Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Продолжу свои мучения с Naza Lite. Пытаюсь показать что происходит с Назой у меня.
Финал получился чуть жестковат, но все ок (хилый из меня пока "визуальный" пилот :) )


з.ы. уточнения:
1) тримы все в нолях
2) NAZA откалибрована примерно за 12 часов до полета
3) аппа откалибрована
4) во время калибровки я не видел смещений "бегунков", про которое говорил выше, т.е. все три указателя были четко по центру
5) поведение вертолета не зависит от того, подключен GPS или нет, более того, в полностью ручном режиме (нестабилизированный) так же присутствует проворачвание. (т.е. влияние компаса и его калибровку исключаем, хотя установлен правильно и калибровался на месте без ошибок)
 
А что за тишина ,уже целую неделю? Никто не летает что-ли?
 
Никто не летает что-ли?
Привет, Артем! Летаю каждый день. Правда последние дни ветер мешал, но тройку аккумов все равно отлетывал. В Марте часа полтора - два полетного времени налетал.
Но не в Коротиче. На местной площадке. Восстанавливаюсь. На остальной МАРТ похоже не оптимистическая погода. Но все может измениться. А как у тебя с полетами?
 
я сегодня попробовал полетать на жуках, но сильный и к тому же порывистый ветер сдувал коптера, получилось только 1 батарею вылетать, еле поймал при посадке.
 
Привет, Артем! Летаю каждый день. Правда последние дни ветер мешал, но тройку аккумов все равно отлетывал. В Марте часа полтора - два полетного времени налетал.
Но не в Коротиче. На местной площадке. Восстанавливаюсь. На остальной МАРТ похоже не оптимистическая погода. Но все может измениться. А как у тебя с полетами?
Здравствуй Станислав, каждый день это правильно, я тоже стараюсь.
На той недели разбил Гайку :( ,самое интересное что днем (чесно говоря думал она ночью ляжет). Сейчас летаю на 7HV, вспомнил что такое 700-ка:клас:, и я прямо в шоке,после 500-ки 700-ка ну чуть-ли не сама летает, а ветер действительно задолбал.
 
после 500-ки 700-ка ну чуть-ли не сама летает

К сожалению, Артем, мне тебя не понять. У меня нет не только 700ки но и 500ки. А от своих 450ток я в восторге. Само совершенство. А как летают. Я, конечно, подумывал об увеличении калибра. Но когда подсчитал расходы не только одноразовые на вертолет, но и расходы на эксплуатацию, то понял, что не потяну. Сейчас я могу иметь 10 акков для 450ки. Это нормально для одного выезда в Коротич. Даже не всегда все отлетаешь. Но иметь 500-600ку с одним или двумя аккумуляторами грустно. Поэтому я всю свою любовь отдаю 450ке. Это супер.:клас: Заставляет очень много работать над собой. В плане тренировок. И огромные пилотажные возможности модели не дают скучать. И при том, что нет большой боязни аварии. Если она случается, то ремонт обходится очень доступно. Сегодня упал, а завтра, а то и сегодня через несколько часиков, уже летаешь. И, если ты уже не один год летаешь, то всегда имеешь необходимый запас очень доступных запчастей. Альтернативы нет. Я не отрицаю, что при доступности для меня более крупной модели, моя психология в этом отношении могла бы измениться.:D
 
А что за тишина ,уже целую неделю? Никто не летает что-ли?
Привет Артем. Летаем конечно, в реале летаю когда есть возможность и позволяет погода, а так симе. Я каждый день по возможности стараюсь летать. Если пару дней пропустил, приходится нагонять опять пройденный материал. В прошлые выходные жестковато влетел в бурьян при отработке тик-така носом вниз, не успел вытянуть. Короче, погнул флайбар (не проблема ваааще) и основной вал, все заменил. Но началась какая-то хрень, при оборотах 2200 все нормально, 2500 дергает хвост куда ему вздумается рывками, еще удержать можно спокойно, но летать так не хочется, на 2700-2800 вообще копец, гуляет градусов на 40 точно, на хвосте серва сейчас 9257 (клон), заменил оранжевую, думал может с сервой фигня какая-то, а нет. По ходу поменял подшипники все на ОР и в хабе, что держит балку. В хвосте все гуд. В чем фигня не могу понять, поэтому пока на нем не могу летать, а очень нравится на нем летать с SK3 моторчиком. На хвосте коптер перешитый в тарот. Может кто знает куда копать?
На 700ках, 600ках, 500ках не летал, не знаю, но если судить по симу (RF7), то разница колоссальная, он прямо хватается лопастями за воздух, офигенная инерция, в воздухе прям застывает при изменении шага. Может когда нибудь соберу, что нибудь большое если позволят финансы.
 
Но началась какая-то хрень, при оборотах 2200 все нормально, 2500 дергает хвост куда ему вздумается рывками, еще удержать можно спокойно, но летать так не хочется, на 2700-2800 вообще копец, гуляет градусов на 40 точно,
Привет, Сережа. Ты проверь привод хвостового ротора. Если ремень, то может быть прогалины на ремне, а если трансмиссия, то проскальзывание на коничках. Это мое предположение. Такое я проходил. Посмотри внимательно. Если будет нужен ремень - у меня есть запас, дам. Коничек в запасе не осталось. Собираюсь пополнять.
 
Останнє редагування:
Ремень я сразу проверил на зубья, все гуд, он в принципе новый, полетов не много на нем. Запасной есть, спасибо. Не прослаблен, натянут хорошо. Думаю может попробовать ослабить?
 
Думаю может попробовать ослабить?
Понимаешь, если хвост дергает туда-сюда, то это явно идет проскальзывание. Тем более на больших оборотах сильнее, потому что больше нагрузка. Проскользнет - хвост идет вправо, подхватит - влево. Нужно только хорошо поискать - где. Может быть там, где не ждешь. Шестерня пластмассовая цилиндрическая, контактная с шестерней авторотации. может проскальзывать на шлицах. У меня это было. А когда у меня не было запчасти, то ставил на эпоксидку. А потом даже засверливал 1мм и ставил шлиц. Очень может быть, что это там. Для 450V2 у меня возможно есть. Щас посмотрю.


...............
Посмотрел. Сами шестерни есть, а узла в сборе нет. Но можно заменить только шестерню. Ее стянуть, а затем новую на клею напресовать. Или как я делал, просверлить и поставить шлиц. Проверяй этот узел.
 
Останнє редагування:
Еще в управлении слайдэра смотри, или сам сладэр.
 
Понимаешь, если хвост дергает туда-сюда, то это явно идет проскальзывание.
Проскальзываний ремня нету, а валы проверю, может шестерни как-то относительно вала проскальзывают на хвосте и в хабе.
Еще в управлении слайдэра смотри, или сам сладэр.
Та слайдер без заеданий ходит, тоже сразу на него подумал, походу еще и смазал, не он.
 
Проскальзываний ремня нету, а валы проверю, может шестерни как-то относительно вала проскальзывают на хвосте и в хабе.
Цитата:
Кстати, если слайдер ходит легко, то очень похоже на проскальзывание шестеренки на валу. Пробовал например, удерживая хвостовой ротор, пробовать провернуть основной?

А что за тишина ,уже целую неделю? Никто не летает что-ли?
Да вот на праздники мартовские в Коротич выбирался пару раз. Ветерок конечно был порывистый, но в целом жить можно. Облетал на 450-ке клон вибара: очень понравилось!! Вертолет летит как в симуляторе, ветер замечает меньше чем тарот ZYX, фигуры получаются ровнее.
Вот сейчас алайн 500про дфц собираю потихоньку. Жду УЕP 90A с мощным ВЕС и аккумы. Качество достойное, собралось все отлично, ни люфтов, ни заеданий, все ровненько...
Кстати Артем: тут слушок прошел, что ежели обновить феникс до 5-й версии - модели перестают загружаться. Решил проблему как нибудь? А то гугл партизанит на сей счет.
 
Алайн 500про будет интересно посмотреть, а про феникс 5, так ну его в баню, так и не получилось в нем полетать, все удалил и поставил назад 4-ку, а вообще про реал флай 7 подумываю.
 
Алайн 500про будет интересно посмотреть, а про феникс 5, так ну его в баню, так и не получилось в нем полетать, все удалил и поставил назад 4-ку, а вообще про реал флай 7 подумываю.
Я выбирал между гайкой 4, как у тебя, и алайном. Жабу на гайку задушить не смог, хотя комбо со скорпионом и кастлом (я так понял, что у тебя такой с флаинга) очень интересен, не только комплектацией, но и свободой в выборе батарей и возможностью поставить 470-е лопасти. Но с моим уровнем алайна с головой хватит.....
С фениксом тоже останусь пока на 4-ке, хотя пишут что в пятом физика стала получше. Реалфлай 7 попробовать надо, ибо хвалят..... не зря же он Real.

Кстати, а где Саша1?. Ни на Рсдезайне, ни на моделке ни в этой теме давненько его небыло. Либо в политических темах копья ломает, либо свинтил кудысь..... Хотя куда сейчас от интернета свинтишь? Везде гад достанет.:(
 
Сашааааааааааааааааа аууууууууууууу :D
 
Пробовал например, удерживая хвостовой ротор, пробовать провернуть основной?
Нет. Седня попробую.
так ну его в баню, так и не получилось в нем полетать, все удалил и поставил назад 4-ку, а вообще про реал флай 7 подумываю.
Лучше б ты поставил RF4.5. Он на голову выше чем феникс. По поводу фениска полностью согласен. На днях попробовал в нем полетать, полная ****. Хватило меня на 15 секунд. Снес. Не летает оно правильно хоть убейте. А по поводу RF7 правильно думаешь. Можно в принципе обойтись малой кровью, и взять у китайцев RF6.5, он не хуже я думаю 7ой версии. Но зато за дешево.
Сашааааааааааааааааа аууууууууууууу
Ага. ))))) пропал блин... (((
 

Это как раз последняя причина, про которую я тебе говорил. Другой уже не найдешь. Эта шестерня напресовывается на вал, который крутит ремень. На валу накатаны шлицы, на которые насаживается шестерня. Но ведь пластмасса. Лопасти зацепились за траву и пластмасса на шлицах срезалась. У меня это случалось и на 450V2 и на ПРО. Но когда поставил черные, алайновские шестерни, то они держат несколько крашей. Имей в виду у меня есть шестерни, но только белые. Если у тебя нет, то дам.

Сутки не работал у нас в поселке интернет. Щас появился - жить стало веселее.

Сергей, это ты говорил, что у тебя классный симулятор но не ФЕНИКС? Я тоже пробовал апргрейдить до 5й версии Феникс. Так он переставал видеть джойстик с ПАшиным прибамбасом. Пришлось вернуть 4ю версию. Так что это за сим? И сколько стоит?

Ага, прочитал. RF4.5 А где о нем почитать и купить?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу