Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатель - иллюзионист

  • Автор теми Автор теми Valek
  • Дата створення Дата створення
в субботу? в 10 вечера? Может чувак был бухой, и на твой вопрос "Ты адвокат" пьяно кивнул? а на самом деле он, просто, когда-то смотрел шоу "Закон и порядок"

Все адвокаты не спят и мечтают о деле против чувака живущего хер знает где, и с ценой вопроса - 650 грн.
 
2 Illusion_2010, не та собака кусает, что лает, а та, что молчит да хвостом виляет. Подавай иск, кидай сюда копию заявления и т.д. Форум форумом, но будет интересно понаблюдать за ходом дела. Врядли, конечно, докажешь свою позицию, но с чем чёрт не шутит. :) Не забудь скинуть номер дела, если не впустую сотрясаешь просторы инета...
 
Как я могу даже из альтруистических соображений возвращать деньги за телефон, который уже перепрошивали, взламывали сертификаты, стучали и хз что делают и будут делать??? Человек спокойно пользуется телефоном и по сей день. МОжет он еще через пару недель где то недостаток найдет?

Телефон продан, на аукционе получен ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, а то что потом ему не понравилось что
"Он и сейчас в рабочем состоянии, но с дефектами: 1) камера пишет не так как должна; 2) дисплей с дефектом."
Так это личное его дело, я гарантий не давал, манибек не обещал, телефон не новый, а тем более после рукоблудства о чем может идти речь? О том что чуть экран потерт больше чем ему хотелось? Я предлагал найти человека который посмотрит телефон вживую, а ему потом передаст
Человек устраивает истерику что телефон труп, выключился и не включается, а оказывается села батарея.

Он обещал в письме вскрыть его, починить, а если не получиться починить, вернуть обратно. Нормально?
 
2 Illusion_2010, не та собака кусает, что лает, а та, что молчит да хвостом виляет. Подавай иск, кидай сюда копию заявления и т.д. Форум форумом, но будет интересно понаблюдать за ходом дела. Врядли, конечно, докажешь свою позицию, но с чем чёрт не шутит. :) Не забудь скинуть номер дела, если не впустую сотрясаешь просторы инета...
Ну если серьезно, то это бесполезно... Подобный гражданский иск выиграть фактически невозможно - даже расписки нет, всё на словах заинтересованных сторон... Да и услуги адвоката списать на моральный ущерб не выйдет всё равно. Так что будет всё равно минус.

Это не считая возможного регрессивного иска - ведь продавцу пытаются вернуть телефон не в первоначальном состоянии... Продавец будет иметь полное право требовать возврата оригинальной посылки... :)

А попробовать конечно можно. Только глупо ибо бесполезно. А вот на заявление будет действительно интересно посмотреть - так что ждём текстовку )))

Собственно Иллюзионист сам виноват дважды. Первый раз что не обговорил манибэк. Всё таки какие ни были продавцы и их рейтинги - бывают форс-мажорные обстоятельства. А во вторых - что полез перепрошивать телефон без согласования с продавцом. И не важно что это фирменная прошивка. Сколько раз было что определенные версии официальных прошивок (драйверов) давали огромное количество глюков...
Думаю что если б не вторая оплошность - возможно продавец и принял бы свой телефон обратно. А так - имеем то что имеем.
 
Останнє редагування:
Мне никто не звонил, ничего не предъявлял, может это какой то нарик сидит у компа и пишет от его имени. Человеку нравится развлекаться - ради бога, никакой магазин, никакой центр, никакой продавец не даст ни какой гарантии после того как телефон разбирали, прошивали, взламывали, стучали. Надо было сначала предъявить притензии, а потом уже заниматься "самолечением", тогда может и был бы предмет для разговора, хотя телефон я продал рабочий, смысл мне впаривать поломанный за 650 грн, я продавал его в харькове, а появился этот друг и начал ныть чтоб ему отправили в другой город.

Вы бы отдали деньги после такого? И получили взамен вскрывавшийся, прошивавшийся и МОжет это уже вообще не мой телефон?

Цитаты:
Ничего я не курочу, а собираюсь его в соостветствии с официальными инструкциями по разборке разобрать и почистить все что там скопилось за 5 лет
Нормально? "Официальные инструкции" по разборке?????

Главная фишка в этом телефоне - камера, и запись видео. Если я не смогу ее починить (аппаратно или програмно) то верну вам ваш нерабочий телефон, и естественно отменю отзывы.
То есть человек собирается согласно "официальным инструкциям" разобрать телефон, попытаться починить его, а если не получится - вернуть. Типа "я скачал в инете ролик как разбирают телефон, почнить не удалось, так что получай то, что осталось от телефона"

Нормально?

Ну если серьезно, то это бесполезно... Подобный гражданский иск выиграть фактически невозможно - даже расписки нет, всё на словах заинтересованных сторон... Да и услуги адвоката списать на моральный ущерб не выйдет всё равно. Так что будет всё равно минус.

Это не считая возможного регрессивного иска - ведь продавцу пытаются вернуть телефон не в первоначальном состоянии... Продавец будет иметь полное право требовать возврата оригинальной посылки... :)

А попробовать конечно можно. Только глупо ибо бесполезно.

Собственно Иллюзионист сам виноват дважды. Первый раз что не обговорил манибэк. А во вторых - что полез перепрошивать телефон. И не важно что это фирменная прошивка. Сколько раз было что определенные версии официальных прошивок (драйверов) давали огромное количество глюков... Если б их не было - производитель и не выпускал бы разные версии ПО для одних и тех же моделей.
Спасибо, но он не только перепрошивал, но и взламывал сертификаты
 
ТС, та позвони ему, скажи = "я твой N93 на *ую вертел и тебя вместе с ним!!!"
что ты паришся)))
 
Моя совесть и репутация чиста, ни раз продавал и ни раз покупал, никаких претензий не было. Продавал в харькове, любой мог прийти и посмотреть, а то что появился человек из Черновцов, так я ему сказал - найди человека, которому доверяешь и пусть посмотрит телефон вживую, раз зарегистрирован на ХФ, значит долдны быть знакомые.
Я понимаю теперь почему он покупает и продает на ХФ, видно черновцы уже знают что он из себя представляет

ТС, та позвони ему, скажи = "я твой N93 на *ую вертел и тебя вместе с ним!!!"
что ты паришся)))

:D
 
Ну если серьезно, то это бесполезно... Подобный гражданский иск выиграть фактически невозможно - даже расписки нет, всё на словах заинтересованных сторон... Да и услуги адвоката списать на моральный ущерб не выйдет всё равно. Так что будет всё равно минус.

Мне просто интересно, пустобрёх он или нет. В таких случаях судиться - это полезно и правильно, но только когда искренне веришь в свою правоту.
 
Мне просто интересно, пустобрёх он или нет. В таких случаях судиться - это полезно и правильно, но только когда искренне веришь в свою правоту.
Одной веры в данном случае мало. Нужны факты. А их нет. Ну вообще никаких. В лучшем случае есть только эмоции. В худшем - это вообще попытка развода :)

Собственно есть очень большая вероятность что ситуация складывалась следующим образом:
Продавец отправил действительно рабочий товар Покупателю. Последний решил перепрошить телефон последней прошивкой, но оказалось что она глючная. Вернутся к старой в ряде подобных случаев уже нельзя (вполне вероятно что это именно наш случай). Вот и имеем попытку исправить ситуацию с помощью Продавца.

Почему я так считаю? Да всё просто. Лично я конечно вещи проверяю перед покупкой. Но я не буду ждать пару минут, записывая видео на телефон. Включил, 5-10сек опробовал. Пишет? Пишет... Я буду ждать только если я знаю что там возможен какой-то глюк. И именно его я и буду проверять.
Да и вообще - проблемы с записью часто бывают определены используемой памятью и скоростью работы с ней. Так что может в итоге дело было и не в телефоне, а в карте. Один раз подобная "ошибка" у Покупателя уже была...
 
Одной веры в данном случае мало. Нужны факты. А их нет. Ну вообще никаких. В лучшем случае есть только эмоции. В худшем - это вообще попытка развода :)

Собственно есть очень большая вероятность что ситуация складывалась следующим образом:
Продавец отправил действительно рабочий товар Покупателю. Последний решил перепрошить телефон последней прошивкой, но оказалось что она глючная. Вернутся к старой в ряде подобных случаев уже нельзя (вполне вероятно что это именно наш случай). Вот и имеем попытку исправить ситуацию с помощью Продавца.

Почему я так считаю? Да всё просто. Лично я конечно вещи проверяю перед покупкой. Но я не буду ждать пару минут, записывая видео на телефон. Включил, 5-10сек опробовал. Пишет? Пишет... Я буду ждать только если я знаю что там возможен какой-то глюк. И именно его я и буду проверять.

Как в воду смотрел: "примеры записи видео" - это тупо лежит телефон и снимает гардину.
Цитата:
В первый день вроде все нормально работает, во второй зарядил, сделал хард ресет чтоб почистить контакты и остальное от старого владельца, открыл доступ к файловой системе. И начал тестировать видео. Где-то через минуту записи заметил проскакивание или прерывание на несколько секунд, с помехами. Сделал перепрошивку через NSU. Все тоже самое, иногда прерывается на 20 секунд, с шумом. Потом села батарея, наснимал я в общей сложности 200Мб видео с помехами, тоесть ни одного нормального.
 
Одной веры в данном случае мало. Нужны факты. А их нет. Ну вообще никаких. В лучшем случае есть только эмоции. В худшем - это вообще попытка развода :)

Собственно есть очень большая вероятность что ситуация складывалась следующим образом:
Продавец отправил действительно рабочий товар Покупателю. Последний решил перепрошить телефон последней прошивкой, но оказалось что она глючная. Вернутся к старой в ряде подобных случаев уже нельзя (вполне вероятно что это именно наш случай). Вот и имеем попытку исправить ситуацию с помощью Продавца.

Почему я так считаю? Да всё просто. Лично я конечно вещи проверяю перед покупкой. Но я не буду ждать пару минут, записывая видео на телефон. Включил, 5-10сек опробовал. Пишет? Пишет... Я буду ждать только если я знаю что там возможен какой-то глюк. И именно его я и буду проверять.
В ряде случаев, нынче побеждает не тот, кто прав, а тот кто брат\сват судьи, или просто отслюнявит нескромно.
Здесь, понятное дело, что у покупателя нету вариантов доказать что-либо, перепрошил, зачем-то полез внутрь и т.п. Просто интересна упрямая позиция оного, попытается довести до конца, или забьёт. Большинство таки забивают )

А если по-сути. То, конечно же, смысла требовать возврата денег уже нету. Б.у оно и в африке б.у, риск очевиден.
 
В ряде случаев, нынче побеждает не тот, кто прав, а тот кто брат\сват судьи, или просто отслюнявит нескромно.
Конечно не без этого :)
Но почитаем что у Покупателя в профиле:
Несогласен, мы живем не в волшебном лесу, а в правовом государстве.
А в правовом государстве нужны именно факты ;)

... Где-то через минуту записи заметил проскакивание или прерывание на несколько секунд,...
Ну видимо телефон в это время просто записывал снятое на карточку... :) А карточка небось медленнее чем нужно. Вот и результат ))) Хотя Иллюзионист вроде в фотиках разбирается - должен знать про такие моменты...
 
итого:
Илюжена отправляем к медведям снабдив вазелином!!!

инцидент исчерпан! а чо? :клас:
 
ТС, та позвони ему, скажи = "я твой N93 на *ую вертел и тебя вместе с ним!!!"
что ты паришся)))
Он не парится :) Это он так переживает за свою репутацию. А это уже о многом говорит ибо если б хотел кинуть - проще было бы вообще отморозиться да и всех делов... :)
 
тема нужно обсуждать в черновцах или в румынии-в харькове вопросов нет...........

может илюззиону сьехать с темы про мобильные телефоны и заняться продажей почек(например-жены)в молдавии и румынии идут на ура для европы
 
Все, тему можно закрыть, я нашел адвоката.


М-да, вот диалог Иллюзиона из темы в Юридическом, где он искал адвоката:


Это что деньги? Конечно я выиграю суд.


Даже не знаю, что тут и сказать...:rolleyes:
 
Одной веры в данном случае мало. Нужны факты. А их нет. Ну вообще никаких. В лучшем случае есть только эмоции. В худшем - это вообще попытка развода :)
Факты будут после заключения СЦ. Телефон рабочий, но имеет скрытые дефект - запись видео прерывается, иногда черное пятно появляется, может пыль на матрице но разбирать я не хочу.
Собственно есть очень большая вероятность что ситуация складывалась следующим образом:
Продавец отправил действительно рабочий товар Покупателю. Последний решил перепрошить телефон последней прошивкой, но оказалось что она глючная. Вернутся к старой в ряде подобных случаев уже нельзя (вполне вероятно что это именно наш случай). Вот и имеем попытку исправить ситуацию с помощью Продавца.
Зачем гадать? Продавец отправил телефон не рассказав о его дефектах, а знал он о них прекрасно. Еще раз объясняю что перепрошивка была сделана через NSU, версия не менялась ибо и так стояла последняя. Как может быть глючная последняя версия прошивки? Можно вернутся на любую, только зачем усложнять себе жизнь, тут дело в модуле камеры, а не в софте. Если бы он сказал что с телефоном такое и такое бывает, я бы даже не начинал этого всего, продал бы кому-то на рынке и всего и делов.
Почему я так считаю? Да всё просто. Лично я конечно вещи проверяю перед покупкой. Но я не буду ждать пару минут, записывая видео на телефон. Включил, 5-10сек опробовал. Пишет? Пишет... Я буду ждать только если я знаю что там возможен какой-то глюк. И именно его я и буду проверять.
Правильно вы написали, глюк появляется не всегда, я заметил что после 3-4 роликов по полторы минуты обязательно появятся искажения, или черное пятно, причем даже когда не записывается на карточку.
Да и вообще - проблемы с записью часто бывают определены используемой памятью и скоростью работы с ней. Так что может в итоге дело было и не в телефоне, а в карте. Один раз подобная "ошибка" у Покупателя уже была...
Опять гадаете, если скорость не соответствует то сразу это проявится. Я пробовал с разными карточками, и в память телефона, но когда не записывал и появилось черное пятно ровно по средине дисплея, я расстроился.
 
Адвокаты, суды - и это пишет человек который ждал зарплаты чтобы купить сраный бу телефон за 650 гривен. Видимо на макароны денег теперь не хватает, решил вернуть таким хитрым и утомительным способом.
Еще раз говорю - хер ты докажешь в суде что телефон не заимел дефект (если он вообще есть) уже после твоего с ним обращения.
 
Факты будут после заключения СЦ. Телефон рабочий, но имеет скрытые дефект - запись видео прерывается, иногда черное пятно появляется, может пыль на матрице но разбирать я не хочу.
После самостоятельной разборки? Заключение СЦ? Смешно, чес слово :)

Зачем гадать? Продавец отправил телефон не рассказав о его дефектах, а знал он о них прекрасно. Еще раз объясняю что перепрошивка была сделана через NSU, версия не менялась ибо и так стояла последняя. Как может быть глючная последняя версия прошивки? Можно вернутся на любую, только зачем усложнять себе жизнь, тут дело в модуле камеры, а не в софте. Если бы он сказал что с телефоном такое и такое бывает, я бы даже не начинал этого всего, продал бы кому-то на рынке и всего и делов.
Ну так где доказательства что он "знал о них прекрасно"? :) СЦ сможет только указать что есть (или нет) такой дефект и что товар ремонту подлежит (не подлежит). Учитывая что телефон вскрывался, перепрошивался вне официального СЦ (да и другого СЦ), то их заключение уже ни о чём не скажет.

Правильно вы написали, глюк появляется не всегда, я заметил что после 3-4 роликов по полторы минуты обязательно появятся искажения, или черное пятно, причем даже когда не записывается на карточку.
Так искажения, или черное пятно, или отключения камеры, или паузы записи? Вы уж определитесь...

Опять гадаете, если скорость не соответствует то сразу это проявится. Я пробовал с разными карточками, и в память телефона, но когда не записывал и появилось черное пятно ровно по средине дисплея, я расстроился.
Естественно что я всего лишь предполагал - ведь я сужу только на основании того, что написано на форуме...

Нужно было согласовать все свои действия с Продавцом, а не ставить его перед фактом "Я перепрошил телефон, я разобрал телефон и т.д...".
Фактически мы на слово верим Вам о том, что перепрошивка была "сделана корректно и что дело не в софте". Тогда возможно и вопрос про возврат телефона решился бы совершенно по иному.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу