Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Именно так. Но абсолютно ничего удивительного я в этом не вижу. Под такие полеты и электроника должна быть соответствующей, и регуль если уж YEP, то не 120-й, а 180-й, и мотор не под "ординарную" 700-ку с легкими полетами, а как минимум Скорпион 40/45 лимитед эдишн, или Контроник пиро.
Что-то мене сдается, что его нынешний Скорпион 130А сгорит примерно так же быстро. У Димы на 700-ке сгорел и мотор, и регуль (Алайн 700МХ и СС120ХВ) когда он лишь чуть порезче полетать попробовал (или Олег ему тик-таками сжег, я уж не помню).
 
Здравствуйте! В следующее воскресенье кто-то будет летать за караваном? Или лучше наблюдать за веткой ближе к выходным чтобы узнать ответ на этот вопрос?
Хочу прийти посмотреть, может быть получить совет.
 
Лучше смотреть ветку. Насчет "Каравана" - все зависит от погоды, но это может быть и не Караван, а совсем даже Коротич.
 
2 Артем.

А вот как можно из Фьюжена сделать вертолет для "дешевых каждодневных тренировок"

iOXSp_1AhkU

Укороченная балка 550, лопасти 550, батарея - 35C 5000 6S (читай 65 баксов с доставкой с хоббей) ;)
 
Вчера с Олегом летали в Коротиче... хто бы слышал, как он плевался (решил по старой памяти на палке полетать), одни сплошные матюки в стиле мля, вообще непонятно как этим ****ом управляют, и.т.д. ;) ;) ;)
 
Офигенно! Мастерство от Денни Сабо

0PxvTU3cBSo

Развал хвостовых лопастей и через 2 секунды нормальная посадка вертолета. Вот мастерство и самообладание в одном флаконе.
 
2 Артем, по поводу тех батареек, что мы с тобой говорили, вот именно их тест от Александра Боссо:

M4Q4ZXDZ4Bg#!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что ждем апреля...
 
Так, по поводу первого видео, Фьюжен 550 6s, вполне летающая штука, но выглядет как головастик,та и для переделки нужно немного вложить $ (другой мотор, регуль)
поэтому замораживаться пока не буду.
Генсы, должны быть нормальные, а по этому видео судить сложно, летает он две с половиной минуты, и не мало важное сколько циклов они пройдут? Та что ждем апреля, и тестить будем сами;)

А на чем это вы палку взяли?
 
Мы с Олегом только с полетушек. Это из серии: ветер в харю, а я шпарю - температура -5, ветер 8 м/с, снег валит - и все равно - ЛЕТАЕМ. И *** как прияяяяяяятноооо.... Олега что-то перестрельнуло - дескать мы с тобой позавчера весенний сезон ОТКРЫЛИ, пошли теперь зимний ЗАКРОЕМ ;)

Я делал сегодня гроссен петлярен на 710-х лопастях, с закидами минимум на 100 метров в верхней точке... порвал шестерню ОР. Сел без проблем, но абыдна..., уже заказал у Ярослава, так что к среде - восстановлюсь.

Думаю ряд факторов - а именно: 600-я шестерня на 710-х лопастях, жесткий гувернер, температура -5, слегка овальная (хоть и алайновская) шестерня, в сумме и привели к такому итогу :(

Даже не знаю, может косозубую 188Т поставить? С одной стороны зубы мельче (раз 188 вместо 170), но с другой косые - значит в 1.5 раза длиннее площадь контакта. Думаю.

На первый раз поставлю прямую, а там видно будет.
 
Останнє редагування:
Это на чем шестерню порвало, на швабройде?
 
*****, позавчера ушел из дому с Х5-м - серва перекоса наебнулась. Х5-й перекочевал к Олегу.
Сегодня ушел из дому со Шваброидом - шестерню основную стер, Шваброид перекочевал к Олегу.
***, боюсь Фьюжен из дома выносить ;)

Зато как он летал!!!!!! ;) Жалко - недолго... :(
 
А гувернер какой?
 
Так и знал. Злой там гувернер, если не путаю у Олега тоже основную шестерню с УЕРом порвало.
Я не спец, но может хотя бы чуйку понизить, а то нагрузка на трансмиссию с такими лопатами ого го..
 
Та шестеренку нормальную надо ставить, и всего делов. Может в этот раз не яйцеобразная попадется. Херово что под Алайн делриновых не делают, поставил бы и забыл.
 
Все правильно, и я думаю чуйку гувернера на "1" прибрать. Тогда и с яйцом может нормально будет
 
Или попробовать внешний гувернер подключить, причем скокумовский, который не только с двиглом (плюс плавнее и до нагрузки), но еще и лопатами подгребает. Там по идее нагрузка поменьше должна быть
 
EORDFq_82XI.jpg
 
Назад
Зверху Знизу