Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
НОВЫЕ ПРАВКИ ОТ ПОРОШЕНКО:
1. Ввоз и растаможка осуществляется ТОЛЬКО лично и только физ.лицами
2. Ввезти автомобиль можно ОДИН раз за время действия закона
3. Запрет на отчуждение (продаже, дарению, обмену и т.п.) снимается через год, после того, как закон прекратит свою силу.
4. Передача управления автомобиля, дача доверенности на распоряжение автомобилем, приравнивается к отчуждению (продаже, дарению, обмену и т.п.)
Я думаю в этом месте прифигели даже заядлые скептики этой темы :D
 
Про передачу управления какой-то маразм, имхо. Может кто-то неверно трактует? Авто поставлено на учет, продать нельзя, но за руль никому больше нельзя - это только в пьяном угаре придумать можно. Надеюсь на ошибку.
 
Про передачу управления какой-то маразм, имхо. Может кто-то неверно трактует? Авто поставлено на учет, продать нельзя, но за руль никому больше нельзя - это только в пьяном угаре придумать можно. Надеюсь на ошибку.

может и ошибка. посмотрим. если не ошибка, то явно петр ликсеич с святашем такое накрутили. забота о отечественном автопроме, вы же понимаете
 
Законопроект №4932
Итак, нардепы предлагают ввести посуточную оплату за пребывание автомобиля с иностранной регистрацией на территории Украины.
1 день = 2 евро
7 дней = 7 евро
месяц = 33,8 евро
3 месяца = 95,6 евро
6 месяцев = 108 евро
1 год = 342,2 евро
 
Законопроект №4932
Итак, нардепы предлагают ввести посуточную оплату за пребывание автомобиля с иностранной регистрацией на территории Украины.
1 день = 2 евро
7 дней = 7 евро
месяц = 33,8 евро
3 месяца = 95,6 евро
6 месяцев = 108 евро
1 год = 342,2 евро

342,2 евро и можно на "литовцах" кататся без проблем???

Пффф... Если б все так просто было...
А поправочки???

А можно 2й раз продлить 6 месяцев+ 6 месяцев... (108+108)
Обычно чем больше тем дешевле должно быть...
 
А можно 2й раз продлить 6 месяцев+ 6 месяцев... (108+108)
Обычно чем больше тем дешевле должно быть...
в первоисточнике (на сайте авто риа нашел статью) было написано именно так, поэтому так и перепечатал)
 
Про передачу управления какой-то маразм, имхо. Может кто-то неверно трактует? Авто поставлено на учет, продать нельзя, но за руль никому больше нельзя - это только в пьяном угаре придумать можно. Надеюсь на ошибку.

Да и на украинском языке звучит так:
У разі відчуження або передачі права на управління чи розпорядження транспортних засобів до 31 грудня 2019*року, зокрема за договорами купівлі-продажу, міни, поставки, дарування, комісії, доручення, поруки, інших цивільно-правових договорів або за рішенням суду,

Тут кстати видна вся их безграмотность и безалаберность, понятие право управления где-то оговорено? Я не искал, но как минимум его нет в ПДД. Есть передача управления (керування).

А право управления закрепляется за человеком который получает водительское удостоверение.


И вообще, какое к чертям управління. Управління это орг. структура.
Транспортным средством "керують" :ганьба:
 
Понятно. Думаю что доверенность выписать нельзя. А передать управление путем передачи ТП - можно. Имхо.
 
Законопроект №4932
Итак, нардепы предлагают ввести посуточную оплату за пребывание автомобиля с иностранной регистрацией на территории Украины.
1 день = 2 евро
7 дней = 7 евро
месяц = 33,8 евро
3 месяца = 95,6 евро
6 месяцев = 108 евро
1 год = 342,2 евро
Бред. С вас в ЕС шото берут с авто за пребывание? Маразм. А я свое авто дяде давал. И ничего.

может и ошибка. посмотрим. если не ошибка, то явно петр ликсеич с святашем такое накрутили. забота о отечественном автопроме, вы же понимаете
Отечественный автопром это схема ухода от налогов. Нет его. Ни кузовного дела, ни трансмиссию,- мы ничего не выпускаем. Вкручиваем три болта и все.
Это бред и профанация.

Про передачу управления какой-то маразм, имхо. Может кто-то неверно трактует? Авто поставлено на учет, продать нельзя, но за руль никому больше нельзя - это только в пьяном угаре придумать можно. Надеюсь на ошибку.
Тут все бред, столько пыток за 2 кг евро... тануегонах.
 
Законопроект №4932
Итак, нардепы предлагают ввести посуточную оплату за пребывание автомобиля с иностранной регистрацией на территории Украины.
1 день = 2 евро
7 дней = 7 евро
месяц = 33,8 евро
3 месяца = 95,6 евро
6 месяцев = 108 евро
1 год = 342,2 евро

скромно весьма
 
Понятно. Думаю что доверенность выписать нельзя. А передать управление путем передачи ТП - можно. Имхо.

Можно.
Но кто передаст незнакомому человеку (читать "продать по доверке") при работающей системе авто фиксации правонарушений?

То есть это не рабочий вариант.
Мне кажется все гайки закручены :D
 
от решил промониторить шо я выиграю еслю продам свою машину и пригоню такую же только дизельную
вот машина
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

стоит 5800 евро
пробег будем считать что реальный 120тыс
стоимость всех платежей 2500 евро. из них НДС 1400

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

итого 8300 евро или 9200 баксов
свою на бензине я оцениваю в 9-10 куе
где выгода? что с ндс, его каким то чудом возвращают или я могу купить без ндс?
это ж надо еще визу получить, жить там какое то время + дорога
***, да говорю я *******ам НЕТ ТАМ никакой выгоды. Особенно "большой".
Была бы если бы разрешили сюда везти дрова, года этак 2003-го и старше. Ото да, была бы выгода будь здоров, дрова там реально копейки стоят.
А машина 11-го года, если на нее накрутить акциз (даже уменьшенный), НДС да дорогу, выйдет примерно в те же деньги. Там дешевле более-менее ощутимо (до 1 тысячи долларов) только что-то мелкое/литровое получается 10-го года. На 1.5 литра и выше - вообще никакого сенса нет.
 
***, да говорю я *******ам НЕТ ТАМ никакой выгоды. Особенно "большой".
Была бы если бы разрешили сюда везти дрова, года этак 2003-го и старше. Ото да, была бы выгода будь здоров, дрова там реально копейки стоят.
А машина 11-го года, если на нее накрутить акциз (даже уменьшенный), НДС да дорогу, выйдет примерно в те же деньги. Там дешевле более-менее ощутимо (до 1 тысячи долларов) только что-то мелкое/литровое получается 10-го года. На 1.5 литра и выше - вообще никакого сенса нет.
Я ж о чем. Этот закон для галочки и людей отвлечь, не более.
 
***, да говорю я *******ам НЕТ ТАМ никакой выгоды. Особенно "большой".
Была бы если бы разрешили сюда везти дрова, года этак 2003-го и старше. Ото да, была бы выгода будь здоров, дрова там реально копейки стоят.
А машина 11-го года, если на нее накрутить акциз (даже уменьшенный), НДС да дорогу, выйдет примерно в те же деньги. Там дешевле более-менее ощутимо (до 1 тысячи долларов) только что-то мелкое/литровое получается 10-го года. На 1.5 литра и выше - вообще никакого сенса нет.

Если убрать откровенные задрочки-поправки, то выгода в любом случае есть: за последние годы заехало очень много более-менее свежих "пирожков" и микроавтобусов в грузовом варианте, большинство которых затем переделалось в пассажирские версии, теперь они смогли стать доступными в таких вариантах с конвейера. Добавилось бы определённое кол-во европейских дизельных универсалов и минивэнов, а также ещё кое-чего интересного, которые новыми у нас покупались в единичных экземплярах, но и тут зРада и Пеця-потвора не смогли не нагадить.
Гниды и твари, без вариантов.

---добавлено---

P.S.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Посмотрим на него в действии, особенно по части фактического оформления. Вся растаможка до этого перегонщиками осуществлялась через фирмы-прокладки с корнями, уходящими далеко на самый наверх, ибо сертификация (ну конечно, на европейский или японский ав-ль, неважно, обязательно должно быть выдано в виде сертифитката добро украинской метрологией через всем известное другое "добро", а то вдруг не соответствует), согласие таможенника с заявленной стоимостью и геморная процедура дорогого стоят, поэтому схема работала железно, не забывая щедро кормить своих покровителей, а там дальше справка-счёт и, вуаля, новый владелец. Теперь, теоретически, раз это должен будет делать непосредственно будущий владелец, таможня не применёт показать свои зубы с целью получения определённого гешефта.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу