Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Почитал. Задумался... где собственно "богатая харьковская вертолетная школа"? Узнал чисто случайно. Оказывается еще в конце 80-х и первую половину 90-х в Харькове полу-промышленно выпускался "жуткого качества" вертолет "Темпо" с двигателем ОС Мах. Сейчас о нем и информации практически никакой не сохранилось, кроме той, что в начале девяностых народ приезжал из Москвы в Харьков за этими самыми "жуткого качества наборами".

Вот так примерно он выглядел:
tempot.jpg


В конце восьмидесятых годов творческий коллектив в городе Харькове освоил серийное производство вертолета Темпо, спроектированного на основе модели Schlüter Champion. Их коллега Николай Харцы самостоятельно изготовил серию очень качественных моделей, которые были практически копией того-же вертолета Champion. Это в свое время послужило толчком к более массовому развитию этого вида моделизма. Харьковчанин Олег Хвостов, Александр Ларионов одними из первых освоили пилотирование модели вертолета, выполняя целый ряд фигур пилотажа.

Интересно, а где эти харьковчане сейчас? Паша, может ты в курсе, кто все эти люди? Ты же моделизмом по ходу дольше всех нас занимаешься.
 
Останнє редагування:
Олег Хвостов в Харькове, по выходным периодически приезжает на аэродром. Правда вертолеты уже лет несколько не пускает. Если хочешь, то могу познакомить.:) Про остальных не знаю. Было еще несколько энтузиастов вертолетного дела в Харькове в 80-х годах прошлого века. Я знаю Женю Ворошилова и Савуха Евгения Прокофьевича (к сожалению его уже нет с нами ).
А вертолет "Темпо" у меня есть живьем, в виде кита. Если интересно - могу продемонстрировать.
 
Конечно продемонстрируй. Да думаю и не только мне будет интересно. История ж ептить!
 
А вертолет "Темпо" у меня есть живьем, в виде кита. Если интересно - могу продемонстрировать.
Ничего себе! Конечно интересно, живьем поглядеть, или если не трудно, пару фото здесь выложить.
 
ЗОЛОТОЙ ты наш хранитель традиций, Паша, конечно интересно, это же история, да еще и нашего города.;).
А какого он хоть калибра?
 
Что-то всех ломает. Ну и хрен с вами, пойду сам сезон открывать ;) если что - буду в Коротиче примерно с пол-второго до двух.
 
ЗОЛОТОЙ ты наш хранитель традиций, Паша, конечно интересно, это же история, да еще и нашего города.;).
А какого он хоть калибра?
Артем, я фото перезалил - теперь должно быть видно ;)
600-ка по идее, не?
 
Ручки зябнуть, ножки зябнуть, но прияяяяяяятно...

GjWCLUiLht4

PS Кстати, 2 Артем. Обрати внимание (на слух в основном), как приятно работает внешний гувернер IKON-а. На петле слышно хорошо - этакий монотонный звук. Это при том, что я его ВООБЩЕ не настраивал! Воткнул как есть, задал 3 значение оборотов, и оно полетело. А если его еще и "вылизать" - будет просто шо-то и с чем-то ;) Шаги в петле меняются от +13* до -3*-4*
 
Останнє редагування:
А какого он хоть калибра?
Вертолет "Темпо" 60-го класса, т.е. под ДВС объемом 0,60 куб. дюйма (или 10 см. куб. ). Расчитан под лопасти 650 мм (в комплекте лопасти Махницкого), значит, по современной классификации, получается 650 класса.
 
Кстати, нет желания в воскресенье повторить и таки открыть сезон? Не хотите в Коротич, может на Караван выберемся?
Погоду обещают - то что доктор прописал:

День Ясно +2 давление 761 ветер 3 м/с (сегодня было уверенных 5 м/с)
 
Я честно подофигел от такого...
pp89tTDxXuI
 
Народ, неужели завтра никто полетать не хочет? Ну прекрасная же погода - солнышко, +2, 3 м/с??? Читаешь людей с Сибири - для тех -10 - вообще "небольшой мороз, даже пальцы не мерзнут", а в -19 они фестивали проводят. Шо ж мы тут все такие не морозоустойчивые???
 
Народ, кто хочет хорошие батарейки попробовать в этом сезоне? Артем, прежде всего к тебе обращаюсь.

Получил письмо от Gen ACE - это те, которые с "самыми честными С в мире"


Ah so sorry for misunderstanding...

The price for the B-25C-3300-6S1P is 49.01 Euro without VAT , so 2 pcs is 98.02 Euro .
The price for the B-25C-4000-6S1P is 59.08 Euro without VAT ,so 2 pcs is 118.16 Euro .

The shipping cost is 51.5 Euro for 4 Lipos .

Вот результаты теста с рц.груп:

Переглянути вкладення 13408930

В принципе очень недурно.

Т.е. я хочу взять 4 вот такие батареи:

B-25C-3300-6S1P.jpg


Это обойдется в 248 евро за 4 штуки вместе с пересылкой. Один комплект соответственно хочу уступить, т.е. за 124 ойро за 2 батареи. Артем, это по любому будет куда дешевле, чем те, что ты берешь у ДД.

ЗЫ А может еще кому нужно?
 
Ну-с, я сегодня полноценно открыл сезон. В Коротиче - ляпота. Солнышко, +4, ветер - тоже 4 м/с. В общем отлетал 4 аккумулятора с толком, чувством, расстановкой и перерывами на кофе между полетами. Доволен! ;)
 
Ну-с, я сегодня полноценно открыл сезон.
Ну а я сегодня для себя открыл сезон. Полный штиль, только маловато солнца было. Море удовольствия. Жаль, что только два аккума заряженных было. Думал, что руки будут мерзнуть, но я о них просто забыл. Доволен! :клас:
 
Останнє редагування:
Да, завтра если погода сильно не испортится - выберусь таки с Олегом.
 
Поставлю ка я на зарядку еще парочку акков, к уже заряженным.
 
Правильное решение, тоже поставил батарейки заряжаться
 
Есть такой товарищ Кирилл Котов. Так у него регулярно проблемы с "китайским запчастями". Сжег например 2 регулятора YEP 120. Глядя на его полеты, я где-то понимаю, почему он их жгет, это из серии, что "сдуру и ... сломать можно".

z3thtQwVwcQ

Ну вот куда под такое на довольно тяжелую 700-ку покупать 120-ти амперный регулятор? :D Даже самый "мегафирменный" (ну разве что кроме контроника, там вроде как 1.5 кратный запас надежности в объявленном токе заложен)
 
Да, с такими полетами, видимо кетайские регули и моторы горят на раз два, тем более на 700ке... Если не ошибаюсь то у Кирилла так же сгорел мотор турнига хелидрайв с хоббикинга?
Причем сгорел в первом полете.
 
Назад
Зверху Знизу