Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

если коротыч-как туда добраться без машины?

Автобус на Люботин с автостанции на холодной горе, платформа 11, ехать до остановки КОМУНАР.
Идти в направлении главных ворот на аэродром. Справа будет небольшой шлагбаум. Идти под него и по дороге до упора. В упоре свернешь налево и все увидишь. Удачи.;)
 
спосибо,а примерно во скок народ собирается?
 
Приезжай к 14-00 - не ошибешься

ЗЫ Лично я - поехал. Кто хочет пролетать пару туров по ветру - присоединяйтесь ;)
 
Приехал, стою в гордом одиночестве и сейчас поеду обратно - забыл передатчик ;)
gyha3e6a.jpg
 
Хаааа! Жжете батенька!!
Но это все пустяки, главное прокатился на свежий воздух и т.п.

Завтра надеюсь буду. И может даже со свежесобранной 500-кой марки алайн.
 
Вау! Дафай обязательно приезжай. Я тоже завтра естественно буду. И даже - с передатчиком (для разнообразия). Все ждут что завтра будет и теплее, и ветер меньше.
 
А что, отлично сегодня (в воскресенье) полетали! Главное сделали правильные выводы:
-не нужно спешить при сборке модели и жалеть локтайд. (это я про свою 500-ку);
-авторотация в инверте штука тонкая, есть нюансы;
-остаток заряда в силовых батареях все же надо контролировать;.

А в общем и целом день был ничего так. Я таки облетал свою 500-ку и доволен как она летит. Спасибо за помощь при первых подлетах.

p/s Кстати, может будет интересно тому, кто ждет с глобального хоббикинговского склада посылку с аккумами отправленную ранее якобы почтой фиджи (трек заканчивается на FJ). Сегодня в личном кабинете на сайте сначала трек исчез, а затем появился 12-значный цифровой. Пробивается как Федекс-экспресс и посылка уже где-то в европе вчера была.. Вот такие пироги. Видимо народ начал массово бунтовать из-за сроков доставки (особенно россияне) и хоббикинг решил, что проще переотправить посылки экспресс почтой.
 
Останнє редагування:
А в общем и целом день был ничего так
У меня тоже денек получился удачным. Кое как я подшаманил обгонную муфту, поставил новый YEP-45A. Собрал вертолет и двинул на полигон на свою площадку. Отлетал 4 подготовленных батареи. Все нормально. Подтвердилось предположение, что падения вертолета были таки не по причине нового регулятора, а виновата была обгонная муфта, которая подло и неявно давала сбои.
Завтра получу от Ярослава внутренние втулки для муфт, У Паши одалживаю новые муфты и все будет окей. Посылка с хобей уже трэкнулась с месиджем "улетела из Сингапура". Это уже хорошо, что хоть какое то напоминание о себе. В посылке шестерни, муфты и пр. мелочевка.

Жаль, что не увидел, что такое авторотация в инверте. :D Это надо знать, потому, что всю зиму тренировал на симе полеты в инверте. В реале еще техника не позволяла.
 
Останнє редагування:
Станислав, да не разгонная блин, а обгонная!!! ухо режет :-)
 
Станислав, да не разгонная блин, а обгонная!!! ухо режет

Саша, перепрошую! Ну конечно же обгонная. Просто ошибся по причине не внимательности.:(:(
Я все исправил, спасибо!

Не все так просто. Я уже сомневаюсь, что и муфта не очень причем. Никак не могу довести технику до кондиции. Надо летать, а у меня техника сопротивляется. Не удачное начало сезона у меня. Щас получу на НОВОЙ ПОЧТЕ посылку от Ярослава с втулками к "обгонной" муфте, соберу вертолет со старым регулем и буду летать. Отлетаю 15-20 батарей. Если все в порядке, то ставлю YEP-45A.
И опять пробую летать. Если аварий, подобных прежним не будет, то виновата была муфта. А если будет крэш, то теперь без сомнения глючит регулятор. Расстроен я порядком, вот и обозвал муфту разгонной. В мозгах держалось, что она что-то гонит.:D
 
Останнє редагування:
Не все так просто. Я уже сомневаюсь, что и муфта не очень причем. Никак не могу довести технику до кондиции. Надо летать, а у меня техника сопротивляется. Не удачное начало сезона у меня. Щас получу на НОВОЙ ПОЧТЕ посылку от Ярослава с втулками к "обгонной" муфте, соберу вертолет со старым регулем и буду летать. Отлетаю 15-20 батарей. Если все в порядке, то ставлю YEP-45A.
И опять пробую летать. Если аварий, подобных прежним не будет, то виновата была муфта. А если будет крэш, то теперь без сомнения глючит регулятор. Расстроен я порядком, вот и обозвал муфту разгонной. В мозгах держалось, что она что-то гонит.
Станислав, я че-то не понял. Вы же уже отлетали 4 батареи с новой обгонкой на новом регуле, и все ОК. Че за проблемы то опять? Зачем ставить старый регулЬ?
 
Зачем ставить старый регулЬ?

Саша, Я еще не сообщил, что в этой конфигурации (муфта и YEP) вертолет все равно под конц полетов, также как и раньше, камнем в планету. Рано обрадовался. Но! Эксперимент не чистый. На муфте стояла старая втулка. Поэтому, сегодня я получил новые втулки, поставил на новую муфту и переставил опять старый регул. Отлетал сегодня 4 батареи, ушел только потому, что стало темновато и некомфортно для меня. Летает супер. Впервые в этом сезоне я куверкался, делал петли и не жалел аккумов. Вот так полетаю, как говорил, пару десятков батарей, а уже потом переставлю YEP. Если не побоюсь опять разбить. Доволен сегодня как слон.
 
Gaui обьявил о новом подразделении G- power , 4-х тактный двигатель кажись для 800-го класса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
у кого есть небольшой вертолетик и кто может управлять им, если привязать к нему кольца и чтоб они вылетели во время свадебной церемонии?
 
Та много у кого есть ;) я не совсем понял, насчет "вылетели"?
БТВ квадрокоптером будет безопаснее, а то мало ли что...
 
Я 550 гексой летал с небольшим банероми и флагом, тяжело, если не подгружать, банер путает, с флагом надо быть постоянно в движении, иначе опускается в низ путает тоже.
 
Так че, народ идет сегодня кто-то летать? Я где-то через часик подъеду
 
Ну вот, приехал МоТоР и привез нам на поле дождь. Блин, а какая замечательная погода была вчера...
 
какая замечательная погода была

Ага. Сегодня тоже была погодка ничего. Летал на площадке на полигоне в Солоницевке. Две батареи отлетал и пошел домой. Вся площадка была окружена шашлыками. Около 15 машин отдыхающих с детворой вокруг площадки. Было не до полетов. Следующие полеты буду делать уже с регулятором YEP-45. Очень надеюсь, что мой вертолет уже не будет падать камнем и вопрос с причинами уже решился. Кажется ты, Саша, делал одним из предположений, что, возможно виноват двигатель. Так и оказалось. Верхний подшипник двигателя почти не крутился. Очень туго. Но в холодном состоянии не было заметно. После очередной аварии я решил проверить ситуацию. Не выключая передатчик подхожу к дровам и пробую раскрутить двигатель. Стик вперед, а двигатель еле крутится. Выключаю, пробую рукой прокрутить, а крутися очень туго. Донес до стоянки, попробовал крутить - нормально. Вот почему и не определил мотор. Дома разобрал двигатель. Новых подшипников 4*9*4 у меня нет. Кидаю в спирт, промываю, собираю. проверяю. Движок работает нормально. Сегодня полетал. Ну, не знаю. Думаю, что процентов 90 причина устранена. Но сомнения всегда остаются. Нахлебался я все таки в начале сезона. Теперь, если снова вертолет опять выкинет такой же трюк, растопчу. Завтра, если не будет дождя, то буду летать, и может быть в Коротиче, если не будет сильного ветра. В общем одни "если".
 
Я поеду к двум в коротич по любому, даже в дождь (из расчета, что он проходящий). Не поеду в единственном случае - если будет ливень!
 
Назад
Зверху Знизу