Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупка авто

  • Автор теми Автор теми vgi
  • Дата створення Дата створення

vgi

Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.03.2006
Повідом.: 101
Покупка авто

Посоветуйте! Хочу купить себе первую машину. 7-8 тыс. 10 - потолок. Что выбрать? Новое наше - что именно? или подержанную иномарку- какую?
 
Растаможку не отменят, но во первых - заставят снять годовые ограничения, а во вторых - пошлины на все годы будут одинаковы в %, а не в каких то минимальных ценах по книжке, так что какой нибудь фолькс 90 года с пробегом в 150 тысяч в германии и ценой там в 1200 евро мах здесь будет стоить 3 тонны баксов свеженький. И тогда ВаЗы 08-09 подешевеют реально, а классика дороже штуки будет только пяти-семи летняя (как в Белгороде).
А по теме - если машина первая, а права свежие и ездить-чинить не очень - лучше купить что-то попроще и подешевле. Научиться ездить, ***** эти дрова в дупель, продать за теже деньги и тогда брать нормальную машину.
 
"А по теме - если машина первая, а права свежие и ездить-чинить не очень - лучше купить что-то попроще и подешевле. Научиться ездить, ***** эти дрова в дупель, продать за теже деньги и тогда брать нормальную машину."
Попроще и подешевле - то есть сильно б/у? Я постоянный ремонт не осилю:(

"Ланос. Новый."
Как вариант. А примерно в той же ценовой категории Шевроле Авео, говорят лучше намного. Или 15-я ВАЗ?
 
Ребят!!! Авео стоит 11500 минимум, за 10 только ланос
 
Я подумав немного, решила потолок подвинуть. 1500- 2000 разница небольшая, а Ланос-Шевроле большая. Все равно в кредит брать.
 
Тем более Авео сейчас новые улучшенные, удлиненные, задние стопы похожы на мерседосовские С-класса. Так что авео рулит.
 
"Тем более Авео сейчас новые улучшенные, удлиненные, задние стопы похожы на мерседосовские С-класса. Так что авео рулит."

И гарантия вроде 5 лет.
А как на счет наличия запчастей и стоимости обслуживания?
 
Honda Civic 1.5-1.6 V-TEC двигатели улет! конца 90х-начало 2000гг
 
Безумный суслик сказав(ла):
Растаможку не отменят, но во первых - заставят снять годовые ограничения, а во вторых - пошлины на все годы будут одинаковы в %, а не в каких то минимальных ценах по книжке, так что какой нибудь фолькс 90 года с пробегом в 150 тысяч в германии и ценой там в 1200 евро мах здесь будет стоить 3 тонны баксов свеженький. И тогда ВаЗы 08-09 подешевеют реально, а классика дороже штуки будет только пяти-семи летняя (как в Белгороде).
А по теме - если машина первая, а права свежие и ездить-чинить не очень - лучше купить что-то попроще и подешевле. Научиться ездить, ***** эти дрова в дупель, продать за теже деньги и тогда брать нормальную машину.
+1
 
калину посмотрите.
машина интерестнее логана и авео
есть резон подождать, когда они появятся 16V
 
поднимите потолок уж тогда до 15
 
capone, а ты был хозяином десятки?
или тем более калины?
раньше иномарочники, пересевшие с ВАЗов кричали, что ВАЗоводы не пробоволи вкус пропуканных бушных иномарочных устриц и нихрена не понимают.
сейчас это же кричат те, кто никогда нового ВАЗа в эксплуатации не имел.

грохотать пластик будет в любой машине до 10k$ через годик -два.
подвеска у ваза по живучести такая же как у ланоса.
клиренс выше. а у калины еще выше.
овес нынче дорог, назови хоть один двигатель 1,5-1,8 который экономичнее ВЗОвского 16 клапанника ?
 
denzz сказав(ла):
capone, а ты был хозяином десятки?
или тем более калины?
раньше иномарочники, пересевшие с ВАЗов кричали, что ВАЗоводы не пробоволи вкус пропуканных бушных иномарочных устриц и нихрена не понимают.
сейчас это же кричат те, кто никогда нового ВАЗа в эксплуатации не имел.

грохотать пластик будет в любой машине до 10k$ через годик -два.
подвеска у ваза по живучести такая же как у ланоса.
клиренс выше. а у калины еще выше.
овес нынче дорог, назови хоть один двигатель 1,5-1,8 который экономичнее ВЗОвского 16 клапанника ?

Мой друг купил полгода назад десятку. Надо сказать, ему ***** на чем ездить, но жена захотела только такую.
И началось на 1-й тысяче - рвется тросик газа.
на 2-й тысяче - блок предохранителей
на 3-й -начинает глючить сцепление. Гарантийка что то крутит, говорит надо было регулировать
на 4-й - центральный замок
на 5-й - едет в Киев, летит сцепление (корзина,диск). Делает там на залетной СТО, видно хреново.
на 7-й -опять летит сцепление - по гарантии делать отказываются из-за ремонта, но делают за деньги, меняют до хрена чего, в том числе и маховик
на 8-й - потекло масло
на 9-й - все скрипит-рыпит
на 10-й - жена сказала - отьездить до осени,продать и купить Ланос-Авео-Дачию

А ты Тазики-бомба, Тазики -бомба. Гавно , но дешевое., почему их и покупают.....
 
Безумному суслику ЗАЧОТ!
Тазы в мойку! Даешь Ланос-Авео!!!!
 
Поддерживаю на все 100 % . ВАЗ- это отстой по сравнению с большинством иномарок. Они с конвеера выпускаются некондиция !!!!
Ланос- намного лучше, хотя у него тоже есть недоработки.
Пересел с жигулей на опель кадетт 1986 г (не самая крутая тачка:))), но тем не менее, я на ней первое время ездил, и долго привыкал к тому что всего-лишь в неё надо заливать бензин, масло по счётчику, и ***кость для омывателей. При этом, у меня в багажнике чисто (нету запасного бензонасоса,трамблёра,шаровой опоры,помпы и чемодана инструментов). Ремонт-намного реже чем в ВАЗе

Телевизор берёзка отличается от импотрных телевизоров.
ВАЗы отличаются от иномарок.
Кто со мной не согласен ??
 
Останнє редагування:
Только отбитый чел может рекомендовать 10ку, калину и прочих выродков рос автопрома. Эти машины сделаны для людей которые себя не уважают. Отсутствие кондея, подушек, безопасности (читаем краштесты) ломкость и тд...кал в общем. Клиренс...у меня ниссан с клиренсом родным 16 см и ваще не в деревне живем. И еще только владельцы копеек ссут иномарки, у меня в гаражном сервисе обслуживаются машины у дяди вани реально ниче в них сложного нет.
Я на иномарках с 2001 го года, первой машиной был митсу лансер. Битый, ****яно сделаный еще и митсубиши. Да, за 2.5 года езды я вложил в него огромную сумму. баксов 250-300 вроде. Из которых обязательными (те без них машина ехала *****) были целых 30 баксов.(подшипник кондея) ****ец попадалово. Были еще резинки в подвеске и стойки. Зато я обладал мегапепелацем с ахуенной внешностью такое чудо
Посилання видалено
движкой 1.6 115 л.с. разгоном до сотни за 10 сек, максималкой в 180 и тд. Про кайф от вождения (многорычажка по кругу в повороты просто вкатывался в любые) и про то как я рвал любые машины до 2.5 литров молчу.
Ща я 3й год езжу на ниссане премьере 2001го года. Ссука денег жрет немеряно. Купил сразу сменил все пружины 200 баксов (мой ***** нада было с перегонщика на них бабло снимать) ща поменял 2 рычага 150 баксов (можно было ставить тока резинки стоило бы 30 баксов но хз скока бы отходили) и передние стойки(160 баксов) Те всего 510 баксов из которых реально только 190 моих это 50К пробега из которых 30К - пушкинская и тд мегаговняные дороги. Ты думаешь это дохуя? Зато у меня универсал класса Д с климатом 4мя подушками ксеноном и всевозможными мульками. Не хватает только электросидений и подогрева лобовухи и дворников. По трассе спокойно идет 180, 140 лошадей огромный багажник. Так что тебе решать. Я бы конечно на твоем месте брал ****а или авео в нормальной комплектухе с гарантией и страховкой. Почему? Во-первых иномарка бу - кот в мешке. Тем более если ты не шариш. А знакомым типа механикам только свою девятину чинившим лучше не доверять. Дальше. Побьеш полюбому, поверь мне. Кузовщина ссука дорогая покраска металлик тоже. Лучше страховать. Писать можно много короче...но никаких русских машин это маразм. У моих друзей у всех иномарки, все дико довольны, главное не связываться с битыми машинами и старше 5и лет, потому как дета к 7-8ми годам любая иномарка начинает очень хорошо кушать баблос, поэтому лучше покататься пару лет и скинуть пока не начала тянуть.
 
Останнє редагування:
Denzz, спасибо, но советом не воспользуюсь. Уже отъездились на Запорожцах и Тавриях, Калина недалеко ушла.

Arty, и так 5-7 лет прийдется кушать меньше:) 15000- не потяну точно.

White Rabit, спасибо за доходчивый ответ.
Еще раз убедилась, что Авео - нормальный выбор. Теперь финансирование бы найти:)

Не в тему: А есть вообще мужчины, который не хотят машину, (и почему) или только у меня такой?:) Неужто нравится ездить в трамвае?
 
человек первую машину купить хочет а ему сразу порша советуют.
да ***** он ему. ему год - два поездить нужно, научится потом продать.
подушка в калине кстати есть.

а вопщем то все как я и говорил - судят о ВАЗах громогласно те кто на них не ездит :-)
 
denzz сказав(ла):
человек первую машину купить хочет а ему сразу порша советуют.
да ***** он ему. ему год - два поездить нужно, научится потом продать.
подушка в калине кстати есть.

а вопщем то все как я и говорил - судят о ВАЗах громогласно те кто на них не ездит :-)

Обьясняю доходчиво и опять же на примере лансера. Мне в 96м папик подарил копейку на 18 лет. Сколько я с ней ездил стока и мучался, и всю дорогу меня преследовала неувереность, в себе, в машине и тд. Я БОЯЛСЯ РУЛИТЬ. Короче деньга у родителей ******ась, продали копейку в 98м. Больше до 2001го я за руль не садился. Ни разу. В 2001м я за кровно заработаные купил лансера. Как ща помню дождяра, туман стекла потеют, ни х не видно (обдув не знал как юзать) папик протирает платком лобовуху...я ***чу с шевченко от ментовки по сумской. Мне ни один чел не сделал замечание, не пикнул даже. Я просто сел и поехал. И все. Все на месте, такое впечатление что тот чел который делал машину изучил в подробностях мою анатомию. Всю. Все педальки под меня сидуха, руль...Я как то сел в девятину через год с лансером, *** они че издевались када делали этого ****а??? Педали дета в полу тесно, неудобно, со своим животом я просто не влажу...Про ниссана я просто молчу, первое время просто торчал ксенон включиш ночью и все боятся, доганяю когото по второй не снижая скорость он сразу вжух и на первую. Боятся потому как. Из-за боковой нада выехать на пушкинскую - беру и выезжаю. И останавливаются. и не гудят никогда. Потому что новая большая черная машина. Был бы мерс ваще бы честь отдавали. Кстати в области када лечу под 180 с включенными фарами гайцы редко тормозят потому как хз хто тама едит такой сурьезный. Это не мой пафос это реальность. Это все я к тому пишу чтобы ты и топикстартер понял почему иномарка лучше. Не заморачиваешся на машине, на педальках а уделяешь внимание дороге раз. Уважуха и почет - два. Удовольствие от вождения и отсутствие стремления чета доказать - три, безопасность если не дай Бог че - четыре. Минуса тоже есть, не спорю...ремонт разьебаной подвески потому как женщины - новички все ямы ловят знаю 100% по жене сам учил:) И самое хуевое кузовной ремонт, дета-шота и штуку готовь, это не купить крыло от девятины за 100 гр и покрасить веничком, это сцуко перламутр 6 слоев красок лаков и другого ****а.
 
Назад
Зверху Знизу