Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Станислав, Вы не один с мотором мучаетесь. Нет 2836 на 450ке работает прекрасно, но вот трехбаночный CH05XL на Валькере недавно выдал. Летал довольно агрессивно 2 аккумулятора. На третьем почти сразу после вылета начала падать тяга, только и успел, что выровнять, после чего мотор просто встал и с высоты 15 метров верт грохнулся плашмя на землю. Поверхностный осмотр не выявил никаких повреждений (разве что я впервые видел расколибровку серв, т.е. они двигались, изменяя коллективный шаг, но с нереальным разбросом). Двигатель не работал и был ОЧЕНЬ горячим. После этого дома попытался его запустить, - полетел, причем очень не плохо, но только до первой серьезной нагрузки - потом падает тяга и нереально нагревается мотор. Вопрос что это?
П.С. при первой установке мотора взял сильно длинные винты и дотронулся ими до обмоток. Думаю, что или обрыв или КЗ. Как проверить? Не может ли так вести себя контроллер, например сбивать тайминг или ещё что?



А кто сегодня на dJI на площади летал?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Станислав, Вы не один с мотором мучаетесь.

У меня действительно 2836. Я даже в мыслях не предполагал, что мотор может так себя подло вести. При разборке обнаружил, что на валу, в месте установки подшипника, образовалась "шейка" от того, что проскальзывал подшипник. Если знаете 2836, у него есть возможность сдвигать вал. Вот я и сдвинул вал на толщину подшипника вверх. Между подшипником и стопорной шайбой поместил трубку, с длиной сдвига. Пиньон тоже сдвинулся, теперь из него немного торчит вал. Вот так я восстановил движок. Намучился я. Сложность поиска причин аварий составило одновременное совпадение причин - замена регулятора, мало вероятный сбой обгонной муфты и неисправность двигателя. Я давно понял и всегда говорю - должно случится все, что только может случиться. Привет!;)
 
Останнє редагування:
Иду на пол-третьего. Точно будут Артем и Паша. Наверное уговорю Олега, но я - точно буду.
 
Наши с Артемом вертолеты сегодня. Гауи х4 и х5

saza9yja.jpg
 
А че, классно сегодня полетали:клас:
 
Классно они полетали, а где видео полетов? ))) Хочется ж посмотреть тем, кто не добрался до Коротича.
 
Так они на площади ж поди летали на коптере ;) Поэтому и нет видео.
 
Аааа. Ну тоды ясно )))
 

С покупкой мотора вал и подшипники посадил на локтайт. Недавно поменял пиньон с главной - мотор как новый, один минус - теперь летает сильно тихо, как драндулет, пропал заводной звон.

П.С. а вот CH05XL сегодня вскрыл. Перед этим запустил в руке без нагрузки - за секунды через ноготь пробивается адский жар. Разобрал - одна обмотка с потемневшим от температуры лаком. Что с ним теперь делать, ума не приложу. У кого-нибудь есть опыт перемотки мотора с 10мм статором? Кто знает, на какой клей крепится на оси подшипников статор? И как его снять, не повредив при этом изоляцию на пластинах статора?
 
Что с ним теперь делать, ума не приложу. У кого-нибудь есть опыт перемотки мотора с 10мм статором? Кто знает, на какой клей крепится на оси подшипников статор? И как его снять, не повредив при этом изоляцию на пластинах статора?
Так только перематывать или второй вариант выкинуть и купить новый.
Нагреть феном и пробовать снимать. Перед этими манипуляциями убедиться что там нет фиксирующего штифта. Да еще вариант вкручивать длинные винты и таким образом как бы выталкивать статор. Правда обмотку потом не размотать. Если повредится защитный слой тоже в принципе ремонтируемо, но уж очень геморно тем более в таком размере.
 
Выкинуть и купить новый во-первых, не интересно, во-вторых, как-то мне не хочется покупать второй такой мотор, аналоги идут на 2 банки, а единственный трехбаночный аналог убъет мои аккумуляторы или ЕСЦ (что быстрее?), а они 20 у.е. каждый обошлись.
 
У кого-нибудь есть опыт перемотки мотора с 10мм статором?

Я знаю Что Сережа (МоТоР) перематывает моторы для своих коптеров. Наверняка знает. Да и наши вертолетчики для своих 700соток мотали моторы до 4-6 киловатт. Я видел такой мотор у Димы Попова. Так что спрашивай у Сергея, Олега, они посоветуют.
А я тот двигатель, у которого клинил подшипник, снял. Сегодня отлетал 7 батарей. Очень беспокоил звук, издаваемый двигателем. Монотонный от шестерен и лопастей, и высокочастотный шум, очевидно от битого подшипника. Решил больше не рисковать. Снял такой же движок со своего флайбара, на котором давно летал и который является хорошим складом запчастей:). Покрутил - чистенький звук, аж приятно. Завтра облетаю. Будет летный климат.
 
Останнє редагування:
Выкинуть и купить новый во-первых, не интересно, во-вторых, как-то мне не хочется покупать второй такой мотор, аналоги идут на 2 банки, а единственный трехбаночный аналог убъет мои аккумуляторы или ЕСЦ (что быстрее?), а они 20 у.е. каждый обошлись.
Так не вопрос все когда то бывает в первый раз. На самом деле там ничего сложного или сверхестественного нет. Как снять статор я написал. Далее размотать аккуратно хотя бы пару зубов и посчитать кол-во витков. Замерить толщину провода (скорее всего там коса из нескольких тонких проводков). Посчитать эквивалентное сечение сходить на радиорынок купить ~ 3-5м нужного провода в лаковой изоляции. И пробовать мотать. Схема намотки зависит от кол-ва зубов на статоре и кол-ва магнитов на роторе. Да самое главное это при разборке поглядеть как были соединены обмотки (звезда или треугольник). Если есть отдельный заизолированный вывод который никуда не подключен то это звезда иначе треугольник.
Пы сы киловатные моторые мотать относительно легче.
 
Останнє редагування:
Если есть отдельный заизолированный вывод который никуда не подключен то это треугольник иначе звезда.
Пы сы киловатные моторые мотать относительно легче.

Только все с точностью наоборот (кажется).
 
Только все с точностью наоборот (кажется).
Нет, Вам не кажется, а так и есть если есть отдельный заизолированный вывод то это звезда конечно же. В том сообщение описка была!!!!!!
Отредактировал сообщение дабы не путать народ.
 
Короче, FJ посылку я так и не получил. Мало того, мне еще и деньги вернули только за товар без учета доставки (а там доставочка токо 38 баксов!), в пайпале в транзакциях только оплата на сумму товара, доставки там нет нигде вообще. "Классно"! В итоге выясняю в информации к заказу на HK, что посылка таки вернулась назад. Почему? Хрен его знает. Заказывал мотор на 6 банок SK3 на 450ую прошку и аккумы на это дело 2 штуки + новых 4 акка на сезон брал для 450ки. Короче летать теперь не на чем. 1 аккум у меня полный дохляк пузанчик, второй идет к первому, и два подуставшие уже прилично. Вообщем охренеть нифстать. Я в печали.
ЗЫ так еще и в стране бардак полный. :(
 
Короче, FJ посылку я так и не получил. Мало того, мне еще и деньги вернули только за товар без учета доставки (а там доставочка токо 38 баксов!), в пайпале в транзакциях только оплата на сумму товара, доставки там нет нигде вообще. "Классно"! В итоге выясняю в информации к заказу на HK, что посылка таки вернулась назад. Почему? Хрен его знает. Заказывал мотор на 6 банок SK3 на 450ую прошку и аккумы на это дело 2 штуки + новых 4 акка на сезон брал для 450ки. Короче летать теперь не на чем. 1 аккум у меня полный дохляк пузанчик, второй идет к первому, и два подуставшие уже прилично. Вообщем охренеть нифстать. Я в печали.
ЗЫ так еще и в стране бардак полный.
Странные они. Мне повторно отправили федексом который долетел за шесть дней....Пускай они попали на более дорогую доставку, но зато все обошлось без вмешательства "палки".....
А чего не закажешь на евроскладе аккумы? Долетят за 7-9 дней, проверено. А пока, в ближайшие полетушки могу одолжить тебе пару трехбаночных турниг 2200, и пару 4-х баночных зиппи 1800. Разъемы ХТ60.
 
Я изначально хотел на евро складе заказывать, но там всего, что я хотел не было. А теперь уже и не знаю, чем это все закончится. Ща хочу, чтоб они мне деньги вернули за доставку, тогда закажу с евро то, что есть. Короче, пока ничего до конца не решил. Буду смотреть, как будет реагировать HK.
А за одолжить аккумы спасибо за поддержку, подумаю. Просто мне на своих как то спокойнее, ни хочу одолженные ухандохать вдруг при падении или еще как.
 
Назад
Зверху Знизу