Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Мда.... Два сапога пара. Яблочко от вишеньки не далеко падает )))
 
не помогает изменение чуствительности.... даже не знаю что делать (
 
Вообще чет не догоню суть проблемы.
хвост слишком устойчив...
Все вообще борются за то, чтоб хвост был как прибитый, а тут блин не устраивает.
я поворачиваю вертолет а он обратно возращается..
Как это? Можно видео?
 
я поворачиваю вертолет а он обратно возращается

Толком объясни. Поворачиваешь вертолет стиком или рукой? Если рукой, то все правильно, вертолет удерживает балку. Если стиком, то нереальная неправильная ситуация. Нужно думать. А какой гироскоп? Вероятно какие то настройки в аппе. Похоже настройки как для коптера. А крен и тангаж правильно работают?
 
товарищи сограждане вертолетчики, я тут прикупился 450кой, но в настройках ДЕВО7 особо не шарю, мне б помочь облетать птычку, ПАМАГиТЕ. Я конечно и сам дойду когда-нибудь, надеюсь, но живое взаимодействие это ж лучше всего.

Может это поможет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А может и Антону пригодится ;)

но теперь другая беда хвост слишком устойчив...
Эх, мне бы ваши проблемы. Как раз воюю с КБАРом, не могу добиться устойчивого хвоста :(
 
когда в руках не повернешь гироскоп четко отрабатывает, почти нет претензий. Когда поворачивать стикером то можно повернуть верт с определенным шагом иначе хвост возвращается в прежнее положение... не мерял но приблизительно с шагом см 15 т.е. Если смещение хвоста меньше, то когда отпускаешь стикер хвост возвращается в прежнее положение. В описание прошивки написано что почти в 2 увеличина чуствительность гироскоп но не на столько же.. стояло на максимуме теперь на минимуме
 
Может гироскоп в нормале включен? Надо включить в режим удержания.
 
Может гироскоп в нормале включен? Надо включить в режим удержания.

Если режим в "нормале", то возвращается в прежнее положение слайдер редуктора, т.е. шаг, но не ориентация вертолета. При "удержании" слайдер вернется в прежнее положение только после "отработки" ориентации вертолета. Но чтобы гироскоп вернул в прежнее положение ориентацию вертолета, то это возможно только для режимов коптера. У коптера это выполняется для всех изменений ориентации, включая крен и тангаж. Спросите у Сережи "МотоРа".
 
Хелп!) Мне нужно на свадьбу 30 августа, чтобы красивый вертолетик или квадрокоптер на радиоуправлении принес для молодоженов кольца. Уважаемые любители-профессионалы, кто хочет помочь молодоженам небезвозмездно?))
 
включил реверс помогло.. но теперь другая беда хвост слишком устойчив... я поворачиваю вертолет а он обратно возращается.. это надо уменьшать чуствительность или увеличивать?

А верт точно на месте стоит? В смысле не на пролете это происходит?
Мужики, а это не отскок ли сильно резкий?
 
А верт точно на месте стоит? В смысле не на пролете это происходит?
Мужики, а это не отскок ли сильно резкий?

Ну, если на месте не вращается вокруг оси, то точно. Влево в право вверх вниз болтается не более обычного. А вот в плоскости заставить повернутся вокруг оси проблематично возвращается назад.
 
Хелп!) Мне нужно на свадьбу 30 августа, чтобы красивый вертолетик или квадрокоптер на радиоуправлении принес для молодоженов кольца. Уважаемые любители-профессионалы, кто хочет помочь молодоженам небезвозмездно?))

Попробовать, конечно, можно. Но если будет ветер хотябы как сегодня, то затея стремная. Попробую на днях на моем что-нибудь потаскать на 2-3 м. веревке. Где будет проходить "вручение"?
 
Хелп!) Мне нужно на свадьбу 30 августа, чтобы красивый вертолетик или квадрокоптер на радиоуправлении принес для молодоженов кольца. Уважаемые любители-профессионалы, кто хочет помочь молодоженам небезвозмездно?))
по мне такое лучше на квадрокоптере делать.
 
Ну, если на месте не вращается вокруг оси, то точно. Влево в право вверх вниз болтается не более обычного. А вот в плоскости заставить повернутся вокруг оси проблематично возвращается назад.

Ну я бы для начала сбросил все настройки чуйки на ФБЛ. Потом бы увеличивал до появления дрожания хвоста. Только не переусердствуй. Каждую настройку надо проверить на пролете!!! Желательно в полете боком и с ветром. А-то я недавно на валькере 125% чуйку случайно накрутил - пока взлетал висела как прибитая, а первый же флипп сорвал хвост в неуправляемый "вобблинг" еле вернул в зону полета, но краш был жесткий.

П.С. Это у тебя инет немецкий или местоположение?

по мне такое лучше на квадрокоптере делать.

Лучше 100%, но на верте эффектнее))
 
Попробовать, конечно, можно. Но если будет ветер хотябы как сегодня, то затея стремная. Попробую на днях на моем что-нибудь потаскать на 2-3 м. веревке. Где будет проходить "вручение"?
Потоскать - это мелочь, научиться можно, а вот как объяснить невесте и её родителям, что потоком ветра её(невесты) причёска может превратиться в ... А ещё проблемой будет: как вы только на 2-х метрах от вертолёта можете поднести кольца, да ещё в закрытой коробочке, или кольца привязаны. Для этого идеальным будет что-то типа парота, который лёгкий, с защитой, не сильно дует и если палец не туда засунешь, то сильно больно не будет.

Я делал с отцеплением коробочки с кольцами такое.

плюс ещё куча всяких нюансов, типа своим видом не мешать фотографам
 
Ну я бы для начала сбросил все настройки чуйки на ФБЛ. Потом бы увеличивал до появления дрожания хвоста.
У меня настройка идет механическими регуляторами align 3gx.
Я и на минимальных настройках в реальном полете не могу хвост сдвинуть (
раньше чувствительность стояла на максимуме но в новой прошивке они её увеличили более чем в 2 раза.

П.С. Это у тебя инет немецкий или местоположение?
Харьковский я ) только щас по местному летаю. В коротич и долго и далеко.
 
вот в плоскости заставить повернутся вокруг оси проблематично возвращается назад.

Очевидно это "активный флайбарлесс". Если активирован этот режим, то ФБЛ возвращает вертолет в нормальное положение.
 
У меня настройка идет механическими регуляторами align 3gx.
"Механическими регуляторами" на 3гх регулируется чувствительность ФБЛ по элерону/элеватору. Чувствительность хвостового ротора регулируется только в передатчике.



Очевидно это "активный флайбарлесс".
В 3гх вроде ничего подобного нет. Я бы попробовал еще раз внимательно проверить механику. Снять тягу управления ХР с сервы и "поработать сервой", нет ли заеданий, все должно ходить легко и без усилия. Затем еще раз пробежаться по настройке хвоста, проверить лимиты хода сервы и т.д.

А вообще в "печку" этот 3гх при наличии к-баров за смешные деньги.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу