Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Ребята, а мне интересно, не выгодней взять например подобный аккумулятор?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ребята, а мне интересно, не выгодней взять например подобный аккумулятор?
Так он наверняка с не высокой токоотдачей проще говоря он не силовой и для наших моторчиков он н годится опять же цена не дешевая..
 
2.900? Вот если этот литий-ион с хотя бы 80 амперов отдать не усрется (в чем я лично очень сильно сумневаюсь), тогда можно дальше думать ;)
 
Ну от все таки полимерный а не ионный ;)
Для использования в схемах резервного питания; медицинском оборудовании;
мобильных электронных устройствах; мобильных телефонах; компьютерной технике; специальной технике.
Т.е. он умрет уже отдавая больше 5-8А.
 
Только что пришли с Олегом с Коротича.
Какой кайф!!! Температура +2, ветер - 0 м/с, снежок такой лежит..., давно такой чудной погоды не было!
 
Тоже самодельный вертолет, собранный в Черкассах в 1979 году. Система Белла, насколько я вижу.
hIJkuGfxK_8
Двигатель от снегохода Буран, топливо А-95
 
Сегодня опробовал параллельное соединение аккумуляторов со своим 450 PRO. Взял два стареньких аккума (турниги 11года и более 200 циклов), подключил через адаптер параллельно, в настройках ничего не менял. Полный вес с креплением получился 1100 грамм. Думал, что ничего не получится. Не взлетит, или взлетит, а летать будет невозможно. Но как говорил мне А1, а он всегда прав и я ему верю, что верт может и не почувствовать этого добавления веса. Так и получилось. взлетел, как ничем ни бывало. Сильный ветер отрабатывал, аж ревел. Высоко не летал, боялся и ветра и всего, рядом деревья и т.д. Полетал туда-сюда, повисел почти 15 минут. Батареки холодные, почувствовал разряд по положению стика газа. Но верт вел себя уверенно. Эксперимент мне кажется удался. Можно использовать старенькие аккумы для тренировок наладок и тд. Как пойдут полеты регулярно, то продолжу исследования. Что можно будет делать с таким вертолетом в воздухе. Вот только у меня есть неуверенность - выдержат ли эти дешевые лопасти выход из петли или крутой пируэт. Если кто знает - подскажите. А простенькие полеты блинчиком - думаю без проблем. Всех поздравляю с началом сезона. До встречи!
 
Останнє редагування:
Прикольно, 15 минут на старых аккумах! А нос не перевешивает?
 
Прикольно, 15 минут на старых аккумах! А нос не перевешивает?
Я выполнил крепление в центральной части под шестернями, между лыж. Вышло хорошо. Только мало расстояние до земли. Крепление должно защитить батарею при крэше. При жесткой посадке, кончно будет удар об землю. А как иначе. Наверное стоит удлинить ножки лыж. Но это потом, если этим стоит заниматься. Нужно все проверить, испытать. Эффект должен быть и для новых батареек. Но совершенно, при этом, исключен полет 3д. Я так думаю. Пострадает динамика. Увидим.
 
Моя 450ка на новых акумах летает где то в среднем 11 минут блинчиком. 15 минут для старых аккумов очень даже классно! Интересно какой эффект будет с новыми батареями.
 
Моя 450ка на новых акумах летает где то в среднем 11 минут блинчиком
Я думаю, что 11 минут полета - это хорошее время. Я так летал года 3 назад. Больше падал, чем летал. Как только идут полеты, даже блинчиком, с крутыми пируэтами и виражами, торможениями и наборами высоты и др. время полета модели на одной зарядке резко снижается. И для таких полетов достигает, примерно, 6 минут. Это при оптимальной настройке оборотов. Для полетов с петлями и другими сложностями, нагружаемыми двигатель, время, примерно 4 - 5 минут. С двумя батарейками, конечно, тик-так не выполнишь, но 8-ки в перевернутом положении и хвостом вперед выполнить помешает только неумение( временно) или не желание. В любом случае, как я понял, ничто не может помешать достигнуть поставленной цели. Я так думаю! ( Это, по моему из фильма "Мимино", а может и нет).
 
Про лопасти: карбоновые выдерживают без проблем. Но в целом вертолету тяжело и не очень комфортно пилотировать, если это не висение в ветер. Но 15 минут меня удивило. Так что эксперимент не зря. Если не лень будет продолжить ради науки, то интересно утроить. Вот тут уже не понятно, чем все закончится, но интересно, блин
 
Ты прав, Олег. Я думаю, что объяснить 15 минут просто. Старые аккумы еще имеют какую то остаточную емкость, но большой ток не выдерживают и напряжение падет. Т.е. у них появляется внутреннее сопротивление. При половинных нагрузках, при параллельном соединении, аккумы еще держат напряжение. И я заметил, что для нормального полета приходится постепенно добавлять стик газа. Т.е. потихоньку падает напруга, но вертолет летает очень уверенно, без признаков, когда летаешь на одной батарейке. Когда верт начинает юлить.Такого нет. А это значит, что нет резких и глубоких просадок напряжения при параллельном подключении. Я, наверное, говорю тривиальные вещи, и не Вам мне это объяснять, просто я говорю, что я думаю по этому поводу. Конечно я проведу исследование этого вопроса, но вот боюсь за лопасти. При торможении, или вираже на них нагрузочка увеличится. У меня валы гнулись на виражах, пока я их не стал ставить вверх ногами, т.е. выточка уходила в подшипник. И крэши ******ись. Это для 450 V2. А для PRO FBL я укоротоил на 20 мм вал сверху. Спасибо, Олег, за коммент.
 
Останнє редагування:
Про лопасти: карбоновые выдерживают без проблем. Но в целом вертолету тяжело и не очень комфортно пилотировать, если это не висение в ветер. Но 15 минут меня удивило. Так что эксперимент не зря. Если не лень будет продолжить ради науки, то интересно утроить. Вот тут уже не понятно, чем все закончится, но интересно, блин
А че тебя удивило то 15 минут? При параллельном соединении считай емкость удваивается. Если "блинчиком" при низких оборотах можно висеть 9-11 минут на нормальной батарее 2.200, то 15 на двух меня лично аж никак не смущает.
 
Ну вот, все с начала. Емкость говоришь удваивается, но это тебе не фонарик. Вес увеличивается, эффективность лопастей падает, обороты надо повышать и т.п.
 
Только что пришел. Отлетал пару годичных аккумов, примрно по 80-90 циклов. 10 минут летал, замерз, руки околели. Сильный ветер. Проверил как утяжеленный верт прыгает вверх. Даю газ, и почти никакой разницы. Рвет вверх прилично. Вверху его ветер подхватил, так что хорошо, что утяжеленный. Посадил нормально. А перед этим летал на одной батарейке. Так ветер порывом понес вверх, еле угомонил и опустил. Аж страшновато. Мог разбить. Проверим еще на торможениях, пируэтах, а на петлях - не знаю, как быть. Если выйдет на петлю, то выйдет ли из нее. Наверное надо повыше пробовать. Но это позжее. Может вместе с Вами. Как Ваша команда завтра? Планы есть?
 
Не знаю как назавтра, у меня скорее на сегодня, завтра вроде погода хуже будет.
 
я же писал, что лопасти выдержат. Что там с валами, не было такого, чтоб в воздухе согнулись
 
Олег, если вспомнишь, в прошлом году в воздухе мой вертолет затрясся , от этого отрвалась батарея и он рухнул. Все говорили, что в редуктор попала канопа. Но я не верил, но и не знал что же это. Это было несколько раз. Пока не случилось следующее. Я летал на площадке в Солоницевке. Все номально ровный, хороший звук. После крутого разворота я услышал, что внезапно изменился звук. Быстренько осторожно подгоняю и сажу вертолет. Смотрю вертолет трясет. Потом вижу - согнутый вал. Перед этим я получил новые валы. На вертолете стоял вал, который я купил давно, в комплекте с другими валами, которые тоже приводили к крэшу. Я проверяю новые валы, из 6 штук 3 кривые. Не много но на несколько десятых мм. Я беру ровный вал и даю жене, говорю гни руками. Она посмеялась надо мной, и попробовала гнуть несколько раз. После этого я ставлю вал на прибор с индикатором и проверяю. Бьет несколько десятых. А ты говоришь, что не может такого быть. Таких крэшей у меня было порядка 7 шт. За весну и лето прошлые. Теперь я переворачиваю вал, так, что выточка скрывается в подшипнике. Все. Вопрос решился - ни одного крэша. Я осенью в Коротиче всем рассказывал, может тебя не было, или Ты забыл. Это были хоббикинговские валы, которые нельзя там покупать. Но у меня их еще 5 штук. Могу дать для эксперимента.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу