Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Станислав, по умолчанию отправка идет почтой НК, через Сингапур можно отправить самому (в опциях вместо нк пост можно выбрать сингапур), а также при посылках (именно посылках, а не бандеролях) тяжелее 2,5 кг
 
по умолчанию отправка идет почтой НК
Александр, я не выбирал путь. Думал там идет все по автомату службой доставки International Air Mail. Тогда выходит, что по умолчанию может быть выбрана любая почта? Может даже через океан. :D Я говорю о том, что имею простые посылки, проходящие почтой сингапура, но я в выборе этого пути не участвовал. Я и предполагаю, что в этих случаях участвовали склады, находящиеся в сингапуре. Я посмотрел эти опции - так ведь там цены смешные. Я не мог выбрать эту доставку. Но прецедент есть и не один. Если кому-то интересно я распечатаю по этим посылкам список товаров и трэки прохождения. Я уже не рад, что получилась такая тема. Почему мне не верят?
 
Останнє редагування:
Да не то чтобы "не верят", я уже объяснял, это может быть именно В ПОСЫЛКАХ (не бандеролях) да и то определенного веса, а бандероли по умолчанию все же НК, у меня статистика более 100 заказов, а у вас?
 
Телефон 7 дней уже на сортировке Гъэхонгконга валяется.
 
меня статистика более 100 заказов

У меня меньше - 13 заказов. Не я определяю посылка или бандероль. Мне все равно. Мне говорят,что простые хобикинговские посылки идут только почтой гонконга. У меня есть несколько посылок, я сам удивлялся, когда следил по посттрэку их прохождение, следующих почтой сингапура. Я об этом и говорю. Саша, раз ты говоришь, что это может быть, то о чем речь. О чем мы спорим? Значит это так и есть. Закрываем тему.:пиво:
 
О чем мы спорим? Значит это так и есть. Закрываем тему.
Да спор ни о чем ;). Я так понимаю что посылки не габаритные для которых требуется отдельная упаковка все же идут через сингапур, а мелочь до 1,5кг почтой гонконга.
А спор ни о чем потому что погода не летная и все страдают от отсутствия летной практики тобто полетов. ;)
 
все страдают от отсутствия летной практики тобто полетов

Верно. Спасибо за поддержку!:пиво: На неделю вперед обеспечен дождь. Поэтому, я настроился произвести профилактический ремонт вертолету. Это переборка и уменьшение люфтов в сервах, замена выработавших ресурс подшипников, тшательная наладка с учетом результатов предшествующих полетов и др. Работа есть это точно.:)
 
Народ! Айда в Коротич летать! Я поехал.
 
А я два раза сходил таки на стадиончике полетал. Сегодня отвел душу за неделю первый выход 8 акумов вылетал.
 
Мда, я так и думал - если меня нет - Олег хрен выйдет, ладно Сережа, в следующие выходные я с тобой
 
я в судомоделизм не записывался
 
Проблема не в промокнуть, а доехать. (не у всех есть свой транспорт, а с клочковской доехать напряг). Поэтому летаю по месту, возле речки, а так конешно хочется с вами всеми полетать. ;)
 
так об этом и речь. На сколько я понял, единственный вертолет сегодня на поле был- квадрокоптер(возможно с веслами). Так со всеми или на поле)
 
Со всеми на поле )
 
А у меня вертолет улетел. Ветер понес и он скрылся за деревьями. Не успел увести, растерялся, был над головой. Упал на деревья, но повезло - не повис на дереве, а упал. Из поломок только лопасти, одна хвостовая лопасть и оторвало радиатор на регуле, после чего регуль перестал работать. Оказалось смяло электролитик и оторвало белый провод на управлении. Регуль восстановил. Вал, все шестерни и сервы не пострадали. Осталось собрать вертолет.
Что то меня на деревья тянет. За последние два месчца - 2й раз.:D Нужно менять площадку, без деревьев. Конечно Коротич лучше всего, но для полетов в будни, лучше где то поближе. Есть площадки, но или далеко, или с уклоном, или люди ходят. В общем проблема. Будем искать!
 
Останнє редагування:
я в судомоделизм не записывался

Харе заливать, ты просто ленивый ;)


Sent from my iPhone using Tapatalk -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
привет вам. Прошу принять новобранца в ваши стройные ряды :)
История у меня грустная, но честная :) Купил XAircraft x650, положил его на землю примерно с 5 этажа, прикинул стоимость ремонта и понял, что не совсем удачный вариант для обучения полетам :) вот, купил GAUI 330, уже часа 1.5-2 налетал, но ноги до сих пор трусятся :) вчера ходил по дорогам дачных участков за квадром, учился летать в стесненных условиях.... Что радует - квадрик жив, все винты тоже... :)

С машиной есть сложности, но есть много фотоаппаратуры (типа фотограф я :) ), могу отчеты делать по встречам :)
 
Назад
Зверху Знизу