Ничего в нем плохого нет, когда все работает как надо. "Все" - это в основном затвор, протяжка и не ветит кассета. "Столбы" железного затвора, вызванные неравномерностью его хода - известная песня на этик камерах. Про то, что он не отрабатывает точно выдержки это упустим)). Протяжка - это вечный ГЕМОРОЙ на этих камерах. Проблема кассет. У меня даже на Хасселе не все так гладко)). У меня межкадровое между первым и вторым кадром довольно маленькое. Но это всегда, а на киеве легко можно наехать кадром на кадр, а завтра не наехать и ХЗ почему)) Аракс несколько раз менял затвор, говорят что в какой-то версии таки удачно. Но говорят, что кур доят. Я этой версии не встречал. Внутреннее чернение на тюнинге есть, но конструкция внутри коробки (светоловушки) на нем не лучшая. Киев-60 страдает неравномерным межкадровым от рождения, но настраивается один раз и надолго + смазка. Остальное все на нем ничего так. Последнее на Киеве мне не нравилось то, что спуск затвора похож на выстрел из макарова. На 60-ом правда не лучше, но... терпимей))
У меня был Pentax 645N автофокус - это очень крутая и позитивная камера и оставила мне массу добрых впечатлений. Потом у меня был Rolleiflex 2.8F. Могу сказать тоже самое. Каждая камера несет в себе свою философию и тепло, но я просто торчу от Hasselblad. И считаю, что все что можно было придумать позитивного в среднем формате придумал именно он. А оптика... Zeiss кудаже без него.