Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

:rolleyes:А можно узнать что такое цапфы?
 
ну это к чему лопасти крепятся
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

они
Дима был прав Слава "учи мат часть"
в процессе обучения хоть раз был курс аля "сопрамата"?
все дело в том что если что-то не может сломаться оно гнется, а если еще к этому приложена сила оно начинает корежить всю конструкцию в целом.
Если бы был пластик на цапфах то крепкие лопасти Махницкого (на старом пластиковом верте любое падение не приводило к повреждению его лопастей ) просто его сломали и "отстрелились" и движок уже не та наносил повреждения, используя в качестве "рычага" крепкие лопасти и не выворачивал раму и тд и тп.
Тут работает принцип современного авто "программируемое разрушение" к нему довольно долго ишли и пришли ну наверное последнии лет этак 10. ломается конструкция таким образом чтоб погасить энергию и сохранить самое ценное (жизнь). Посмотри аварии машин 70-х машине ничего, а люди трупы.
Тоже самое и тут, ломается самая слабая часть. Вот где ее применить это уже вопрос, я у себя ставлю цапфы пластиковые - на характеристики не влияют - но если чуток цепляешь землю они разваливаются и лопасти и верт целый а межлопастный вал и цапфы меняешь за малую толику денех (основной вал тоже целым остается).
 
Останнє редагування:
Кстати, хороший человек на хобби закинул мануал к турниге 9х на русском. Кому надо - качайте на здоровье и пользуйтесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Саш это лучше в темку о чудесах кинга там не так флудят и типа все ссылки под рукой.
И может стоит ее прикрепить, чтоб не искать по форуму и почистить от флуда (ну пита маленького локального фака).
 
ну это к чему лопасти крепятся
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

они
Дима был прав Слава "учи мат часть"
в процессе обучения хоть раз был курс аля "сопрамата"?

Тоже самое и тут, ломается самая слабая часть. Вот где ее применить это уже вопрос, я у себя ставлю цапфы пластиковые - на характеристики не влияют - но если чуток цепляешь землю они разваливаются и лопасти и верт целый а межлопастный вал и цапфы меняешь за малую толику денех (основной вал тоже целым остается).
Да. Именно поэтому на хоббях продаются
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вот такие:

F002.jpg


Все сделано для того, чтобы минимизировать ущерб - пластиковые цапфы, вал на 3 мм который гнется намного легче 4-х миллиметрового. При этом на них вполне нормально можно летать, если не выше 2.800-3.000 оборотов. Для новичка - самое то. каждый краш - выкинул нафик, и ставишь новые цапфы и новый вал межлопастной, и зачастую - все. Все удовольствие - 1 доллар, 99 центов ;)
Токи все хотят пошустрее на "хеви метал" перейти да лопасти карбоновые. Я еще осенью одному товарищу говорил - ну нахрена, нахрена!!! ты летаешь "фигурным блинчиком" на карбоне? Некуда лишних 10 баксов при каждом падении девать? Не, не доходит.
 
Да. Именно поэтому на хоббях продаются
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вот такие:

F002.jpg


Все сделано для того, чтобы минимизировать ущерб - пластиковые цапфы, вал на 3 мм который гнется намного легче 4-х миллиметрового. При этом на них вполне нормально можно летать, если не выше 2.800-3.000 оборотов. Для новичка - самое то. каждый краш - выкинул нафик, и ставишь новые цапфы и новый вал межлопастной, и зачастую - все. Токи все хотят пошустрее на "хеви метал" перейти да лопасти карбоновые. Я еще осенью одному товарищу говорил - ну нахрена ты летаешь "фигурным блинчиком" на карбоне? Некуда лишних 10 баксов при каждом падении девать? Не, не доходит.

плюс пятьсот.
я эт прошел когда это все стоило в разы дороже.
ну на кой обороты выше 3000 - если ты не "шумахер"????
Лопасти карбон круто - да!!! но *** они в принципе и нужны токмо новичку потому что тяжелые (в воскресенье в ветер цпанул вашими Александр лопастями землю ишо??? да ничего!!!!! лопасти целы цапфы в дрызг тут же достал новые цапфы поставил перекурил и в полет, вал основной не проверял, дома проверил целехонек (правда я думаю у меня верт разнесет нафиг, а вал останется целым и даже не поцарапается - в свое время когда занимался батя сделал парочку валов за бутылку водки с - танкового клапана на малышево гы-гы)). Карбон легкий и крепкий он то дорогой.
Ну а хеви метал это же круто!!!! гы-гы (это тебе не тут и не этот, понты тут не рулят (эх как показывает форумы рулят аж бегом))
Люди не понимают принцып разумной достаточности
 
Останнє редагування:
Хорошо, а если я летаю на максимальных оборотах, а не "фигурным блинчиком" - мне все равно ставить пластик и лопасти пластиковые? И, кстати, почему, если карбон нужен только новичкам, то Алайновские лопасти идут из карбона? понты? не думаю...

Тем более при таком краше как у меня мне кажется все равно что стояло - пластик или металл...Упал метров с двадцати. Если не больше.

А матчасть - это конечно хорошо, но нужно время для получения всех необходимых знаний. А сидеть с книжкой и штудировать все нюансы сборки вертолета вместо обучения полетам - глупо, как мне кажется.

Сопромат не застал - был на паре занятий, не больше. После первого курса ушел из универа - надо было работать. Сейчас учусь конечно на заочном, но это не учеба, сами понимаете.
 
Хорошо, а если я летаю на максимальных оборотах, а не "фигурным блинчиком" - мне все равно ставить пластик и лопасти пластиковые?

Твоя моя не понимай.
обороты это то что может выдержать конструкция в целом.
блинчик это стиль полета (фигуры и тд и тп).
а дальше сам решай ты кто новичек или "шумахер" (ну или размер кошелька или пантов).
 
Не могу не возразить о лопастях. Карбон - далеко не весь тяжелый. МАН-и Махницкого тяжелые и очень прочные, карбон Турниджи - почти такой же, а вот карбот Тарот или АЛЗРЦ или скажем ТИГ - даже легче Алайновского, порядка 20 граммов на лопасть, при этом очень прочный, обороты держит - аж бегом. Так вот такой карбон, нужен не для того, чтобы лопасти не поломались при падении, а для того, чтобы дать ****ы вертолету ;) на 3.200-3.400 оборотов, и начать тика-тачить, и шобы при этом они не развалились нахрен в воздухе. Карбон, в отличие от гнущегося пластика, дает одновременно резкость и точность управления.
Я "вышел из детского вертолетного возраста" и сейчас меня тяжелый карбон и устойчивый вертолет реально угнетает, наоборот перешел на самый легкий карбон и мотор 6-й скорпион заказал с регулем хоббивинг платинум, который с гувернером. А поскольку 6-й скорпион уже полтора месяца в бекордере, то сегодня "не вынесла душа поэта", да заказал пока его клон с хоббев, вот такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да, но к чему я это все. Что МНЕ не хватает мощности, я реально почувствовал только этой весной. Не далее как недели 2-3 назад. А вот нахрена новичкам карбон... я не понимаю ;) Сам пол-года летал на пластике и не жужжал ;)
 
А каким образом стиль полета отражается на кошельке, если до этого все фигуры отрабатываются в симе? Вот когда я на пятисотке начал делать восьмерки и далеко улетать, не попробовав этого в симе - это было глупо, но с тех пор я стал четко представлять как летать и что я могу себе позволить...
 
Хорошо, а если я летаю на максимальных оборотах, а не "фигурным блинчиком" - мне все равно ставить пластик и лопасти пластиковые? И, кстати, почему, если карбон нужен только новичкам, то Алайновские лопасти идут из карбона? понты? не думаю...
Слава, а ты не летай на максимальных оборотах. То что летаешь ты, впрочем как и я - это легкое, скажем так леееегенькое 3Д. Для этого карбон не нужен. Я в принципе с тем, что летаю сейчас - тоже могу без него обойтись, но он дает точность. Ты же сейчас только учишься летать, и абсолютно похрену в чем - в прямом полете или в инверте, нагрузки на лопасти при этом одинаковые. Вертолет - штука симметричная, знаешь ли ;) Карбон тебе понадобится достаточно скоро, когда от просто роллов/флипов ты перейдешь к каким то фигурам, тик-такам тем же и другим силовым фигурам, и вот тогда понадобится его точность и резкость, а просто кувыркать машину в воздухе на флипах/роллах прекрасно получается и на пластике ;)
 
если карбон нужен только новичкам, то Алайновские лопасти идут из карбона? понты? не думаю...

Тем более при таком краше как у меня мне кажется все равно что стояло - пластик или металл...Упал метров с двадцати. Если не больше.
Ну я и не делал упор что карбон токмо новичкам.
Понимаешь карбон он тяжелый, очень тяжелый но крепкий. Тяжесть - это инерция, сила неповоротливость и тд и тп, но о крепкий очень крепкий.

Народ идет на всякие ухещрения в плане того что меняет геометрию лопасти, чтоб сохранить жесткость и сделать верт подвижным(гироскопический эффект лопастей не куда не денешь ) ,жесткость нужна для фигур 3д чтоб держать прегрузку и легкость чтоб опять таки чтоб верт порхал.
 
Понимаешь, к тик-такам я уже почти подошел;) Последнее время подобные вещи в симе и отрабатываю. Ну не дожил Белт до этих времен, долго пришлось привыкать к его *****ьности - полетов 5 наверное.

Народ идет на всякие ухещрения в плане того что меняет геометрию лопасти, чтоб сохранить жесткость и сделать верт подвижным(гироскопический эффект лопастей не куда не денешь ) ,жесткость нужна для фигур 3д чтоб держать прегрузку и легкость чтоб опять таки чтоб верт порхал.

Это смотря на каком вертолете:D
 
Слава, а ты не летай на максимальных оборотах. То что летаешь ты, впрочем как и я - это легкое, скажем так леееегенькое 3Д. Для этого карбон не нужен. Я в принципе с тем, что летаю сейчас - тоже могу без него обойтись, но он дает точность. Ты же сейчас только учишься летать, и абсолютно похрену в чем - в прямом полете или в инверте, нагрузки на лопасти при этом одинаковые. Вертолет - штука симметричная, знаешь ли ;) Карбон тебе понадобится достаточно скоро, когда от просто роллов/флипов ты перейдешь к каким то фигурам, тик-такам тем же и другим силовым фигурам, и вот тогда понадобится его точность и резкость, а просто кувыркать машину в воздухе на флипах/роллах прекрасно получается и на пластике ;)

Александр там нужен другой карбон - другая геометрия.
Нужен жесткий, крепкий но легкий. Тяжесть карбона сместить в центр (почему и делаю широкими возле центра и узкими то кроям)

Понимаешь, к тик-такам я уже почти подошел;) Последнее время подобные вещи в симе и отрабатываю. Ну не дожил Белт до этих времен, долго пришлось привыкать к его *****ьности - полетов 5 наверное.



Это смотря на каком вертолете:D

на любом - законы физики, еще пока что ни кто не отменял.
 
Сам пол-года летал на пластике и не жужжал ;)

А по поводу деревянных лопастей что скажете? Я так понимаю, что они тоже могут спасать верт при крашах так же, как и пластиковые цапфы. Или с деревянными лопастями есть другие подводные камни?
 
Ну брат, если ты уж до тик-таков дошел, тогда тебе сразу к тушке 450-го надо
1. Мотор как минимум аналог Скорпа 8, а лучше Скорпа 6 (посмотри на 2 сообщения выше)
2. Регуль на 40А и 60А в пике не менее 10 секунд
3. Батареи 30С минимум, лучше 35
Или оставлять то что у тебя есть сейчас (ну кроме тушки), да учиться работать шагами.
 
Да я про то что некоторым вертам и в стоке "порхания" хватает.
 
А по поводу деревянных лопастей что скажете? Я так понимаю, что они тоже могут спасать верт при крашах так же, как и пластиковые цапфы. Или с деревянными лопастями есть другие подводные камни?
Дешевые, но при этом не стремные, хоббикинговские и АЛЗРЦ-шные деревянные лопасти появились сравнительно недавно, если бы они были раньше - я бы тоже с удовольствием на них учился год назад. Да, основное преимущество дерева - легко ломается, спасая остальную голову. Особых подводных камней у них нет, опять же - опасно делать тяжелонагруженные фигуры типа тех же тик-таков или коротких силовых мертвых петель, и.т.д., и лучше всего не превышать 2.500 оборотов.
 
Слушай, Саш, а если я этот верт все равно буду собирать "для убивания", когда влом в симе сидеть;) так нахрена мне прошка? Может проще три барабона взять да и не заморачиваться?
 
Да я про то что некоторым вертам и в стоке "порхания" хватает.
Слышишь, Слава, а может тебе вместо 2-х тушканов с хоббев лучше прошку взять ту же АЛЗРЦ? Или вообще натуральную в харьковском магазине за 3700? Только поставить туда твои сервы перекоса, а ее родные Алайн 410М - продать нахрен на моделке - баксов 40-50 вернешь. Там хорошая конфигурация получится, достаточно резвый мотор - почти скорп восьмерка, во всяком случае Димина Прошка до недавнего времени мою ****ала, пока я 12-й пиньон не поставил, на ФБЛ не перешел и батарейку на 45С не зарядил, тогда более-менее выровнялась, но окончательно превысит стоковый алайн только при смене мотора.
ЗЫ И МУДРО сделаешь, если сразу перейдешь на ремень! По крайней мере временно.
 
Слушай, Саш, а если я этот верт все равно буду собирать "для убивания", когда влом в симе сидеть;) так нахрена мне прошка? Может проще три барабона взять да и не заморачиваться?
Ха, я только что обратное тебе предложил. Слушай, а почему бы и нет, в конце-концов? Дима по итогу как раз по этому пути и пошел - продал свою прошку, а сейчас что-то новое фактически на клоне отрабатывает. В принципе - вариант. Гироскоп только в перспективе купи нормальный, вон хоть Футабу 401-ю у Паши.
 
Назад
Зверху Знизу