Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Слава, там вопрос не в "сколько ампер" - ампер как раз там относительно немного, а "сколько вольт". Т.е. регулятор должен быть рассчитан под 6 банок. К примеру мой Hobby Wing Platinum 40A - вполне подходит - он 40 ампер, 60 - в пике, но рассчитан на напряжение до 6 банок.
С ВЕСом будет все нормально, если регулятор рассчитан под такое напряжение, ВЕС на него рассчитан автоматически.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот этот сойдет? И его, как я понял, внутрь уже не поставишь? И сбоку места хватит ли? Все таки на 450 про - рама мелкая...
Слава, ты ****улся? Это на 550-ку регуль, его даже для 500-ки забагато, а он его на 450-ку тулить будет ;)

ЗЫ Сегодня я чуть не епнулся... сделал шикарный пирофлип ;) зарулился, ссыпался вниз метров на 30, уже в самом низу понял, что что-то я быстро падаю, несмотря на то, что ротор в горизонте и дал тапку вниз до упору (вертолет в это время уже скрылся за бугром). Это была картина... из-за кустов, ротором вниз, гордо поднимается мой буревестник ;)
 
Останнє редагування:
То есть вот этот в самый раз?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Не могу подобрать подходящую сборку батарей. Нашел только 850 mAh и 1350 - первых мало, вторые не влезут в паре... И что прикажешь делать?:)

Тю ***! Саня, ты чето перепутал... Сейчас нашел этот скорпион - там максимум - 4 банки, так что походу надо просто батарейки 2200 45С 4S
 
Останнє редагування:
Приехали, посмотрели, всем понравилось. :клас: Акула впечатлила (точнее руки с пультом от акулы). Чуточку всем для воспоминаний:
attachment.php
 
Останнє редагування:
Найтфлаинг - это зло:) На пляже, под прожектором, садясь на квадратный скользкий пластиковый столик 80 на 80:D В процессе посадки этот же столик был слегка поцарапан хвостовыми лопастями, из за чего мне даже пришлось перезатянуть один болтик, которым хвостовой хаб крепится к валу(маленький, с шестеренкой). В общем летать оцень хоцеца, а времени - нема;)
 
Мда... вал то хоть не погнул? А то начнешь вопрошать - и чего это оно у меня вдруг хвостом мотать стало ;)
 
Та не, я слегка чиркнул пару раз, тем более на низких оборотах - мне Олег нормал урезал так, что он еле взлетает:)
 
Так, пару фоток на тему "Небо, море, облака..." чайка на заднем плане ;)

attachment.webp


attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • image001.webp
    image001.webp
    28.8 КБ · Перегляди: 211
  • image002.webp
    image002.webp
    80.1 КБ · Перегляди: 227
  • image003.webp
    image003.webp
    42.9 КБ · Перегляди: 63
  • image004.webp
    image004.webp
    32.8 КБ · Перегляди: 218
  • image005.webp
    image005.webp
    82.2 КБ · Перегляди: 107
А какой Саня счастливый на фотке... На море, да еще и с вертолетом... Что еще надо для полного счастья?;)

Что-то у меня при резком взлете вверх на максимальных углах и оборотах слегка хвост уводит... В первом айдле (он более-менее адекватный:)) такого нет. Может это из-за перекинутых поводков цапф и из за того, что тяги цапф слегка люфтят?

З.Ы. я этим вертолетом никак не нарадуюсь... Сегодня на втором акке из-за плавного взлета в нормале подрулил раньше, чем он взлетел, и завалился, пропахал землю. Так вот, выгнул две тяги (от тарелки к цапфам), отряхнул верт, и дальше летать... С пятисоткой бы такой номер не прошел.:)
 
А потому, Слава, что у тебя ебнутые на голову углы. И у тебя просто запарывается силовая установка и хвост не может обеспечить нужную производительность. Рецепт - прост как в танке:
1. Мотор Скорпион 6-й, или аналог Турниджи 2223-4400
2. Батареи Нанотек 45С-90С или Турниджи 40С-60С или Гиперион 35С
и будет тебе щасте.
Как альтернатива - убери ***** углы !!!, чтобы было как в первом айдле, как Олег тебе сделал!
 
Неее, убирать углы не буду, когда ты увидешь, как он "стреляет" во втором айдле, ты сразу все поймешь:) Значит - только скорпион, причем не 6-й, а 10-й, он самый суровый, но надо 4 банки... А я грешил на механику...
 
такой двиг или раму скрутит или дешевые китайские шестерни порвет еще на старте в нормале ;)
 
Не самый. Они Слава, даже с одним названием тоже разные бывают. Тот 12-й который ты на сайте смотрел - 4-х баночный, а тот, что лежит на флаинге - 6-ти. Почти 600 ватт ПОСТОЯННОЙ мощности:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вчерась (уже позавчера) на хорьке пошабашила обгонка метрах на двух от земли. очень расстроился. пришлось поменять одну шаську, одну лыжу, ну и собсно обгонку. :confused:

кстати, Саша, с приездом!
 
А какой пиньен под него надо? (на 6S который) 14-й?
 
вчерась (уже позавчера) на хорьке пошабашила обгонка метрах на двух от земли. очень расстроился. пришлось поменять одну шаську, одну лыжу, ну и собсно обгонку. :confused:

кстати, Саша, с приездом!
Спасибо. А вот то что шабашат обгонки - мене что-то совсем не нравится :(

А какой пиньен под него надо? (на 6S который) 14-й?
13-й
 
Сегодня в процессе отработки авторотации угробил две передних шестерни, будь они неладны. Эх, не поставить ли ремень?;) Или уже купить пар 20 этих шестеренок и летать дальше?:)
 
Ну не знаю, тут ужо сам решай ;) Авторотация на 450-ке - эт круто ;)

Восстановил сегодня 550-ку, наконец то дошли руки. Вот хоть ты тресни, но собрать вертолет (не 450-й) - 12 часов. Хоть туды/хоть сюды. Все равно меньше не получается ;)
 
Меня в корне возмутила сборка головы:) Особенно - два стопорных колечка, которые я часа пол одевал, попутно обматюкав всех, кто ко мне в тот момент обращался:D
 
Сегодня в процессе отработки авторотации угробил две передних шестерни, будь они неладны. Эх, не поставить ли ремень?;) Или уже купить пар 20 этих шестеренок и летать дальше?:)
Отрабатывать аторатацию на 700. :)
 
Назад
Зверху Знизу