Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Есть еще одна возможная и не очевидная причина - кривой вал ХР
Привет, Саша! По моему, это очевидная причина. Разглядывать слайдер и не увидеть кривой вал? А как это повлияет. Клинит слайдер? Возможно, но это надо сильно погнуть. Все же ставлю на проскальзывание шестерни.

Саша, а у тебя какой сим? Если не ФЕНИКС, то как ты в онлайне летаешь?
 
Вчера домой не попал. Сегодня проверю еще раз, хотя вроде хвостовой вал проверял, был ровный. Да и крэша как такового-то у меня вообщем-то и не было. Был жестковатый влет в бурьян с холдом. Погнуло вал ОР и флайбар. Лопаты даже не повредились. Целехонькие. Хвост, балка, шаськи, канопа, все тоже целое. Просто казалось бы безобидный влет (бывало и хуже), а вот последствия блин... Хочу глянуть все таки шестерни, может действительно проворачиваются.
Из-за какого нибудь косяка в ОР может такая фигня быть?
Ага, прочитал. RF4.5 А где о нем почитать и купить?
Я летаю на RF 7. А ломаный есть RF 4.5. на торрентах. А у китайцев можно купить RF 6.5 за недорого, уже писал про это. Типа бесплатный сейчас вариант только феникс 4 и RF 4.5. В онлайне на RF тоже можно летать, но с такой же версией. Т.е. 6.5 с 7-ой не вяжутся.
 
Привет, Саша! По моему, это очевидная причина. Разглядывать слайдер и не увидеть кривой вал? А как это повлияет. Клинит слайдер? Возможно, но это надо сильно погнуть. Все же ставлю на проскальзывание шестерни.
Можно не увидеть. Смотреть надо в динамике, на низких оборотах и внимательно. Тогда видно как слайдер болтается (или вал образует конус).
Как влияет - да элементарно, при каждом обороте ХР меняется поток от хвостового винта, гироскоп просто сходит с ума, чем выше обороты - тем сильнее сходит.
Характеризуется именно резкими, сильными бросками хвоста вправо/влево.
 
Можно не увидеть.
Саша, я согласен. Может быть все. Я ведь говорю об этом варианте ситуации потому, что неоднократно ее проходил на двух вертолетах. Повторяю - мне приходилось заливать ось и шестерню эпосидкой, когда не было новых шестерен. сверлить ось 1мм отверстие вместе с шестеренкой и ставить шпильку. А когда заимел запасные, то уже не было проблем. Меняю и все. А на ПРО ведь такую ситуацию попадала не только шестерня с зацеплением на авторотацию, а и коничка. В общем это опыт. Я не придумывал.

Недавно был краш по вине хвоста. Когда то получил балку, в которой не было отверстия фиксации редуктора. Почему то не просверлил а затянул просто так креплением вертикального стабилизатора. Долго все шло хорошо, пока не ослабились винты. И вот у меня на глазах, передо мной в 5 метрах, при заходе на посадку, происходит трагедия. Проворачивается редуктор на балке в сторону вращения трансмиссии. и становится лопастями вниз. Что то там решил гироскоп и хвост по тангажу в один момент перекинул вертолет и бахнул об землю редуктором и стабилизатором. Балка ломается, ну там поломались главные лопасти, погнулся межлопасной вал. И все. Даже хвостовые лопасти целые. Прогнулся вал трансмиссии. На следующий день я уже летал. Но это был шок. Теперь я не забываю про фиксацию редуктора. Вот чего только не бывает. А скорее всего должно случится все, что только может случится.:D
 
Останнє редагування:
Да, ветерок сегодня был приличный
IMAG0563.webp
 
Можно не увидеть. Смотреть надо в динамике, на низких оборотах и внимательно. Тогда видно как слайдер болтается (или вал образует конус).
Как влияет - да элементарно, при каждом обороте ХР меняется поток от хвостового винта, гироскоп просто сходит с ума, чем выше обороты - тем сильнее сходит.
Характеризуется именно резкими, сильными бросками хвоста вправо/влево.
Короче, у меня из этой оперы (а слона то мы и не увидели )), симптомы точно, как ты и описал, только вал ровный (конуса нет). Смотрел я на вал с торца, проверял ровный или нет. А надо было на лопасти глянуть, там на ХР бабочка в 5 мм точно, похоже на одной цапфе чуток разбит подшипник или с хабом фигня какая. Думаю, что точно из-за этого. Ни фига не понял, как это так получилось. Но факт есть факт. Если седня руки дойдут, попробую все исправить.
А шестрени проверил, не проворачиваются, скорее ремень проскочит, чем они. ))
 
Останнє редагування:
на ХР бабочка в 5 мм
Вот бабочки на хвостовом роторе у меня еще не было. Потому и не знал, что такое возможно, и даже не предполагал. Значит по моим тенденциям нужно ожидать и у меня такое в ближайшем времени:). Сережа, как все расследуешь опиши пожалуйста, что бы быть готовым и предусмотреть конр меры:). Это хорошо, что не шестерня, там добраться до нее нужно много разбирать. Ну а с хвостом придется повозиться. Если какой дефицит, то сообщай, может поможем.
 
мне очень нравятся пластиковые цапфы хвостового ротора

Мне тоже. Но! У металлических (дюралевых) цапфах есть такие крылышки, которых нет у пластика. А они, очевидно имеют какой то смысл. И еще. Дюраль тоже ломается, как и пластик. У меня есть ломаные дюралевые цапфы ( если не выкинул). Может погнуться вал хаба для одной из цапф. Это тоже вариант. И тогда также бабочка. Интересно а лопасти целые или гигнулись? Одна или обе? В общем Сережа должен расследовать аварию и тогда мы узнаем интересную ситуацию при слабенькой аварии.
 
Подскажите где в Харькове можно купить батареи 3s LiPo от 5000 mah, кроме моделист.ком.юа
 
очень нравятся пластиковые цапфы хвостового ротора
Мне тоже, но пластиковых у меня нет запасных. На второй 450ке (которая с подсветкой) до сих пор стоят пластиковые и пережили уже дохрена крашей и хоть бы что им. Очень нравятся.

Интересно а лопасти целые или гигнулись? Одна или обе?
Да целехонькие лопасти ХР, как и ОР. Вчера не добрался до верта. Короче, как поменяю, отпишусь.
 
Подскажите где в Харькове можно купить батареи 3s LiPo от 5000 mah, кроме моделист.ком.юа

Вот тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это с европейского склада ХоббиКинга. Хорошая цена для такого аккума. А в Харькове будет в три раза дороже. Если найдешь.



Да целехонькие лопасти

Но чем же ты тогда погнул, или поломал цапфы? Удар, наверное, был не хилый и непосредственно по цапфе и редуктору. Во КРЭШ, с большой буквы:D
 
Останнє редагування:
Красивое видео с вертолетом в концеtSnfO15cAHE
 
Приветствую коллеги.
Для владельцев IKON / MSH Brain - товарищч сделал очень хороший перевод адвансанутых настроек оных. Рекомендую скачать и пользоваться:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И еще одно сообщение - выхватил только что.

Внимание, у нас очень радостное известие - Хобби Винг "спиз...л" Контроник ;) (почему "*******" в кавычках - ниже)

Пока правда только лоу-вольт версию, но думаю и за хай-вольт не заржавеет. Цена лоу-вольта 100А с ВЕС 10А номинал и до 25А пик - 69 долларов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

50А и ВЕС 7А номинал, 15А Пик - 59 долларов.
ВЕС - программируемый для обычных и ХВ серв. Плюс есть выход оборотов, т.е. хочешь - используй гувер а-ля контрон, хочешь - используй внешний гувернер.

Статья с графиками оборотов и комментариями:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Особенно приятно, что это не "спизженная" как в случае с YGE девайсина, а самостоятельная с нуля разработанная "по мотивам" Контроника, т.е. есть большая надежда, что прошивка будет дальше развиваться и улучшаться, хотя и сейчас она показывает просто великолепные результаты.
 
А как насчет?...

77uK19KxMuI
 
Прикольно сделанный фейк, но не очень качественный (это видно). А так почти поверил )))
 
Назад
Зверху Знизу