её выдавить ума не приложу.

Действовать надо в два этапа:
1. Заказать норамальный трастовый хвост с упорными подшипниками от Тарота.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Позвонить мне, договориться о встрече и взять у меня блок хвостовых цапф пока не прилетит нормальный трастовый хвост. ;)
 
Останнє редагування:
А я сделал по другому) Выдавил таки обойму, поставил подшипник не 2,5, а 2.0 толщиной и вкрутил туда трастовую шайбу. По крайней мере, не сорвет цапфу с места, если развалится. Да и подшипник поставил валькеровский. Они очень даже ничего!
 
давным давно, два года как)
 
в этой теме только вертолётчики собираются?
 
Само летчики иногда тоже пробегают
 
где ж тогда все самолётчики общаются?
 
где ж тогда все самолётчики общаются?

В полях и общаются. Я езжу на жуки там и общаюсь и летаю. По утрам летаю у себя на стадиончике. Если какие то вопросы предложения пишите.
 
В полях и общаются. Я езжу на жуки там и общаюсь и летаю. По утрам летаю у себя на стадиончике. Если какие то вопросы предложения пишите.

Пару раз выезжал на Жуки с вертом. Ну до чего же неудобно, просто ужас. Стартуем с асфальта, летаем над высокой травой и на фоне домов или деревьев. Да еще и гуляющих куча. А чем Коротич то не подходит?
 
Саня, для пенолетов - и Жуки подходят, и ехать им далеко не надо. То что это не вертолетное место - совсем другой вопрос.
БТВ завтра/послезавтра в Коротиче наши украинские *****ютисты будут пытаться мировой рекорд в групповом прыжке ставить, может че интересное и видно будет.
 
Только не мировой, а всего-лишь Украины.
 
Ну Артем то летат на жуках и отжигает не слабо. Коротыч не подходит тем что туда добираться без своей лошади крайне не удобно. А попутчиков у меня нет. Да и с салтовки это значительно дальше чем на жуки. А летают там не только на пенолетах модели разные есть. Кроме того по чуть чуть пытаемся с ленточками летать и воевать.
 
Действовать надо в два этапа:
1. Заказать норамальный трастовый хвост с упорными подшипниками от Тарота.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если не трудно просветите, что такое трастовій хвост? Может оно и мне надо :D, а я об этом еще не знаю. Посмотрел на фото цапф х/р на фотке уж очень похоже на мои, но траст не написано.
 
Назад
Зверху Знизу