Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А по поводу деревянных лопастей что скажете? Я так понимаю, что они тоже могут спасать верт при крашах так же, как и пластиковые цапфы. Или с деревянными лопастями есть другие подводные камни?

И почему то лампочка не просто моргала синим, а еще как то вперемешку с краснымНе могу не возразить о лопастях. Карбон - далеко не весь тяжелый. МАН-и Махницкого тяжелые и очень прочные, карбон Турниджи - почти такой же, а вот карбот Тарот или АЛЗРЦ или скажем ТИГ - даже легче Алайновского, порядка 20 граммов на лопасть, при этом очень прочный, обороты держит - аж бегом. Так вот такой карбон, нужен не для того, чтобы лопасти не поломались при падении, а для того, чтобы дать ****ы вертолетуна 3.200-3.400 оборотов, и начать тика-тачить, и шобы при этом они не развалились нахрен в воздухе. Карбон, в отличие от гнущегося пластика, дает одновременно резкость и точность управления.
Я "вышел из детского вертолетного возраста" и сейчас меня тяжелый карбон и устойчивый вертолет реально угнетает, наоборот перешел на самый легкий карбон и мотор 6-й скорпион заказал с регулем хоббивинг платинум, который с гувернером. А поскольку 6-й скорпион уже полтора месяца в бекордере, то сегодня "не вынесла душа поэта", да заказал пока его клон с хоббев, вот такой:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да, но к чему я это все. Что МНЕ не хватает мощности, я реально почувствовал только этой весной. Не далее как недели 2-3 назад. А вот нахрена новичкам карбон... я не понимаюСам пол-года летал на пластике и не жужжал
![]()
Слава, да не курочь ты 500-куНа 450-ке, на ремень, да легко! Но пятисотку курочить все равно не буду![]()
кто тебя заставляет.
Алайн Т-рекс 450 Спорт супер-комбо за достаточно смешную цену: 3360 гривен
а он себе еще соберет, пока он ее еще не завалил 
Мощность нужна, чтобы мотор не просаживался при питч-пампинге, для этого же нужны легкие лопасти.Не поспеваю как вы посты строчите
О перегрузках я говорил, о тяжести тоже говорил (куда вы Александр денете гироскопический эффект лопастей???? выложил фотки лопастей и посмотрите их делают острыми по краем и толстыми возле крепления).
По оборотам тут начинается в серии дать ****ы кому интересно? ****ы вы то даете не лопастям (подымая обороты), а флайбару который чем быстрее оборачивается тем быстрее тем резче верт реагирует.
Может вам стоит увеличить площадь лопаток???
Тут и нужны пластиковые цапфы чтоб тяжелый карбон не разнес ***** верт а токмо цапфы
С мощностью у меня вообще не понятки, пока что не могу понять что к чему.


Привет. Ну я допустим свою продал, продал лишь потому, что мне нужен был ДСМ 2, вместе с ней я продал и свой Джи Эр 7 с ДСМДжи, и купил Спектрум 7 с ДСМ 2.
Несколько человек с этого форума - Макс, Володя, Слава еще пару, которые больше не пишут, а читают - эксплуатируют Турнигу вполне успешно. Так что - на 250-й и 450-й - вполне пойдет. А что, решил в вертолеты вернуться? Ребенок подрос?![]()


Это все тот же Tarrot? Как он? Ронял?Вертолет тють:
![]()
вот Олег мне его последний раз перебрал по своему (за что ему большое спасибо), сегодня забрал, будет живой еще лучше 

ЗЫ Дима, ты когда мне штангенциркуль отдашь? Или уже после сборки 250-ки?![]()
и еще что-то таки должен, за серву хвостовую 

Гы-гы, ты уже дома?Dead Hero, ты реальный Dead Hero !!! Полнотью оправдываешь
падают - все. Но так!!! (шутка)Да мне чето влом, спать уже хочу...
Олег, а чем я оправдываю?Типа кроме меня никто вертолеты не бьет...