Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
т.е гранаты не изнашиваются если ездить по автобанам? т.е можно на гранатах хоть 900 тысяч проехать и они как новые будут?
а мотор не изнашивается если тулить 3+ часа в режиме 170+ км.ч по автобану?

Схуяли гранатам изнашиваться при равномерном прямолинейном движении?
Для мотора это наиболее благоприятные условия эксплуатации: наилучшее охлаждение, наилучшее омывание маслом и т.п.
 
Можно детализированно откуда взялось 2000у.е. на расходы???
смторя где покупать ав-ль, если в самой Германии или дальше, то 1000 у.е. - это самый минимум на реальные расходы вкруговую: дорога туда, транзитные номера и страховка, топливо обратно, покушать и неофициальные поборы (~50-70 у.е.) при прохождении таможни.

да, но нужно понимать что большинство в европе катают 60-60 тысяч в год, итого 2010 года тачка запросто может быть с пробегом под 300 тысяч. да, пусть подвеска не бегала по ухабам - но моторесурс и естественный механический износ всего начиная от гранат и заканчивая лакокрасочным покрытием никто не отменял.
там можно легко найти 5-ти летний ав-ль с пробегом 100 -120 000 км и откатать на нём без проблем ещё столько же, если речь идёт о том, чтобы брать машину себе.
Есть и 300-тысячники, и увалы, которые брали на перепродажу, скручивали пробег и марафетили, но немало и хороших экземпляров, только цена соотвествующая, а если ниже рыночной, то уходят как горячие пирожки.


P.S. Пеця как и вся властная ****ота - конченые поцы, которых в рамках экономии бюджета надо пересадить в отечественный автопром и лишить водителей.
 
Еслиб рать Германию, то это:
тогда уж лучше Ипонию, с их ограничениями 50 в городе и 60 за городом. А в германии на автобанах ограничений нет. Другое дело что праворульную у нас на учет не поставишь.
 
тогда уж лучше Ипонию, с их ограничениями 50 в городе и 60 за городом. А в германии на автобанах ограничений нет. Другое дело что праворульную у нас на учет не поставишь.

Нихера не понял, чем Япония лучше Германии.
 
Ребята, ну серьёзно:
машины с Германии лучше же, зачем себя обманывать? Тем более там нет "шумахеров 402 метра" и "со светофора первый" что тоже в плюс для машины. А вот как душили у нас тот же найденный "вроде хороший, не бит не крашен" автомобиль - увы загадка, я часто вижу как у нас вваливают и дают огромные нагрузки на авто. Там такого нет. Может какой то умник и вваливает, но у него там хотя бы Golf GTI, который любит вваливать. Но никак не на обычном спокойном авто они это делают.

п.с. да, та разница в 4.000 евро, она БЕЗ учёта стоимости дороги. Но дорога не 2.000$.
Только что: Киев -> Кёльн : 2240 грн., это меньше 100$. Виза, билет до Киева на поезде 330 грн., туёмоё, пускай 200$ в 1 конец. Дальше дорога назад 2500 км~. Пускай кушает 10л на 100км. Надо 250л. В Германии 95-А стоит 1.33евро, в Польше 1евро, но будем считать по высшей, итого 340 евро. Транзиты, поборы, чизбургер.
Что в итоге? 200+ 340 +70 + шото ещё.
Ну 700 евро, ну 800. Но не 2.000$. И это я считал по-грубому. А если машина экономичней то и все 400-500 евро ДОРОГА ТУДА СЮДА.

В итоге получаем экономию между старым новым законами 3000 евро минимум. Какой vw Golf 7 можно купить у нас за 17.000 евро? А там это будет хороший гольф.

п.п.с. если я что-то не учёл или не так, пишите, исправим итоговую стоимость авто, чтоб наглядно видно было.
 
Останнє редагування:
п.с. да, та разница в 4.000 евро, она БЕЗ учёта стоимости дороги. Но дорога не 2.000$.
Только что: Киев -> Кёльн : 2240 грн., это меньше 100$. Виза, билет до Киева на поезде 330 грн., туёмоё, пускай 200$ в 1 конец. Дальше дорога назад 2500 км~. Пускай кушает 10л на 100км. Надо 250л. В Германии 95-А стоит 1.33евро, в Польше 1евро, но будем считать по высшей, итого 340 евро. Транзиты, поборы, чизбургер.
Что в итоге? 200+ 340 +70 + шото ещё.
Ну 700 евро, ну 800. Но не 2.000$. И это я считал по-грубому. А если машина экономичней то и все 400-500 евро ДОРОГА ТУДА СЮДА.

В итоге получаем экономию между старым новым законами 3000 евро минимум. Какой vw Golf 7 можно купить у нас за 17.000 евро? А там это будет хороший гольф.

п.п.с. если я что-то не учёл или не так, пишите, исправим итоговую стоимость авто, чтоб наглядно видно было.

проживание как минимум один день, а по факту и неделя может выйти и наверное не один человек поедет, а двое
услуги переводчика наверное понадобятся и непридвиденные расходы, на таможне что-то там - правильнее писать было бы до 2000у.е. конечно, опять же поехали за машиной за 12000у.е. и жуем мивину? :)
 
шо можно пригнать и растаможеть тыщи за 3-4?

Tamiya бери, там и таможить не нужно и валит боком :клас:

novwin01.webp
 
Иногда мотор крутить нужно чтобы хорошо маслом всё смазывал. Есть такое мнение.
 
иногда- полезно. А вот всегда- вредно.

Машина на автомате сама выбирает обороты на которых переключаться.
Сложно ездить всегда на высоких.

Как правило наивысший момент далеко не на низких оборотах.
Что плохого в езде даже всегда на высоких оборотах я не знаю.
 
Машина на автомате сама выбирает обороты на которых переключаться
а мы говорим исключительно про автоматы?

Что плохого в езде даже всегда на высоких оборотах я не знаю.
-масложор
-прогар калапанов ( если есть ГБО)
-снижение ресурса
 
а мы говорим исключительно про автоматы?

А вы говорите исключительно про ручку?

-масложор
-прогар калапанов ( если есть ГБО)
-снижение ресурса

- масложор на машинах 2010 года и младше?
- прогар клапанов на ГБО....там что на машины Евро 5 (а ввозить можно их и евро 6, о них и речь тут) ставят ГБО 2го поколения? Серьезно?
- снижение ресурса из за работы мотора в режиме без масленого голодания на максимальном моменте?
 
Назад
Зверху Знизу